>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 >
Опции темы
Оценить
#1302900 - 03/02/18 11:11 AM дизель 4м40
fisher hawk Оффлайн


Зарегистрирован: 20/11/08
Сообщения: 7406
Откуда: Владивосток
Всем привет! Народ, может кто сталкивался с подобным, или есть какие мысли, то прошу совета. Делика, 4м40, мех тнвд. К мотору в принципе нет замечаний, всё норм. Но вот появился некий периодический глюк связанный с запуском в очень холодную погоду. Скажем так, если на термометре -10 -12 , машина легко заводится даже с пульта. Как только переваливает за - 15, машина стала очень плохо заволиться. Т.е. надо маслать стартером и хватает как бы в догонку. И самое интересное, за время холодной, ночной стоянки по какой-то причине падает датчик уровня топлива, как будто бак почти пуст, хотя в нём половина бака соляры. Но когда заведешь машину, после небольшого прогрева, датчик медленно встаёт на место. Кроме того, когда происходит вышеописанные, при запуске машины, она первые секунд 10 практически не реагирует на педаль газа, а потом всё приходит в норму. Сразу скажу, свечи новые, проверенные, ДВС масло не ест, компрессия норм. Так вот, мне сказали, что это признаки завоздушивания топливной. Сказали, что во время сильного минуса, система травит давление. Может кто сталкивался или понимает в этом и может посоветовать? Буду благодарен любым мнениям.
Зы, ещё сказали, что это может быть из-за старого сальника в тнвд. Так ли это?
_________________________
Gaudeamus Igitur smile

Вверх
#1302910 - 03/02/18 11:51 AM Re: дизель 4м40 [Re: fisher hawk]
511 Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 09/03/06
Сообщения: 1056
Откуда: Уссурийск
Изначально отправлено fisher hawk
Всем привет! Народ, может кто сталкивался с подобным, или есть какие мысли, то прошу совета. Делика, 4м40, мех тнвд. К мотору в принципе нет замечаний, всё норм. Но вот появился некий периодический глюк связанный с запуском в очень холодную погоду. Скажем так, если на термометре -10 -12 , машина легко заводится даже с пульта. Как только переваливает за - 15, машина стала очень плохо заволиться. Т.е. надо маслать стартером и хватает как бы в догонку. И самое интересное, за время холодной, ночной стоянки по какой-то причине падает датчик уровня топлива, как будто бак почти пуст, хотя в нём половина бака соляры. Но когда заведешь машину, после небольшого прогрева, датчик медленно встаёт на место. Кроме того, когда происходит вышеописанные, при запуске машины, она первые секунд 10 практически не реагирует на педаль газа, а потом всё приходит в норму. Сразу скажу, свечи новые, проверенные, ДВС масло не ест, компрессия норм. Так вот, мне сказали, что это признаки завоздушивания топливной. Сказали, что во время сильного минуса, система травит давление. Может кто сталкивался или понимает в этом и может посоветовать? Буду благодарен любым мнениям.
Зы, ещё сказали, что это может быть из-за старого сальника в тнвд. Так ли это?
Вполне вероятная и очень часто встречающаяся причина. Надо смотреть все соединения шлангов с трубками иногда хватает просто переставить немного в сторону хомут, резина на морозе и от времени дубеет и появляется подсос воздуха.

Вверх
#1302911 - 03/02/18 11:52 AM Re: дизель 4м40 [Re: fisher hawk]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
Начни с механической подкачки насоса. Если с утра не набито, то топливо уходит, т.е. подсос.

Вверх
#1302914 - 03/02/18 12:05 PM Re: дизель 4м40 [Re: Денис Батькович]
fisher hawk Оффлайн


Зарегистрирован: 20/11/08
Сообщения: 7406
Откуда: Владивосток
Спасибо за ответы, буду пробовать как потеплеет. О, вспомнил! Ещё если я программирую сигналку на прогрев каждые 2 часа по 15 минут (это когда ночью сильные холода использую), то все вышеперечисленные симптомы исчезают. Видимо, на самом деле при длительной стоянке на сильном морое, система травит.
_________________________
Gaudeamus Igitur smile

Вверх
#1302918 - 03/02/18 12:19 PM Re: дизель 4м40 [Re: fisher hawk]
игорь_любитель Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 03/01/06
Сообщения: 5363
Откуда: ,Черниговка
гдето воздух сосет.было такое на пыже
_________________________
Я не экспэрт,я просто любитель 89025218930

Вверх
#1302923 - 03/02/18 12:28 PM Re: дизель 4м40 [Re: игорь_любитель]
fisher hawk Оффлайн


Зарегистрирован: 20/11/08
Сообщения: 7406
Откуда: Владивосток
Спасибо за ответ.
_________________________
Gaudeamus Igitur smile

Вверх
#1302962 - 03/02/18 02:46 PM Re: дизель 4м40 [Re: fisher hawk]
Oleg Оффлайн
админ

Зарегистрирован: 29/10/01
Сообщения: 14411
Откуда: Россия, Приморье, Владивосток
Сальник ТНВД, классика. Болезнь 4М40.

Вверх
#1302979 - 03/02/18 04:11 PM Re: дизель 4м40 [Re: Oleg]
Александр972 Оффлайн
знаток

Зарегистрирован: 14/02/16
Сообщения: 513
Откуда: г.Уссурийск
Сальник немного по другому себя ведёт,обычно после заводки проезжаешь несколько км пробега глохнет мотор,после подкачки топлива проезжаешь ещё несколько км и опять мотор глохнет итд.Но это если сальник совсем усох.За 10 лет эксплуатации дэлики раз 5 менял сальник,просто не жду когда высохнет,года через два три меняю.А на морозе не заводится,надо смотреть резиновые уплотнения под крышкой(верхней) насоса,кольцо стоит на плунжерной паре,на крышках автомата опережения впрыска,колечко стоит на валу полумесяца управления подачи топлива.Шланги подачи и обратки проверить.И попробуй на ночь пробку топливного бака приоткрыть,что бы горючка в бак не уходила или перед запуском подкачивай в ручную топливо.Да и в таких случаях после заводки посмотри под машину,бывает топливо подкапывает,после прогрева перестаёт.И от машины солярой из по капота воняет.Как то так,сам жду тепла,что бы резинки поменять на насосе.Сальник осенью поменял,а все остальные резинки не успел.
_________________________
"Жизнь коротка,надо ею пользоваться!"

Вверх
#1302988 - 03/02/18 10:33 PM Re: дизель 4м40 [Re: fisher hawk]
Classic Онлайн


Зарегистрирован: 09/01/10
Сообщения: 7575
Откуда: Владивосток
Дизель заводится с быстрых оборотов. Если в мороз медленно крутит, сразу не заведется. Пауза прокрутки стартера сигналкой должна стоять больше, чем у бензинок, особенно зимой. Когда подсос, он маслает по 20-30 сек, что холодный, что горячий.
Так что может и аккум дохловатый, и масло густоватое.
А раз на горячую все хорошо, то скорее всего так и есть. Поставь время запуска 10 сек.


Отредактировано Classic (03/02/18 10:36 PM)
_________________________
фанат тенкараПРИМ

Вверх
#1302990 - 03/02/18 11:31 PM Re: дизель 4м40 [Re: Classic]
fisher hawk Оффлайн


Зарегистрирован: 20/11/08
Сообщения: 7406
Откуда: Владивосток
Вариант с аккумуляторорами отпадает, их под капотом 2 шт и они могут на стартере машину толкать :), соляра нигде не капает и не воняет, на холодную, также как и на горячую заводится хорошо! Я же говорю, траббл начал выскакивать после -15 градусов по цельсию, до этой отметки машина заводится без проблем. Буду смотреть шданги и сальники.
_________________________
Gaudeamus Igitur smile

Вверх
Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Сегодняшние дни рождения
Sash (40), Vlad_ (72)
Топ комментирующих (30 дней)
ulua9962 134
К-59 113
DJEK 64
Classic 46
Big charr 32
Кто он-лайн
4 зарегистрированный (ВЕТ, Classic, SanuaZ, Alex-evg), 123 Гости и 0 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
Jhont, СанСаныч, Esks, Alex56, amovins
19360 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 29/06/08
Сообщения: 106
Статистика форума
19,360 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,127 темы
1,172,828 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov