Такая проблема.На катере был заменён двигатель Меркруизер на 1UZ.Колонка Альфа 1.На старом двигателе в момент перевода селектора управления в положение Нейтраль работало устройство отключающее двигатель на время порядка 1сек для облегчения выхода из зацепления шестерён колонка - двигатель.Далее двигатель продолжал работать не успев заглохнуть.
На новом двигателе такого устройства естественно нет и при выключении скорости катер зачастую продолжает потихоньку двигаться т. е. скорость не выключается.Поэтому возникло желание сделать это устройство самому.
Идея такая.Провод Зажигания запитать через нормальнозамкнутые контакты электромагнитного реле на 12 V,которое срабатывает от импульса,выдаваемого электронным устройством (что то типа одновибратора) которое в свою очередь выдаёт импульс по нажатию концевичка-микрика,замыкаемого рукояткой управления в момент перехода её в положение Нейтраль.Желательно иметь возможность регулировать длительность импульса в пределах 0.5-1 сек при натурных испытаниях.
Кто может,помогите пожалуйста набросать схему на доступной на сегодняшний день элементной базе - как выяснилось я безнадёжно отстал от жизни в этой области.