#1410706 - 06/11/20 07:34 PM
подряд
|
Зарегистрирован: 17/09/09
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
|
на Подряде с незапамятных времен. БЫЛ. Приставка к тел. перестала давать кодированные каналы. Приехал механик. Почистил резинкой стиральной карту в адаптере. Непомогло. Сказал . Везите в офис. и уехал Отвез. Выдают квиток -в нем - Диагностика - 7 рабочих дней. Диалог. - что за бред - 7 рабочих дней на диагностику ? - по регламенту ! - Кто придумал такой регламент ? - такой есть - посадите механика на прием- дело 10 мин или перепрошить карту или заменить адаптер - все вопросы к руководству. далее из общения с руководством по эл.почте те же отсылки к регламенту и обещания учесть мои замечания. Через неделю в офисе выясняется, что до моего адаптера очередь еще не дошла!! Заявление на прекращение договорных отношений с 1 ноября, подписано 27 октября . отдали остатки со счета и Прощай ПОДРЯД !!! P/S 28 октября интернет уже отключили !! Оперативно!!
|
Вверх
|
|
|
#1410735 - 07/11/20 10:32 AM
Re: подряд
[Re: hihov]
|
Зарегистрирован: 01/11/13
Сообщения: 149
Откуда: 100 лет
|
похоже, дать технику тестовую карту - слишком сложно для них..
_________________________
Могу отличить рашпиль от брашпиля, шкентель от шницеля.
|
Вверх
|
|
|
|
2 зарегистрированный (Александр972, 1 невидимый),
147
Гости и
2
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 25/01/11
Сообщения: 115
|
19,360 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,127 темы
1,172,817 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|