Причин отсутствия давления в бачке "Шмеля" может быть четыре (основных).
1) Не качает насос. Усохла "резиновая прокладка с пупырышками"
, ну или неправильно стоит, что мало вероятно если раньше работало.
Лечется замачиванием поршня не снимая прокладки в бензине на сутки и смазыванием после этого любым техническим маслом и(или)солидолом, ТОЛЬКО НЕ ПОДСОЛНЕЧНЫМ!!!(проверено - убьёшь насос). Вобще, эта "резиночка с пупырышками"
дикая редкость, есть только в ЗИПе. Но работает даже если остались хотя бы две пупурышки.
2) Не держит обратный клапан насоса. Износилась резиновая вставка (можно перевернуть обратной стороной) или залипла или отпустилась пружинка (можно почистить и подрастянуть. Признак неполадки - бензин в насосе.
3) Не работает аварийный клапан (не держит давление). Лечение такое же как и в клапане насоса, только там пружина конусная.
4) Негерметичен сам бачок "Шмеля". Если исключить трещены и дыры, то негерметичность может быть только в месте соединения с горелкой. Там просто резьба и её можно уплотнить азбестовым шнуром с графитом.
Я в прошедшие выходные свой "Шмель" почистил и "форсировал"
. Теперь он выдаёт гораздо больше чем 1.5кВт. НО из моего опыта могу предупредить, что отечественные бензинки лучше работают на Аи72, 76, 80. В отличии от "Калеманов", Аи 92, 95, 98 Жутко засирает "Шмеля".