С подачи дитёныша залез в интернет посмотреть игрушку- самокат. И получил разрыв шаблона второй раз. Первый был когда несколько лет назад обзавёлся квадрокоптером и выяснил, что это не игрушки для детей. Дядьки в солидном возрасте собираются в стайки и гоняют как дети по ночному городу.... Сразу появилась мысль о практическом применении. До этого брали в прокат гироскутер, моно колесо вообще не вошло, а тут насмотревшись роликов стало понятно, что вот оно, то что нужно. Вчера, напетлявшись в междурядье на мотоцикле в городских пробках на солнцепёке, наконец то заставил себя встать на этот отголосок детства... и за пол дня наездил по городу 40 с копейками км. Игершельд, БАМ, Багартиона и Дальзавод, где погрузил это дело в приус жены и обессиленый приехал домой. Вывод: велик, как средство передвижения для меня умер. Была мысль ездить на нём по мелочи, пяток кварталов до офиса или катера, но наши сопки свели эту мысль на нет, т.к. даже на пониженных передачах когда доедешь до места назначения, смысл приезда уже теряется, остаётся только лежать пластом. Опять же сложности с габаритами, на тротуарах, на общую дорогу тоже выезжать сложно, т.к. скоростьв потоке не выдержать. Ну и ты постоянно к велику привязан, нигде не оставишь. Дано начал задумываться о покупке каого нить малокубатурного дырчика, но по сути, гемор тот же что и с мотоциклом- гараж и нигде не бросишь. С самокатом всё иначе. Прёт он по моим замерам до 50. Спокойно чешешь по общим дорогам в крайней правой. По пешеходке, всегда наикрайчайшим путём, по дворам, переходам, через любые дороги вне зависимости от знаков. Конструкция на удивление оказалась устойчивой и надёжной. В отличие от сигвея, уже через пару минут летишь как ошпареный и даже не задумываешься, что стоишь на доске чуть больше скейта. Проблема одна, это зеваки. Машины стараются ехать рядом и разглядывать, ну и пешеходы как муравьи везде под ногами и тормозят ;), больше проблем нет. Я так думаю, что это лучший и единственный вариант летом для города, если до работы недалеко. Складывается как гладильная доска, весит 27кг. Стоит дома за дверью. Не нужно идти в гараж, на стоянку и проч. Вышел из дома, проехал с удовольствием, на работе в угол поставил. Думаю, эти штуки скоро вытеснят прокатные велосипеды и прочие игрушки. Ну а просто про покататься я и не говорю.
На сколько хватает заряда батареи? Сколько она служит до замены? Как на самокате по грунтовке? Можно?
Сложно сказать, только начал. 40 км, половина заряда. По грунтовке не уверен, либо зароется, а 2х моторные оч дорого, либо просто устанешь рулить и трястись. Одно дело народ по косогорам пару минут гоняет для развлекухи, другое дело ездить как на транспорте, долго и далеко. Про эти батарейки не знаю, но собирал литиевую батарею для подводного буксировщика, 3 года без изменений характеристик, учитывая эксплуатацию и в хвост и в гриву. Вообще, уже на ютубе много инфы, поищи по словосочетаниям, там чего только нет и как только не гоняют. Просто так получилось, что по ходу в нашей деревне я первый оказался.
Просто так получилось, что по ходу в нашей деревне я первый оказался.
Судя по изобилию предложений на Farposte ты далеко не первый в "нашей деревне"
Кроме самокатов есть еще электровелосипеды.
Преимущества самоката над велосипедом - только в весе и габаритах. Т.е., спешился, сложил и зашел с ним в автобус. Но эта мобильность порождает недостаток в виде отсутствия сидения. Себе хочу велосипед с батарейкой.
Электро велосипеды имеют все недостатки велосипедов, разве что педали реже крутить плюс сложности с переделкой. Вес, замена на мотор колесо и батареи с контроллером, тогда уж проще мопед завести. Здесь одни плюсы. Сиденье у меня есть, но выяснилось, что стоять гораздо удобнее, чем сидеть.Всё это дело компактно складывается, при этом ехал стоя, не снимая сиденье. По поводу первый не первый, это образно. Электрокатушки тоже сто лет продавались, но инфы по ним нигде никакой не было, подводные буксировщики, квадракоптеры тоже, теперь самокаты. Я не видел у нас на дороге самокатов(я не про море, прокат и прочее), велики да. А вот в центральной полосе России, судя по выкладкам энтузиастов, это уже не диковина. Вчера ехал как белая ворона, пальцами затыкали.
Электро велосипеды имеют все недостатки велосипедов, разве что педали реже крутить плюс сложности с переделкой. Вес, замена на мотор колесо и батареи с контроллером, тогда уж проще мопед завести.
А зачем переделывать, когда они продаются готовые?