Посоветуйте болонскую удочку

Отправлено: ПавНиколаич

Посоветуйте болонскую удочку - 30/01/11 11:45 AM

Не за горами закрытие зимнего сезона. Братцы дайте совет по 4м удочке, ну и катуху к ней. Где купить и за сколько. Все удочки которыми пользовался почему то долго не живут
Отправлено: FishDim

Re: Посоветуйте болонскую удочку - 30/01/11 11:54 AM

А вам спининг или обыкновенную удочку?
Отправлено: Oleg

Re: Посоветуйте болонскую удочку - 30/01/11 02:24 PM

Речка?
Если на серьезные речки Арму, Иман, Бикин именно по ленку - Траббуко Платинум или подобные, Шимано Гиперлуп DX и т.д. Если на хариуса или на на ленка, но на речки попроще - Микадо Принцесс, но с пределками, Шимано Спидмастер, Катана или Гиперлуп с жесткостью 3... Ньюансов масса, если опыта нет, лучше продавца попросить - подскажут.
По катухе - тысячник, марку по цене нужно выбирать. До 1500 можно Аливио и Катану у Шимано взять, если деньги есть, я бы Ультегру посоветовал - укладка, надежность, тяга.
Отправлено: ПавНиколаич

Re: Посоветуйте болонскую удочку - 31/01/11 11:36 AM

Речка, на ленка и на хариуса. Речка типа Иман. Деньги есть но без фанатизму. Ультегра в какую цену? И ссылку на Платинум пожалуйста
Отправлено: Oleg

Re: Посоветуйте болонскую удочку - 31/01/11 02:55 PM

Ультегра 5 с копейками наверное стоит. Ссылки на палку нет, но палка популярная, наверняка поисковиком ищется легко. Старый может подскажет - его любимая.
Отправлено: AntonVik

Re: Посоветуйте болонскую удочку - 27/02/17 01:06 PM

Спустя 15 лет активных рыбалок Shimano Hyperloop DX TE GT 5-400 пришла в негодность. Эх...сколько харюзей, ленков и других рыб smile было выловлено. Подскажите какое удилище и катушку купить в замен.
Отправлено: Тов. Прапорщик

Re: Посоветуйте болонскую удочку - 27/02/17 01:53 PM

Возьми Mikado Princess. Добротная рабочая лошадка, легкая и не дорогая.
Отправлено: форь

Re: Посоветуйте болонскую удочку - 27/02/17 04:26 PM