Клуб любителей автопрома.

Отправлено: Levsha

Клуб любителей автопрома. - 03/07/17 05:46 PM

Собсно по теме: любителей покрутить в карбюраторе винты холостого хода и обогащения смеси, а так же порегулировать зазоры в клапанах, милости просю. smile Надеюсь, что буду не одинок. Прошу сильно не пинать. Газелю уже три месяца, пока все норм,если учесть, что машине уже 12 лет. Иногда бодрит конечно, но, все таки ездит и возит. Конструктивный диалог приветствуется. Если кому интересно, задавайте вопросы. Постараюсь ответить всем. Брал в Екатеринбурге за 115 тыр. Сюда привез на автовозе за 80. Сейчас понемногу привожу в порядок, но она уже начала себя окупать. Как то так.
С уважением, Юрий Л.
Отправлено: юджин63

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 12:15 AM

Уже машин то с карбюратором , не осталось совсем))
Я последнюю карбюраторную продал лет пятнадцать назад.
И в свое время это устройство доставило много хлопот. Поэтому всякие карбюраторы в топку. Но дам совет. Регулировал соотношение качество -количество смеси вот таким индикатором
См. видео , может и купишь где еще, очень удобно.
Отправлено: НЮК

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 01:29 AM

Лажа это а не прибор. Хрен им что настроишь))
Уж если говорить про совдеповские штучки.
Тестер для проверки свечей, вещь по сути нужная каждому у кого есть ДВС. 100% дает диагноз живая или мертвая свеча.
У меня такой тестер 15 лет проработал верой и правдой.!!
Не нашел именно такой как у меня был, а был у меня без провода.
Отправлено: юджин63

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 02:25 AM

А у меня получалось добиться голубого горения смеси. Правда не большими проблесками оранжевого. Машина была Корола , двигатель 2Е.
Отправлено: НЮК

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 03:16 AM

Получилось то получилось, но только на холостом ходу)))
А средние, высокие обороты, как таким чудом регулировать???
Дело в том что у любого ДВС, холостой ход всегда смесь богатая, средний и максимальные обороты, смесь бедней.
Отправлено: Levsha

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 03:39 AM

Изначально отправлено юджин63
Уже машин то с карбюратором , не осталось совсем))

Таки вот!

Движок УМЗ-4215.Простой, но иногда,ска, ззагадочный! smile
С уважением, Юрий Л.
Отправлено: Alex71

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 03:52 AM

и вот
Отправлено: Levsha

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 04:10 AM

Изначально отправлено Alex71
и вот

Она что, тоже карбюраторная?
С уважением, Юрий Л.
Отправлено: Alex71

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 04:41 AM

эта грузовая карбюраторная.Есть пасажирские,те эфишные , ну и дизеля то же есть.
Отправлено: Levsha

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/07/17 05:19 AM

Оказывается, что даже в Японии не всё ещё потеряно. smile
С уважением, Юрий Л.
Отправлено: Levsha

Re: Клуб любителей автопрома. - 08/04/18 04:53 PM

Ну что,приподниму ветку, может кому нибудь будет всё таки интересно.
Короче отъездил я на ГАЗели год, накатав за это время примерно 20 ткм, вдобавок к 132 ткм, которые были на одометре, когда машина попала мне в руки.
Практически сразу пришлось заменить катушку зажигания на новую, т.к. старая была пробита и в сырую погоду машина отказывалась заводиться.
Замена встала в рубль и пятнадцать минут времени.
Потом отломалось крепление опорного подшипника карданного вала и его тоже пришлось заменить на новый за 600 рублей и пару часов. Кроме этого пришлось поменять тросики ручника, примерно с такими же затратами. Старые не выполняли своих функций.
В один прекрасный день на трассе "Седанка - Патрокл" из за заклинившего термостата отломался один штуцер на радиаторе печки. С места поломки уехал своим ходом, закольцевав систему мимо радиатора при помощи обломка того самого штуцера и долив в радиатор воды из кювета.
Новый радиатор встал в 800 рублей.
Перебрал карбюратор, ремкомплект стоил, по моему, рублей 250. Заменил подушки двигателя, кстати, пока это самая ненадежная деталь. За год ушло три пары. Хорошо, что цена копеечная, 300 рублей за пару и меняется за минуты. Подозреваю, что изготавливаются они в Китае.
Так же заменил шестерню распредвала, 800 рябчиков и пол дня работы. Не сломалась, просто подозревал, что дни её сочтены и чтобы где нибудь не встать, решил заменить. По ощущениям, работать движок стал гораздо лучше, зажигание встало на место. Новая шестерня, по прогнозам проходит примерно 80 ткм.
Больше всего досаждала работа рулевого управления. Сказать, что оно было тугое - это не сказать ничего. Чтобы развернуться, или повернуть налево - направо, приходилось изрядно попотеть. Всё дело было в шкворне, который закис в верхнем подшипнике поворотной цапфы так, что через него не проходила смазка и шкворень крутился в балке, через выработку в клине. Вооружившись необходиым инструментом и изучив матчасть в тытрубе, я эту неисправность устранил и сейчас при езде получаю почти эротическое удовольствие, так как тугая баранка за год меня капитально задолбала. Однажды при развороте во дворе дома умудрился оторвать сварку на рулевой колонке. Кое как доехал до работы, там и приварил колоку на место smile Замена шкворней встала в полтора рубля, примерно,за сам ремкомплект, плюс ремонтные опоры, чтобы вывесить передок и снять балку, купил за 2600 и развертка за 1200.Вообще, хочу заметить, что всё это время машина ездила и привозила кое какие деньги.
Кроме всего зимой дернул головку блока и заменил маслосъёмные колпачки и прокладку под ней. Причем снял головку прямо под домом дня за три,между делои, когда выходил погулять с собакой и откручивал по несколько гаек за это время. Так же и на место ставил. Вообще, простота машины умиляет. Всё не сложней, чем на велосипеде. При этом честно возит свои полторы тонны и здорово помогает в работе. Да и на дачу можно увезти всё, что хочешь. Короче, меня машина устраивает. Да и люди порой подходят и интересуются, что, да как. Заметил так же, что газелей грузовых в городе прибавилось в последнее время. Из очевидных плюсов: более широкая кабина, чем у японца или корейца и кузов шириной 2 метра.
Как то так. Если что интересно - спашивайте. Что знаю - расскажу.
С уважением, Юрий Л.
Отправлено: Андрей К

Re: Клуб любителей автопрома. - 08/04/18 10:59 PM

Расход бензина?
Отправлено: Levsha

Re: Клуб любителей автопрома. - 08/04/18 11:39 PM

Точно не замерял, но, обычно заливаюсь под пробку, выходит литров 54 - 55. Этого количества топлива хватает пару раз съездить из района 3-ей рабочей на дачу за Таёжку и еще по городу километров 30 - 40 проехать. Получается где то, примерно 280 км. Литров 19 получается.
С уважением, Юрий Л.
Отправлено: Levsha

Re: Клуб любителей автопрома. - 09/04/18 12:06 AM

Ещё заменил передние ступичные подшипники. Один загудел, другой поменял за компанию. Тоже по деньгам не особо напрягло. Причем, похоже, подшипник гудел просто из за выработки. Проехал я на нем тысяч десять пока поменял. Вообще, похоже, что предыдущий владелец не особо заботился о состоянии автомобиля, а тупо ее отжимал и через определенное время продал ее по дешману.
С уважением, Юрий Л.
Отправлено: Levsha

Re: Клуб любителей автопрома. - 09/04/18 12:13 AM

Движок карбюраторный УМЗ 4215, объем 2,9 литра.
С уважением, Юрий Л.
Отправлено: huluza

Re: Клуб любителей автопрома. - 01/09/20 01:42 AM


Стартанул вчера из Челябинска, уже под Новосибирском. Машина моего отца, 1978 года выпуска. smile
Отправлено: Виталий Вованыч

Re: Клуб любителей автопрома. - 01/09/20 05:33 AM

Зачётный аппарат .
Хорошей дороги и ни гвоздя ни жезла !!!
Отправлено: huluza

Re: Клуб любителей автопрома. - 01/09/20 07:26 AM

Спасибо, Виталий!
Отправлено: форь

Re: Клуб любителей автопрома. - 01/09/20 07:51 AM

Ровесница моя, однако, но смотрю получше сохранилась. smile
Отправлено: felix

Re: Клуб любителей автопрома. - 01/09/20 10:29 AM

Расход бензина великоват, но вот цена запчастей и простота ремонта впечатляет. Радиатор за 800р! Смешная цена. Интересно, а как наличием протечек масла из агрегатов? Имею опыт эксплуотации УАЗ 452, потому и возник такой вопрос. УАЗ сопливил, как простуженный верблюд. Особенно через коренной подшипник коленвала.
Отправлено: Leshiy68

Re: Клуб любителей автопрома. - 01/09/20 01:21 PM

Изначально отправлено felix
Особенно через коренной подшипник коленвала.

Возможно через сальник лобовины? Нужно просто подобрать оригинальный импортный сальник и проблема уйдет
Отправлено: 511

Re: Клуб любителей автопрома. - 01/09/20 09:27 PM

Изначально отправлено Leshiy68
Изначально отправлено felix
Особенно через коренной подшипник коленвала.

Возможно через сальник лобовины? Нужно просто подобрать оригинальный импортный сальник и проблема уйдет
Повышенное давление в картере и начинает везде течь.
Отправлено: huluza

Re: Клуб любителей автопрома. - 02/09/20 08:43 AM

Изначально отправлено felix
Расход бензина великоват, но вот цена запчастей и простота ремонта впечатляет. Радиатор за 800р! Смешная цена. Интересно, а как наличием протечек масла из агрегатов? Имею опыт эксплуотации УАЗ 452, потому и возник такой вопрос. УАЗ сопливил, как простуженный верблюд. Особенно через коренной подшипник коленвала.

Если был 402 движок, то там на коленвалу не сальник а набивка, процесс замены сложен. У меня двигатель 24Д, до 402. По итогам ревизии было принято решение набивку не менять, подтянули бугель и все. Подтекает совсем немного. По двигателю шлифанул голову и поменял прокладку, пока тьфу-тьфу.
Отправлено: felix

Re: Клуб любителей автопрома. - 02/09/20 08:50 AM

На УАЗовских двигателях ранних выпусков, на коленвале за задним коренным подшипником сальников не было! Стояла сальниковая набивка. Для ее замены приходилось снимать коленвал. На лобовине сальник. При длительной эксплуатации на коленвале набивка "протачивала" посадочное место и замена набивки не могла исключит течь. Лечилось заменой вала, или ежедневной доливкой масла.
Отправлено: 511

Re: Клуб любителей автопрома. - 02/09/20 07:16 PM

Изначально отправлено felix
На УАЗовских двигателях ранних выпусков, на коленвале за задним коренным подшипником сальников не было! Стояла сальниковая набивка. Для ее замены приходилось снимать коленвал. На лобовине сальник. При длительной эксплуатации на коленвале набивка "протачивала" посадочное место и замена набивки не могла исключит течь. Лечилось заменой вала, или ежедневной доливкой масла.
У меня змз 451 даже есть. При нормальной поршневой и сделанной накатке на коленвале перед установкой его на двигатель набивка служит до следующего капремонта. Но при проточке коленвала МАСТЕРА не всегда делают накатку и вылазит течь, перед проточкой к.в. его надо проверять на изгиб и это тоже делают не всегда и не везде.
Отправлено: huluza

Re: Клуб любителей автопрома. - 04/09/20 10:30 PM


Практически половина пути
Отправлено: huluza

Re: Клуб любителей автопрома. - 10/09/20 10:10 PM

Все, приехал. Старушка тянула из последних сил, но не сдалась. Три дня ехал без генератора, пришлось в Хабаровске купить второй АКК так как шел дождь и дворники со светом высасывали АКК за пол дня. Благо зарядное было с собой и заночь заряжался в мотеле или в кафе, Генератор не давал заряд. Двигатель похоже придется капиталить. Масло пошло через набивку практически потоком и стал дымить как паровоз. Не считая мелочей типа открывающегося капота, разбитой камнем фары и всякой мелкой шняги. Переднюю подвеску придется перебирать так как усилился люфт шкворней. Ну а в общем сам удивился что нигде не встал на ремонт. Крепкая зараза, учитывая столь почтенный возраст.
Положительное. На удивление очень удобные сиденья. Мягкая подвеска только слегка покачивает. Пару раз спали в машине вдвоем довольно комфортно. Скорость 80-90 как раз для движения без напряга, заметил, что многие дальнобои идут на этой скорости. Роснефтевский бензин пережевывала лучше чем ННК (ННК начинает попадаться после Читы).
Везде идет ремонт дороги. Стелют новое покрытие. Дорога - песня, но до Приморского края. Только у нас дороги как стиральная доска и ямочный ремонт. АТ Уссури - худшая от Урала до Дальнего востока. Ночевка в мотеле везде 800-1000 рублей с человека, условия от люкс до простой кровати в номере. Повезло с погодой. Только от Благовещенска до Приморья попали в дожди. Несколько ведер вкусных яблок, малосольный омуль, и ведро брусники как дополнительные бонусы к красотам по пути следования. Понравилось.
Отправлено: Ян Егоров

Re: Клуб любителей автопрома. - 11/09/20 05:39 PM

cry smile
Отправлено: huluza

Re: Клуб любителей автопрома. - 12/09/20 05:38 PM

Померял компрессию 1 - 6, 2 - 4,5, 3 - 12, 4 - 12. Теперь мечтаю, что достаточно будет заменить кольца в 2-х цилиндрах. smile )))
Отправлено: Ян Егоров

Re: Клуб любителей автопрома. - 12/09/20 06:36 PM

Странный разброс ! Кольца в 1 и 2 лопнули или залегли !? Впрочем ,все это лечится ! smile
Отправлено: 511

Re: Клуб любителей автопрома. - 13/09/20 11:32 AM

Изначально отправлено huluza
Померял компрессию 1 - 6, 2 - 4,5, 3 - 12, 4 - 12. Теперь мечтаю, что достаточно будет заменить кольца в 2-х цилиндрах. smile )))
Масло в цилиндры заливал?
Отправлено: huluza

Re: Клуб любителей автопрома. - 13/09/20 11:56 AM

Компрессометр был Джонсвей, измерильщик отказался. Голову перед поездкой перебирали, притирали, опрессовали. Есть высокая вероятность, что травит не через клапана. Прокладка естественна новая, но чем черт не шутит может между цилиндрами пробило, хотя расхода тосола нет, но на пробке крышки клапанов видна эмульсия. Короче пациента надо вскрывать полюбому со снятием. Как раз и набивку поменяю.
Отправлено: 511

Re: Клуб любителей автопрома. - 13/09/20 01:38 PM

Изначально отправлено huluza
Компрессометр был Джонсвей, измерильщик отказался. Голову перед поездкой перебирали, притирали, опрессовали. Есть высокая вероятность, что травит не через клапана. Прокладка естественна новая, но чем черт не шутит может между цилиндрами пробило, хотя расхода тосола нет, но на пробке крышки клапанов видна эмульсия. Короче пациента надо вскрывать полюбому со снятием. Как раз и набивку поменяю.
Зазоры все равно перед вскрытием глянь на клапанах.
Отправлено: Levsha

Re: Клуб любителей автопрома. - 17/09/20 09:02 PM

Я поменял на газельке родной УМЗ 4215 на перебранный ЗМЗ 402.Новая поршневая обошлась в 6800, по моему. Там гильзы, поршня, кольца и пальцы. Новый распредвал 6500, толкатели штанг 2500. Это пришлось покупать, потому что движок пришел мне без этих деталей. Двигатель перебрал за день. На следующий день поменял и завёл с пол тыка. За три месяца накатал 10 ткм. Полёт нормальный. Общий пробег уже 203 ткм. Подо мной 70 ткм.
С уважением, Юрий Л.