Посмотрите ,парни, какую цацу автоваз приготовил. Лада 4х4. Меня впечатлил этот автомобильчик.Пока концепт конечно. Но двигаются в правильном направлении. http://autowestnik.ru/lada-4x4-vision-2018/
То что длина кузова 420 см уже говорит о худшей проходимости по сравнению с прежней Нивой.Нива привлекает относительно не большой ценой и высокой проходимостью.Новая модель необычна больше дизайном.Ну и цена наверное будет не слабая...
Прежняя Нива ну очень неудобна в плане комфорта. Три двери. Сидушки не раскладываются. В багажник не положишь лодку с мотором и бензином. Кузов ржавеет очень быстро и сильно... Пришло новое поколение-Шеви.... снова багажник никакой, сидушки не разложишь. Но у Шеви на удивление оказалась очень хорошая проходимость, несмотря на длинную базу. И мотор окуительный вкупе с раздаткой )))
А что тут обгаживать, обгаживать то и нечего. Нам показали путь, путь хороший, но мы им конечно не пойдем, мы будем дальше клепать старенькую Ниву. Красивый мыльный пузырь, больше ничего.
Старенькая Нива еще долго долго будет выпускаться на просторы необъятной. Ее берут селяне, кавказцы, те, кто не богат. Плюс огромное количество этих тачек проходит по программе закупок для участковых полицейских, для сельских медицинских участков. А концепт так и будет крутиться на стенде.....
Старенькая Нива еще долго долго будет выпускаться на просторы необъятной. Ее берут селяне, кавказцы, те, кто не богат. Плюс огромное количество этих тачек проходит по программе закупок для участковых полицейских, для сельских медицинских участков. А концепт так и будет крутиться на стенде.....
+100.В случае запрета праворульных машин,не дай Бог,рассматривал для себя вариант Нивы в старом кузове на замену Эскудика.
А кто из знатоков и когда крайний раз управлял жигулями выпущенными с конвейера после 2008 года?
Я катался на Жигулях 05 и 07 модели. На Ниве трехдверой и пятидверой 2012 года. На УАЗе Хантер 2012года. Ничего не поменялось. У меня даже однажды в Якутии была трехдверая Нива прямо с конвейера. Я на ней два месяца ездил, практически не выключая(в Алдане в декабре-январе морозяки под 60-грех выключать авто вне гаража). Проходимость супер!!! Это единственный пожалуй плюс Нивы
[/quote]+100.В случае запрета праворульных машин,не дай Бог,рассматривал для себя вариант Нивы в старом кузове на замену Эскудика. [/quote] Гниёт просто жуть. Мы уже списали две штуки пятидверых 2012г.в. В пороги рука свободно проходила. А на спидометре всего под 80 000 км было. Если брать под себя, то разбирать сразу и делать очень серьёзную антиржавую обработку. Но скорее не поможет-металл такой.
У меня была Шестерка 91 года,первая моя машина.Брал с ноля на базе Военторга.В 2006 году продал имея уже не одного японца.Подгнила местами,особо не ухаживал.Жалею,надо было оставить,добивать по морскому льду.
+100.В случае запрета праворульных машин,не дай Бог,рассматривал для себя вариант Нивы в старом кузове на замену Эскудика.
Гниёт просто жуть. Мы уже списали две штуки пятидверых 2012г.в. В пороги рука свободно проходила. А на спидометре всего под 80 000 км было. Если брать под себя, то разбирать сразу и делать очень серьёзную антиржавую обработку. Но скорее не поможет-металл такой.
Имхуется мне, что сейчас ругать автомобили за то что они ржавеют - всё равно, что ругать смартфоны, за то, что они морально устаревают через год после анонсирования. Автомобиль - такой же продукт для общества потребления, как и все остальное. Просто наши это поняли раньше всех остальных Опять же, ВАЗ сейчас принадлежит концерну Рено - Ниссан. То есть, спрашивать за ржавые пороги этого продукта глобализации , следует с японцев и французов. Ну и напоследок, кто же будет покупать новые машины, если старые ржаветь и ломаться не будут? А так, если дойдет до производства, то и у этой модели будет свой покупатель. И на Дальневосточном рынке. Ездят же у нас и приоры, и калины, и весты с ларгусами. Некоторые их даже хвалят. С уважением, Юрий Л.
Приоры и калины это как раз поставки по гос контрактам для бюджетных нищебродов, типа фсин, налоговая, приставы. Губернаторство ездит по привычке на двухсотых. Мэрия города закупала Ссанг янги у Соллерса. Каждому свое)))
Да я не говорю про машины с синими, зелеными, красными и прочими полосочками. В городе уже полно машин у частников. Взять тот же ларгус. Вполне себе универсальчик. Думаю, что не хуже того же пробокса - саксида. По деньгам даже дешевле. Одно но. Он по этим деньгам новый, а саксид б/у. Для пенсионеров - дачников вполне подходит. С уважением, Юрий Л.
Всетаки моё мнение, что свежепривезённый пробокс с пробегом в 150 000 км будет получше нового Ларгуса, у которого с завода куча косяков-квадратные подшипники, стартер и генератор китайские, постоянные скрипы панели, вонь в салоне от пластика, ржавеющий кузов. Повторюсь-это лично мое мнение.
Все возможно. Но, повторюсь, все претензии по качеству ларгуса, если они есть, можно смело предъявлять руководству Ниссан - Рено. Это уже не наш автомобиль. С уважением, Юрий Л.
Всетаки моё мнение, что свежепривезённый пробокс с пробегом в 150 000 км будет получше нового Ларгуса, у которого с завода куча косяков-квадратные подшипники, стартер и генератор китайские, постоянные скрипы панели, вонь в салоне от пластика, ржавеющий кузов. Повторюсь-это лично мое мнение.
Готов разрушить это мнение - полтора года езжу на Рено. Ничего этого нет. А Ларгус - тоже самое.
Да я не говорю про машины с синими, зелеными, красными и прочими полосочками. В городе уже полно машин у частников. Взять тот же ларгус. Вполне себе универсальчик. Думаю, что не хуже того же пробокса - саксида. По деньгам даже дешевле. Одно но. Он по этим деньгам новый, а саксид б/у. Для пенсионеров - дачников вполне подходит. С уважением, Юрий Л.
Катался немного на ХRAY новенькой, впечатления, да как в одной песне у Шнура, и вроде бы все есть, но вот что то, что то, что то, не то. Проще говоря, чувствовал себя не совсем комфортно, и точно скажу дело тут не в привычке. На свежих для себя японцах и корейцах такого не испытывал.
Таких нет, к сожалению и, надеюсь, пока. Если честно, меня эти "но" особо не парят. А саксид семиместный есть? На просторах тытруба попался канал Ивана Килина. Чувак делает обзоры Зеленки, ну и барыжит машинками по тихой, похоже. У него есть ролик, где он общается с владельцем Лады Веста. Тот вполне доволен своим авто, еще и тещу на Ларгус посадил. Говорит, что теща в полном восторге от машины. С уважением, Юрий Л.
Таких нет, к сожалению и, надеюсь, пока. Если честно, меня эти "но" особо не парят. А саксид семиместный есть? На просторах тытруба попался канал Твана Килина. Чувак делает обзоры Зеленки, ну и барыжит машинками по тихой, похоже. У него есть ролик, где он общается с владельцем Лады Веста. Тот вполне доволен своим авто, еще и тещу на Ларгус посадил. Говорит, что теща в полном восторге от машины. С уважением, Юрий Л.
Вот только поэтому не нужно сравнивать и громко заявлять об аналогичности. С таким же успехом можно сравнивать крузак с жигулями - и там и там 4 колеса
А почему бы не сравнить? И сакид, и ларгус универсалы. Я не сильно знаток новых японских моделей, но, думаю, что саксиды на механике есть, как есть и не полноприводные. Буквально в августе покупал знакомому с запада переднеприводного саксида. Не понимаю, почему его нельзя с ларгусом сравнить. Божественного сияния не излучают ни саксид, ни ларгус. Вполне сопоставимые автомобили. Знаю, что на весты ставят роботизированные коробки. Может и до ларгусов дело дойдет. С уважением, Юрий Л.
А почему бы не сравнить? И сакид, и ларгус универсалы. Я не сильно знаток новых японских моделей, но, думаю, что саксиды на механике есть, как есть и не полноприводные. Буквально в августе покупал знакомому с запада переднеприводного саксида. Не понимаю, почему его нельзя с ларгусом сравнить. Божественного сияния не излучают ни саксид, ни ларгус. Вполне сопоставимые автомобили. Знаю, что на весты ставят роботизированные коробки. Может и до ларгусов дело дойдет. С уважением, Юрий Л.
Наклевывается вывод - ларгус не только лучше пробокса, но и круче теслы. Но когда-нибудь потом. Может быть.
А почему бы не сравнить? И сакид, и ларгус универсалы. Я не сильно знаток новых японских моделей, но, думаю, что саксиды на механике есть, как есть и не полноприводные. Буквально в августе покупал знакомому с запада переднеприводного саксида. Не понимаю, почему его нельзя с ларгусом сравнить. Божественного сияния не излучают ни саксид, ни ларгус. Вполне сопоставимые автомобили. Знаю, что на весты ставят роботизированные коробки. Может и до ларгусов дело дойдет. С уважением, Юрий Л.
Так, между прочим - леха 570-й тоже по ПТС универсал
Так, между прочим - леха 570-й тоже по ПТС универсал
Ну, если общаться в таком ключе, то можно дойти до сравнения Тундры и Камаза. А чо! Оба бортовые - грузовые. Тундра по грузоподъемности однозначно проиграет. А если Камаз будет с полным приводом , то и по проходимости тоже. Или по твоему мнению, принципиально нельзя сравнивать одноклассников из России и Японии? И ещё, Ларгуса у меня никогда не было,и я не пытаюсь доказать, что он круче всех, в то числе и Теслы. Но, в последнее время, авторынок Дальнего востока очень изменился и в этих условиях, по моему мнению, есть смысл рассматривать что то кроме праворульных б/у японок. В том числе и новую продукцию Ваза. С уважением, Юрий Л.
[quote]Но, в последнее время, авторынок Дальнего востока очень изменился и в этих условиях, по моему мнению, есть смысл рассматривать что то кроме праворульных б/у японок. В том числе и новую продукцию Ваза.
Недавно передавали статистику по праворулькам. Оказывается их осталось всего 8% от общего числа авто в России. И с каждым годом уменьшается цифра
Разница в том что при постоянной эксплуатации в течении лет пяти, ларгус сгниёт и развалится а на пробке/суициде вы поменяете 2 сайленблока))) утрирую конечно, но думаю посыл понятен. Так зачем говно с конфетой сравнивать)))
Разница в том что при постоянной эксплуатации в течении лет пяти, ларгус сгниёт и развалится а на пробке/суициде вы поменяете 2 сайленблока))) утрирую конечно, но думаю посыл понятен. Так зачем говно с конфетой сравнивать)))
Благо вас, верующих в это так много еще, что я, торгующий деталями для ремонта неломающихся японских/корейских и прочих машин, каждый год в продажах расту на двузначные цифры )))
Пусть вас будет еще больше!
И поменьше тех кто покупает машины новыми с гарантией на 3-5 лет. А то скучно жить мне станет.
P.S. Утрирую конечно, но в каждой хорошей шутке, самой шутки лишь доля малая.
Разница в том что при постоянной эксплуатации в течении лет пяти, ларгус сгниёт и развалится а на пробке/суициде вы поменяете 2 сайленблока))) утрирую конечно, но думаю посыл понятен. Так зачем говно с конфетой сравнивать)))
у меня логан 2011 года,ничего не гниет и не отваливается,эксплуатация каждый день-я что-то не правильно делаю?:)
я пропустил момент, когда мы род пробоксовый с лоханками начали сравнивать?))) Речь то о ларгусе. Бля, я однажды с дедом прогнал, о этот неповторимый блевотный запах жигулей в салоне))) С детства ненавижу.
да так же и будет комплектация и надёжность праворульных не идёт ни в какое сравнение с леворульными. в чью пользу,думаю,рассказывать не надо ?
Ага.... а тут еще много тех кто вспоминает Крауны на велюре...и, почему-то, говорит что нынешние откровенное гамно )))
Вот и твой мастодонт обрел нового хозяина.
так мы вроде говорили о свежих паво и леворуких ? сынишка форестера купил свежего. такой же есть леворукий. комплектация значительно отличается. отгадай ,у какого лучше ? мастодонт стал не нужен старею. пусть люди дальше пользуются. при надлежащем уходе меня переживёт. да,ещё один у меня то остался. а на счёт запчастей для него ты в курсе. что там было? аммортизаторы,свечи,ремни? аморты,к стати,так,для комфорта поменял
Разница в том что при постоянной эксплуатации в течении лет пяти, ларгус сгниёт и развалится а на пробке/суициде вы поменяете 2 сайленблока))) утрирую конечно, но думаю посыл понятен. Так зачем говно с конфетой сравнивать)))
Благо вас, верующих в это так много еще, что я, торгующий деталями для ремонта неломающихся японских/корейских и прочих машин, каждый год в продажах расту на двузначные цифры )))
Пусть вас будет еще больше!
И поменьше тех кто покупает машины новыми с гарантией на 3-5 лет. А то скучно жить мне станет.
P.S. Утрирую конечно, но в каждой хорошей шутке, самой шутки лишь доля малая.
Это лишь потому,что у нас в Приморье автопарк на 90% состоит из праворульных и давольно не свежих авто,на западе ты бы так не говорил по японские шабашки.
Это лишь потому,что у нас в Приморье автопарк на 90% состоит из праворульных и давольно не свежих авто,на западе ты бы так не говорил по японские шабашки.
Ага, но так как моя Компания работает во всех федеральных округах от Мурманска до Владивостока, то там продаем шабашки не для японских авто...
так мы вроде говорили о свежих паво и леворуких ? сынишка форестера купил свежего. такой же есть леворукий. комплектация значительно отличается. отгадай ,у какого лучше ?
Сергей,
комплектации и у право- и у леворуких есть РАЗНЫЕ. И в Японии есть пустые комплектации и в России у машин есть "кучерявые" комплектации.
так мы вроде говорили о свежих паво и леворуких ? сынишка форестера купил свежего. такой же есть леворукий. комплектация значительно отличается. отгадай ,у какого лучше ?
Сергей,
комплектации и у право- и у леворуких есть РАЗНЫЕ. И в Японии есть пустые комплектации и в России у машин есть "кучерявые" комплектации.
увы нет. нет леворуких с такой комплектацией. у них (европа) и автомат то опция
Это лишь потому,что у нас в Приморье автопарк на 90% состоит из праворульных и давольно не свежих авто,на западе ты бы так не говорил по японские шабашки.
Ага, но так как моя Компания работает во всех федеральных округах от Мурманска до Владивостока, то там продаем шабашки не для японских авто...
Эскудика взял уже десятилетним,у меня он восьмой год.За все время поменял только линки,термостат и зять ремонтировал стартер.Остальное всё как у всех,резина,масла,АКБ и лампочка одна. Думаю еще лет 5 поездить.
увы нет. нет леворуких с такой комплектацией. у них (европа) и автомат то опция
Не поверишь, но и с Японии на МКПП приезжают машины, получается и там это опция.
Ты погуляй по рынку и посмотри как отличаются друг от друга машины с виду одинаковые с одним и тем же расположением руля. Сдается мне много открытий сделаешь для себя: то климат на кнопках, то на крутилках, то запуск с ключа, то с кнопки, то мультруль, то просто баранка, а то и стеклоподъемники ручные...
Это лишь потому,что у нас в Приморье автопарк на 90% состоит из праворульных и давольно не свежих авто,на западе ты бы так не говорил по японские шабашки.
Ага, но так как моя Компания работает во всех федеральных округах от Мурманска до Владивостока, то там продаем шабашки не для японских авто...
Эскудика взял уже десятилетним,у меня он восьмой год.За все время поменял только линки,термостат и зять ремонтировал стартер.Остальное всё как у всех,резина,масла,АКБ и лампочка одна. Думаю еще лет 5 поездить.
Возраст машины иногда не показатель, обычно от пробега многое зависит и прокладки. Сколько эскудик за 8 лет пробежал?
... Ты погуляй по рынку и посмотри как отличаются друг от друга машины с виду одинаковые с одним и тем же расположением руля. Сдается мне много открытий сделаешь для себя: то климат на кнопках, то на крутилках, то запуск с ключа, то с кнопки, то мультруль, то просто баранка, а то и стеклоподъемники ручные...
Речь то всё таки наверное не об опциях ,их наличии или отсутствии, а о немного разных стандартах качества именно для внутреннего (наиболее высокого) рынка Японии и для всего остального мира. Есть знакомые которые привозили себе новые Прадосы и 200 с Японии , чтоб не брать здесь левый руль, хоть и собранный в Японии. Поверь, они не дураки переплачивать ))
... Ты погуляй по рынку и посмотри как отличаются друг от друга машины с виду одинаковые с одним и тем же расположением руля. Сдается мне много открытий сделаешь для себя: то климат на кнопках, то на крутилках, то запуск с ключа, то с кнопки, то мультруль, то просто баранка, а то и стеклоподъемники ручные...
Речь то всё таки наверное не об опциях ,их наличии или отсутствии, а о немного разных стандартах именно для внутреннего (наиболее высокого) рынка Японии и для всего остального мира.
Возраст машины иногда не показатель, обычно от пробега многое зависит и прокладки. Сколько эскудик за 8 лет пробежал?
Чуть меньше сотки,тысяч 90 с копейками.Прокладки две,жена и я.
Валентин, у тебя машина почти не ездит. У меня Эскудик с августа 2005 года. Когда он пришел с Японии, на одометре было 84 с копейками ТКМ. Сейчас там 325 ТКМ, При этом последние два года машина стоит. Если грубо считать, с простоями на ремонты, в год я приезжаю порядка 25 ТКМ. Так вот за одинадцать лет эксплуатации я движок выдергивал из машины раз восемь. Поменял автомат, задний мост, ну и по мелочи там, стартер, тросик акселератора, тросик кик-дауна, несколько раз менял пыльники на приводах, стеклоподъемники, [quote][/quote]линки стабилизатора по нашим дорогам вообще редко держутся больше двух лет. Пороги переделывал, ибо сгнили. Я конечно особо с машины пыль не сдуваю, для меня это средство передвижения, прежде всего. Но поверь, те, кто эксплуатирует тачки в хвост и вгриву, мудохаются с ними не меньше, чем эксплуататоры российского автопрома, но при этом почему то продолжают верить в непревзойденночть японского качества. С уважением, Юрий Л.
У меня Эскудик с августа 2005 года. Когда он пришел с Японии, на одометре было 84 с копейками ТКМ. Сейчас там 325 ТКМ, При этом последние два года машина стоит. Если грубо считать, с простоями на ремонты, в год я приезжаю порядка 25 ТКМ. Так вот за одинадцать лет эксплуатации я движок выдергивал из машины раз восемь. Поменял автомат, задний мост, ну и по мелочи там, стартер, тросик акселератора, тросик кик-дауна, несколько раз менял пыльники на приводах, стеклоподъемники,
Цитата:
линки стабилизатора по нашим дорогам вообще редко держутся больше двух лет. Пороги переделывал, ибо сгнили. Я конечно особо с машины пыль не сдуваю, для меня это средство передвижения, прежде всего. Но поверь, те, кто эксплуатирует тачки в хвост и вгриву, мудохаются с ними не меньше, чем эксплуататоры российского автопрома, но при этом почему то продолжают верить в непревзойденночть японского качества. С уважением, Юрий Л.
Не пробовал количество залитого горючего считать? Судя по условиям эксплуатации средний расход будет убийственным для почитателей японопрома.
увы нет. нет леворуких с такой комплектацией. у них (европа) и автомат то опция
Не поверишь, но и с Японии на МКПП приезжают машины, получается и там это опция.
Ты погуляй по рынку и посмотри как отличаются друг от друга машины с виду одинаковые с одним и тем же расположением руля. Сдается мне много открытий сделаешь для себя: то климат на кнопках, то на крутилках, то запуск с ключа, то с кнопки, то мультруль, то просто баранка, а то и стеклоподъемники ручные...
об чём спор? по моему общеизвестно,японцы для внутреннего рынка надёжней и "жирнее" леворуких аналогов. форик,по бокам от зеркала две камеры,что то там с круизконтролем и чтобы не въехать в кого/чего,контролирует дистанцию. в леворуком нет такого
Как мне нравятся ораторы , топящие за лады и иже с ним российский автопром , но ..... Владеют иномарками и я уверен , вряд ли их поменяют в ближайшие лет пять. Для Дальнего востока тема российского автопрома будет не актуальной лет 10 .
Юрий,так я в ней не живу как многие,типа моей дочери. Машина мне нужна для выполнения необходимых функций,а не для работы и покатушек. Тем более у меня три машины(я же кулак ) и каждая для своих функций.Если брать сумму километража на всех машинах в год,то получится естественно больше и оказывается что я еще куда-то да езжу. :)П.С. И еще,у меня была Жучка с ноля и поверь,я с ней мудохался намного больше чем сейчас мудохаюсь с почти с 20ти летним Эскудиком или другими япами. Перед каждой длительной поездкой на Жигулях,это километров на 200-300 и обратно,надо было день посвятить машине,иначе чувствуешь себя неуверенно.
Как мне нравятся ораторы , топящие за лады и иже с ним российский автопром , но ..... Владеют иномарками и я уверен , вряд ли их поменяют в ближайшие лет пять. Для Дальнего востока тема российского автопрома будет не актуальной лет 10 .
Ви обратите внимание насколько больше стало леворуких машин за этот год. Ванга и то не всегда в десятку попадала.
Леворуких - да , согласен , но не лад и т.д. Хотя , у меня под окнами появилось в этом месяце два ведра . Жигули какие-то . Вчера увидел пока одного владельца . Не русский .
П.С. И еще,у меня была Жучка с ноля и поверь,я с ней мудохался намного больше чем сейчас мудохаюсь с почти с 20ти летним Эскудиком или другими япами. Перед каждой длительной поездкой на Жигулях,это километров на 200-300 и обратно,надо было день посвятить машине,иначе чувствуешь себя неуверенно.
Как мне нравятся ораторы , топящие за лады и иже с ним российский автопром , но ..... Владеют иномарками и я уверен , вряд ли их поменяют в ближайшие лет пять. Для Дальнего востока тема российского автопрома будет не актуальной лет 10 .
Полностью поддерживаю. Я конечно не владею парком автомобилей, но сугубо мое мнение, если использовать в коммерческих целях японские грузовики и наши газели, думаю первые будут в приоритете ибо пока сгниет японец до состояния полной утилизации, парк газелей прийдется обновить раза три, четыре. Будучи в командировке на ГАЗе года три назад, наблюдал картину, когда при погрузке новые автомобили, в минусовую температуру, без прогрева, с дрифтом, давя на газ во всю, перегоняли для погрузки в вагоны, не думаю что это полезная процедура. Да и по кузову нареканий дохрена, гниют. Кстати карданы для них производили на тот момент в Турции, собственными глазами видел целый контейнер.
Как мне нравятся ораторы , топящие за лады и иже с ним российский автопром , но ..... Владеют иномарками и я уверен , вряд ли их поменяют в ближайшие лет пять. Для Дальнего востока тема российского автопрома будет не актуальной лет 10 .
Могу тебя заверить Виталий, ты очень заблуждаешься. Я в настоящее время гоняю на тринадцатилетней газели, при этом эскудик стоит в гараже и ждет продажи. Бодик уберу и буду продавать. Следующая машина будет скорее всего из наших и, уж точно с левым рулем. Я не знаю, как можно не заметить в разы увеличившееся количество российских машин на дорогах города. Так что твой прогноз по актуальности российского автопрома, мягко говоря, некорректен. С уважением, Юрий Л.
Юрий , добрый вечер . В моем окружении , кстати , я вас тоже считаю человеком из моего окружения , ибо вроде как мы здесь на форуме , если не друзья , то братья по оружию это точно , есть только два , вернее три , блин , нет четыре товарища владеющие нашим авторпромомом . Это , Вы , это Львович с Костей ( наши строители) , это Саша Хулуза. И это Андрей Карбофос . Мож кого пропустил , звиняте. Да , я не говорю о владельцах авто , у которых иномарки российского производства.
Юрий,так я в ней не живу как многие,типа моей дочери. Машина мне нужна для выполнения необходимых функций,а не для работы и покатушек. Тем более у меня три машины(я же кулак ) и каждая для своих функций.Если брать сумму километража на всех машинах в год,то получится естественно больше и оказывается что я еще куда-то да езжу. :)П.С. И еще,у меня была Жучка с ноля и поверь,я с ней мудохался намного больше чем сейчас мудохаюсь с почти с 20ти летним Эскудиком или другими япами. Перед каждой длительной поездкой на Жигулях,это километров на 200-300 и обратно,надо было день посвятить машине,иначе чувствуешь себя неуверенно.
У моего бати была шестерка 85 года. Брал новой. Продал не помню когда точно, лет десять назад примерно кузов не ржавый, так как был изначально сразу промовилен. Заводилась с пол тыка и ездила нормально. Так он говорит, что без сомнения мог на ней ехать хоть куда. Они с моим покойным дядькой - батиным братом в Завитинск на Родину на ней ездили и вернулись без поломок, а это отнюдь не 200 - 300 км. Как за машиной следить будешь, так она и будет тебя катать. Есть у нас компания в городе "Мегапак" в автопарке Газели. Разговаривал с директором, он доволен. Говорит, что были Бонги, все переломались, а Газели вывозят. Ну и так с водителями газелистами общаюсь, недовольных не видел пока. Особенно на Некстах. А наших машин не только корпоративных и государственных, в городе полно уже. С уважением, Юрий Л.
Да я не про то,что жигули ломалась постоянно,нет,тоже заводилась с полпинка,даже на морозе заводилась лучше чем сейчас Эскудик на сильном морозе,знал уже на сколько подсос вытянуть чтоб с полпинка зажглась. Но косяков даже по мелочи всё равно больше,даже лампочки стряхивались на кочках, не говоря что дважды вырывало шаровую,благо один раз на маленькой скорости,а второй раз на развороте на месте. Это при том что пробег был не больше полтинника.Ну и ржавеет сильней на морском льду и по солевым дорогам чем япошка,даже при том что на Жучке металл толще в два раза и тоже обрабатывал пороги и ланжероны мовилью и днище суриком и аэродромной мастикой.Просто япошка,даже б\у надежней .Вот как наши выдут на такой уровень,тогда народ посмотрит в сторону отечественного автопрома,да и цена у нас конская на такие дрова. ИМХО.
Юрий , добрый вечер . В моем окружении , кстати , я вас тоже считаю человеком из моего окружения , ибо вроде как мы здесь на форуме , если не друзья , то братья по оружию это точно , есть только два , вернее три , блин , нет четыре товарища владеющие нашим авторпромомом . Это , Вы , это Львович с Костей ( наши строители) , это Саша Хулуза. И это Андрей Карбофос . Мож кого пропустил , звиняте. Да я не говорю о владельцах авто , которые иномарки российского производства.
Виталий,(привет, кстати )Насчет малочисленности владельцев Росавтопрома на форуме:это не показатель качества машин. Два года назад и столько не было. А через года два - три будет в разы больше.Экономическая ситуация в стране меняется и заставляет людей шарить глазами по сторонам обращать внимание на то, на что раньше и не оглянулся бы. Я свои машины ковыряю сам. Могу с уверенностью сказать, что ремонт газели в разы дешевле ремонта эскудика. Да и проще гораздо. Антон как то правильно сказал, что наши машины это хорошая альтернатива уходящему постепенно японопрому. Я еще раз повторю, что для меня машина это прежде всего средство передвижения. Всякие кнопочки, зеркальца, лампочки, лишь усложняют и удорожают конструкцию. Без абээсов- шмабээсов спокойно обхожусь, хоть и это у наших уже есть, как и мультирули, и всякие интеллектуальные ассистенты. Просто у нас на ДВ при слове Ваз сразу представляют жигу пятерку, шестерку, семерку, а как выглядят новые машины из Тольятти даже не представляют и встретив их в потоке с удивлением читают на корме, с виду иномарки, слово лада. Как то так. И еще раз повторю: лада это уже не наша машина, а продукт и японского автопрома, в том числе, со всеми вытекающими. С уважением, Юрий Л.
Тоже налипал на жиге, на выпадение шаровой. Обошлось заменой самой шаровой, часа за два управились. На эскудике до выпадения не дошло, но вместе с шаровой пришлось менять еще и рычаг. Это говорит о том, что за машиной надо следить. Периодически попадаются на дорогах города японские машины с вывернутыми передними колесами, в том числе и недешевые. Или по трассе с задранными капотами стоят. Почему то ни у кого из проезжающих не возникает вопроса, что же там сломалось? Вообще, дискутировать можно долго. Я не говорю, что японские машины плохие. Да, они комфортабельные, симпатичные, надежные, но сейчас вся автотехника суть продукт глобализации, поэтому пользоваться той или иной машиной это вопрос личных предпочтений, как и обладание японской или российской машиной не делает человека лучше или хуже. Главное в общении про это не забывать. С уважением, Юрий Л.
Дискуссия, не спор.. Только ездил я на Форике младше 2010 без всего тобой перечисленного и на МКПП и руль у него справа был... и деревянный он не по пояс был, а весь целиком....
Как мне нравятся ораторы , топящие за лады и иже с ним российский автопром , но ..... Владеют иномарками и я уверен , вряд ли их поменяют в ближайшие лет пять. Для Дальнего востока тема российского автопрома будет не актуальной лет 10 .
Очень ты ошибаешься... Все поменяется гораздо быстрее. Оно уже меняется. Времени не так много. И российский и иной леворульный автопром скоро захлестнёт ДВ. Но, в целом, наши 4,5% населения страны мало что решают в принципе.
Да это ясно,у каждого свой выбор и свои возможности,в основном финансовые. Тоже год назад стоял перед выбором,или Б\у яп грузовик или новый УАЗ типа Фермер или Карго.Тоже финасовая сторона не последнюю роль сыграла в выборе. Гайки крутить тоже могу,не из лодырей,тем более для себя,но нет времени и уже не очень хочется,больше зятя припахиваю с ремонтом,типа масло фильтр поменять, он любитель покопошиться с железом пока молодой.
Дискуссия, не спор.. Только ездил я на Форике младше 2010 без всего тобой перечисленного и на МКПП и руль у него справа был... и деревянный он не по пояс был, а весь целиком....
Ты на ЗИЛ 157 без гидравлики не ездил, а я ездил и могу похвалить машину,танк.
Так я живу здесь и мне глубоко перпендикулярно , на чём гоняет Россия и какой процент составляют иномарки , завезенные с Японии-Кореи -Германии и США , но я уверен , что в стране этих машин гораздо больше , причём в разы нашего российского производства . Мы ведь в теме о Вазах , а не о праворульных-леворульных . А многие путают и мешают, даже ставят вазики-уазики на одну чашу весов со всеми леворукими, а на другую -Японки , напрочь забывая ещё об английских автомобилях . Если посмотришь в таком ракурсе на весы , то да , УАЗ и ваз перевешивает
Да хрень весь этот отечественный автопром все эти УАЗЫ ,ЛАды весь этот кружок умелые руки для владельца оных, продажи растут и держаться только за счет пошлин, утиль налогов и прочей херни. Плюс что всем бюджетным организациям вменяют покупать этот утиль. Отмени сейчас все эти пошлины и все опять бы караваны машин потянулись на Запад не знаю как до МСК. Но до Новосиба точно, да и МСК это вообще другая планета не Россия.
одно время корейцев было мнооого,прикольные такие легковушки. сейчас редко попадаются.
И они ооооочень изменились. Самые популярные машины в России: Hyundai и KIA
Ну да с эти не поспоришь почти все таксисты из Азии в МСК на них гоняют. Дешевые машины с скрипящим и воняющим пластиком в салоне, не все конечно, но вот эти дешевые модели которые и делают статистику продаж. Представляю Приус им бы показать гибридный да еще по старым ценам без Глонасов и прочей муйни, сколько бы их на этих KIA осталось ездить вопрос.
Соглашусь . Вроде и не патриотично не верить в возрождение автопрома российского , но сколько можно вваливать инвестиций, сколько можно поднимать ввозные пошлины , что бы вселить веру людей в надежду возрождения . Всё таки я думаю , что я прав , минимум 10 лет лично я буду ездить на ипонке , если конечно не введут полный запрет на эксплуатацию правого руля . Здесь тогда да , тогда у меня не останется выбора ,к сожалению
Да так же буду на японке гонять, надо бы обновить конечно пока еще возможность есть. Ну а если полный запрет введут тогда да придется думать да смотреть что там наш автопром изобрел за это время.
Виталя, я тоже придерживаюсь такой позиции. Собственно также как и предыдущего поста. Не было бы пошлин заградительных, народ бы и гонял на японках, ресурс у них гораздо больше и требования к техосмотра и экологии выше. Наборы опций конечно для японского рынка гораздо больше. И много таких которые по умолчанию уже установлены, а за точно такие же опции для потребителей иных стран придётся доплачивать. Собственно как и при покупке нового автомобиля в салоне. Привязывать кучу дополнительных сервисом и опций для сохранения гарантии. По сути вся эта гарантия нихера не оправдывается владельцу. Выигрывает только продавец на предоставлении дополнительных услуг за неадекватную цену. У меня двое коллег владельцев Mazda 6 и Nissan X-Trail c салона. Так им, переодическое ТО для сохранения гарантийного срока в такую копейку влетает, что просто пиндыр. Причём они ввято верят - в будем, машина обслуженная по гарантии уйдёт гораздо быстрее, чем какая либо другая. Но как ни крути она уже будет пробежная. Что мешает туже самую машину без гарантии перед покупкой свозить на Сто и убедиться в достоверности остояния автомобиля гораздо за меньшие деньги. При выборе авто, в прочем как и всего другого. Решающий фактор только одна составляющая, это финансы. Одни приобретают то что им хочется, другие то что получается. Вторым необходимо психологически оправдать свои вложения и самолюбие за потраченные средства. И тут вступает в работу стратегии по маркетингу, которые все прочитали как нам варить то, что не продаётся. Да, так, чтобы мы им ещё спасибо сказали. Сейчас более 70% товаров продаются с расчётом не на качество, а на эмоциональную составляющую покупателя.
Кто поездил на нормальной леворукой, тот уже не смотрит в сторону п/руля. Всё познаётся в сравнении. Я уже не куплю к примеру прульного б/у Хорька, а куплю новую корейскую Кретту. Но и не куплю Ниву новую в старом кузове, куплю Дастера.
Возраст машины иногда не показатель, обычно от пробега многое зависит и прокладки. Сколько эскудик за 8 лет пробежал?
Чуть меньше сотки,тысяч 90 с копейками.Прокладки две,жена и я.
За 8 лет 100 ткм? Это 12,5 ткм в год? Мой рено куплен 1,5 года назад - 48 ткм пробега с момента покупки. И даже в Миноноске был. Обычный переднеприводной Сандеро. В семье две машины. Жена на эту не садится - МКПП потому что.
Разве я называл почитателей правого руля дураками? Отнюдь.
«Молюсь» на верующих )))
Аналогично . Не считаю почитателей левого руля дураками И также молюсь на "верущих" )))
ПС. Верят люди, что в Японии не только автомобили но и другие товары делают одинакового качества (не абсолютно все конечно)и для внутреннего рынка и на экспорт, пожалуйста ))
цикличная дискуссия главное что бы выбор был,свободный выбор,без искусственных барьеров. даёшь честную конкуренцию! и тогда уже можно подиспутировать
п.с. а система эта на форике,с камерами вокруг зеркала,прикольная.пешехода уже не задавишь
Благодаря этим искуственным барьерам государство развивает своё производство, а так же смежные производства, создает рабочие места и в конечном итоге укрепляет свою экономику. Я, улучшения в нашем автопроме, вижу. С уважением, Юрий Л.
а ведь можно развивать повышением качества и снижением себестоимости . не ? а барьеры мы уже проходили
При отсутствии ограничивающих аппетиты конкурентов механизмов, категорически не! Заклюют. Зато сейчас можно посмотреть на продажи лады в европах. Говорят динамика роста продаж зашкаливает. С уважением, Юрий Л.
Кто поездил на нормальной леворукой, тот уже не смотрит в сторону п/руля. Всё познаётся в сравнении. Я уже не куплю к примеру прульного б/у Хорька, а куплю новую корейскую Кретту. Но и не куплю Ниву новую в старом кузове, куплю Дастера.
Вот и я о том же. А еще кто поездил на новом уже весьма скептически смотрит на старое...
ПС. Верят люди, что в Японии не только автомобили но и другие товары делают одинакового качества (не абсолютно все конечно)и для внутреннего рынка и на экспорт, пожалуйста ))
В том-то и дело что "верят". А в Японии давным-давно производства вынесли в Китай, да и просто не гнушаются китайское покупать.
Товары в Японии есть весьма различного качества и цены.
А в Японии давным-давно производства вынесли в Китай, да и просто не гнушаются китайское покупать.
Лежит у меня новый сабвуфер (хотел в машину поставить, но пока хотел - машину продал) - сделан в Китае. Но в Китае его не купишь - все идет в США. И куплен был в США.
Кто поездил на нормальной леворукой, тот уже не смотрит в сторону п/руля. Всё познаётся в сравнении. Я уже не куплю к примеру прульного б/у Хорька, а куплю новую корейскую Кретту. Но и не куплю Ниву новую в старом кузове, куплю Дастера.
Уже вторая леворукая машина за восемь лет, глядя на меня и брат себе взял. Для меня правый руль, потихоньку в историю уходит.
для меня уже 6 лет как япония ушла в историю.иной раз приходится садиться за руль япов так постоянно надо глаз на жопу натягивать при обгоне, уже как то отвык а раньше нормально это считалось.езжу по дорожному говномесу российскому и с прицепом и без, пока всем доволен умерать почему то нехочет не гниёт не скрипит не бринчит накатал за шесть лет 140 тыс. км. а вроде как и не куда не езжу. асфальт только по праздникам.одним словом говно а не машина не надо брать российский автопром а то цена и так в два раза выросла из за любопытных.а тут ещё младшенький намекает что тоже хочет такую не правильную машину девствиницу, в которой не пердел старый японец и муха не ебл@сь. куплю наверно ему, пусть мучается и вспоминает японию.
а ведь можно развивать повышением качества и снижением себестоимости . не ? а барьеры мы уже проходили
Ты может не знаешь, но все развитые страны так или иначе защищают свои рынки.
так тож развитые,они то выпускают то что нужно защищать.
п.с. кто то тут глазливый у меня из под клапанной крышки давануло,у сынишки на стоянке балбес дверь продавил на сквозь незакрытой дверью покатившейся машины,потому как на паркинг не поставил,идиот. не хорошо!
Сочувствую. Искренне. Больше похоже, что кто то позавидовал. Здесь на форуме глазливых искать смысла нет ИМХО. А может быть это знак сверху? С уважением, Юрий Л.
Да, конечно знак. На Экзисте разброс цен на прокладки от 150 до 1300р. Взял за 400р... А вот то что в один день, это...
Мне проще. Стоимость сальников - рублей по 50 - 60, прокладка под бошку, "хорошая" со слов продавана - 350, попроще - 250. Подушки под движок (сука, достали!) по 220,но меняются за 15 минут. Можно по 150, но их хватает три раза тронуться. Надо подумать, да сколхозить что нибудь понвдежнее. С уважением, Юрий Л.
Не понимаю зачем такие подушки которые хватает 3 раза тронутся: а)производить, б)покупать, с)ставить на машину.
Зачем вообще такой хлам покупать, где подушки это расходники ?
Вообще то этот "хлам" за полтора года себя окупил и здорово помогает возить на дачу и не только всякие нужности, которые не засунешь даже в большую легковую машину. С уважением, Юрий Л.
С. И еще,у меня была Жучка с ноля и поверь,я с ней мудохался намного больше чем сейчас мудохаюсь с почти с 20ти летним Эскудиком или другими япами. Перед каждой длительной поездкой на Жигулях,это километров на 200-300 и обратно,надо было день посвятить машине,иначе чувствуешь себя неуверенно.
У моего бати была шестерка 85 года. Брал новой. Продал не помню когда точно, лет десять назад примерно кузов не ржавый, так как был изначально сразу промовилен. Заводилась с пол тыка и ездила нормально. Так он говорит, что без сомнения мог на ней ехать хоть куда. Они с моим покойным дядькой - батиным братом в Завитинск на Родину на ней ездили и вернулись без поломок, а это отнюдь не 200 - 300 км. Как за машиной следить будешь, так она и будет тебя катать.
Была у меня жучка, всегда исправная, можно было ехать куда угодно и когда угодно. Катался я на ней восемь лет и был в общем доволен машиной пока не купил микроавтобус, он мне по работе был нужен. Так вот отечественный автором я возненавидел сразу как мне в первый раз пришлось поменять рулевой наконечник на иномарке. Вот мелочь казалось бы - металлическое кольцо внутри пыльника. А за счёт этого кольца получается полная герметизация шаровой или рулевого наконечника и ресурс этой детали оказывается в десятки раз больше чем у жигулей. Самые дорогие и разрекламированные жигулевские шаровые в конце девяностых ходили отсилы пару тысяч, хотя в рекламе говорилось о шести. Можно привести и много других примеров ненадлежащего качества узлов, но я не это хочу сказать. Я говорю о том что не смотря на то что есть очень простое эффективное решение проблемы наш автопром ничего не делает для повышения качества авто. Может в последнее время все изменилось? Вот уже в этом году я смотрю ролик о сборке "Патриота" на заводе. Крупным планом показывается как рабочий отверткой крепит ВИНТОВОЙ хомут на патрубках. Это из той же оперы, такой хомут никогда не будет служить так же хорошо как и пружинный самозатягивающийся от иномарок. Мелочь, но головняков у владельца будет достаточно пока не заменит все патрубки и хомуты.
С. И еще,у меня была Жучка с ноля и поверь,я с ней мудохался намного больше чем сейчас мудохаюсь с почти с 20ти летним Эскудиком или другими япами. Перед каждой длительной поездкой на Жигулях,это километров на 200-300 и обратно,надо было день посвятить машине,иначе чувствуешь себя неуверенно.
У моего бати была шестерка 85 года. Брал новой. Продал не помню когда точно, лет десять назад примерно кузов не ржавый, так как был изначально сразу промовилен. Заводилась с пол тыка и ездила нормально. Так он говорит, что без сомнения мог на ней ехать хоть куда. Они с моим покойным дядькой - батиным братом в Завитинск на Родину на ней ездили и вернулись без поломок, а это отнюдь не 200 - 300 км. Как за машиной следить будешь, так она и будет тебя катать.
Была у меня жучка, всегда исправная, можно было ехать куда угодно и когда угодно. Катался я на ней восемь лет и был в общем доволен машиной пока не купил микроавтобус, он мне по работе был нужен. Так вот отечественный автором я возненавидел сразу как мне в первый раз пришлось поменять рулевой наконечник на иномарке. Вот мелочь казалось бы - металлическое кольцо внутри пыльника. А за счёт этого кольца получается полная герметизация шаровой или рулевого наконечника и ресурс этой детали оказывается в десятки раз больше чем у жигулей. Самые дорогие и разрекламированные жигулевские шаровые в конце девяностых ходили отсилы пару тысяч, хотя в рекламе говорилось о шести. Можно привести и много других примеров ненадлежащего качества узлов, но я не это хочу сказать. Я говорю о том что не смотря на то что есть очень простое эффективное решение проблемы наш автопром ничего не делает для повышения качества авто. Может в последнее время все изменилось? Вот уже в этом году я смотрю ролик о сборке "Патриота" на заводе. Крупным планом показывается как рабочий отверткой крепит ВИНТОВОЙ хомут на патрубках. Это из той же оперы, такой хомут никогда не будет служить так же хорошо как и пружинный самозатягивающийся от иномарок. Мелочь, но головняков у владельца будет достаточно пока не заменит все патрубки и хомуты.
Владиир, ты, возможно удивишься, но в подкапотных пространствах хваленых аудей и бэх полно винтовых хомутов. Достаточно погуглить картинки. Мне они тоже не нравятся и у себя, по возможности, меняю хомуты на япоские. Видимо у европейского автопрома ценности несколько иные, чем у японского., С уважением, Юрий Л.
Заехал в магазин автозапчастей для отечественного авто. Интереса ради - поменялось ли что за эти двадцать лет в качестве пыльников? Поменялось. Часть пыльников была с уплотнительными металлическими шайбами а часть нет. Перещупал всю витрину пыльников,и задал вопрос продавцу почему так. Продавец объясняет что это зависит от производителя- вот эти наши, а вот эти с шайбами голимый китай? Интересно было заценить пыльники от патриота, но их не было.
Опасно это когда может к аварии привести, а что бы шар не ржавел надо машину эксплуатировать его войлоком натирает до котовых яиц. И То вовремя делать.
Разное - от производителя зависит, как в запчастях для иномарок. Вообще не парился и менял рулевую тягу в сборе. При цене 2600 руб, я бы ещё заморачиваться заменой наконечников
Может что то и поменялось, но в 1982 в Финляндии брали наши ВАЗы и Москвичи и везли на судне во Владивосток. Пошлиной эти машины не облагались, так как сборка была отечественная. Там они стоили копейки, Перед народом стоял выбор либо жене шубу, либо Жигуль б/у.
Может что то и поменялось, но в 1982 в Финляндии брали наши ВАЗы и Москвичи и везли на судне во Владивосток. Пошлиной эти машины не облагались, так как сборка была отечественная. Там они стоили копейки, Перед народом стоял выбор либо жене шубу, либо Жигуль б/у.
В те времена моряк имел право привести один раз в год безпошлинную тачку
Может что то и поменялось, но в 1982 в Финляндии брали наши ВАЗы и Москвичи и везли на судне во Владивосток. Пошлиной эти машины не облагались, так как сборка была отечественная. Там они стоили копейки, Перед народом стоял выбор либо жене шубу, либо Жигуль б/у.
В те времена моряк имел право привести один раз в год безпошлинную тачку
Никогда такого небыло. У нас третий помошник форда тащил из Америки, осуществил мечту о Форде Мустанге, встало в копечку, мама не горюй! Хотя стажа морского было у него было дай бог! По твоему утверждению, на всю родню хватило бы привезти машин, если каждый год...
Ну мой тесть всегда мне привозил раз в год беспошлинную тачку. Поэтому я буду утверждать-так было Примерно с 93 по 97 год. Он тогда работал электромеханником на "Виктории". Это Дальморепродукт. Кто в те года морячил надеюсь подтвердят. Там по моему была поправка -типа беспошлинная автомашина при условии пол года в море и без права продажи в течении 1 года. А он уходил на год, сначала берингоморская путина, потом охотоморская и в конце обязательный заход в Японию на 45 суточный ремонт. Виктория была в лизинге и обязательно, по условию договора, заходила на ремонт.
Может что то и поменялось, но в 1982 в Финляндии брали наши ВАЗы и Москвичи и везли на судне во Владивосток. Пошлиной эти машины не облагались, так как сборка была отечественная. Там они стоили копейки, Перед народом стоял выбор либо жене шубу, либо Жигуль б/у.
В те времена, чтобы купить новую машину, как и множество других дорогих товаров народного потребления, надо было отстоять в очереди не один год. Поэтому складывалась парадоксальная ситуация, когда несильно ушатанная машина стоила на рынке на пару тысяч дороже новой, купленной в порядке очереди. Поэтому наши авто из за бугра и пользовались определенным спросом. Опять же, в случае вопросов со стороны ОБХСС, всегда можно было пояснить откуда "дровишки". С уважением, Юрий Л.
Ну мой тесть всегда мне привозил раз в год беспошлинную тачку. Поэтому я буду утверждать-так было Примерно с 93 по 97 год. Он тогда работал электромеханником на "Виктории". Это Дальморепродукт. Кто в те года морячил надеюсь подтвердят. Там по моему была поправка -типа беспошлинная автомашина при условии пол года в море и без права продажи в течении 1 года. А он уходил на год, сначала берингоморская путина, потом охотоморская и в конце обязательный заход в Японию на 45 суточный ремонт. Виктория была в лизинге и обязательно, по условию договора, заходила на ремонт.
Речь шла про 82 год , в 1982 году вам тесть тоже машину привозил ?
Так то в 90-е и пошлины не было и провоз бесплатный был. а вот с выгрузкой были проблемы
У кого как))) У меня никогда таких траблов не было)))Тесть приходил, машина выгружалась на Змеинке ,на холодильнике, я садился и ехал))) Один год даже на борту Виктории РЭО ГАИ вешали номера и выдавали ПТС и СОР. И машина спускалась на пирс уже оформленная Это 1993
Что то мы от темы отвернулись Речь о Лада 4Х4... Недавно в СМИ прошла инфа, что департамент здравоохранения закупил партию НИВА 3-х дверых для учреждений здравоохранения. Непонятно почему трехдверых??? Наверно решили сэкономить))) И очень было бы интересно посмотреть цену контракта на эту тачку. Честные у нас стали закупки или все ещё чинуши на откатах?
Что то мы от темы отвернулись Речь о Лада 4Х4... Недавно в СМИ прошла инфа, что департамент здравоохранения закупил партию НИВА 3-х дверых для учреждений здравоохранения. Непонятно почему трехдверых??? Наверно решили сэкономить))) И очень было бы интересно посмотреть цену контракта на эту тачку. Честные у нас стали закупки или все ещё чинуши на откатах?
Главврача возить,это для хозяйских нужд,а не для Скорой.У нас Нива именно так.
[/quote]Главврача возить,это для хозяйских нужд,а не для Скорой.У нас Нива именно так. [/quote] ГВ на Нивах давно не катаются А больницы по большей части нуждаются в "таблетках".
Насколько помню, такая конструкция традиционно подвергалась критике любителями бездорожья. Дескать, в лесу до первого сучка об который порвется пыльник.
Насколько помню, такая конструкция традиционно подвергалась критике любителями бездорожья. Дескать, в лесу до первого сучка об который порвется пыльник.
Ну с 2019 года "ПАТРИОТ" возможно уже не для бездорожья. Дороги асфальтированные по все России построят.
Дык еще в 90-х в деревни поставлялись крузаки и патролы. Белые. Бензиновые. Вот кое где они еще остались и служат до сих пор.Не зря же им дали погоняло- Миллионник.
Пыльник это самое вызывающее. А угол наклона шкворня зачем менять? И так узел надежен и функционален??? И непонятно чем они улучшили жесткость рулевой трапеции? Металл не сыромятина стал?
Если для нашего рынка то не очень прямо скажу. Наши сухие тычинки в полях запросто зимнюю резину протыкают. Проверено лично. А пыльник в говно превратить это вообще за счастье. Какой же это внедорожник? Кроссовер будет и только.
[/quote]Пыльник это самое вызывающее. А угол наклона шкворня зачем менять? И так узел надежен и функционален??? И непонятно чем они улучшили жесткость рулевой трапеции? Металл не сыромятина стал?
Вчера звонил дилер Уаза…. Предлагал УАЗ с таким изменением за937 тысячи в комплектации «Оптима» 19-го модельного года. Хотел купить в мае этого года, но финансового не потянул…..Подкоплю, а там видно будет. А пока Делику свою реставрирую.
В прошлом ледовом сезоне ездили в Посьет после снегопада. Пару раз дергал своим Сурфом товарища на Сафаре из сугроба. Снег спрессованый был. От прокладки конечно многое зависит, если честно шнапсу употребили немного. Прошлым летом при поездке на Уссури в том же составе, я прошел на стоковом Сурфе всю дорогу, товарищ на Сафаре один раз лебедился. По мне так Сурф легче Сафаря, да и по маневренней будет, где я меж деревьев протискивался, Сафарь по говнищам пер. Так что не все приводные созданы для легких тропинок.
Так озвучь. Ты всегда видишь куда едешь и знаешь что тебя ждёт ? На этой тяге я доехал 300 км до дома и ремонт мне встал в 1500 руб вместе с шприцевкой всех тавотниц. Что бы стало после такого удара с приводным авто. Бигхорн хорошая машина со своим обозом проблем.
Так озвучь. Ты всегда видишь куда едешь и знаешь что тебя ждёт ? На этой тяге я доехал 300 км до дома и ремонт мне встал в 1500 руб вместе с шприцевкой всех тавотниц. Что бы стало после такого удара с приводным авто. Бигхорн хорошая машина со своим обозом проблем.
А можно вопрос. На какой скорости был пойман камень? Я не большой специалист по преодолению жопных мест, как говорится хотелось бы учиться на чужих ошибках.
Озвучу. В любой ситуации в первую очередь нужно надеяться на трезвый ум и светлую голову ))) А сдуру можно и Х*й сломать... Я конечно не знаю, что и как произошло.. Говорю о прописных истинах
А возможно, что ничего бы и не произошло. У приводного джипа в том месте, где у Прадости продольный рычаг нет нихера. Уебался бы возможно порогом да и хрен с ним. На Биге(полумост) сломал бы возможно торсион. Так же доехал бы на амортике до гаража и заменил на контракт, за те же 1500 руб. Да херли тут гадать? Что произойдёт никому не известно. Посему катаемся, ремонтируем, радуемся/огорчаемся Ни гвоздя, ни жезла)))
Камень был пойман на выходе с русла, скорость примерно 5-7 км в час, меньше нельзя, можно было там остаться. После удара сдавать назад не стал, а просто вытащил его на берег лыжей.
За рулем не бухаю, ситуации разные бывают. Было два бигхорна, один из них имели в хвост и в гриву. Машина не плохая, только торсионы отлетают. Еще были 80, 61 и 78. Так вот 78 из них самый удачный (кроме гребанного мотора 1 кз)
Если радиатор не забит и охлаждение идёт как положено, то головка на KZ будет ходить долго и счастливо Ну и конечно многое имеет вес. Народ ставит катки 35 тые, бампера металл, два лебедя, калитку под запаску, броняшки под рычаги, багажник экспедиционник, блокировки во всё, что можно, загружают лодками-моторами-банями-палатками-мангалами-человека 4 рыбаков и... думают что турбомотор всё это легко вытянет. Фигушки ))) Тут лучше сразу воткнуть 3L нетурбовый и неторопливо покорять ебеня. А лучше HD от 105тки на коробе.
Нет, по докам 105А. 105 праворуких небывало, да леворукий. Запаска внизу 10 мест, три ряда сидений..лавки, задняя дверь двойная, кузов, а в остальном кузов похож на 100. Не знаю как сюда отправлять фото с ipad. Хотел фото и доки кинуть и закончить дискуссию..., но сайт фото с айпэд не принимает.())
Нет, по докам 105А. 105 праворуких небывало, да леворукий. Запаска внизу 10 мест, три ряда сидений..лавки, задняя дверь двойная, кузов, а в остальном кузов похож на 100. Не знаю как сюда отправлять фото с ipad. Хотел фото и доки кинуть и закончить дискуссию..., но сайт фото с айпэд не принимает.())
На 105 из дизелей, ставили только гавномотор HZ . Очень многие владельцы меняют на HD .
Знатоки диванные собрались))) Я этот крузак ещё 10 лет назад разбирал, собирал с закрытыми глазами, работая вахтами на Сахалине. У меня их было 3 штуки. Мотор можно сказать вечный Мосты слабые. Коробка вечная и очень даже ремонтопригодная. Раздатка через сапуны пьет воду и разваливается на три части.
Если радиатор не забит и охлаждение идёт как положено, то головка на KZ будет ходить долго и счастливо Ну и конечно многое имеет вес. Народ ставит катки 35 тые, бампера металл, два лебедя, калитку под запаску, броняшки под рычаги, багажник экспедиционник, блокировки во всё, что можно, загружают лодками-моторами-банями-палатками-мангалами-человека 4 рыбаков и... думают что турбомотор всё это легко вытянет. Фигушки ))) Тут лучше сразу воткнуть 3L нетурбовый и неторопливо покорять ебеня. А лучше HD от 105тки на коробе.
Спорное утверждение. С системой охлаждения все ок, но движкам все равно приходит песец. Броняшки под рычаги это ноухау серьезное, 3l не тянет эту машину даже в трехдверном варианте на 4ст коробке, хотя легко переделывался 3lt и тогда более менее нормально. 5л с коробкой в пенсионном режиме кое-как справлялся, 5лт на автомате очень быстро уходил в перегрев даже с дополнительным охлаждением автомата и тд. Идеальный мотор под 78 это 13б (бт), вот тогда точно получаем на выходе неубиваемый аппарат. Свап под 5вз рассматривать не будем, ибо экономии в топливе в этом варианте не найти.
Данееее. Пока Нивы спасают мир и не ломаются, самое время пофлудить ))) Сегодня одну завел после трех недель стояния на морозе, у нее сразу выскочил чек. Прогрел. Заглушил. Подождал минутку, завел снова. Чек спрятался)))
У меня попроще. Масло, тосол проверил, топлива насосом подкачал, воздушную заслонку прикрыл. Дрыг - завелась. Никаких чеков нет. Машина только за прошедшие две недели привезла треть своей стоимости. Красотабля!!! За неполных два года накатал почти сорок ткм. При том, что машина досталась мне в достаточно отжатом состоянии. Общий пробег уже 170 ткм. С уважением, Юрий Л.
За рулем не бухаю, ситуации разные бывают. Было два бигхорна, один из них имели в хвост и в гриву. Машина не плохая, только торсионы отлетают. Еще были 80, 61 и 78. Так вот 78 из них самый удачный (кроме гребанного мотора 1 кз)
что понимаем под термином - торсионы отлетают? - просто интересно.