Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое . Кто сказал, не помню. Все носятся по просторам всемирной паутины, но не у всех есть время и возможности найти что-то захватывающее, интересное, впечатляющее, а если нашел, то почему бы этим интересным не поделиться с друзьями. Накануне по ТВ видел ролик с птичьим балетом. Впечатлило. Три дня рылся в инете. Нарыл!!! Решил с друзьями поделиться, ну и другие может что-нибудь интересное покажут.
Этот домик я уже выкладывал на улове, только не помню где. Тогда это была просто картинка из инета. Как оказалось у избйшки почти полувековая история.
Дом-отшельник балансирует на скале уже 45 лет.
"Маленький дом на скале середине реки Дрина неподалеку от города Байина-Башта, Сербия, выдерживает натиск волн уже 45 лет и даже пережил за это время несколько мощных наводнений (см. видео внизу страницы). Строение, которое фактически балансирует на краю обрыва, стало местной достопримечательностью и привлекает множество туристов.
Самое интересное заключается в том, что возвели однокомнатный дом несколько пловцов. В один прекрасный день в 1968 году несколько энтузиастов решили, что им необходимо место для отдыха во время заплывов. Сначала они просто сделали на скале небольшой настил, но время шло, и потребовалось более комфортное место, где можно было укрыться от ветра и солнца.
Расходные материалы для строительства были перевезены на лодках и байдарках, а часть строительных материалов просто спускали вниз по течению и подбирали, когда они проплывали мимо скалы. Дом в местных путеводителях описывается как "уникальный оазис природы, свободный от ограничений цивилизации"."
Мне кажется еслиб эти двое не бегали и не тормозили машины-все бы спокойно проезжали,они начали тормозить тачки и с этого все началось.до них ни одна машина не столкнулась
В ответ на: Мне кажется еслиб эти двое не бегали и не тормозили машины-все бы спокойно проезжали,они начали тормозить тачки и с этого все началось.до них ни одна машина не столкнулась
Тоже не верится. Вот у меня есть дома 16 кг гиря, тяжелая прилично, а это практически две такие гири у тетки в животе, да она ходить не смогла бы сама. Похоже на 1 апрельскую шутку, да и тв-канал какой-то неизвестный.
В ответ на: попадал в такую хрень на северах - в живую тоже впечатляет,но тут красивей со стороны посмотреть
А вот цитата из вахтенного журнала моего командира БЧ:"На переходе в Тайваньском проливе корабль снова попал в сильный шторм (7-8 баллов). Удерживаясь против волны, корабль имел путевую скорость 0,3 узла, то есть фактически двигался назад. Качка была такой силы, что в штурманской рубке сорвало с креплений планшет автопрокладчика, который, перелетев на другой борт, ударил в основание РЛС «Дон» и погнул его. Экипаж корабля достойно перенёс испытание штормом." А было это в далеком 1989 году на морском тральщике.
. Да, действительно,впечатлило. Думаю у каждого моряка есть в воспоминаниях такие случаи. У меня это было в Корейском проливе в 1992 году. Мы тогда тянули на веревке вояку-крейсер "Одаренный" из Ванино в Индию. Дабы избежать своей гибели,пришлось отдать буксир на максимальную длину ,были готовы и полностью его смайнать в случае чего. Работал я тогда ст. мотористом на легендарном МБ 99.
Нет,Витя,не я. Я еще тогда школу заканчивал. А на буксире работал с 91-94 год. Но вот сейчас могу оттащить куда угодно в пределах порта( у меня теперь два буксира, хоть и маленькие РБТ,но свои).
Иглу туннельного микроскопа можно не только перемещать вдоль поверхности, но и использовать для перестановки атомов с места на место. Именно таким образом ученые создают надписи, рисунки и даже мультфильмы, в которых нарисованный мальчик играет с атомом. Настоящим атомом ксенона, перетаскиваемым иглой сканирующего туннельного микроскопа.
Американский ученые сняли на камеру гигантскую рыбу, известную под названием "морской змей". Попытки запечатлеть так называемого сельдяного короля в его естественной среде обитания не прекращались с 2008 года, пишет Journal of Fish Biology. Съемки прошли на глубине 438 метров. Стоит отметить, сельдяной король входит в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная позвоночная рыба на Земле. Длина "змея" может достигать 17 метров. Когда работники университета Луизианы впервые увидели его, то приняли за нефтяную трубу. В 2008 году команда специалистов работала в Мексиканском заливе близ буровых установок BP, Shell и Chevron и наткнулась на протяженный предмет. "Это была какая-то вертикальная блестящая штука. Но когда мы увеличили изображение, то поняли, что перед нами рыба!" – рассказал тогда профессор Марк Бенфилд BBC Earth. Во время исследования выяснилось, что сельдяной король абсолютно слеп и способен развивать большую скорость, несмотря на давление водной толщи. Рыба-ремень, как ее еще называют, обитает на глубине от 200 метров до километра. По словам ученых, из-за труднодоступности науке известно о ней очень мало. Осмотреть ее удается либо когда она всплывает на поверхность, либо когда волны выбрасывают умершее животное к берегу. Первым сельдяного короля описал норвежский исследователь Петер Асканиус в 1771 году. Интересно, что при внушительной длине ширина рыбы не превышает нескольких сантиметров, что и дает ей сходство с ремнем. Существо обитает в теплых водах Тихого, Атлантического и Индийского океанов. Иногда оно встречается в косяках сельди, которая, предположительно, составляет основной его рацион. Сельдяной король не представляет никакой пищевой ценности для человека.
Живут жишь люди... у молодого мастера инструменту на полный технологический цикл. И всё в одного горбатится, вот што с людями капитализьм исделал-то а? Душевные ролики, бесспорно.
В ответ на: Живут жишь люди... у молодого мастера инструменту на полный технологический цикл. И всё в одного горбатится, вот што с людями капитализьм исделал-то а? Душевные ролики, бесспорно.
С удовольствием посмотрел!Сам 6 лет кузнецом работал.
Ничего необычного. Берег океана, отделен от нашего взгляда скалистой грядой. В камни бьет накат и перевалив через них выплескивается в лагуну. Такой величины волны всегда присутствуют в океане, и всегда берег отделен от океана белой кипящей полосой преодолеть которую очень опасно.
Я подумал что люди в каком то кратере находятся т.е уровень океана выше их...
Странно ветра нет,а зыбь на мой взгляд метров 5-8
Зы. был,знаю океан в 10 метров....страх переполнял до мократы ))
В ответ на: Я подумал что люди в каком то кратере находятся т.е уровень океана выше их... Странно ветра нет,а зыбь на мой взгляд метров 5-8 Зы. был,знаю океан в 10 метров....страх переполнял до мократы ))
Для наличия зыби ветер как бэ и не нужен совсем. Достаточно что б ветер был вчера или позавчера или за несколько сотен километров от вас. Зыбь это как круги расходящиеся от брошеного в воду камня. Это волны которые просто гуляют по инерции когда ветер уже стих.
или фотожоп пофотожопистей. Авто конкретно без передка (несколько раз пересмотрел), и резина как коленка. Максимум, диф заднего моста заварен наглухо, ну и вес конечно - видно что легкий. Как владелец восьмидесятки, Джимника (в прошлом) и Эскудона, все не суперофроад, но и не стоки, мне сомнительно на это смотреть.
не всё сразу подождём когда выйдет передача как правильно еба..ся.а то после просмотра начинают терзать сомнения всё ли мы делаем правильно.и как до этого я в лесу срал без унитаза да ещё без подставок для ног ума не приложу.
В ответ на: По моей ссылке должен быть полный фильм (50мин) ))))
По твоей ссылке какой-то вирусняк!!!
В огрызке не бывает вирусов! Ссылка с одноклассников (можно скачать)....у меня кажет,после недолгой загрузки(черный экран и немного терпения и все прет)
Больше всего мужик добил, в конце видео который спускается. С таким лицом прошел, как будто не знает сейчас ему уже надо обсераться или все таки пронесет)))
Советую посмотреть всем. Фильм в 4-х частях(Осень,Зима,Весна,Лето) называется Счастливые люди. вот ссылочка.http://news-nomad.ru/online/documental/630.html
Саня, ну вот на хрена ... И так, как лететь так стресс не хилый... А с нашей борьбой с алкоголем - только бизнесом, блин - дорогооо, но трезвым я не могу , не шутка. Этой осенью из Питера над Шереметьево три круга заложили... пипец... кого я только не вспомнил... нах...нах..
Был в море на пароходе 108 м, когда длина волны в два раза больше судна, но это все не то. Вот когда у самолета при посадке не открывалось шасси, три раза заходили на посадку, перед этим нарезая круги над аэропортом дабы топливо сжечь, вот это да.. Все бы ничего, так.. жутковато просто, но одна бабулька впереди стала истерить и.., короче не дай Бог оказаться в такой ситуации, но таких надо сразу глушить. Помню все до мелочей, хотя до этого летал раз двадцать если не больше.
Ребята! Тест для лечения аэрофобии. Вспомните, есть у вас среди знакомых хоть один, кто разбился на самолете? А теперь вспомните, кто погиб или поломался в автокатострофе? И чего люди больше боятся? Это не больше, чем психологический настрой.
Саш, не сравнимо. Я понимаю, что это настрой, но, сцуко, я на АН-2 два раза на аварийную попадал, один раз с заглохшим двигателем в Чугуевском районе, причем двигатель заглох на высоте и планировали мы долго, и когда Сергей-пилот нам заявил - да херня, в прошлый раз упали, так три дня без жрачки (а тут геологам продукты доставляли), а второй раз в Амгу поперек полосы падали.(это к твоему вопросу есть ли у вас знакомые ...) Реально - это стресс (жопа). Автокатострофы - это совершенно другое. И,если честно, АНушке я больше доверяю - она планирует
Ну, давайте Анушки в счет не брать, ибо большинство вряд ли на них полетит )))) А вот обычные, магистральные лайнеры. Вопрос тот же остается. Есть среди ваших хоть один кто попал в катастрофу? Сильно сомневаюсь!
Ну что ты такой самоуверенный - в Иркутске в 2006 мои знакомые погибли. Ты хочешь меня убедить, что летать приятно, надо только правильно настроиться. Для меня лично это стресс. И думаю для большинства людей так. У меня знакомая 2-3 раза в месяц в Москву летает, и то никак не привыкнет. Что-то мы от темы ветки сильно удалились
В ответ на: Ребята! Тест для лечения аэрофобии. Вспомните, есть у вас среди знакомых хоть один, кто разбился на самолете? А теперь вспомните, кто погиб или поломался в автокатострофе? И чего люди больше боятся? Это не больше, чем психологический настрой.
у меня двое погибли на разных самолетах и в разные годы....на авто никто...
Многие в морях не бывали..в жопе Зы. Летать не боюсь! Обожаю взлет,немного переживаю(со всеми) при посадке....На трассе процент намного больше убиться,нежели при полете
При сильном боковом ветре, самолет почти боком садится. Так и шасси поотлетают или разуются. Жуть. А бугристая полоса.... Это как я понимаю зоны взлета и приземления сделаны с соответствующим уклоном, просто телескопический объектив сжал их визуально.
смотрел на прошлой недели national geographic.... одну из серий,там говорится как пилоты идут на поводу авиакомпаний..
авиафобам прозьба не смотреть(док.съемки)
Самая жопа это про Нью-Йорк (на воду )
В прошлом году 11 марта при посадке был сильный ветер, тряхонуло сильно, очково было. Но на высоте 10500 метров глянешь в иллюминатор на крыло, а оно ходуном ходит- вот тут и обкакаться можно Причём амплитуда примерно с метр.
Ну явно не на аэробусе летел
В Голландию на таком же летел(не знаю что за самолет,но небольшой ) но турболентность строила кирпичные заводы в салоне...крылья ходуном ходили,тряхонуло немного
В ответ на: И,если честно, АНушке я больше доверяю - она планирует
Планёр Гимли — неофициальное название одного из самолётов «Боинг-767» авиакомпании «Air Canada», полученное им после необычного авиационного происшествия, случившегося 23 июля 1983 года. Этот самолёт выполнял рейс 143 из Оттавы в Эдмонтон, когда неожиданно закончилось топливо и двигатели остановились. После продолжительного планирования самолёт успешно приземлился на бывшей военной базе Гимли.
Отказ двигателей
На высоте 12 000 метров неожиданно прозвучал сигнал, предупреждающий о низком давлении в топливной системе левого двигателя. Бортовой компьютер показывал, что топлива более чем достаточно, но его показания, как затем выяснилось, были основаны на введённой в него ошибочной информации. Капитан Роберт (Боб) Пирсон (Robert (Bob) Pearson) и второй пилот Морис Квинтал (Maurice Quintal) решили, что неисправен топливный насос, и отключили его. Поскольку баки расположены над двигателями, под действием силы тяжести топливо должно было поступать в двигатели без насосов, самотёком. Но через несколько минут прозвучал аналогичный сигнал правого двигателя, и пилоты решили вернуться в Виннипег. Несколько секунд спустя левый двигатель отключился, и они начали готовиться к посадке на одном двигателе.
Пока пилоты пытались запустить левый двигатель и вели переговоры с Виннипегом, опять прозвучал акустический сигнал отказа двигателя, сопровождавшийся другим дополнительным звуковым сигналом — длинный ударный звук "бом". Оба пилота услышали этот звук впервые, так как ранее при их работе на тренажёрах он не звучал. Это был сигнал "отказ всех двигателей" (двух — у данного типа самолета). Большинство табло приборов на панели погасло, а самолёт остался без электроэнергии. К этому моменту самолёт уже снизился до 8500 метров, направляясь к Виннипегу.
Как и большинство самолётов, Боинг 767 получает электричество от генераторов, приводимых в движение двигателями. Отключение обоих двигателей привело к полному обесточиванию электросистемы самолёта; в распоряжении пилотов остались только резервные приборы, автономно запитанные от бортового аккумулятора, в том числе и радиостанция. Ситуация усугублялась тем, что пилоты оказались без очень важного прибора вариометра, измеряющего вертикальную скорость.
Рабочее давление в гидросистеме упало, поскольку гидронасосы также приводятся в движение двигателями. Однако конструкция самолёта была рассчитана на отказ обоих двигателей. Автоматически запустилась аварийная турбина, приводимая в действие набегающим потоком воздуха. Теоретически, генерируемого ею электричества должно быть достаточно для того, чтобы самолёт сохранил управляемость при посадке.
Посадка в Гимли
Пирсон приноравливался к управлению «планером», а Квинтал немедленно начал искать в аварийной инструкции раздел о пилотировании самолёта без двигателей, но такого раздела не было. К счастью, Пирсон летал на планёрах, вследствие чего он владел некоторыми приёмами пилотирования, которые лётчики коммерческих линий обычно не используют. Пирсон знал, что для уменьшения скорости снижения следует поддерживать оптимальную скорость планирования. Пирсон поддерживал скорость 220 узлов (407 км/ч), предположив, что оптимальная скорость планирования должна быть примерно такой. Квинтал стал вычислять, долетят ли они до Виннипега. Он использовал показания резервного механического альтиметра для определения высоты, а пройденное расстояние ему сообщал диспетчер из Виннипега, определяя его по перемещению отметки самолёта на радаре. Самолёт потерял 5 000 футов (1,5 км) высоты, пролетев 10 морских миль (18,5 км), то есть аэродинамическое качество планёра составляло примерно 12. Диспетчер и Квинтал пришли к выводу, что рейс 143 до Виннипега не долетит.
Тогда в качестве места посадки Квинтал выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил. Он не знал, что база к тому времени была закрыта, а взлётно-посадочная полоса 32L, на которую они решили приземлиться, была переделана в трассу для автомобильных гонок и посередине её был поставлен мощный разделяющий барьер. В этот день там проводился «семейный праздник» местного автоклуба, на бывшей посадочной полосе проводились гонки и было много людей. В начинающихся сумерках полоса была подсвечена огнями.
Воздушная турбина не обеспечивала достаточного давления в гидравлической системе для штатного выпуска шасси, поэтому пилоты попытались выпустить шасси аварийно. Основные стойки шасси вышли нормально, поскольку открывались параллельно потоку воздуха, а носовая стойка открывалась против потока, поэтому не вышла полностью и не встала на замки.
Незадолго до посадки Пирсон понял, что самолёт летит слишком высоко и слишком быстро. Он сбросил скорость самолёта до 180 узлов, а для потери высоты предпринял манёвр, нетипичный для коммерческих лайнеров — скольжение на крыло (пилот нажимает левую педаль и поворачивает штурвал вправо или наоборот, при этом воздушное судно быстро теряет скорость и высоту). Однако этот манёвр уменьшил скорость вращения аварийной турбины, и давление в гидросистеме управления упало ещё сильнее. Пирсон смог вывести самолёт из манёвра практически в последний момент.
Самолёт снижался на полосу, гонщики и зрители начали с неё разбегаться. Когда колёса коснулись полосы, Пирсон нажал на тормоза. Шины мгновенно перегрелись, аварийные клапаны выпустили из них воздух, незафиксированная передняя стойка сложилась, нос коснулся бетона, высекая шлейф искр, гондола правого двигателя зацепила землю. Люди успели покинуть полосу, и Пирсону не пришлось съезжать с неё, спасая людей на земле. Боинг остановился менее чем в 30 м от зрителей.
В носовой части самолёта начался небольшой пожар и была отдана команда начать эвакуацию пассажиров. Из-за того, что хвост был поднят, наклон надувного трапа в заднем аварийном выходе был слишком большим, несколько человек получили лёгкие травмы, однако серьёзно никто не пострадал. Пожар вскоре был потушен силами автолюбителей с десятками ручных огнетушителей.
Спустя два дня самолёт был отремонтирован на месте и смог улететь из Гимли. После ремонта стоимостью около 1 млн $ самолёт был возвращён в строй. 24 января 2008 года самолёт был отправлен на базу складирования в пустыне Мохаве.
В ответ на: В прошлом году 11 марта при посадке был сильный ветер, тряхонуло сильно, очково было. Но на высоте 10500 метров глянешь в иллюминатор на крыло, а оно ходуном ходит- вот тут и обкакаться можно Причём амплитуда примерно с метр.
Крыло вроде и должно двигаться. Если крыльями не махать то как лететь? Ты птиц видел?
Северная бледная сова на самом деле живет в Африке. Эта птица настоящий трансформер - если она видит перед собой сородича, то надувается как воздушный шарик, стремясь испугать противника. А если она сама чувствует себя добычей, то преображается в противоположную сторону, стремясь сделаться как можно меньше заметной.
Участники иркутского музыкального коллектива Ethnobeat отправились на замерзшее озеро Байкал, чтобы использовать ледяные глыбы в качестве перкуссии. Результатом их похода стало это видео. Все звуки, которые вы слышите, записаны исключительно вживую, и их источник - лед.
С текстом ))))) Очень интересно..даже мозг по швам трещать начал!
Научные сотрудники из Массачусетского технологического института объявили о том, что совместно с учеными из других университетов и институтов создали самую реалистичную и детальную виртуальную модель Вселенной. Симуляционная модель воссоздает 13-миллиардную историю космической эволюции, охватывая пространство размером более 350 миллионов световых лет. Ученые говорят, что столь масштабная работа является первой в своем роде и не имеет аналогов.
Компьютерная модель получилась настолько масштабной и детальной, что она вполне может представлять из себя виртуальную копию всего космоса, позволяя ученым более точно вести наблюдение за его эволюцией и лучше понимать происходившие и происходящие в ее рамках процессы.
«С этой моделью мы теперь имеем возможность наблюдения за процессами в малых и больших масштабах. До этого ни одна подобная модель не могла показывать Вселенную в малых и больших масштабах одновременно», — говорит исследователь Марк Вогельсбергер. В опубликованной в журнале Nature статье ученые, работавшие над созданием этой модели, получившей название «проект Illustris», объясняют, что модель содержит информацию об эволюции темной материи начиная с 12 миллионов лет после Большого взрыва.
Когда модель доходит до фазы сегодняшнего дня, то есть примерно 13 миллиардов лет спустя, она показывает космос, содержащий свыше 41 тысячи галактик, некоторые из которых представляют собой спиральные, как наш Млечный Путь, а некоторые — эллиптические. В виртуальной Вселенной также воссозданы огромные галактические кластеры, гигантские пузыри и пустоты, которые также по мнению ученых являются частью космического войда.
«Некоторые галактики имеют более эллиптическую форму, некоторые наоборот, как наш Млечный Путь, представляют из себя спиральные объекты. Во Вселенной определенно существует своя правильная комбинация. И нам кажется, что мы эту комбинацию воссоздали наиболее точно. По крайней мере, такого никто и никогда не делал раньше», — продолжает Марк Вогельсбергер. Ученые также считают, что созданная ими так называемая «Вселенная в кубе» весьма точно показывает как внутри нее распределяются различные элементы. Среди этих элементов присутствуют и два основных, водород и гелий, заполнявших всю Вселенную на ее ранних этапах формирования. Те элементы, что оказались тяжелее, в последствии образовывали планеты.
Со слов Вогельбергера, успех создания подобной масштабной модели заключается в использовании более совершенных алгоритмов и широкого набора законов физики. Работа потребовала от создателей написания более сотни тысяч строк программного кода. Модель получилась настолько сложной, что для этого требуется система с огромной вычислительной мощностью. На обычном компьютере проделанные учеными расчеты заняли бы около 2000 лет. Но даже используя суперкомпьютеры в общей сложности с более 8000 центральными процессорами, все расчеты заняли несколько месяцев.
В ответ на: это что же надо курить чтоб в час ночи такое смотреть про космос.в это время я другими более земными делами занимаюсь.
не "курю" я ))семья спит в такое время,а у меня биологические часы которые не способен побороть... Это моя "библия" -наука! Мне интересно,поделился с вами!;)
В ответ на: Выбор есть всегда. А парни - в корне не правы.
Согласен, что есть выбор из любой ситуации, но в данном случае пересечь реку с таким течением да и еще тащить Джимика за собой - глупое решение, зачем рисковать жизнями людей.
Точно так же свою лет 5 назад укрощал, когда внезапная волна ребенка за борт кинула, а он без жилета был. Я за ним, хотя плаваю как топор и тоже без жилета. И чека была к мотору двумя концами пристегнута. Правда мотор 5-ка, но сука трудно было. И что самое инт ересное вода была такая спокойная, только за мысом волны. Внезапно оборачиваюсь а на нас 3 здоровых буруна несутся. Я пытался носом развернуться, газ на полную, мотор завернул но было уже поздно. После того случая без жилета не выхожу и чека к руке пристегнута.
Фото Гигантский морской окунь проглотил акулу целиком. Видео
22.08.2014 12:19
Сохранить 219
Невероятное видео сняли рыбаки недалеко от побережья американского штата Флорида. У них на глазах огромный окунь проглотил акулу. Видео было загружено на YouTube 19 августа, и его уже посмотрели более 10,6 миллиона раз. На видео запечатлено, как мужчина вытаскивает из воды акулу длиной 4 фута (чуть более метра). В этот момент под водой появляется темная тень. Внезапно гигантский групер (морской окунь) выскакивает из воды и мгновенно заглатывает улов американца.
Как рассказал ABC News эксперт из комиссии штата по сохранению живой природы и редких видов рыб, груперы – крупные хищники, их вес может достигать 360 килограммов, а длина – 2,5 метра. Соответственно, они могут охотиться на достаточно крупную добычу на глубине от трех метров и более. Груперы питаются рыбой, осьминогами, ракообразными и небольшими черепахами. При этом сами они являются легкой добычей для рыбаков, поэтому их добыча во Флориде запрещена.
Честно говоря, если бы не запредельная цена, начал бы копить на такую ))... В видео со спецназом видно, что для больших рибов не все правильно расчитано, но 6,1 и чуть больше все ок.
Интересно узнать мнение дайверов, какой прок в намазывании салом? Слой микронный и потом простыня, потом несколько минут воды и от микронного слоя сала ничего ни останется. Загадка.
В ответ на: Олег, будь добр, поясни лупню, в чём прикол?
Всё просто. За минуту нужно пройти как можно больше сменных квадратов, нажимая на квадратик, который ОТЛИЧАЕТСЯ от остальных цветом(оттенком). Начинается игра от простого(4 квадрата-3 одного цвета и 1 чуточку другого) и далее сложнее и сложнее
Денис, да всё тож самое, пробки, машины,толпы народу праздно шатающегося... А вот ларёк "Живая рыба" из Спортивной гавани оч хорошо помню. Жаль, почему-то убрали )))
Дык, это где ты там пробки то увидел? Я все свое детство, во дворе высотки, футбол гонял. Если одна машина за час-два проедет, то это было норм. на шамару с отцом с палаткой летом ездили, в то место, где сейчас база отдыха МВД. Раньше там был лес и дикий пляж и никого.
Одна девушка решила поставить эксперимент: надев облегающие легинсы, она установила скрытую камеру у себя на ягодицах, чтобы посмотреть реакцию мужчин. Результат был очень предсказуем...
У мужчин оказался свой ответ на такую провокацию. Парень визуально увеличил размер своего достоинства, надев тесные штаны и установил скрытую камеру. Он хотел доказать: женщины также пялятся на представителей противоположного пола. И, судя по кадрам, снятым в метро, у него это получилось.
Классно! Ну техника понятно, производительность и облегчение при заготовке дров. А вот приспособа с цепью - оригинально придуманно, не надо за каждым поленом нагибаться и ставить его на чурку, молодец мужик!
Малоизвестный программист по имени Мэттью Хардинг в один прекрасный день решил покончить со своей старой жизнью и осуществить свою мечту. Теперь его знают миллионы людей в разных уголках планеты благодаря проекту «Где, черт побери, находится Мэтт?». Необычное видео попало в Интернет и стало вмиг популярным из-за интересного хобби Мэтта. Этот целеустремленный мужчина стал известен благодаря своему веселому и искреннему танцу, который он демонстрировал в разных странах местным жителям. «Танцующий Мэтт» далеко не профессионал и его хореография далека от идеала. Но его движения заставят тебя обязательно улыбнуться, а общая атмосфера видео поднимет тебе настроение на весь день.
Вот ведь. Век живи как говорится, не знал что бывают массовые драки на ринге. Очень необычно. Особо покоробило когда пятеро одного ногами херачат, как то это не честно выглядит.
А то что они ко всему плохому еще и сраным полякам продули, так вообще слов нет, понабрали в команду дохляков.
Итальянский рыбак выловил самую грандиозную добычу в своей жизни, сообщает National Geographics. Рыба, которая попалась на удочку удачливому рыболову в реке По, весит 127 килограммов и достигает в длину 2,67 метра. После спонтанной фотосессии с уловом Дино э Дарио Феррари (так зовут рыбака) выпустил гигантскую рыбу обратно в реку. По сообщению ихтиолога Зебу Хогану, уникальное создание принадлежит к виду обыкновенных или европейских сомов, самых крупных пресноводных рыб в Европе. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Филиппинские рыбаки поймали в сети редкую акулу-монстра Филиппинские рыбаки поймали в сети редкую акулу-монстра Известно, что европейские сомы вырастают до 4,6 метра в длину и достигают веса 136–300 килограммов, в зависимости от водоема, в котором обитают. Они могут жить десятилетиями, вплоть до 80 лет. «Рыбы этого вида растут по мере взросления, а эта особь, определенно, перешагнула порог зрелости», — говорит Хоган. Европейские сомы населяют водоемы Восточной Европы, но были интродуцированы в Италию и Испанию в 1970-х годах рыбаками. В Южной Европе рыба пережила подъем популяции из-за отсутствия естественных врагов, обилия пищи и теплой воды. Большие сомы приспосабливаются к любой пище, поедая как более мелких рыб, так и грызунов и даже птиц. Обыкновенные сомы — одни из немногих крупных пресноводных видов, которые не находятся под угрозой исчезновения.
В ответ на: Вот что бывает, если поезд едет по рельсам, занесенным снегом метра на три
При такой высоте снежного покрова локомотив либо свалится с рельс из за натрамбовавания снега под него,либо тупо встанет на малых скоростях,нагребя впереди себя сугроб.Я те как дохтур говорю.
В ответ на: Вот что бывает, если поезд едет по рельсам, занесенным снегом метра на три
При такой высоте снежного покрова локомотив либо свалится с рельс из за натрамбовавания снега под него,либо тупо встанет на малых скоростях,нагребя впереди себя сугроб.Я те как дохтур говорю.
Достаточно дать начальную скорость 30-40 км/ч и хрен ты остановишь состав в 5000тонн, под поезд снег тоже не налезет, там отвал так сделан что наоборот поезд к земле прижимает. так что по метровому снегу легко пойдет, а трехметровые сугробы будет ходом проходить.
На ютубе есть целый ряд роликов как поезда прут по сугробам, возможно там специально стоит правильный отбойник. Я просто утверждаю, что поезду вполне достаточно энергии для такой работы и технически вполне осуществимо подготовить поезд для преодоления сугробов ходом.
В ответ на: До метра,кусты видно и сугробы до автосцепки не достают.(970-1080 мм наш стандарт). Разговор то о 3х метрах,а это 2/3 высоты локомотива.
Вот и я думаю, где там 3 метра. Может просто слегка нагребал перед собой. Интересно другое - а если под снегом например дерево поваленное? Ведь не видно нихрена.
В ответ на: До метра,кусты видно и сугробы до автосцепки не достают.(970-1080 мм наш стандарт). Разговор то о 3х метрах,а это 2/3 высоты локомотива.
Вот и я думаю, где там 3 метра. Может просто слегка нагребал перед собой. Интересно другое - а если под снегом например дерево поваленное? Ведь не видно нихрена.
Что там интересного? Просто едет состав по заметённым рельсам. Вот если бы снег перед ним посредством каких нибудь волн расчищался, или плавился, вот это бы было интересно. А так не интересно а лишь зрелищно.
В ответ на: Что там интересного? Просто едет состав по заметённым рельсам. Вот если бы снег перед ним посредством каких нибудь волн расчищался, или плавился, вот это бы было интересно. А так не интересно а лишь зрелищно.
Стоимость не ищите, пока не дают. Летом должны запустить в серию, тогда и будет озвучена цена. По слухам около 3 млн.
Длинна - 3600мм
Ширина - 2500мм
Высота - 2100мм
Сухой вес - 1300кг
Грузоподъемность на плаву и без потери проходимости - 1200кг
Максимальная грузоподъемность при выходе из воды на лед - 500кг
Пассажировместимость - 8 чел
Двигатель - Кубота v1505t,турбодизель
Расход топлива - 2л/ч
Емкость топливного бака - 60л
Запас хода - 30 часов
Скорость минимальная - 1,5км/ч
Скорость максимальная - 50км/ч
Высота преодолевания вертикального препятствия - 1,0м
Преодолеваемые грунты - любые
Скорость движения на воде за счет вращения колес - 4,5км/ч
Крутизна преодолеваемого подъема - 45град
Периодичность обслуживания - 50м/ч
Я в легком аухе ! Смотрел тут рекламные ролики известных фирм .Ютьюб становится ареной информационной войны . Так понял - 25 кадр вставлен .Поймать паузой - не могу .В самом конце ролика .бля ,или это только мне кажется ? http://www.youtube.com/watch?v=zPAGetRmj4I&index=2&list=PL4D3FB0E8B8B59585
Прикольно, летают как птицы. Жаль что это монтаж, а на сомом деле, куча дублей и в конце каждого дубля они дёргают ручку и спускаются на обычном парашюте
Танцоры из Томска покорили Британию! Команда танцоров «ЮДИ» из Томска решила покорить британское телевидение. Ребята выступили на одном из самых популярных в мире шоу Britain's Got Talent. Они не просто прошли отбор, им стоя аплодировали все члены жюри и зрители! Стоит отметить, председатель судейской комиссии Саймон Коуэлл редко балует конкурсантов восторженной похвалой.
Слушал внимательно пока не сказал про чай, мол там кофеин! Зеленый мочегон вообще не употребляю, черный пью всегда да покрепче, все нормально!
Суть в том, что кофе дома вообще не пью, только чай, на работе пью кофе для разнообразия.... кружка, две и начинает сердце ломить, т.е в растворимом кофе 5/10% кофеина хватает для моих сосудов))представлять страшно если выпью зерновой....))
В ответ на: Тоже глянул этот ролик. Очень интересно и убедительно. Правда, если не учитывать того, что всё им сказанное и нарисованное - антинаучная ересь.
Но к сожалению, не образованная молодежь всё принимает за чистую монету
Ролик заинтересовал. А по пунктам есть у кого что возразить, кроме баек про "необразованную молодёжь" (кстати, в этом случае пишется слитно)?
кофеина в чае больше по сравнению с растворимым кофе - общеизвестный факт
теобромин присутствует в кофейных зёрнах, в небольших количествах
Владимир, огромнейшее спасибо за ролик! Как-то пропустила я этого исполнителя и его песню... А песня замечательная и ролик динамичный. Прямо в носу защипало от избытка чувств - любим мы свой город, несмотря на некоторые его недостатки. Храбрый красавец на краю континента, открытый всем ветрам.
Очень интересное видео. Порой мы не видем то, что у нас под носом находится и пытаемся найти это где-то далеко...
Вот у меня в голове не укладывается. Неужели есть люди которые искренне в это верят. Вот прямо вот так безоговорочно что увидел на экране монитора в то и поверил. По идее где-то в близи каждого населенного пункта должны быть буквы с названием города. По крайней мере на гуглмапе так нарисовано. А дороги на дне океана это просто феерический пиздец.К стати давно хотел узнать как корабли перепрыгивают через линии меридианов
давно хотел узнать как корабли перепрыгивают через линии меридианов
Макс, ты не знал!?!? Ты серьёзно не знал? Блин. Там же все элементарно - линии меридианов для кораблей с небольшой осадкой притапливают, а если большой параход - перерезают линию, разводят её, а после прохода - связывают. Ты ж посмотри на меридианы, они все в узлах! Надо новые уже делать
меня развели в первом рейсе. ночью пееходили экватор,ну и опытные сказали-ты ночью не проспи,будем экватор проходить,так там по всему экватору вешки стоят,посмотри,прикольно. и я всё таки посматривал ночью в илюминатор
с линией перевода дат тоже какой то прикол был,но я забыл какой
[/quote]Вот у меня в голове не укладывается. Неужели есть люди которые искренне в это верят. Вот прямо вот так безоговорочно что увидел на экране монитора в то и поверил. По идее где-то в близи каждого населенного пункта должны быть буквы с названием города. По крайней мере на гуглмапе так нарисовано. А дороги на дне океана это просто феерический пиздец.К стати давно хотел узнать как корабли перепрыгивают через линии меридианов [/quote] ______________________________________________________________
Верить или нет, это дело каждого. Я не сообщал о том, что прям взял и безоговорочно поверил. Вот некоторые до сих пор верят Дарвину и его теории происхождения человека от обезьяны. Пусть себе верят, это их право. По мне так это полный бред... И, кстати, я тоже не знаю как корабли перепрыгивают через мередианы. Возможно ты начнешь исследование этого, несомненно значимого для человечества вопроса. НХНЧ
Когда компьютерная программа начинает склеивать тысячи фотоснимков сделанных в разное время года со спутников в один общий файл (гугл мап) то неизбежно вылазят нестыковки на границах ( дороги и стены на дне океана). Так же дороги и стены на дне океана могут появиться в результате разной степени исследованности участка. На хорошо исследованном участке прорисован коекакой рельеф, а неисследованный просто закрашен синим. Доверчивый обыватель смотрит восторженным взглядом на экран монитора и его неискушенное воображение рисует ему забавные картины.
Доверчивый обыватель смотрит восторженным взглядом на экран монитора и его неискушенное воображение рисует ему забавные картины.
Хорошо написал, Макс. Я ещё вчера хотел озвучить эту мысль более простыми словами, но не стал, дабы не травмировать легко ранимые души восхищённых этим роликом.
Вот некоторые до сих пор верят Дарвину и его теории происхождения человека от обезьяны. Пусть себе верят, это их право. По мне так это полный бред...
Денис, а ты хорошо знаком с теорией происхождения видов? Или понаслышке?
А к чему этот вопрос? Вроде бы в школе хорошо учился, университет тоже какбэ окончил нормально, дополнительное образование тоже имеется... Ваш сарказм мне не понятен...
Это не сарказм. Это я к тому, что нет такой "теории происхождения человека от обезьяны". Читайте первоисточники.
Мой ответ был утрированным. Вы прекрасно понимаете о чем я хотел сказать. Если Вы не знаете значение слова УТРИРОВАТЬ, то это значит: умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо. И так, продолжим пожалуй. Название ветки : "Интересное видео отовсюда", т.е. это предполагает просмотр различных видео материалов. Кому то это интересно, кому то нет. Мне показалось интересным, о чем я сосбстаенно и написал. Если Вам это показалось не интересным, то надо было так и сообщить миру об этом (посредством форума Улов.ру). Но вот к чему вставлять подобные комменты, к чему обсуждать мнение человека, который просто посмотрел и оставил свой коммент? Мне это не ясно. Я считаю это как минимум безтактным... Может быть Вам обратить внимание на ветку "Курилка"? Там принято кидать друг в друга помидорами. И уж теим более не ожидаешь увидеть подобное в посторонней ветке. Если у Вас по каким либо причинам есть личная неприязнь к аппоненту, то довольно глупо выносить это на всеувидение. Постучитесь ко мне в личку, сообщите, выскажите свое фи (желательно с веской констатацией причин). За сим, пожалуй откланяюсь. С уважением к участникам форума.
Эк тебя вштырило, Денис. Кстати, при личном общении ты мне показался умным, весёлым и жизнерадостным человеком. И я даже хотел с тобой пересечься где нибудь на рыбалке. Да и сейчас не прочь.
с вертуальности в реальность всегда болезненно.пусть радуется что наручники ,а могли и мочкануть в попыхах в связи с террором и угрозой жизни инспектора..одним словом дебил.
Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции. Ошеломляющий своими размерами автопоезд создали, чтобы перевозить людей а также различный груз в жестких условиях Аляски. Огромные колеса и двигатель большой мощности позволяют этому гиганту проехать везде.
Автопоезд Alaskan Land Train – это настоящий левиафан, который может ездить, создан компанией LeTourneau армии USA в 1950 году. Поезд приводился в движение четырьмя газотурбинными электрическими моторами одновременно, мощность которых 1170 л.с. Один двигатель располагался в головной машине, а три остальных – равномерно распределялись вдоль всего автопоезда.
На нем работал экипаж в составе шести человек. Такое транспортное средство имело возможность перевозить сразу до 150 тонн полезного багажа. Да и это не являлось пределом. При необходимости автопоезд доукомплектовывался дополнительными двигателями в связи с чем его грузоподъемность повышалась.
Полностью загруженным агрегат мог проехать 550-650 км зависимо от типа местности. Для увеличения дальности поездки использовали вспомогательные топливные прицепы. Максимально развиваемая скорость груженой машины составляла 35 км/ч.
Alaska Land Train использовали на Аляске практически 10 лет. Он стал не нужным после появления вертолетов. В последний раз автопоезд использовали в 1962 году, после чего его продали на металлолом. Разные элементы машины до сих пор ржавеют на свалках в США. Этот автопоезд и сегодня держит звание самого длинного внедорожника.
Мне тоже. Вполне перепевочка вышла. Но больше строевой понравился. Этож сколько потов спустить нужно было, чтобы на подпрыге все синхронно шли. Да и додуматься до такого. Кремлевские курки отдыхают. Хотя чеканный нравится их. Красиво топают ребята. Особо на параде, когда стараются.
Этот таймлэпс показывает процесс сооружения нового флагмана компании AIDA Cruises под названием AIDAprima на верфи в Нагасаки. Новый лайнер может перевозить до 3300 пассажиров и 900 членов команды, длина корабля почти 304 метра, он стоит 645 миллионов долларов.
Неа. Именно - Романо канал. Набери в гугле. Будешь удивлён Например, текст по одной из поисковых ссылок:
Цитата:
Этот канал создан для того,чтобы показать свадебные традиции цыганского народа.
Изначально отправлено Ыйафдтный Колч
Сразу видно , цыгане до Магадана никак не доберутся
Да ну. У нас они бывает периодами "наплывают". А есть постоянные. У одной такой цыганской семьи фермеров, я регулярно беру кровяную колбасу и баранину.
https://www.youtube.com/watch?v=D4QbKVrH6s4 Вольдемар Шалый2 у нас лет 10 назад, со дна реки немецкий танк времен ВОВ подняли. открыли люк и офигели. там точно такой же сом сидел. он когда маленький был, в дуло танка заплыл и жил там. вот и вымахал.
Да не ! Пишет же парень , что сом через дуло забрался так вот он занял позицию в танке и ждал с открытой пастью когда такие же любопытные как он через ствол в танк проникнут . Судя по описанию (такой же здоровый )любопытных рыб было в достатке .
[quote=сам рыбак] Думаю, что под капотом котейка спрятался! На работе собаки бампер от *Хайса* в хлам порвали. котёнка достали, а кошечка выжила! Супер кошка.
Будучи опубликовано в соцсетях, видео вызвало такой переполох, что администрации округа Восточный Тайханьшань, где находится мост, пришлось объяснять, что трещины на стекле — результат действия панели со спецэффектами, которая была вмонтирована в поверхность сооружения для повышения интереса к нему туристов.
Стеклянный мост был открыт 20 сентября 2016 года и практически сразу стал место паломничества туристов со всего мира, желающих пройти 275 метров над пропастью в пустоте.
"Фееричный заезд с горы от первого лица". Фрирайдер Энтони Бизе, получивший награду People's Choice Award на Red Bull Rampage 2017, снял свой заезд от первого лица. Просмотр видео может вызвать паническую атаку.
Говорят, они сделали первый в мире бумажный маппинг. Американская альтернативная группа OK Go, известная своими креативными роликами, сняла клип на трек «Obsession», в котором вместо «задников» из зелёной ткани использовали обычную офисную бумагу и 567 синхронизированных принтеров. Видео частично сняли в стиле кукольной мультипликации. Кроме того, группа использовала две стены принтеров, печатающих фон прямо во время съёмок на обычных листах.
Проект реализовали совместно с производителем бумаги ****** A. В компании рассказали, что самым сложным было разработать программу, которая управляла бы 567 принтерами так, чтобы они печатали нужный фон в нужное время. Идею реализовало японское креативное агентство SIX, потратившее на разработку программы и подготовку клипа два года. Из-за большого количества задействованных принтеров видео снимали одним дублем, поэтому команда не могла ошибиться «даже на миллиметр». Съёмки продлились пять дней.
Оригинальный способ познакомиться с соседями , а я по старинке, через перфоратор знакомлюсь, ремонт на новой квартире делаю... Если ночью прийдут, покажу им это видео, и скажу что тоже о моторе подумываю Шутка конечно
Загорелся идеей такую же раковину себе заебашить. Только неплохо бы всю поверхность камня полирнуть. иначе плюнешь зубной пастой и заебешься белый след отмывать.
Феерическое творение инженерной мысли (Симфония морей в сухом доке). Самый большой круизный лайнер в мире. Этот 18-палубный гигант вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа. Новый сверхмасштабный проект от компании Royal Caribbean, получивший название Symphony of the Seas («Симфония морей»), – это не просто очередной плавучий город-курорт, роскошный и величественный. Это самый грандиозный корабль за всю историю судостроения с водоизмещением в умопомрачительные 230 000 тонн – никогда еще человек не создавал судно столь внушительных габаритов и размаха!
В Сколково на разработку аэротакси потратили хуллиард рублей, и у них не взлетело. Какие-то немецкие распиздяи собрали драндулёт из говна, палок и ванны - и у них всё летает
мне интересно было . сколько он потратил пластика и спичек на эту хрень . может и другим было тоже интересно (кстати у меня Adblock стоит , а копейки капают с просмотра рекламы )
Когда-то, ещё в раннем детстве, помню отец принёс из леса живого глухаря, просто лыжами его придавил в снегу и поймал. Он у нас прожил до самой весны и потом всё же улетел, когда брачное время подошло.
Очень узкая специализация у этих колес. Допустим грязь, густая глина. Набьет в каждое колесо по полтонны. Как это в полевых условиях чистить? А если не почистишь оно засохнет и колесо станет бетонным. Или к примеру на трассе, попадет в эти соты грязь или снег/лед, на скорости биение такое будет что с дороги улетишь.
Очень узкая специализация у этих колес. Допустим грязь, густая глина. Набьет в каждое колесо по полтонны. Как это в полевых условиях чистить? А если не почистишь оно засохнет и колесо станет бетонным. Или к примеру на трассе, попадет в эти соты грязь или снег/лед, на скорости биение такое будет что с дороги улетишь.
дело в том, что эти колёса самоочищаемые. смотрел видео. грязь и снег махом вылетают. просто интересная идея, вот и выложил видео. самому сегодня только сбросили.
Ну, судя по кино, основная грязь вылетает. Но вылетает всё равно не вся грязь - уж очень большая поверхность у всех этих рёбер. А для разбалансированности колеса не так уж и много нужно.
не , не будут ...говорят одна покрышка 2000$ стоит https://youtu.be/K5upl8IdWSo?t=4m18s 4 колеса это уже 8т ....пол ляма за 4 колеса На эти деньги лучше водяры набрать и вусмерть упиться ... чем купить такие покрышки и смотреть как из них говно вылетает
Ну у нас в стране есть люди у которых деньжищь хватит не только такие колеса купить, но еще мотоциклистов нанять и целую ораву какунов, для пополнения говнища, и наблюдать за сим действием круглосуточно, ежемесячно и не один год.
Такие покрышки видимо для езды по грязи или в карьерах, ну или по помойкам, где гвоздей много. В общем не для трассы. А мотоциклистам в тех ебенях не х.. делать, пусть по трассе гоняют.
Александр, а просто поинтересоваться, что это за говноканал - никак?
Цитата:
Привет дорогой зритель! Ты зашел на самый интересный канал YouTube, где ты сможешь увидеть самые крутые видео об инопланетных цивилизациях, НЛО посещающих как Россию, так и другие страны мира. Тебе понравятся истории о пришельцах с других планет, об аномалиях, не поддающихся объяснению. И, конечно же, мы не обойдём вниманием путешествия во времени. Подпишись на канал и включи колокольчик, чтобы первым увидеть новые видео!!!
[quote=Warm]Александр, а просто поинтересоваться, что это за говноканал - никак? [quote] Да знаю я э. просто может кому-то нечего делать на праздник и под рюмочку посмотрит. Под рюмочку-то всякие сказки явью кажутся.
Смотрю иногда ролики Дороги Севера. Такие моменты сняты, просто уму не постижимо как техника может выдержать и как человек справляется. Другого хер в кабину в такой ситуации загонишь.
Трое мощных мужиков попытаются бросить вызов одной из самых сильных рыб в мире, никаких лебедок, только удочка и грубая мужская сила. В рыбалке участвуют Джуджи Муфу (фанат фитнеса и звезда социальных сетей), Девон Ларратта (чемпион мира по армрестлингу и бывший сотрудник спецназа) и Лейн Нортон (чемпиона мира по пауэрлифтингу).
Владивосток. Бухта Тихая. Оператор оказался в нужное время в нужном месте. На мой взгляд это одна из удачных съемок шторма. https://youtu.be/pfOZaKmWEhY
Владивосток. Бухта Тихая. Оператор оказался в нужное время в нужном месте. На мой взгляд это одна из удачных съемок шторма. https://youtu.be/pfOZaKmWEhY
Снято очень впечатляюще. Но мне кажется не настолько страшен шторм был, сколько очень хорошая техника съёмки.
Владивосток. Бухта Тихая. Оператор оказался в нужное время в нужном месте. На мой взгляд это одна из удачных съемок шторма. https://youtu.be/pfOZaKmWEhY
Снято очень впечатляюще. Но мне кажется не настолько страшен шторм был, сколько очень хорошая техника съёмки.
Как сказать... Как бы высота каменной дамбы это фактическая величина. И потоки воды низвергающиеся по обратной стороне ската о многом говорят. И фигурка экскаватора на фоне этого буйства..
В ветке оружие спор про вертолёт. Наши военные новый придумали, вообще универсальный. И по запчастям и по маскировке. Оружие не показывают, совсем оно секретное.
Вот никогда я такое хобби не понимал. Одно дело когда на подготовленных джипах пробиваются к заповедным речкам или бухтам. Когда главное это цель, до которой нет дороги и нужна специальная техника высокой проходимости. Но беадь когда целью является тупо помесить грязь в пригороде, это мне непонятно. Неужели это интересно?
Хуета, никому не нужная. Никакой пользы, кроме вреда. Я этим, или другим уебанам уже писал в каментах, что после них никакая аварийная бригада при аварии на ЛЭП не доберётся до места. Кроме того, они одного только подлеска не на одну уголовку наломали.
Запретить науй внедорожники!!! Пешком все, или в крайнем случае на лошади. И вообще в лес не ходить, траву не топтать, кусты не ломать! Кто в лес заехал, расстреливать сразу, и по нескольку раз причём!
Вообще-то такие видеоролики не для раздела юмор, но я больше не нашёл куда разместить, поэтому сюда поставил, вроде как ветка про интересное видео, самому очень понравилось. Есть же люди которые находят время и силы для такого.
К стати это видео с обрезанным началом сейчас гуляет по сети, якобы в канун Нового года так сказал Медведев. Так вот и будоражат народ, внося недоумения.
Официальной информации не находил . Но слухи ходят уже пол века наверное . То , что пеший переход есть , вернее был ( его засыпали ) я знаю , а вот про тоннель , по которому можно на машине - говорят старики .
Всё это было в оборонке, скорее всего, потому и закрытый. а иначе как объяснить? К стати под Амуром. В 77ом шли эшелоном на учения в Комсомольск, в Хабаровске нас загнали в тоннель, как говорили под Амур, заставили одеть противогазы, так как тащил тепловоз и гари там было хоть отбавляй. Не буду утверждать , что это был за тоннель, обратно мы проехали уже по мосту.
Есть в районе Старка лесок один , а там целый оборонительный рубеж , состоящий из трёх или четырёх дзотов . Дзот не путать с дотом . Это большие такие бетонные укрытия с переходами . Так вот , возле какого то из этих дотов ( не помню точно )был колодец , по которому можно было спуститься и пройти под проливом Старка и выйди уже на Русском .
Занимательное видео, будоражит мозг, мысли свежие возникают, типа - синяя изолента не самая лучшая....., вот что бывает, когда электрики начинают мыслить не стандартно...., впереди восьмое марта....., кто-то же потом всю эту красоту будет отдирать..... и т.д. и т.п.
Да, печально конечно. Жопа полная и ещё даже толще.... На днях на работе вопрос поднимали. Токарей нет, слесарей нет, столяров-плотников нет...электриков нормальных днём с огнём не сыщешь. Учебных заведений нет таких. ПТУ, фазанки и прочее канули в лету. Удостоверение получить- пожалуйста, плати деньги и на! а обучить хрен найдёшь где. Приходят иногда пацаны устраиваться. Электриком типа научите. Походит месяц. больше в телефоне поковыряется и всё на этом. Провод от верёвки не отличит, как не пытайся учить. Токарю нашему 72 вот будет, работает пока. А замены нет. Приходили молодые, но.... месяц не больше. Правда есть умные пацаны, один из десяти попадает. Но глядя на зарплату отправляется дальше на поиски. Не знаю как в городах, спорить тут не берусь.
Они сейчас все менеджеры по продажам, короче барыги, у станка стоять или отвертку держать им за падло.
Как уже это заебало! "Белая" трудовая кость, бросьте свою отвертку и станок, идите в "барыги", будите сидеть в костюмчике, в чистом офисе. Нихуя не делать и получать кучу денег. По Вашему же это так происходит? Объявлений, где требуются "барыги" - больше, чем дохуя. П.С. Без этих "барыг", как минимум, за Вас решили бы, что Вам нужно и в каком количестве. А потом Вы бы еще за этим в очереди стояли.
Да, печально конечно. Жопа полная и ещё даже толще.... На днях на работе вопрос поднимали. Токарей нет, слесарей нет, столяров-плотников нет...электриков нормальных днём с огнём не сыщешь. Учебных заведений нет таких. ПТУ, фазанки и прочее канули в лету. Удостоверение получить- пожалуйста, плати деньги и на! а обучить хрен найдёшь где. Приходят иногда пацаны устраиваться. Электриком типа научите. Походит месяц. больше в телефоне поковыряется и всё на этом. Провод от верёвки не отличит, как не пытайся учить. Токарю нашему 72 вот будет, работает пока. А замены нет. Приходили молодые, но.... месяц не больше. Правда есть умные пацаны, один из десяти попадает. Но глядя на зарплату отправляется дальше на поиски. Не знаю как в городах, спорить тут не берусь.
Поверь все так же Есть толковые - но материально заинтересовать нехотят от слова вообще
Неговоря уже об условиях.... Убегают через полгода год максимум
Про радио/электроника/автоматика - вообще как буд то вымерли.... Неприходят даже на собеседования