Отправлено: s1ater
Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo - 10/01/18 06:23 AM
Добрый день.
Никогда дизельной техникой вольво-пента не пользовался и никогда в работе, обслуживании и ремонте с ней не сталкивался. Тут, по случаю, стал обладателем сего комплекта. Счастливым ли я стал обладателем или пока не очень - вопрос для меня сейчас открытый...
Судно приобретал в глухозимье без соответствующей проверки "ходовых", прекрасно понимая возможные последствия и соответственно, готов нести за нарушение этого золотого правила любые необходимые издержки.
К мотору вопросов пока нет, турбина и компрессия, как и сам мотор в идеальном состоянии. До сезона мотор будет дополнительно снят, обработан, сделана ревизия всех требующих внимания узлов.
Вопрос пока теоретический и именно к сути ПОК: редукции.
Мотор V-P AD31P HE
ПОК "родной" (который должен был стоять) V-P SX-RT1
с редукцией 1.66
По факту стоит ПОК V-P SX RT1 с редукцией 2.18.
Вопросы:
Есть ли каталоги, базы или формулы правильного расчета редукции ПОК под конкретный двигатель и конкретное судно?
К чему (теоретически) нужно готовиться: к покупке правильной ПОК или есть надежда "поиграться" с шагом винтов?
Так же, буду благодарен за контакты лично проверенного форумчанами грамотного специалиста по технике Volvo-penta, чтоб такой человек именно на вашем личном опыте мог с легкостью решить теоретические и практические вопросы, возникающие с подобного рода техникой. Может кто-то из форумчан имеет достаточный опыт с ремонтом и обслуживанием подобной техники и готов поделиться своими знаниями.
Никогда дизельной техникой вольво-пента не пользовался и никогда в работе, обслуживании и ремонте с ней не сталкивался. Тут, по случаю, стал обладателем сего комплекта. Счастливым ли я стал обладателем или пока не очень - вопрос для меня сейчас открытый...
Судно приобретал в глухозимье без соответствующей проверки "ходовых", прекрасно понимая возможные последствия и соответственно, готов нести за нарушение этого золотого правила любые необходимые издержки.
К мотору вопросов пока нет, турбина и компрессия, как и сам мотор в идеальном состоянии. До сезона мотор будет дополнительно снят, обработан, сделана ревизия всех требующих внимания узлов.
Вопрос пока теоретический и именно к сути ПОК: редукции.
Мотор V-P AD31P HE
ПОК "родной" (который должен был стоять) V-P SX-RT1
с редукцией 1.66
По факту стоит ПОК V-P SX RT1 с редукцией 2.18.
Вопросы:
Есть ли каталоги, базы или формулы правильного расчета редукции ПОК под конкретный двигатель и конкретное судно?
К чему (теоретически) нужно готовиться: к покупке правильной ПОК или есть надежда "поиграться" с шагом винтов?
Так же, буду благодарен за контакты лично проверенного форумчанами грамотного специалиста по технике Volvo-penta, чтоб такой человек именно на вашем личном опыте мог с легкостью решить теоретические и практические вопросы, возникающие с подобного рода техникой. Может кто-то из форумчан имеет достаточный опыт с ремонтом и обслуживанием подобной техники и готов поделиться своими знаниями.