Владельцам Suzuki 30 л.с.

Отправлено: calsonic

Владельцам Suzuki 30 л.с. - 01/07/18 03:09 PM

Парни, кто на стальном винту ходит, дайти прокатиться, хочу сталь заказать, но без заезда сыкотно деньки заказпывать
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 02/07/18 04:05 AM

чего добиться хочешь стальным?
Отправлено: Leshiy68

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 02/07/18 11:58 AM

У меня сталь на 15шке. Валит как надо. Скорость выше. Выход на глис быстрее. На горной по камням не бьется. Я очень доволен
Отправлено: Leshiy68

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 02/07/18 11:59 AM

Кстате. На Али стальные винты по очень вкусной цене продаются
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 02/07/18 12:23 PM

Изначально отправлено ПлеЯДы
чего добиться хочешь стальным?

скорость хочу увеличить. 13й алюминь в перекруте, 14 алюминь уже не тянет, бредятина блин....
Вот хочу солас 14й сталь купить...
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 03:09 AM

Изначально отправлено calsonic

скорость хочу увеличить. 13й алюминь в перекруте, 14 алюминь уже не тянет, бредятина блин....
Вот хочу солас 14й сталь купить...


у меня так было на предыдущей лодке и моторе.
особенно в волнах и поворотах.
сейчас 4-х лопастной винт, этого нет.
все прострелы исчезли и подхват стал существенно лучше.
возможно 13-й, но 4-х лопастной это твоё.
сталь всё-таки штука иная.

p.s.
на истину не претендую:)
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 05:41 AM

Есть четкая цель увеличить скорость, боюсь что на 4х лопастях этого не добьюсь.
Не помнишь, что у тебя по скорости было после перехода на 4 лопасти? Сравнивал?
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 06:16 AM

Изначально отправлено calsonic
Есть четкая цель увеличить скорость, боюсь что на 4х лопастях этого не добьюсь.
Не помнишь, что у тебя по скорости было после перехода на 4 лопасти? Сравнивал?


максималка вряд ли увеличится, хотя тоже не факт.
на новой лодке не сравнивал.
подхват на 4-х лопастях отменный и обороты держит четко.
возможно, если один винт перекручивает, другой не тянет,
как раз 4 лопасти встанут между.
черт его знает:)
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 07:03 AM

Изначально отправлено calsonic
Есть четкая цель увеличить скорость, боюсь что на 4х лопастях этого не добьюсь.
Не помнишь, что у тебя по скорости было после перехода на 4 лопасти? Сравнивал?

Теоретическая предельная скорость хода винта зависит от шага. Если ты на неё выходишь на 13-м винте, то ни большее количество лопастей, ни материал винта в 13-м размере тебе скорости не добавят. Как вариант, который имеет теоретическое обоснование, но требует проверки, - это 4-х лопастной с 14-м шагом: по идее, он должен легче разгоняться, т.к. на начальном этапе создает бОльший упор, чем 3-х лопастной. Но это было бы однозначным для низкооборотного винта, а при скоростях вращения лодочного винта 4-х лопастной попадет в зону кавитации быстрее 3-х лопастного... нужно пробовать...
Мне так думается... wink
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 07:20 AM

Изначально отправлено Viator
при скоростях вращения лодочного винта 4-х лопастной попадет в зону кавитации быстрее 3-х лопастного.


можно поподробнее
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 07:43 AM

Изначально отправлено ПлеЯДы
Изначально отправлено Viator
при скоростях вращения лодочного винта 4-х лопастной попадет в зону кавитации быстрее 3-х лопастного.


можно поподробнее

4 лопасти забирают больше воды, следовательно, перед ними возникает бОльшее разряжение. Чем больше скорость вращения, тем сильнее разряжение. При достижении критической скорости (критического разряжения) вода начинает превращаться в газ. Как только вода начинает превращаться в газ, упор винта падает.
Ну, как-то так в упрощенном виде.
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 07:45 AM

понял.
благодарю за науку.
не встречал такого явления у себя.
переход с 4000 оборотов до 5000 мгновенно выстреливает лодку.
просто пулей.
на 3-х лопастном был прокрут некоторый,
здесь нет
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 07:55 AM

Так я и говорю, что это упрощенная общая теория, описывающая тенденции, но есть целый ряд разных факторов, которые в теорию тоже вписываются, но только в более сложные модели, которыми оперируют специалисты по гребным винтам.
Поэтому на нашем уровне проще и надежнее попробовать экспериментально... laugh
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 08:44 AM

4х лопастной эффективен до 80% газа, более эффективен относительно 3х лопастей.

Максимальную скорость можно получить только от 3х лопастей.
Сталь идут с тонкой лопастью, мотору ее легче крутить, вот и хочу перейти на сталь, возможно обороты с ним поднимутся...
Вобщем сталь денег стоит, перед покупкой хотел протестить...
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 10:27 AM

Если ты перейдешь на сталь с 14-м шагом, то да, выигрыш будет в уменьшении сопротивления вращению самого винта. Там выигрыш не только за счет толщины пластины, но и за счет гладкости поверхности. Вполне вероятно, что это будет то "чуть-чуть", которого не хватало на алюминии.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 03:24 PM

Теоретический подъем по оборотам, после перехода со стали на алюминий 200-250 оборотов, это не чуть чуть.
Второй пункт, у стального винта Solas, диаметр на четверть дюйма, меньше, это опять плюс к оборотам.
По расчетам, данный винт должен дать мне что хочу. Но, есть такая особенность у соласов, обороты поднимают а скорость не особо.
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 05:21 PM

Так я ж и говорю, что предельная скорость от шага зависит: не увеличишь шаг - не прирастёт ничего.
Отправлено: ulov()

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 03/07/18 05:25 PM

Посмотри какой формы винты у спортивных моторов(полупогружной) плюс их ещё пилят (подгоняют)там целая наука,как вариант взять лопухастый погружник и запилить под свои хотелки.
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 04/07/18 02:45 AM

а зачем вообще увеличивать максимальную скорость?
я так мыслю, важна резкая и экономичная средняя скорость.
чтобы в волнах себя чувствовать уверенно и на глиссе кушать немного.
я из-за этого выбрал 4 лопасти.
а максималка обычно обусловлена корпусом лодки.
у меня, например, прописана в паспорте максималка под 40-й - 52 км/ч,
под 60-й - 60 км/ч.
и больше нет смысла ее разгонять,
ибо у корпуса есть ограничения.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 04/07/18 06:58 AM

Изначально отправлено Viator
Так я ж и говорю, что предельная скорость от шага зависит: не увеличишь шаг - не прирастёт ничего.

От оборотов
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 04/07/18 07:00 AM

Изначально отправлено ПлеЯДы
а зачем вообще увеличивать максимальную скорость?
я так мыслю, важна резкая и экономичная средняя скорость.
чтобы в волнах себя чувствовать уверенно и на глиссе кушать немного.
я из-за этого выбрал 4 лопасти.
а максималка обычно обусловлена корпусом лодки.
у меня, например, прописана в паспорте максималка под 40-й - 52 км/ч,
под 60-й - 60 км/ч.
и больше нет смысла ее разгонять,
ибо у корпуса есть ограничения.

Потому что хочется идти быстрее. 45 для меня мало, при позволяющих погодных условиях
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 04/07/18 08:47 AM

Изначально отправлено calsonic

Потому что хочется идти быстрее. 45 для меня мало, при позволяющих погодных условиях


может просто движка не хватает?
30-ка для риба мало ж
Отправлено: Гарик

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 04/07/18 10:42 AM

Очень может быть что 14-тый винт "кривой".
У меня на 40-ке, 13-тый и 15-тый винты родные Сузуковские, все отлично по загрузке работают. Взял еще четырнадцатый "солас", так тот еще отстой оказался. Ничего не тянет, воду баламутит, в общем для каменистых кос его оставил, не жалко совершенно.
З.Ы. Это все об алюминиевых речь веду.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 04/07/18 02:22 PM

Изначально отправлено ПлеЯДы
Изначально отправлено calsonic

Потому что хочется идти быстрее. 45 для меня мало, при позволяющих погодных условиях


может просто движка не хватает?
30-ка для риба мало ж

https://www.youtube.com/watch?v=_3Ets0jERp8

https://www.youtube.com/watch?v=XmAYc3-foSY

Скорость 60+, на этомже рибе, мощностя теже. Да, с поправкой на редукцию и бла бла бла, но не в 15 км, же, разница... Или в центральной полосе GPS врут или по пресной воде скольжение лучше.

Винт ровный, так как на тестах было 2 винта от разных производителей, показание одинаковые.
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 04/07/18 03:36 PM

Изначально отправлено calsonic
Изначально отправлено Viator
Так я ж и говорю, что предельная скорость от шага зависит: не увеличишь шаг - не прирастёт ничего.

От оборотов

Не совсем так... точнее, до определенной скорости вращения так, потом не совсем так, а в конце совсем не так... smile
Утрирую для наглядности: если раскрутить винт 1000000 об./мин., то он почти не будет тянуть, т.к. хватать воду будут только самые-самые кончики лопастей, а вся остальная плоскость будет крутиться в газовом пузыре. Я к тому, что есть обороты, при которых данный винт имеет максимальный КПД, и раскручивать его быстрее нет смысла.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 04/07/18 04:01 PM

Виталь, да это ясно все, как Божий день, только че толку, мнеб винт стальной с шагом 14 взять бы у кого, перед тем как покупку делать.
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 02:54 AM

Изначально отправлено calsonic
Или в центральной полосе GPS врут или по пресной воде скольжение лучше.


гпс показывает скорость относительно земли.
если у них течение. скорость может показать хоть 100 км/ч.

для чистоты эксперимента, нужно смотреть скорость по датчику на транце.
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 02:55 AM

Изначально отправлено Viator

Не совсем так... точнее, до определенной скорости вращения так, потом не совсем так, а в конце совсем не так... smile


а как узнать для своего случая?
у меня обороты макс 5000.
наверное мало,
т.е. шаг 13 надо заменить на шаг 11,
например.
так?
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 03:16 AM

повтор
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 05:10 AM

Изначально отправлено ПлеЯДы
Изначально отправлено Viator

Не совсем так... точнее, до определенной скорости вращения так, потом не совсем так, а в конце совсем не так... smile


а как узнать для своего случая?
у меня обороты макс 5000.
наверное мало,
т.е. шаг 13 надо заменить на шаг 11,
например.
так?


Укажи модель мотора, полностью, какой стоит винт (диматр, шаг) ну и 5000об.мин эт самый максимум?
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 08:27 AM

Изначально отправлено ПлеЯДы
Изначально отправлено Viator

Не совсем так... точнее, до определенной скорости вращения так, потом не совсем так, а в конце совсем не так... smile


а как узнать для своего случая?
у меня обороты макс 5000.
наверное мало,
т.е. шаг 13 надо заменить на шаг 11,
например.
так?

У каждого винта это индивидуально, и никто, кроме производителя, не знает характеристики винта лучше: сначала теоретические расчеты, потом практические испытания, и только когда получают то, что хотели, - запускают в серию... Нужно искать то, что пишет производитель.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 10:44 AM

У тебя есть лодка с мотором?
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 01:41 PM

Изначально отправлено calsonic
У тебя есть лодка с мотором?

Нет... smile
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 02:18 PM

Ты даешь теорию, из которой непонятно что надо делать, потому что опытом не подкреплено.
Теорию и я знаю, а еще и разные винты перепробовал, на разных моторах, знаю как это на практике работает.
Тему создал, чтобы найти владельца 30ки и стали, мне не требуется помощь в подборе винта.
Но судя по всему, придется брать сталь на свой страх и риск, а там уже в случае атаса, продавать ее....
Отправлено: Viator

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 05/07/18 04:08 PM

Незнание теории часто "практиков" наводит на неправильные выводы. Если всё, что я тут высказал, тебе и так известно и не имеет смысла, то извини... Но я не заметил, чтобы весь форум кинулся на помощь.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 03:54 AM

Виталь, не сочти за грубость, но чем мне может помочь инфа которую ты даешь? в ней нет четких указаний, что мне необходимо сделать.
Моя задача проста, у меня есть оригинальный винт алюминиевый 13 шага, с которым мотор крутит 5800, ставлю 14й оригинал, мотор крутит 5000 об.мин.
Диапазон 5000-5600 об/мин

Какие мои дальнейшие действия?
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 03:54 AM

Изначально отправлено Viator
Но я не заметил, чтобы весь форум кинулся на помощь.

Наверное это связано с названием темы)
Отправлено: stepoff

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 04:18 AM

На 14м винте подними тримом мотор, обороты и скорость должны увеличиться. На всех видео, моторы максимально отжаты .

Изначально отправлено calsonic
Виталь, не сочти за грубость, но чем мне может помочь инфа которую ты даешь? в ней нет четких указаний, что мне необходимо сделать.
Моя задача проста, у меня есть оригинальный винт алюминиевый 13 шага, с которым мотор крутит 5800, ставлю 14й оригинал, мотор крутит 5000 об.мин.
Диапазон 5000-5600 об/мин

Какие мои дальнейшие действия?
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 06:35 AM

Посадка уже оптимальная до максимума.
В голове крутится только один вопрос, поедет под стальным соласом быстрее или нет...
Отправлено: stepoff

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 07:16 AM

60км.ч. точно не поедет.
Отправлено: VoMag

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 08:05 AM

Хоть Viator уже пытался рассказать на пальцах, полностью с ним согласен. физический смысл процесса не обманешь;)))
Текста много но если осилить, то может все встанет на свои места. Особенно надо уделить внимание на описание процесса скольжения винта и его расположене к горизонтальной поверхности и заглублению.

Как работает гребной винт?
http://www.motolodka.ru/vint.htm

P. S. - ЛОДКА ЕСТЬ
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 08:52 AM

Почему то весь вопрос свелся к моему обучению)
Отправлено: ПлеЯДы

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 08:57 AM

Изначально отправлено calsonic
Почему то весь вопрос свелся к моему обучению)


радуйся
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 09:25 AM

Изначально отправлено ПлеЯДы
Изначально отправлено calsonic
Почему то весь вопрос свелся к моему обучению)


радуйся


Ещеб сказал, кто, поедет 14я сталь или нет)
все вводные я дал
Отправлено: VoMag

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 10:55 AM

Да никто тебе точно не скажет. Ну допустим даже если и кто то пользуется таким винтом. То восприятие эффекта и впечатления у всех разное.я на своей сменил 3 винта, тоже добивался каких то немыслемых результатов. В итоге пришёл опять к стандарту реклмендованым производителем. Эти недешевые игрушки тоже не дураки делают. Если есть видео с желаемыми для тебя параметрами, тогда стоит попробовать у них спросить. Может есть какой то нюанс, о котором ты не знаешь применительно в вашему плавсредству и движетелю, и все станет на свои места без ненужных затрат.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 06/07/18 03:05 PM

Так мне собственно цифры нужны а не впечатления.
Тем более, что есть стандартный винт?
Отправлено: DemA

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 07/07/18 05:44 PM

Изначально отправлено calsonic
Изначально отправлено ПлеЯДы
Изначально отправлено calsonic
Почему то весь вопрос свелся к моему обучению)


радуйся


Ещеб сказал, кто, поедет 14я сталь или нет)
все вводные я дал


Захожу редко. Тему почитал. Поскольку в "паспорт" по оборотам не попадаешь, то, в принципе желание ехать быстрее представляется вполне разумным и оправданным. Тем более, что, судя по твоим постам, зависимость оборотов от материала, шага и диаметра винта понимаешь вполне четко. На самом деле это самая неприятная штука - попасть в однократный интервал шагов винта ОДНОГО ДИАМЕТРА и МАТЕРИАЛА, не удовлетворяющих двигатель в своих крайних проявлениях. Типа, недогрузил винт - везем мало, едем либо "в рамках", либо с перекрутом ( если со слухом совсем плохо smile ) и готовимся к скорой капиталке, перегрузил - едем с недокрутом медленней, чем могло бы быть, двигатель кряхтит, в топливный бак только успевай заглядывать. Хрен редьки не слаще. Означает это только одно - указанным тобой винтам нужна ДРУГАЯ ЛОДКА. Соответственно, твоей - другие винты.
Вариантов согласования тех, которые уже есть, собственно, немного: под 13-й - грузить лодку, 14-й - пилить, уменьшая диаметр методом последовательного приближения. Либо искать при тех же диаметрах 1-й большего шага, 2-й - меньшего.
Так что про сталь ты задумался совсем не зря. Правда, там есть свои нюансы, но, ИМХО, это того стоит. Тема большая, мне ее однопальцевым печатанием не осилить. Если есть желание - почитай. Не последний специалист по винтам в России Александр Белявский.
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. smile

Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 08/07/18 02:24 PM

Спасибо за ссылки. Мот подимал на 17мм, результата небыло, по сколько штатно на моей лодке транец идет 42см, то есть посадка изначально оптимальная, с тримом тоже все норм, оптимальную дырку нашел.
В чем опасения, перед покупкой, в том что винт будет от соласа...боюсь что оборты поднимутся а скорость нет...

А есть вообще мастерни, которые винты режут или подгоняют? Яб 14 винт отдал под переделку, может результат вышел бы какой.
Отправлено: Самоделкин5

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 09/07/18 03:21 AM

Вот что интересное для меня было в статье:-
-Дело в том, что конструкция стальных винтов позволяет использовать их в полупогруженном режиме - а здесь прибавка в скорости оказывается куда более существенной... Впрочем, это тема отдельного разговора, и мы в самое ближайшее время постараемся подробно ее осветить.

Меня интересует режим движения по мелякам с илистым дном. Во первых алюминиевый винт просто стачивается об ил с содержанием песка и ракушек. Во вторых режим движения с приподнятым винтом "мелководный" не позволяет идти со скоростью больше пяти км в час.
Что в моём случае я могу получить используя стальной винт?
Отправлено: Денис Батькович

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 09/07/18 04:08 AM


У меня 14 не пошел. С удовольствием бы на 13 поменялся.
Отправлено: VoMag

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 09/07/18 04:58 AM

Поинтересуйся в east-marine, у них там мастерня была для спортивных лодок и не только. Правда, давно туда не заглядывал.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 09/07/18 11:43 AM

Спасибо, написал им, сказали что не режут винты...
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 09/07/18 02:28 PM

сюда написал, в интернете много о них пишут
https://www.almai1.com/
Отправлено: Warm

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 09/07/18 03:46 PM

Изначально отправлено calsonic
сюда написал, в интернете много о них пишут
https://www.almai1.com/

Это не 'они'. Это один человек, насколько мне известно. Хотя, может что уже и поменялось. Человек очень грамотный по винтам. И ремонт, и перегиб на другой шаг, и запиливание.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 10/07/18 12:33 AM

вобщем обратился я туда, ответ удивил. Сказали что дилеры меняют винты на моторах на китайскую реплику, говорит что у меня винт китайский вот и не едит.
ответ идиота
Отправлено: coralsea

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 11/07/18 02:27 PM

Я могу сравнить E-Chance 12-го шага , который не едит, и Сузуки отремонтированный Алмаем и перегнутый в 13-шаг, который снизу выигрывает 800 оборотов у E-chance, но этот 13-шаг мой мотор сильно недокручивает...Алмай снова перегнул его в 12-й, посылка в пути...

Т.е. чтобы было понятно 500кг общего веса идут 30 кмч. на 13-м шаге на 4000 оборотах, когда 12-й Е-чэнс идет также на 4800 оборотах...
Толщина лопастей у винта Сузуки щас как у стали-)))
Скорее всего, на 12-м винте Суза, 500 кг поедут 30км.ч. на 3600-3800 оборотах...
Нихилая разница с Е-чансе, где ниезвестно, какой имеено там шаг, но винт (Е-чанс) максимальные паспортные обороты (5300)раскручивает при общем весе 500кг. но не едит...
мотор 25 л.с. 4т V-twin

Если вы обращались к Алмаю, то кто идиот под вопросом..
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 11/07/18 04:04 PM

Алмай всеголишь ремонтирует и все.
Я обратился с конкретным вопросом и задачей "дайте винт" дал все цыфры, все обороты на под разынми винтами. В ответ получил что у меня китайский винт, что меня наебал диллер. Это ответ разве?
Спросил одно, ответили другое...
Я провел тесты на 4х винтах, и дал им все результаты замеров, попросил продать или изготовить мне винт, чтобы разогнать лодку.
Он начал доказывать что диллер меня на винт кинул.

Может он и хорошо восстанавливает винты, я не против, но в чем тогда заключается их помощь в подборе? о котором упомянуто на их сайте?
Если интересно, есть переписка, могу показать, я не стал с ним вступать в палемику и доказывать что у меня оригинал, посчитал что это бессмыслно.
Отправлено: coralsea

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 12/07/18 05:31 AM

Вы можете и 20 винтов протестировать...и 30....
Маркировка на винте одна, по факту она может не соответствовать действительности...
Вот в чем вопрос...

И изготовить винт дистанционно, это как вы себе представляете??

У меня 12-й Е-чансе при определенных условиях эксплуатации уходит в перекрут...я попросил Алмая перегнуть винт Сузуки 12-го шага в 13-й...В итоге, 13-й винт Сузы мне не подошел...
Это итог дистанционной настройки...

Тот винт, который в итоге будет идеальный для вашей лодки будет "пилиться" НЕ ОДИН РАЗ ( на месте!!!)... А вы, я смотрю, хотите все сделать в один заход и дистанционно...Успехов...
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 12/07/18 06:47 AM

Тимур, это все ясно, постарайся понять, я обратился для решения вопроса, никаких рекомендаций по дальнейшим действиям не получил. Получил только странный ответ, причем в котором человек реально был не прав, утверждая что мои оригинальные винты, не оригинальные вовсе...

Ты под переделку именно оригинал отдавал или чена?

P/S давай на ты...
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 12/07/18 06:51 AM

тебе не подошел 13й винт, который доработан алмаем?
13й оригинал не пробовал ставить?
Отправлено: coralsea

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 12/07/18 11:08 AM

Оригинал Суза шёл с мотором коцаный. Я не стал рисковать и купил Еченсе такого же шага. Ездил на нём, особой радости не испытывал. Но винт макс. Обороты крутил и даже мог уйти в перекрут. Поэтому оригинал отправил Алмаю на ремонт + переделка в 13 шаг. По приходу провёл тесты. Винт сильно не докручивал, но крейсерские поднялись на 6 км.ч. отправил винт обратно на переделку в родной 12 шаг. Посылка в пути. Придет- покажу фото сравнения толщины лопастей у родного после апгрейда Алмаем и Китая. Недавно смотрел Солас на 25-ке. Понял, что нафиг надо иметь такую толщину лопастей. Так что имеют нашего брата с винтами по полной программе.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 12/07/18 02:04 PM

Так а чем лопасть соласа тебе не понравилась, онаж тонкая.
У меня 13й оригиал очень хорошо себя показал, но мотор его перекручивает.
Судя по всему, сталь придется покупать, так как взять прокатиться просто не у кого. Подогнать винт, к примеру под 13.5 алмай не смогет, хотя очень надеялся на него...
Сколько стоит отправка и корректировка шага винта?
Отправлено: coralsea

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 13/07/18 11:04 AM

Цитата:
онаж тонкая.

По сравнению с Еченсе-чуть тоньше, но такая же..толстая, если сравнить с винтом после апгрейга Алмаем.

По ценам, включая почтовые расходы в оба конца 2800-3100р.
Отправлено: calsonic

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 13/07/18 01:55 PM

Мне вот интересно, он 13.5 шаг сможет сообразить?
Отправлено: coralsea

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 13/07/18 02:28 PM

Думаю, сможет, весь вопрос будет ли от этого толк или нет.
Отправлено: coralsea

Re: Владельцам Suzuki 30 л.с. - 27/07/18 03:27 AM

Пришел винт после ремонта-Суза оригинал 12-шаг..
На 2-ом фото, слева винт Е-ченс 11 шаг (на 12-ом шаге лопасти не тоньше), справа-Суза оригинал.
Разница в толщине лопастей очевидна.