Всё о сомах.

Отправлено: Сомятник

Всё о сомах. - 15/02/10 02:07 PM

В этой ветке предлогается поучаствовать в обсуждении самых больших и опасных обитателей пресноводных водоёмов - сомов. Их жизни, повадках, способах выслеживания и поимки.Рыба,способная прожить более 300 лет,заслуживат,на мой взгляд отдельной "ветки" и отдельного разговора...
...Хотелось бы узнать побольше о жизни и повадках этих рыб в Приморье именно от местных рыболовов,так или иначе принимавших участие в их поимке,а так же от тех,кто сознательно посвятил этому свою жизнь и имеет немалый опыт в данной области...
...Заранее,всем спасибо за участие...
...С уважением,Александр...
Отправлено: Озерный

Re: Всё о сомах. - 15/02/10 02:17 PM

Васильич, ветку немного не в той теме разместил,но страху нет,всевидящий Олег наверняка перенесет туды,куды надо )
Я сома охотить стал недавно,потому особого опыта нет..
Снасть вяжу по принципу перемета,поставка,брал и на специально связанную "резинку".
Резинка на мой взгляд - более менее перспективная снасть.
Смысл - в возможности аккуратно и без шума заводить продолжительное время живцов в выбранное место.
Чисто аакуратная работа - буквально не замочив рук,даже )
Приезжал со службы, не передеваясь заворачивал на Сучан, менял захваченных из дома ,заранее выловленных живцов (мелких карасей),и ехал дальше.
Правда, были и осечки )
В том случае ,если на резинке сидел сомяра.
Тогда скидываешь пинжак с отливом,на ноги кроссовки,и в трусах прешь его брать.. ))
Отправлено: форь

Re: Всё о сомах. - 15/02/10 02:25 PM

Какой самый крупный сом выловлен вами в приморье.
Отправлено: Озерный

Re: Всё о сомах. - 15/02/10 02:34 PM

Отписывал в предыдущей ветке уже..
Чуть более полутора метров,Сучанские протоки..
Вес не замерял никогда,да и весов то нет )
Не дорос )
Взял на живца,естественно - в красивой такой, заросшей травой яме, у небольшого свала к фарватеру средних размеров,протоки..
Хорошее место было,сразу было ясно - он там живет..
Впрочем,место там не пустует снова )