>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >
Опции темы
Оценить
#1001257 - 19/12/14 05:31 PM Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь!
s1ater Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
Озадачился приобретением якорной лебедки на катер.
Судно морского хранения. Присутствует отдельный якорно-канатный рундук с отливным дном и крышкой люка (естественно, люк будет усиливаться и укрепляться, + дополнительно фиксироваться к корпусу, а может даже полностью переделываться новая крышка под лебедку).

Вопросов два:

1. Какую купить:
- б/у Японскую Koshin стандартную "народную" (как у всех ) со свободным барабаном.
- или автоматическую Тайвань South Pacific (модели от PRO 710Fs и выше)?

плюсы и минусы японских "народных" канатно-траловых "волокушек" всем известны.
Главный минус для меня - полная "неавтономность".
Часто хожу один, часто на море зыбь, якорь в день приходится поднимать/опускать до 5-10 раз. С поставиться все понятно... но чтобы в одного сняться и не быть смытым с палубы, это надо постараться. В одного такая лебедка очень неудобна по причине необходимости присутствия на носу с "купанием" в ветреную погоду, , а так же "танцев с бубнами" на протяжении всего времени выборки якоря.

Главный плюс Японской: примитивность универсальность и от того надежность



Плюс Тайваньской, так же, очевиден он один, но "подкупает" очень сильно - абсолютная автономность, которая подразумевает:
- не нужно вообще выходить из рубки на нос (только если зафиксировать якорь в клюзе при длительном переходе)
- не нужно ничего "набивать" и держать
- не нужно ничего опускать/кидать/укладывать/открывать/закрывать/фиксироваться на носу в волну/купаться итд... (список можно долго продолжать)
- идеально ставиться на растяжки в одного
- экономия огромного количества сил (время даже не акцентирую) при многочисленных стоянках.
- наличие свободного сброса (у некоторых интересующих меня моделей),
- возможность прервать сброс, в любой момент заблокировав барабан
- конструкция занимает значительно меньше места на палубе

2. Отсюда вытекает второй вопрос: что с надежностью?
(имею ввиду модели с нержавеющей шестерней и возможностью свободного сброса)
Может кто-то уже имеет опыт использования? Может кто-то слышал от друзей/знакомых о недостатках или каких-то еще более удивительных плюсах?

Летом, на самом деле, видел у многих такие тайванньские "автоматы". Пластиковые звездочки маховика на бюджетных моделях выглядели, мягко говоря, подотжатыми от постоянного выбора цепи... Нержавеющие, более дорогие модели были на вид абсолютно рабочими и судя по внешнему виду корпусов, явно стояли у владельцев не "для мебели".

Короче говоря, я совершил ошибку, что не опросил когда было время "в живую" владельцев сих изделий, теперь вот прошу помощи здесь. Вопрос актуальный, надо делать себе подарок на новый год,а лебедка судя по опыту моего прошлого "ручного" сезона - вещь крайне нужная Сразу оговорюсь, что я, естественно, подразумеваю при покупке такой лебедки, покупку качественного якорного клюза с фиксатором якоря, качественной и специально предусмотренной якорной цепи/каната (опять же вопрос (уже третий ), обязательно ли "попадать" на цепь, или можно нормально пользоваться куда более бюджетным трехпрядным мягким тросом? - в любом случае ради качественной и надежной автономности готов понести дополнительные траты).

Буду благодарен любой помощи. Да и может кому эта тема будет полезна, т.к. кроме австралийского сайта я не нашел внятных отзывов по данным моделям, хотя повторюсь, присутствуют в изобилии на катерах, но естественно уступают массовостью "классике".


Вложения
981930-1413945792568_bulletin.jpg (215 скачиваний)

_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
#1001258 - 20/12/14 02:37 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
Важна цена вопроса, и глубина якорного ящика, если глубина см. 40-50 то затея себя оправдывает на малых глубинах. На больших придется метров через 7-10 откидывать витки.


Отредактировано Галицких Андрей (20/12/14 03:58 PM)

Вверх
#1001259 - 20/12/14 03:52 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Галицких Андрей]
Kot1000 Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 04/12/07
Сообщения: 2611
Откуда: Владивосток
Осталось понять, что есть малые глубины, а что большие

Вверх
#1001260 - 20/12/14 03:57 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Kot1000]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
Ну тут все просто. Сбрасываешь якорь, поднимаешь, когда лебедка перестает укладывать витки в ящик, бежишь (посылаешь напарника на бак, он открывает ящик. отодвигает канатные витки. Все зависит от глубины якорного-ящика. Судя по фото мал. Значить и работать полноценно лебеда будет в автоматическом режиме только на малых глубинах.Года три хожу с такой, после того как на стоянке уперли штатную. В общем нравится, только работает она на метров 10 максимум. Маловат у меня рундучок


Отредактировано Галицких Андрей (20/12/14 03:58 PM)

Вверх
#1001261 - 20/12/14 05:08 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Галицких Андрей]
VoMag Оффлайн


Зарегистрирован: 16/12/13
Сообщения: 1207
Откуда: Владивосток
В ответ на:

Ну тут все просто. Сбрасываешь якорь, поднимаешь, когда лебедка перестает укладывать витки в ящик, бежишь (посылаешь напарника на бак, он открывает ящик. отодвигает канатные витки.



Напарника необходимо снабдить "Абгалбырем" тогда процесс быстрей пойдет )))

Вверх
#1001262 - 21/12/14 02:02 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Галицких Андрей]
s1ater Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
Андрей, спасибо за ответ. Лебедку купил - модель South Pacific 800F

Цена вопроса вчера была 23180р (это уже с учетом частичного повышения цен )



Да, ящик действительно не глубокий у меня. Но сантиметров 40 глубины точно будет. Может быть тогда "забить" на веревку и приобрести оцинкованную цепь?
С ее укладкой разве тоже будут проблемы? Мне кажется цепь идеально укладывается не зависимо от формы ящика.
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
#1001263 - 21/12/14 09:25 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
Kot1000 Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 04/12/07
Сообщения: 2611
Откуда: Владивосток
Прикинь сколько будет весить метров 100 цепи, и стоить она будет дохуа

Вверх
#1001264 - 21/12/14 12:05 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
В ответ на:

Андрей, спасибо за ответ. Лебедку купил - модель South Pacific 800F

Цена вопроса вчера была 23180р (это уже с учетом частичного повышения цен )



Да, ящик действительно не глубокий у меня. Но сантиметров 40 глубины точно будет. Может быть тогда "забить" на веревку и приобрести оцинкованную цепь?
С ее укладкой разве тоже будут проблемы? Мне кажется цепь идеально укладывается не зависимо от формы ящика.



20 числа спросил ,а 21 уже купил!
На рыбалках практически перестал пользоваться донным якорем.
Выставляю плавучий, делаю это в одного. Быстро поставил, ещё быстрее снял. Основной -когда штиль.
Рекомендую.
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1001265 - 21/12/14 01:07 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: miha m]
s1ater Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
Увы, с такой ситуацией на рынке, времени особо ждать нет...

Кстати, я с июля присматривался к этим лебедкам. Ещё в сезон, располагая средствами на покупку, абсолютно осознано ничего не вкорячил, так как хотел именно определиться авомат/неавтомат перед покупкой к новому сезону. Я бы раньше марта даже не дергался, ибо катер обтянут пленкой, полностью законсервирован и лезть туда до весны никто не будет. Причина поспешить с покупкой сегодня вызвана совершенно другими обстоятельствами.

Ну и еще, нашел обрывочные отзывы по данным лебедкам на мотолодке в сторонних темах. У людей по 5-7 лет стоят - очень довольны. Последних годов катера с Японии идут именно с такими тайваньскими "автоматами", не все, но многие, в процентном соотношении автоматы сейчас даже преобладают над волокушами. Многие Ленмары ставят автоматические, но там ценник уже в разы больше.


Плавающий якорь сильно ограничен целью рыбалки, т.к. дрейф, даже незначительный (тем более на глубинах 40+) очень мешает. Незаменим такой якорь лишь в одном случае - при выходе из строя двигателя на глубинах 30+ при сильном ветре.


Отредактировано s1ater (21/12/14 01:22 PM)
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
#1001266 - 21/12/14 07:15 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Kot1000]
Ыйафдтный Колч Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 30/01/08
Сообщения: 13128
Откуда: г.Находка
В ответ на:

Прикинь сколько будет весить метров 100 цепи, и стоить она будет дохуа




Товарищ замучался с "вклиниванием" верёвочного троса на "автоматической укладке", и купил 100 м нержавеющей цепи....... (По стоимости я ему сказал только- что он ухи объелся) Как то пришёл уже по темнУ с сыном (18 лет) ну очень заё.......ый., у сына сломан палец на руке Вклинило и с цепью, только за бортом телепалось метров 30-40 этого счастья. Не представляю как они её достали вручную, он тоже не представляет... Цепь после этого убрал, вернул верёвку

Не знаю какая у него лебеда, вертикально барабан стоит.
_________________________
лучше проспиртоваться,чем протухнуть

Вверх
#1001267 - 22/12/14 04:10 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок [Re: s1ater]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
Цепи надо метров 5. Больше не надо. Канат надо купить именно под размер лебедки (иначе её не будут зубья как надо цеплять, или наоборот мохратить. Цепь так же покупается под турачку, вернее под её пазы под цепь. Родная цепь очень дорого. Я просто подобрал оцинковку в магазине. Получилось дешево и ничем не отличатся. Заплетается все это дело по науке. Я научился по книжке. Удачи.

Вверх
#1001268 - 22/12/14 06:11 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок [Re: Галицких Андрей]
Ыйафдтный Колч Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 30/01/08
Сообщения: 13128
Откуда: г.Находка
кинь название книжки. тоже надо освежить переход трос-цепь.
_________________________
лучше проспиртоваться,чем протухнуть

Вверх
#1001269 - 22/12/14 09:11 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок [Re: Ыйафдтный Колч]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
В ответ на:

кинь название книжки. тоже надо освежить переход трос-цепь.


Да х.з как она называется. Посмотрел в интернете, распечатал узлы и упражнения. Найду посмотрю.

Вверх
#1001270 - 26/12/14 04:33 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок [Re: Ыйафдтный Колч]
metallic Оффлайн


Зарегистрирован: 03/05/10
Сообщения: 90
Сплесень трос цепь смотри в нете; в процессе эксплуатации данного девайса- авт лебедки выяснил, что поднимать якорь нужно под нагрузкой т е чтобы конец не болтался свободно перед носом иначе зажевывается

Вверх
#1001271 - 29/12/14 02:56 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
s1ater Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
Освежу веточку с негустым количеством постов. Есть тема на мотолодке по данным моделям, кому интересно: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=430569&t=428542
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
#1001272 - 14/01/15 01:51 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
LenVV Оффлайн


Зарегистрирован: 20/07/09
Сообщения: 459
Откуда: Владивосток
В ответ на:

... Может быть тогда "забить" на веревку и приобрести оцинкованную цепь?



У меня стоял кусок оцинковки. На фото именно она, после 1-го сезона.
Руки в ржавчине, роульс в ржавжине, ящик в ржавчине, канат тоже весь измызгался.
Выкинул нах, купил нерж.

Вверх
#1001273 - 14/01/15 06:38 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LenVV]
s1ater Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
Понял, спасибо. Видимо придется покупать ее самую
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
#1001274 - 21/01/15 01:39 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
LenVV Оффлайн


Зарегистрирован: 20/07/09
Сообщения: 459
Откуда: Владивосток
Вот тут видео:
Лебёдка South Pacific 800F инструкция по монтажу
http://my.mail.ru/mail/lenvv/video/_myvideo/1.html

Попытался выложить в ютуб - не вышло, говорит, файло большое, че-та хочет, не пойму че

Инструкция в пдф:
https://cloud.mail.ru/public/112eff35c2ff/800.pdf

Вверх
#1001275 - 27/01/15 07:41 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific [Re: LenVV]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
Апну ветку. Есть той же кампании только vs1000 новая. Знакомый продает 45. Если надо в личку и забирайте.

Вверх
#1106613 - 06/03/16 01:02 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific [Re: Галицких Андрей]
s1ater Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
Подниму ветку.

Надеюсь мой опыт кому-то пригодится. В прошлом году была куплена данная лебедка в Фарватере на Калинина. Модель 800F

Спустя сезон активнейшей эксплуатации добавлю краткий отчёт.
На глубинах до 40 метров и при работе с цепью лебедка зарекомендовала себя на отлично. Ни разу не пожалел, что взял именно автоматическую.

1. Всю длину цепи 40 метров + капитально заякорившийся якорь первые 30-40 секунд напрягаясь вырывает из грунта и далее спокойно выбирает весь оставшийся вес.
Тут сразу минус: нужен счетчик цепи. После проверки глубины на эхолоте задолбался на глаз определять сколько цепи сбросилось, тк задача всегда сбросить цепь по глубине + 10-15 метров запаса. А рыбачим, как правило, сильно глубоко. Решил проблему привязыванием к звеньям цепи тонких разноцветных ленточек (толщиной 0,5-1 см и длиной 3-4см) разных цветов. Цвета подбирал по принципу радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый - привязывал на интервалах 10 метров. Такая радуга позволила теперь по любому цвету ленточки, проходящему от лебедки к роульсу узнать точную длину цепи за бортом. Очень удобно. Кстати, подсмотрел такую штуку в Турции. Там народ на яхтах бросает якоря и на 30 и на 50 метров - у каждого второго ленточки вплетены в звенья цепи... Но естественно, такой способ для тех, кто не заплатил "стотясяч" за нормальную лебедку со счетчиком... smile Веревку, кстати, разметить намного проще чем цепь без подобных извращений.



2. Добавил еще 30 метров веревки. С веревкой, как и положено намудохался...

Квест по поиску "правильной" веревки занял около месяца. Популярные Владивостокские магазины (1000, фарватер) не имели на момент покупки в наличии 12-14 мм средней жесткости трехпрядки.

В итоге, ни один из магазинов (кстати, продающих именно лебедки South Pacific) не продал и не сказал где купить реально работающий якорный трос... frown
В итоге пришел я в магазин пром снабжения (названия не помню) - в районе ул. Зои Космодемьянской... самый популярный в нашем городе, где есть все от крабовых ловушек до промышленных неводов... но и там нужных толщин не было, а если что подходящее и было, то бухтами по 300 метров frown
Привели меня ноги и слухи в Дазель... нашел 13 мм трехпрядку нейлоновую, мягкую очень. Взял 30 метров на пробу. На стоянке намудохавшись вплел с горем пополам (горе заключалось в том, что в отверстие звена 6мм цепи не возможно продеть три пряди одновременно. Я пробовал все способы и заужал концы под конус скотчем и обжигал в форме полосочек... анреал... Убрав еще по 2-3 пряди с каждой распущенной пряди, я -таки впихнул невпихуемое и аккуратно вплел все это дело в цепь.). На стоянке в "холостом" режиме прежде чем вплетать веревку, погонял последнюю роликом лебедки и спокойно уложил всю длину в якорный ящик. Радости моей не было предела, поскольку даже с полным комплектом цепи, лежащей в ящике - веревка отлично укладывалась и ничего не путалось ни по пути "туда" ни по пути "обратно".

Вышли через пару дней в море... Пошли на глубину. Встали на полтиннике, сбросили за борт всю цепь и хрен знает сколько веревки. Дальше все было отлично, пока не пришло время уходить. Начал выбирать веревку, а лебедка даже не жужжит. Жму на кнопку "подъем" - релюха щелкает, лебедка молчит... Жму на кнопку "сброс" - лебедка сбрасывает... Так, думаю, приехали... В ручную переть со дна 40 метров цепь, 12 кг якорь, + веревку с 50 метров вообще не хотелось.... Хорошо, был с товарищем и хорошо у меня в якорный ящик из каюты вырезан технический люк. Товарищ полез в каюту и от туда тянул руками внутрь веревку, а я в это время жал кнопку подъема... Короче, обделался легким испугом. Все выбрали. Веревка оказалась гумно. Намокла и стала очень мягкая, просто растягивалась и заклинивала под натяжением всей сброшенной цепи в шестерне лебедки не давая ей не то чтобы вращаться - даже дернуться.
Ну да ладно, горький опыт -тоже опыт, выкинул веревку, пошел по принципу оставшихся магазинов. Привели меня ноги и гугл в Олимпиец. Там магазин Аквалайн, тоже, кстати торгует лебедками South Pacific. Увидел у них 13мм трехпрядку достаточно жесткую, спросил подойдет ли... Внятного ответа не последовало, но уверяли что "не знаем наверняка, но берут такие на автоматы и еще не возвращали". На вопрос: "сколько вам отрезать?" я сильно удивил продавца ответив: "метров десять....". Ну а смысл брать на пробу опять 30ку? Вобщем, опять онанизм с вплетением невплетаемого и на пробном сбросе, заблаговременно заручившись помощью товарища прогнали весь порядок только веревки на 30-ке - все работает!
Есть минус - веревка жесткая и при сбросе более 10-20 метров - приходится иногда (не всегда) идти в каюту, от туда в якорный ящик и укладывать. Иногда (очень редко) все 30 метров выбирает нормально, связано скорее с абсолютной случайностью, и зависит от того, как равномерно веревка внутри распределяется при каждой выборке.

Есть еще один минус: место вплетения тяжело проходит барабан, постоянно норовит выскользнуть из зацепов звездочки до появления веревки. Этот нюанс я сильно не исправлял, поскольку там где веревка вплетается в саму себя-получился слишком толстый диаметр и зубцы его не всегда нормально захватывают. Я приноровился и "прохожу этот участок" рывками. То-есть несколькими короткими нажатиями на кнопку. До и после места вплетения веревки все работает отлично.



3. В первую неделю сломался соленойд на лебедке, отвечающий за функцию free fall. Я очень сильно горевал по трем причинам.
Во-первых лебедка новая и дорогая, как так?
Во-вторых починить крутилку очень просто, там скорее всего в корпусе вращающегося переключателя просто отломился провод и все (поскольку теперь переключатель режимов вращается по кругу без каких либо сопротивлений и переключений) и починить его - дело 10 минут... но блин надо раскручивать лебедку, а это как грозно написано на наклейке снизу, влечет отмену гарантии.

Ну и в-третьих, мысли о том, что все это теперь предстоит обратно снимать (не обязательно даже в разгар водного сезона, даже осенью или зимой), везти хрен знает куда (сомневаюсь что у нас есть сервисные центры в стране по данным лебедкам) и ждать... а потом обратно вкорячивать на катер... да ну его нафиг....

А ведь специально покупал с функцией free fall, чтобы не ждать пока якорь опустится медленно и шумно... Вобщем, поскольку поломка произошла на третий выход в море, я уже привык к отсутствию данной функции. По итогу уже осенью сдал в Фарватер. Починили по гарантии, заказав из Австралии и заменив какой-то соленойд. Теперь все опять работает.


4. На катерной стоянке (стою носом к берегу) приходится сбрасывать якорь на дно (можно и просто чтобы висел, но я лишний раз берегу нос и замурованый якорный люк на который установлена лебедка и не перегружаю их). Так проще выходить на пирс - ничего не мешает.

5. Никакого стопора механического для цепи не делал. Вот кидайте камни, что опасно, но как-то пока не успел. Все надежно фиксируется.

6. Если сильно перетянуть выбранный якорь, последний не сбрасывается сам и подклинивает в роульсе. . Приходится выходить на нос и слегка выталкивать его из роульса ногой. Я победил эту проблему более аккуратной выборкой. Приноровился ловить момент, когда якорь вошел в роульс, при этом цепь еще не наянулась как струна и якорь не вклинило, но в то же время он не болтается свободно.

7. КОлхозил поверх якорного люка. Крышка люка держится отлично. Сюда же добавлю, что на утку ни разу еще не перевязывался стоя на якоре, все отлично держится барабаном лебедки, естественно, в умеренную волну и без фанатизма.

8. В момент выборки якоря именно когда идет цепь, отрезок цепи между роульсом и лебедкой совершает жуткие раскачивания большой амплитудой. До катера не достает, но выглядит устрашающе. smile Просится еще один промежуточный верхний ролик, чтобы цепь так не "колбасило". Пока что как в поговорке, страшно и больно, но продолжаю жрать кактус smile

Что еще добавить... Ощущения от использования на глубинах до 40 метров очень положительные

К берегу вставать на растяжки стало просто одно удовольствие! Никакой беготни и суеты. В одного при ветре? Спокойно и легко...

То же самое, к примеру, залезть в ветреную погоду под самый берег в гущу травы раньше было не просто тяжело, это было нереально в одного или вдвоем - неважно. Теперь я спокойно управляюсь катером даже там, где мотор полностью поднят из воды и заглушен.


Далее о самом грустном. Данная модель для моего катера и для глубин, где я часто рыбачу - оказалась не подходящей.

По поводу скорости выборки и рабочей мощности... Здесь беда. Вернее беда именно у меня. Беда выявилась на практике, о данной закономерности при покупке я не думал (вернее думал, но не сильно smile ).

Якорный ящик у моего ниссана мал (как и у всех ниссанов smile ). Где-то 40см глубина 50 см ширина (внутри он больше по размерам, чем края люка, т.к. уходит в стороны под корпусом. Люк размерами где-то 35х35см).
Проблема следующая: убранная веревка "правильная" средней жесткости после 10-20 метров выборки в 50% случаев начинает клинить внутри об стенки ящика и нормально не укладывается в моем маленьком ящике (напомню, что мягкая веревка которая плотно аккуратно укладывается для данного типа лебедок не подходит). В итоге, когда укладываемая веревка внтури ящика упирается сама в себя или в стенки - снаружи после звезды лебедки она перестает заходить в клюз... звезда лебедки вращается, а веревка упершись во что-то внутри ящика снаружи начинает проскальзывать, переставая уходить внутрь. Варианта два - идти в каюту и поправлять через внутренний люк, но зачем тогда вся эта автономность?
Второй вариант: цепь. Сложно и дорого. Я пошел этим путем. Купил сначала 40 метров, а через месяц еще 40 метров нержи 6мм... Цена - космос. Но при сбросе первых 40 метров работало все идеально... Приварив еще 40 радость моя закончилась с увеличением глубины. frown

При весе якоря 12 кг + весе цепи около 0,8кг/метр на глубинах свыше 40 метров приходится отпускать более 50 метров... И тут 800-я лебедка начинает безбожно тупить. Проще говоря не тянет, вернее тянет весь сброшенный вес на пределе возможностей со скоростью подъема в первую минуту где-то 10 метров/в минуту, дальше по мере уменьения оставшегося веса за бортом - разгоняется до штатных скоростей выборки 20 метров в минуту.. Такой перегруз в начале подъема - это не гуд.

Это уже, в принципе, был тупик, но попробовав полную автономность и почувствовав свободу от выхода на нос и манипуляций с якорем я продолжил "извращаться" дальше.

Я оставил одну бухту цепи 40 метров, разбив ее на отрезки по 10 метров и сплёл поочередно отрезки 10 метров цепь - 10 метров трос - 10 метров цепь и далее... Зачем? Сейчас я понимаю, что это полный бред, но идея имела право на жизнь. Задача была простая - нужно было "разгрузить" лебедку, чтобы на 20 метров длины сброса - уменьшить нагрузку в 2 раза, в то же время 10 метров веревки в маленьком якорном ящике не успевали разложится и вклинить при выборке, а последующие 10 метров цепи трамбовали эту веревку и освобождали место для следующих 10 метров. Все работало. Намудохался с вплетением, а так - идея нормальная.... но не для наших глубин... frown

На очередных 60 метрах вылезла очередная проблема. При сбросе 70 метров за борт (40 метров цепь и 30 метров веревка) - лебедка отказывалась тянуть комплект в тот момент, когда через звезду шла веревка. Большой вес за бортом очень сильно натягивал веревку и она просто клинила в звезде лебедки. Именно при условии 30 и более метров цепи за бортом. То-есть до 30 метров цепи за бортом выборка шла нормально, от 40 и более лебедка тянула отрезок с цепью, но на отрезке веревки начинала клинить...

Это был абсолютный тупик. Огорчило то, что при рабочей нагрузке на подъем 40 кг (о которой я в январе 2015 не знал и не прочел ни в одном буклете по этим лебедкам) пиковая нагрузка заявлена 170 кг? Как так? Она и 60 кг веса уже не вытянет, какие 100кг и тем более 170кг? Это на заявленных 800 ватт мощности smile когда японская Koshin или Powermale спокойно работает со 150 кг веса при большей скорости выборки и всего 150 ваттном моторе. (Я понимаю, что моежт быть передаточное число редуктора у японцев больше, но почему тогда при в 3 раза меньшей мощности мотора и скорость выборки больше?) Короче, химичат австралийцы со своими ваттами/амперами - не иначе smile

В остальном лебедка хорошая. Имейте в виду мои ошибки и поверяйте сколько средне-жеской веревки может реально и не плотно уложиться
в якорный ящик вашего катера.

Лебедку недавно снял, а теперь уже и продал в центаральную часть России где ее будут использовать на небольших глубинах.

После всех мучений и экспериментов на себе любимом smile хочу что то новое и не менее удобное поставить в замен. Это должен быть однозначно автомат и однозначно хотя бы для работы на глубинах до 60 метров.

Варианта в моем случае вижу два:

та же самая фирма South Pacific но уже более мощная модель 900 Mighty с заявленными рабочими 80 кг (против 40 на моей предыдущей 800F)и использование новой лебедки в комплекте с 80 метрами цепи... Данный комплект не решает вопрос более глубоководных рыбалок, при которых мне хотелось бы иметь рабочий запас (а не резервный) длины якоря в 80 метров... Ну и из остальных плюсов - посадочные (установочные) отверстия аналогичные. Цепь еще 40 метров уже куплена, шока не будет. По итогу - не надо ничего пересверливать. Ставим и забываем о проблемах.

Но недавно заинтересовал меня второй вариант - "вкорячить" в якорный ящик самую маленькую из траловых барабанных лебедок с открытой намоткой барабана, цена дороже, но по итогу получить рабочий, полностью автономный 100- метровый якорный комплект в виде основной веревки 6-8мм, и небольшого отрезка цепи возле самого якоря... Видел такую у Sergo на его PC 27. Выглядит устаршающе, но с его слов - это идеал якорной лебедки. Правда она у него японская, а я потяну лишь китай.

Вопрос: ко такие глубоководные лебедки или нечто подобное использует Подниму ветку.

Надеюсь мой опыт кому-то пригодится. В прошлом году-таки была куплена данная лебедка в Фарватере на Калинина. Модель 800F

Спустя сезон активнейшей эксплуатации добавлю.
Лебедка зарекомендовала себя на отлично. Ни разу не пожалел, что взял именно автоматическую.
1. Всю длину цепи + капитально заякорившийся якорь спокойно вырывает из грунта и не напрягаясь выбирает весь вес.
Тут сразу минус: нужен счетчик цепи. После проверки глубины на эхолоте задолбался на глаз определять сколько цепи сбросилось, тк задача всегда сбросить цепь по глубине + 10-15 метров запаса. А рыбачим, как правило, сильно глубоко. Решил проблему привязыванием к звеньям цепи тонких разноцветных ленточек (толщиной 0,5-1 см и длиной 3-4см) разных цветов. Цвета подбирал по принципу радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый - привязывал на интервалах 10 метров. Такая радуга позволила теперь по любому цвету ленточки, проходящему от лебедки к роульсу узнать точную длину цепи за бортом. Очень удобно. Кстати, подсмотрел такую штуку в Турции. Там народ на яхтах бросает якоря и на 30 и на 50 метров - у каждого второго ленточки вплетены в звенья цепи... Но естественно, такой способ для тех, кто не заплатил "стотясяч" за нормальную лебедку со счетчиком... smile Веревку, кстати, разметить намного проще чем цепь без подобных извращений.



2. Добавил еще 30 метров веревки. С веревкой, как и положено намудохался...

Квест по поиску "правильной" веревки занял около месяца. Популярные Владивостокские магазины (1000, фарватер) не имели на момент покупки в наличии 12-14 мм средней жесткости трехпрядки.

В итоге, ни один из магазинов (кстати, продающих именно лебедки South Pacific) не продал и не сказал где купить реально работающий якорный трос... frown
В итоге пришел я в магазин пром снабжения (названия не помню) - в районе ул. Зои Космодемьянской... самый популярный в нашем городе, где есть все от крабовых ловушек до промышленных неводов... но и там нужных толщин не было, а если что подходящее и было, то бухтами по 300 метров frown
Привели меня ноги и слухи в Дазель... нашел 13 мм трехпрядку нейлоновую, мягкую очень. Взял 30 метров на пробу. На стоянке намудохавшись вплел с горем пополам (горе заключалось в том, что в отверстие звена 6мм цепи не возможно продеть три пряди одновременно. Я пробовал все способы и заужал концы под конус скотчем и обжигал в форме полосочек... анреал... Убрав еще по 2-3 пряди с каждой распущенной пряди, я -таки впихнул невпихуемое и аккуратно вплел все это дело в цепь.). На стоянке в "холостом" режиме прежде чем вплетать веревку, погонял последнюю роликом лебедки и спокойно уложил всю длину в якорный ящик. Радости моей не было предела, поскольку даже с полным комплектом цепи, лежащей в ящике - веревка отлично укладывалась и ничего не путалось ни по пути "туда" ни по пути "обратно".

Вышли через пару дней в море... Пошли на глубину. Встали на полтиннике, сбросили за борт всю цепь и хрен знает сколько веревки. Дальше все было отлично, пока не пришло время уходить. Начал выбирать веревку, а лебедка даже не жужжит. Жму на кнопку "подъем" - релюха щелкает, лебедка молчит... Жму на кнопку "сброс" - лебедка сбрасывает... Так, думаю, приехали... В ручную переть со дна 60 кг цепь, якорь, веревку с 50 метров вообще не хотелось.... Хорошо, был с товарищем и хорошо у меня в якорный ящик из каюты вырезан технический люк. Товарищ полез в каюту и от туда тянул руками внутрь веревку, а я в это время жал кнопку подъема... Короче, обделался легким испугом. Все выбрали. Веревка оказалась гумно. Намокла и стала очень мягкая, просто растягивалась и заклинивала под натяжением всей сброшенной цепи в шестерне лебедки не давая ей не то чтобы вращаться - даже дернуться.
Ну да ладно, горький опыт -тоже опыт, выкинул веревку, пошел по принципу оставшихся магазинов. Привели меня ноги и гугл в Олимпиец. Там магазин Аквалайн, тоже, кстати торгует лебедками South Pacific. Увидел у них 13мм трехпрядку достаточно жесткую, спросил подойдет ли... Внятного ответа не последовало, но уверяли что "не знаем наверняка, но берут такие на автоматы и еще не возвращали". На вопрос: "сколько вам отрезать?" я сильно удивил продавца ответив: "метров десять....". Ну а смысл брать на пробу опять 30ку? Вобщем, опять онанизм с вплетением невплетаемого и на пробном сбросе, заблаговременно заручившись помощью товарища сначала прогнали весь порядок на 30-ке, потом ушли за 60. И о чудо - все работает!
Есть минус - веревка жесткая и при сбросе более 20 метров - приходится иногда (не всегда) идти в каюту, от туда в якорный ящик и укладывать. Иногда 30 метров выбирает нормально, не знаю с чем связано и когда уже пошла цепь - там спокойно выбирается вся длинна, а веревку весом цепи надежно расплющивает по дну якорного ящика smile

Есть еще один минус: место вплетения тяжело проходит барабан, постоянно норовит выскользнуть из зацепов звездочки до появления веревки. Этот нюанс я сильно не исправлял, поскольку там где веревка вплетается в саму себя-получился слишком толстый диаметр и зубцы его не всегда нормально захватывают. Я приноровился и "прохожу этот участок" рывками. То-есть несколькими короткими нажатиями на кнопку. До и после места вплетения веревки все работает отлично.



3. В первую неделю сломался соленойд на лебедке, отвечающий за функцию free fall. Я очень сильно горевал по трем причинам.
Во-первых лебедка новая и дорогая, как так?
Во-вторых починить крутилку очень просто, там скорее всего в корпусе вращающегося переключателя просто отломился провод и все (поскольку теперь переключатель режимов вращается по кругу без каких либо сопротивлений и переключений) и починить его - дело 10 минут... но блин надо раскручивать лебедку, а это как грозно написано на наклейке снизу, влечет отмену гарантии.

Ну и в-третьих, мысли о том, что все это теперь предстоит обратно снимать (не обязательно даже в разгар водного сезона, даже осенью или зимой), везти хрен знает куда (сомневаюсь что у нас есть сервисные центры в стране по данным лебедкам) и ждать... а потом обратно вкорячивать на катер... да ну его нафиг....

А ведь специально покупал с функцией free fall, чтобы не ждать пока якорь опустится медленно и шумно... Вобщем, поскольку поломка произошла на третий выход в море, я уже привык к отсутствию данной функции. По итогу уже осенью сдал в Фарватер. Починили по гарантии, заказав из Австралии и заменив какой-то соленойд. Теперь все опять работает.


4. На катерной стоянке (стою носом к берегу) приходится сбрасывать якорь на дно (можно и просто чтобы висел, но я лишний раз берегу нос и замурованый якорный люк на который установлена лебедка и не перегружаю их). Так проще выходить на пирс - ничего не мешает.

5. Никакого стопора механического для цепи не делал. Вот кидайте камни, что опасно, но как-то пока не успел. Все надежно фиксируется.

6. Если сильно перетянуть выбранный якорь, последний не сбрасывается сам и подклинивает в роульсе. . Приходится выходить на нос и слегка выталкивать его из роульса ногой. Я победил эту проблему более аккуратной выборкой. Приноровился ловить момент, когда якорь вошел в роульс, при этом цепь еще не наянулась как струна и якорь не вклинило, но в то же время он не болтается свободно.

7. КОлхозил поверх якорного люка. Крышка люка держится отлично. Сюда же добавлю, что на утку ни разу еще не перевязывался стоя на якоре, все отлично держится барабаном лебедки, естественно, в умеренную волну и без фанатизма.

8. В момент выборки якоря именно когда идет цепь, отрезок цепи между роульсом и лебедкой совершает жуткие раскачивания большой амплитудой. До катера не достает, но выглядит устрашающе. smile Просится еще один промежуточный верхний ролик, чтобы цепь так не "колбасило". Пока что как в поговорке, страшно и больно, но продолжаю жрать кактус smile

Что еще добавить... Ощущения от использования очень положительные, помню что-то подобное испытывал когда купил электро катушки. Товарищи в свое время смеялись, мол это уже не рыбалка, нет борьбы, нет азарта... ага с 60 метров треску когда ловили со мной, молчали стояли. на следующий год У ВСЕХ уже были электрокатушки, причем и на камбале и на кальмаре и на крабе... С лебедкой то же самое весной наблюдал... Любит у нас народ друг друга как-то со злобой подстебывать. Что только мне не говорили про лебедку: мол китайское г-но, ненадежная, с веревкой намучаешься, цепь если заклинит - уже не вытащишь... Сколько раз стояли уже рядом катерами... смотрю попритихли, видимо переваривают... smile

К берегу теперь вставать на растяжки стало просто одно удовольствие! Никакой беготни и суеты. В одного при ветре? Спокойно и легко...

То же самое, к примеру, залезть в ветреную погоду под самый берег в гущу травы раньше было не просто тяжело, это было нереально в одного или вдвоем - неважно. Теперь я спокойно управляюсь катером даже там, где мотор полностью поднят из воды и заглушен.

По поводу скорости выборки и рабочей мощности... Здесь беда. Вернее беда именно у меня. Беда выявилась на практике, о данной закономерности при покупке я не думал (вернее думал, но не сильно smile ).

Якорный ящик у моего ниссана мал (как и у всех ниссанов smile ). Где-то 40см глубина 50 см ширина (внутри он больше по размерам, чем края люка, т.к. уходит в стороны под корпусом. Люк размерами где-то 35х35см).
Проблема следующая: убранная веревка "правильная" средней жесткости после 10-15 метров выборки начинает клинить внутри об стенки ящика и нормально не укладывается в моем маленьком ящике (напомню, что мягкая веревка которая плотно аккуратно укладывается для данного типа лебедок не подходит). В итоге звезда начинает проскальзывать, переставая укладывать веревку. Варианта два - идти в каюту и поправлять через внутренний люк, но зачем тогда вся эта автономность?
Второй вариант: цепь. Сложно и дорого. Я пошел этим путем. 40 метров + 40 метров нержи 6мм... Цена - космос. Но работает все идеально... До определенной глубины. frown

При весе якоря 12 кг + весе цепи около 0,8кг/метр на глубинах свыше 40 метров приходится отпускать более 50 метров... И тут 800-я лебедка начинает безбожно тупить. Проще говоря не тянет, вернее тянет весь сброшенный вес на пределе возможностей со скоростью подъема в первую минуту где-то 10 метров/в минуту, дальше по мере уменьения оставшегося веса за бортом - разгоняется до штатных скоростей выборки 20 метров в минуту.. Такой перегруз в начале подъема - это не гуд.

Это уже, в принципе, был тупик, но попробовав полную автономность и почувствовав свободу от выхода на нос и манипуляций с якорем я продолжил "извращаться" дальше.

Я оставил бухту цепи 40 метров, разбив ее на отрезки по 10 метров и сделал поочередный сэндвич 10 метров цепь - 10 метров трос - 10 метров цепь и далее... Заем? Сейчас я понимаю, что это полный бред, но идея имела право на жизнь. Задача была простая - нужно было "разгрузить" лебедку, чтобы на 20 метров длины сброса - уменьшить нагрузку в 2 раза, в то же время 10 метров веревки в маленьком якорном ящике не успевали разложится и вклинить при выборке, а последующие 10 метров цепи трамбовали эту веревку и освобождали место для следующих 10 метров. Все работало. Намудохался с вплетанием, а так - идея нормальная.... но не для наших глубин... frown

На очередных 60 метрах вылезла очередная проблема. При сбросе 70 метров за борт (40 метров цепь и 30 метров веревка) - лебедка отказывалась тянуть комплект в тот момент, когда через звезду шла веревка. Большой вес за бортом очень сильно натягивал веревку и она просто клинила в звезде лебедки. Именно при условии 30 и более метров цепи за бортом. То-есть до 30 метров цепи за бортом выборка шла нормально, от 40 и более лебедка тянула отрезок с цепью, но на отрезке веревки начинала клинить...
Это был абсолютный тупик.

Лебедку снял, теперь уже продал. Со своего собственноручно накопленного мучениями и экскриментами опыта smile думаю, что ставить в замен. Варианта в моем случае, с моим маленьким якорным ящиком два:

та же самая модель но 900 Mighty с заявленными рабочими 80 кг против 40 на моей предыдущей и использование новой лебедки в комплекте с 80 метрами цепи... Данный комплект не решает вопрос более глубоководных рыбалок, при которых мне хотелось бы иметь рабочий запас (а не резервный) длины якоря в 100 метров...

Второй вариант - "вкорячить" в якорный ящик самую маленькую из траловых барабанных лебедок с открытой намоткой барабана, цена супер-космос, но по итогу получить рабочий, полностью автономный 100- метровый якорный конец в виде веревки, и небольшого отрезка цепи возле самого якоря...

Вопрос: ко такие глубоководные лебедки или нечто подобное использует? Есть отзывы?

Пример: http://www.farpost.ru/vladivostok/water/...g844884935.html

http://www.farpost.ru/vladivostok/water/boat/prodaju-kater-fr-28-33603027.html


Ну а тем, кто хочет в наших водах использовать все таки South Pacific, однозначно рекомендую брать модель 900mighty

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
#1106664 - 06/03/16 02:18 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific [Re: s1ater]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
Мега опус!
В ожидании продолжения с YDW-011...
Остаюсь верным плавучему якорю и старой *намотайке Кошин*! smile
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1106767 - 06/03/16 07:01 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific [Re: s1ater]
VoMag Оффлайн


Зарегистрирован: 16/12/13
Сообщения: 1207
Откуда: Владивосток
По поводу ленточек на цепи, вы с турками "Америку" не открыли. Такая маркировка применяется для ручных лотов.
http://flot.com/publications/books/shelf/rulkov/16.htm
С быстрым техническим прогрессом, о нем мало кто помнит. На многих морских судах ее пользуют по сей день.
Ленточки, можно заменить на разноцветные пластиковые монтажные хомуты, дольше служить будут.


А по части лебедок и вашей проблеме с ней. Есть технические рекомендации и в некоторых указаны, рабочие пределы в т.ч. и потеря мощности от глубины якорной стоянки - Встречал пометки типа-(The depth at which the vessel can safely anchor is about 70 m or less, beyond which the windlass may have extreme difficulty in recovering the anchor.)

Формулу найти не могу, тк пока нахожусь в зоне китайского "обезГУГЛИВАНИЯ" grin
Эту ИНФУ лучше покопать на иностранных сайтах в их User manual(амер.- австр.) они более щепетильно к этому относятся. В описаниях для других стран, такого может и не быть!
Вот для примера, но здесь не полные подборки -http://www.boatersland.com/chwi.html

Уважением и семь футов! smile

Вверх
#1138289 - 07/06/16 12:47 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
aleb Оффлайн


Зарегистрирован: 13/05/12
Сообщения: 28
Откуда: Владивосток
А вот интересно следующее: а на до ли обслуживать автоматическую лебедку? Разбирать, смазывать, чистить?

Вверх
#1138294 - 07/06/16 01:04 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: aleb]
SanuaZ Онлайн
рыбак

Зарегистрирован: 24/01/05
Сообщения: 7271
Еще как ! Иначе результат будет плачевным....... eek

Вверх
#1138326 - 07/06/16 02:04 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
aleb Оффлайн


Зарегистрирован: 13/05/12
Сообщения: 28
Откуда: Владивосток
... такс, а за три года ничего не делал. Будут какие то конкретные рекомендации, ну или к кому обратится?

Вверх
#1138327 - 07/06/16 02:10 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: s1ater]
aleb Оффлайн


Зарегистрирован: 13/05/12
Сообщения: 28
Откуда: Владивосток
... другими словами: кто как что делает и как часто?

Вверх
#1138338 - 07/06/16 02:25 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: SanuaZ]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено SanuaZ
Еще как ! Иначе результат будет плачевным....... eek
А я на *намотайку* занавесил!
Она ,96 года выпуска, четвёртый год без ревизии работает!
Следующей зимой переберу, а может быть занавешу ещё года на 3-4.
Хуля в неё залезать, если работает без нареканий!
С ПАСИФИКАМИ так нельзя, не здюжат -болезные! smile
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1138681 - 09/06/16 12:37 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: miha m]
SanuaZ Онлайн
рыбак

Зарегистрирован: 24/01/05
Сообщения: 7271
Изначально отправлено miha m
Изначально отправлено SanuaZ
Еще как ! Иначе результат будет плачевным....... eek
А я на *намотайку* занавесил!
Она ,96 года выпуска, четвёртый год без ревизии работает!
Следующей зимой переберу, а может быть занавешу ещё года на 3-4.
Хуля в неё залезать, если работает без нареканий!
С ПАСИФИКАМИ так нельзя, не здюжат -болезные! smile

У моего знакомого 5 лет отработала и благополучно скончалась ...
Если бы ревизию проводил работала бы до сих пор ! Механической части пришел конец из за морской воды ...... Почти все внутри разъело ...
Ну а так конечно , что в нее лазить , все работает ..... wink

Вверх
#1138688 - 09/06/16 01:41 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: aleb]
s1ater Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
В теории нужно, но как быть на практике- не понятно. У изготовителя бесплатный сервис по запчастям - 3 года с момента покупки.

При этом, в магазинах дают гарантию год. smile

Надпись на нижней части лебедки говорит о том, что в случае повреждения или вскрытия-гарантия до свидания.

На моей первой 800F на третий выход сломался свободный сброс. Думаю, что виноват сам, т.к. у меня очень большая длина цепи + вес якоря и на выходе свободно падающий вес более 50 кг. Механизм свободного сброса, видимо, не выдержал останавливать в секунду такую нагрузку.

По окончании сезона сдал по гарантии в Фарватер. Они сами не ремонтируют, отдавали какому-то "своему" мастеру с которым работают.

Пролежала в ремонте с ноября по март... якобы кое-как пришли запчасти. Я к тому времени собирался покупать 900-ю более мощную модель, но получив 800-ю после ремонта, был мягко говоря, в шоке.

Сорваны резьбы на 3-х болтах, срезаны шлицы под крестовую отвертку почти на всех саморезах крышки корпуса... Силикона изолирующего нет вообще, старый отодрали и просто сверху "приляпали" обратно крышку: везде щели илохмотья старого силикона в перемешку с отложениями соли.

При этом крышку корпуса из твердого листа нержавейки всю помяли. Сам окрашенный аккуратный и красивый белый корпус, за год сохранившийся у меня в идеальном состоянии - вернули весь в сколах, вмятинах, с отколотыми кусками краски и царапинами до металла.

Я когда забрал свою когда-то практически новую лебедку и посмотрел на нее снаружи (там где ничего не делали, но привели ее внешнее состояние в утиль), однозначно решил заглянуть внутрь и посмотреть, что же стало там, где рука мастера "поработала".

Сам еще раз кое-как открутил практически срезанные винты крышки, заглянул внутрь и о...л от такого "ремонта". Внутри поломана плата управления, провода просто висят на соплях, клеевым пистолетом, что-то подрасперто... короче жесть.

Пошел ругаться в магазин, не скрывал, что сам после их ремонта вскрыл. Они тоже были в шоке от увиденного (в ремонте лебедка была больше 4 месяцев!). Вобщем, предложил им на полном серьезе дать мне телефон их "мастера", чтобы лично "поотрывать ему руки", или на выбор заставить его купить у меня эту лебедку.

Короче, все переделали, поменяли болты на новые, проточили резьбы, поменяли крышку, винты на новые, я сам все проверил внутри и засиликонил крышку корпуса...

Вот такой "ремонт" по гарантии. Не дай бог к такому "мастеру" попасть, я много видел всякой халтуры, но то что сделали с моей лебедкой, это даже "халтурой" назвать язык не поворачивается.

Что увидел после вскрытия:

1. Основное слабое место: корродирует корпус в местах, где прикручены к корпусу ограничители цепи на звезде выборки. Там каждый палец-ограничитель держат по два болта (нержавейка) с внутренними гранями, резьбу корпуса (алюминий) съело прилично. Пришлось нарезать заново. На вид, это самое слабое место. Его можно инспектировать не разбирая весь корпус лебедки.

2. Соль высохшая пытается "пролезть" внутрь корпуса через место выхода силового провода. Она как бы раздвигает силикон в месте где выходит провод и кристаллы потихоньку лезут внутрь.

3. Сам механизм шестерен не видно, он находится в некой обойме и на вид обильно смазан, выработки на смазке не видно, замена смазки или дополнительная смазка, как мне показалось, не нужна.


Выводы: раз в три года по истечении гарантии самому открутить винты нижней крышки и заменить силиконовое уплотнение по периметру. Я бы еще пару цинковых анодов маленьких на корпус навертел изнутри, все-таки алюминий работает с нержавейкой без цинка, а он там, как выяснилось, нужен.



Вложения
IMG_9938.jpg


_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
#1138866 - 09/06/16 03:07 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: SanuaZ]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
Мною лично перебрано порядка 20 -ти лебёдок *Koshin* 200W.
В редукторе 4 закрытых шар.подшипника у промежуточных шестерней, на валу турачки - два открытых. На хвостовике -роликовый ,на лобовине -открытый 60/22, плюс сальник. Сальник т.ж. и со стороны эл. двигателя .Вал -нержавейка.
Попадание солёной воды при нормальных условиях эксплуатации (не подводных)в редуктор -исключено .
Как правило, клинит задний подшипник эл.двигателя , разъедает щёточный узел ,корпус лебёдки и кнопку. Всё это из-за паров солёной воды внутри корпуса брашпиля.
Кто твой знакомый? smile
Что у него разъело *изнутри себя*? smile
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1138867 - 09/06/16 03:12 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: miha m]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
Ни одного убитого редуктора не было !!!!
Ни намёка на соль дальше подшипника лобовины не было!!
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1138869 - 09/06/16 03:17 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: SanuaZ]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено SanuaZ

Если бы ревизию проводил работала бы до сих пор ! Механической части пришел конец из за морской воды ...... Почти все внутри разъело ...
Ну а так конечно , что в нее лазить , все работает ..... wink

Ёпта!
Так ты это про *пацифики*?
Тьфу, гавно какое! smile
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1192673 - 27/11/16 08:20 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: miha m]
LeaderVL Оффлайн
неслучайный

Зарегистрирован: 13/09/16
Сообщения: 90
Откуда: Vladivostok
Уважаемые лебедковладельцы))

Есть небольшой вопрос - кто-нибудь пользовался подобной лебедкой, или есть отзывы по ней? Что она из себя представляет ? Хочу поставить себе такую. Но без доброго совета - не буду.




http://www.farpost.ru/vladivostok/water/...1127212795.html


Катер - 30 футов.


Вложения
1442800409861_bulletin.jpg




Отредактировано LeaderVL (27/11/16 08:23 AM)

Вверх
#1192763 - 27/11/16 02:00 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено LeaderVL
Уважаемые лебедковладельцы))

Есть небольшой вопрос - кто-нибудь пользовался подобной лебедкой, или есть отзывы по ней? Что она из себя представляет ? Хочу поставить себе такую. Но без доброго совета - не буду.




http://www.farpost.ru/vladivostok/water/...1127212795.html


Катер - 30 футов.


Мотор с редуктором как-то закрыты кожухом, или кожух не предусмотрен у данной модели? Если нет, надо будет, что-то колхозить от морской воды, а надо-ли это вам.

Вверх
#1192765 - 27/11/16 02:04 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
Не могу понять одного!
Почему японские лебёдки 500вт, 12в имеют вес около 20 кг (на фото эта лебёдка ).
А это *хумлянское фуфло* в 0,6 кВт не весит ничего!
Кто-то из них явно врёт!!! Хочется верить, что не Япы smile
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1192774 - 27/11/16 02:18 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
Здесь аналог *японьский*! Занимает весь бак лодки. Стоит от 2000 $. Делай выбор сам!
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1192781 - 27/11/16 02:39 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: miha m]
LeaderVL Оффлайн
неслучайный

Зарегистрирован: 13/09/16
Сообщения: 90
Откуда: Vladivostok
Изначально отправлено miha m
Здесь аналог *японьский*! Занимает весь бак лодки. Стоит от 2000 $. Делай выбор сам!




Супер штука !! И где такие продают ?
Если там метров 100 наматывается , и с кнопки сматывает-наматывает , вообще улет!


Отредактировано LeaderVL (27/11/16 02:40 PM)

Вверх
#1192811 - 27/11/16 03:52 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
s1ater Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
#1192826 - 27/11/16 04:49 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено LeaderVL
Изначально отправлено miha m
Здесь аналог *японьский*! Занимает весь бак лодки. Стоит от 2000 $. Делай выбор сам!




Супер штука !! И где такие продают ?
Если там метров 100 наматывается , и с кнопки сматывает-наматывает , вообще улет!


Поставил себе такую в марте 2016 г., (предварительно разобрал до винтика, заменил подшипники, кабель), весит не знаю сколько с сыном вдвоем на катер затаскивали, весит прилично, но самое главное не удобно. Веревка 10мм 150 метров, влезло бы 200 до полного барабана. Мотор не очень мощный, но за счет двойной планетарки тянет довольно хорошо. Один раз даже крабовый порядок якорем поднял. Все управление из рубки, сброс, подъем.


Вложения
мотор лебедка.jpg




Отредактировано Александр Л. (27/11/16 04:52 PM)

Вверх
#1192839 - 27/11/16 05:25 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Александр Л.]
LeaderVL Оффлайн
неслучайный

Зарегистрирован: 13/09/16
Сообщения: 90
Откуда: Vladivostok
Изначально отправлено Александр Л.
Изначально отправлено LeaderVL
Изначально отправлено miha m
Здесь аналог *японьский*! Занимает весь бак лодки. Стоит от 2000 $. Делай выбор сам!




Супер штука !! И где такие продают ?
Если там метров 100 наматывается , и с кнопки сматывает-наматывает , вообще улет!


Поставил себе такую в марте 2016 г., (предварительно разобрал до винтика, заменил подшипники, кабель), весит не знаю сколько с сыном вдвоем на катер затаскивали, весит прилично, но самое главное не удобно. Веревка 10мм 150 метров, влезло бы 200 до полного барабана. Мотор не очень мощный, но за счет двойной планетарки тянет довольно хорошо. Один раз даже крабовый порядок якорем поднял. Все управление из рубки, сброс, подъем.



И как , полностью устраивает такая лебедка ?

Вот такую нашел

http://www.boatstoreusa.com/anchoring-do...titan-electric/

Вверх
#1192874 - 28/11/16 03:39 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
Хм, интересное исполнение. Вроде написано "Титан". И ценник адекватный.

Вверх
#1192890 - 28/11/16 04:17 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено LeaderVL

И как , полностью устраивает такая лебедка ?

Вот такую нашел

http://www.boatstoreusa.com/anchoring-do...titan-electric/


Да, полностью устраивает. У меня она третья (разновидность). Это самая лучшая из всех. Конечно у неё есть свой недочет, но это можно и самому исправить, а можно и не исправлять - на любителя.

Вверх
#1192992 - 28/11/16 07:03 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Галицких Андрей]
LeaderVL Оффлайн
неслучайный

Зарегистрирован: 13/09/16
Сообщения: 90
Откуда: Vladivostok
Изначально отправлено Галицких Андрей
Хм, интересное исполнение. Вроде написано "Титан". И ценник адекватный.


Как, по-вашему, подойдет ли такая лебедка на 30-футовый катер ?

Вверх
#1193049 - 28/11/16 08:25 AM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено LeaderVL
Изначально отправлено Галицких Андрей
Хм, интересное исполнение. Вроде написано "Титан". И ценник адекватный.


Как, по-вашему, подойдет ли такая лебедка на 30-футовый катер ?

Я не увидел там характеристик.

Вверх
#1193276 - 28/11/16 03:42 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Александр Л.]
miha m Оффлайн


Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Александр Л.
Мотор не очень мощный, но за счет двойной планетарки тянет довольно хорошо.
Так вот где правда!
В этих *японских мультипликаторных катушках* стоит честный эл.двигатель -всего 200 Вт, от обычной старой *намотайки* KOSHIN.!!!!
Но никак не 600 или 1000 W! smile


Отредактировано miha m (28/11/16 03:46 PM)
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.

Вверх
#1193316 - 28/11/16 05:08 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: miha m]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено miha m
Изначально отправлено Александр Л.
Мотор не очень мощный, но за счет двойной планетарки тянет довольно хорошо.
Так вот где правда!
В этих *японских мультипликаторных катушках* стоит честный эл.двигатель -всего 200 Вт, от обычной старой *намотайки* KOSHIN.!!!!
Но никак не 600 или 1000 W! smile


Если бы там стоял мотор 600 или 1000W, лебедку пришлось бы убирать с палубы из-за величины барабана. Либо малая вместимость веревки, мотор-то стоит внутри барабана


Отредактировано Александр Л. (28/11/16 05:09 PM)

Вверх
#1203297 - 30/12/16 01:25 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: Александр Л.]
LeaderVL Оффлайн
неслучайный

Зарегистрирован: 13/09/16
Сообщения: 90
Откуда: Vladivostok
Посмотрел , повертел в руках- кожух защищен от воды.

Вверх
#1221814 - 03/03/17 04:16 PM Re: Владельцы автоматических якорных лебедок South Pacific - отзовитесь! [Re: LeaderVL]
BIGOVOD Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/13
Сообщения: 656
Откуда: Артем
Народ Help! Есть кто занимается ремонтом брашпилей? Или контакт есть такого человека? А то скоро сезон, надо лебедку перебрать

Вверх
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Сегодняшние дни рождения
Federal (36), Freddy (59), zevs2002 (41), ТатаринИзДв (58)
Топ комментирующих (30 дней)
ulua9962 113
К-59 110
DJEK 92
Classic 50
Big charr 36
Кто он-лайн
2 зарегистрированный (2 невидимый), 183 Гости и 2 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
SHNEIDER1916, Виктор21, Haru6aTOP, дед Олег, Kirill.S
19367 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 06/11/01
Сообщения: 331
Статистика форума
19,367 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,140 темы
1,173,478 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov