Глубокий *дуст* на пять минут ,не о чём! Чувак наклеил *теплоизол* на колпак и двинул в массы видео. Смотрите в сторону акустического поролона. Если хотите тишины -клейте *пирамиды* А.П. -реальная вещь, которая кушает шум!
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.
Поролон такой шипастый, как пирамиды. Но все это опять же ниачем. Клеил я изол на колпак. Тоху 18 двухтактную изнутри обклеивал. В итоге пришел к выводу что баловство это все. Мотор у которого прямой выхлоп без глушителя не возможно заткнуть. На больших оборотах когда выхлоп прет в ногу мотора уже похуй какое покрытие на колпаке мотора.
Тут вы в точку. Хотите тихо гонять, ставьте глушитель на выхлоп. По хорошему нужно ставить хороший фильтр на вход карбюратора, и глушитель на выхлоп, это будет очень эффективно.
ага, и получить 8 лошадок вместо пятнадцати
_________________________
НХНЧ Антон. C&R sakura masu
Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Немного наивные рассуждения очевидно из детства) если мы говорим про двух тактники.
Нормально подобранный фильтр фактически не душит двигатель, и даже улучшает фазы работы двигла.
А вот что касается глушителя, то тут увы без глушителя двух тактник работает хуже, чем с настроенным глушителем, на лодочном моторе так же присутствует настроенный выхлоп.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.
Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Изначально отправлено njibr
Изначально отправлено НЮК
Немного наивные рассуждения очевидно из детства) если мы говорим про двух тактники.
ага, гоночные двухтактники очень тихие наверное?
Однако все гоночные мотики и не только, почему то оснащены глушителями?? по вашей логике зачем?
Очевидно вам не известно, что глушитель имеет несколько камер. Первая камера для отражения волны газов( конусы стоят) эта камера как раз и дает мощность, скорость, тягу все зависит от настройки этих самых конусов.
Можете посмотреть на любом гоночном мотике идет сначала труба большого диаметра и сужается к выходу, а дольше тонкая труба переходящая в глушащий элемент. Эта закономерность просматривается на всех глушителях установленных на двух тактники, а особенно это видно на спортивной технике.
Окончательный элемент глушителя, в простонародье свистулька! и есть в общем то глушащий элемент, а не весь глушитель как думают многие в этом мире.
Дак вот эта самая свистулька действительно гасит мощность но как правело на холостых! то есть на средних и высоких глушащий элемент не влияет на тягу. Обычно так настраивают глушителя для гражданской технике.
У многих ассоциация с детства, что когда отваливается глушитель, вроде как тянет лучше) да на холостых лучше, но скорость без глушителя как правело падала.!!
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.