#1117976 - 09/04/16 02:28 AM
Re: Кузовной ремонт
[Re: sat]
|
Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
|
Хочу поднять ставшую уже больной для меня тему - ржавые авто.В последнее время из десяти заехавших в работу машин до восьми приезжают именно по этой причине - ржавчина и дыры в кузове,зачастую даже на крыше.Сейчас в работе Хонда СРВ со сгнившими порогами,подкрылком,стойкой водительской двери и дырой в крыше.В очереди за ней Сурф с гнилой крышей.Прошлым летом просто отказался от Делики хозяин которой вел разговор о полной! замене сгнившего днища.Вчера приезжала показаться Делика с нашего клуба - ржавчина и дыра в заднем крыле.Хозяин рассказал что дыра появилась буквально за два года,причину видит в том что зимой дороги посыпают и поливают реагентами.Да,это так.И посыпают,и поливают.Но при этом выяснилось что ранее на месте дыры было повреждено лакокрасочное покрытие - скорее всего просто царапина,не уточнял.И вот хозяин два! года!! наблюдал!!! как эта царапина постепенно превращается в дыру и нечего не предпринимал.А всех делов то было просто сразу после повреждения обезжирить и замазать любой краской эту царапину,если краска не сильно удачная то где нибудь раз в год повторить процедуру. На сегодня в любом магазине стройматериалов продается грунт-эмаль 3 в одном по ржавчине.Из личного опыта достаточно неплохо справляется с этой задачей.Уже писал,обычный женский лак для ногтей удобен,и кисточка сразу есть,и близкий к цвету машины можно подобрать. Так вот,желаю всем хоть немного следить за своими авто,не доводить дело до дыр.Устал я от этой гнили.
|
Вверх
|
|
|
#1118045 - 09/04/16 05:33 AM
Re: Кузовной ремонт
[Re: avtomag]
|
Зарегистрирован: 16/10/09
Сообщения: 1526
|
Добрый день. Обработку днища делаете? сколько стоит?
|
Вверх
|
|
|
#1118096 - 09/04/16 07:36 AM
Re: Кузовной ремонт
[Re: avtomag]
|
Зарегистрирован: 30/12/10
Сообщения: 5812
Откуда: п. Новый
|
Конечно все это так, но о выборе краски для профилактики ржавчины стоит поговорить подробнее. Любая краска не пойдет, тем более грунт эмаль три в одном. Обрати внимание на ржавые металлоконструкции например недавно построенные заборы, почти все они окрашены этой эмалью. Хрень полнейшая, как правило через год ржавчину видно повсюду, а в районе подкрылков условия потяжелее будут нежели на прожилинах забора. Дело в том что все однокомпонентные быстросохнушие краски имеют один недостаток - растворитель быстро уходит из слоя нанесенной краски и при этом образуются незаметные глазом капилляры, после высыхания они остаются. По этим капиллярам под краску проникает вода и кузов ржавеет по прежнему. Следует использовать покрытия на двухкомпонентной основе, например обычную автомобильную краску для окраски кузова. Там принцип другой - после окраски слой твердеет за счет отвердителя, а окончательное высыхание происходит уже за счет медленного удаления растворителя за счет диффузии, капилляров при этом не образуется. Такое покрытие служит намного дольше. Часто приходится слышать и читать о том что необходимо нанести грунт, иначе краска держаться не будет, я этого не заметил. Преобразователь ржавчины приветствуется.
Отредактировано Самоделкин5 (09/04/16 07:40 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1118156 - 09/04/16 11:32 AM
Re: Кузовной ремонт
[Re: Самоделкин5]
|
Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
|
Конечно все это так, но о выборе краски для профилактики ржавчины стоит поговорить подробнее. Любая краска не пойдет, тем более грунт эмаль три в одном. Обрати внимание на ржавые металлоконструкции например недавно построенные заборы, почти все они окрашены этой эмалью. Хрень полнейшая, как правило через год ржавчину видно повсюду, а в районе подкрылков условия потяжелее будут нежели на прожилинах забора. Дело в том что все однокомпонентные быстросохнушие краски имеют один недостаток - растворитель быстро уходит из слоя нанесенной краски и при этом образуются незаметные глазом капилляры, после высыхания они остаются. По этим капиллярам под краску проникает вода и кузов ржавеет по прежнему. Следует использовать покрытия на двухкомпонентной основе, например обычную автомобильную краску для окраски кузова. Там принцип другой - после окраски слой твердеет за счет отвердителя, а окончательное высыхание происходит уже за счет медленного удаления растворителя за счет диффузии, капилляров при этом не образуется. Такое покрытие служит намного дольше. Часто приходится слышать и читать о том что необходимо нанести грунт, иначе краска держаться не будет, я этого не заметил. Преобразователь ржавчины приветствуется. Кто бы спорил что профессиональные материалы лучше.Только и цена у них другая.И,кстати,разговор не идет о ремонте,а только о том как сохранить деталь с мелкими дефектами до профессионального ремонта. А по поводу эмалей 3 в одном могу следующее сказать.У меня на сафаре стояла мухобойка на капоте,в одну из поездок на прокурорку я ее благополучно кончил.После демонтажа в местах крепления мухобойки к капоту-обычное дело-обнаружились потертости до металла со следами коррозии.Сапожник как всегда без сапог,понимая это,я зачистил места повреждений и замазал такой эмалью.Но!Наблюдая ранее как бодро ржавеют покрашенные такой эмалью на один раз ворота соседского гаража,я не поленился и намазал краску на три раза.Уже не помню,два или три года прошло,все нормально.Когда нибудь дойдут руки - сделаю как положено.
|
Вверх
|
|
|
#1118157 - 09/04/16 11:33 AM
Re: Кузовной ремонт
[Re: АлексейС]
|
Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
|
Извините,обработкой днища не занимаюсь.
|
Вверх
|
|
|
|
1 зарегистрированный (сирота),
137
Гости и
4
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 04/11/11
Сообщения: 49
|
19,360 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,127 темы
1,172,825 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|