#1180774 - 21/10/16 06:56 AM
Re: Выбор катера.
[Re: Галицких Андрей]
|
Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
|
[ но соседи по стоянке весной, перед сбросом, заводят 4-х тактные. Я бы не сказал, что на раз. Думаю, что бывает по разному, зависит от состояния мотора, в первую очередь компрессии в цилиндрах. Хотя спорить не буду, у меня такого мотора нет. Отсутствие нормальной компрессии это уже неисправность поршневой или клапанной. Мы тут говорим об исправных моторах. Исходим из того, что основная масса пользователей (особенно сегодня) имеет моторы "очень" б/у. И если он заводиться, как говориться не с первого раза и пусть даже его надо погонять стартером, на холодную. С чего бы его признавать не исправным, он замечательно служит. У богатых конечно свои взгляды на это, но я думаю, что ни кто перед продажей не ставит новый мотор на продаваемую посудину. Исходить надо из того, что вся, за редким исключением, водномоторная техника у нас с японских помоет, и в порядок её приводят не японцы перед продажей и не продавцы которые её таскают из-за моря, а владельцы, купившие её для себя в первый год эксплуатации, когда вылезают все косяки. Поэтому стоит движка с которой пришел, заводиться не с "полпинка", ну и бог с ним. Завелся, поехал, выкрутил положенные обороты - мотор-то исправен. Но заводить его без воды ни-ни.
|
Вверх
|
|
|
#1180777 - 21/10/16 07:20 AM
Re: Выбор катера.
[Re: Александр Л.]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Но заводить его без воды ни-ни. Завести без воды так же можно. Только сразу после этого глушить. Если охлаждающий контур заправлен тосолам на зиму, что я всегда делал. Помпе ничего не будет. И кстати, новый мотор как только походил по морю уже не новым становится. Новый это все относительно. Например вы купили мотор. Ходили на нем сезон, находили 250 м/ч. Из них 230 в режиме тролинга, остальные 20 на ходу. Как оценивать все эти 250 часов? Вроде как новый, 30 часов для него это практически ничего, а вроде как и б/у. Или такой же мотор который все 250 отходил на режимах под ходом? У него во во-сколько раз износ больше? На большинстве 4-х тактниках. а может и 2-х тактниках можно оттестировать на компе с прогой сколько часов на каких режимах ходил. Компрессию вообще не проблема померять. Отсюда и делать вывод. Недавно заходил в марину, получил "ноту протеста" от водномоторника. Дескать недосточно мягко проходил рядом. Он там с мотором подвесным работал. Так елы палы я сколько хожу, столько его там вижу копающимся. Привык, да и разогнаться у нас нереально. Просто человек не может понять что мотор у него уже доходит, хотя и заводится после дыр-пыр-мыр долгого. Ни в коем случае я не богатый человек, просто не привык я что моторы не заводятся с пол-пинка.
Отредактировано Галицких Андрей (21/10/16 07:21 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1180785 - 21/10/16 07:51 AM
Re: Выбор катера.
[Re: Галицких Андрей]
|
неслучайный
Зарегистрирован: 07/03/16
Сообщения: 50
Откуда: ПК
|
Тут есть важный ньюанс: сколько у человека свободного времени. Одно дело, когда ты работаешь с 8 до "забора", совсем другое - когда вышел на пенсию и отдыхаешь, или пошел адвокатом со свободным графиком. В первом случае "работает и ладно, зимой посмотрю если силы будут", во втором можно содержать дом и технику в идеале, пока сил и денег хватает. Может я ,конечно, слишком оптимистично смотрю в будущее, но пока надеюсь, что с ноября жизнь резко изменится в лучшую сторону... Не знаю правда насколько меня хватит отдыхать. Сегодня кажется, что готов отдыхать бесконечно, а жена говорит, что уже в декабре не выдержу
_________________________
Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!
|
Вверх
|
|
|
#1180787 - 21/10/16 07:57 AM
Re: Выбор катера.
[Re: Галицких Андрей]
|
неслучайный
Зарегистрирован: 07/03/16
Сообщения: 50
Откуда: ПК
|
На большинстве 4-х тактниках. а может и 2-х тактниках можно оттестировать на компе с прогой сколько часов на каких режимах ходил. На двухтактниках врядли, их смысл все-таки надёжность в пределах гарантийного ресурса, мозги там редко встречаются и особой популярностью впрысковые модели не пользуются, т.к. теряется их смысл. Да и ломаться у них практически нечему, там надо померять компрессию, а остальное визуальным осмотром можно оценить.
Отредактировано avk1973 (21/10/16 08:02 AM)
_________________________
Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!
|
Вверх
|
|
|
#1180788 - 21/10/16 08:01 AM
Re: Выбор катера.
[Re: avk1973]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
[quote=Александр Л.] На большинстве 4-х тактниках. а может и 2-х тактниках можно оттестировать на компе с прогой сколько часов на каких режимах ходил. На двухтактниках врядли, их смысл все-таки надёжность в пределах гарантийного ресурса, мозги там редко встречаются и особой популярностью впрысковые модели не пользуются, т.к. теряется их смысл. По моему на свежих 2-ках есть такая примочка.
|
Вверх
|
|
|
#1180790 - 21/10/16 08:11 AM
Re: Выбор катера.
[Re: Галицких Андрей]
|
неслучайный
Зарегистрирован: 07/03/16
Сообщения: 50
Откуда: ПК
|
У ямахи только на 250 по-моему, а такие очень редко встречаются.
_________________________
Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!
|
Вверх
|
|
|
#1180794 - 21/10/16 08:35 AM
Re: Выбор катера.
[Re: Галицких Андрей]
|
Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
|
Завести без воды так же можно. Только сразу после этого глушить. Если охлаждающий контур заправлен тосолам на зиму, что я всегда делал.... Я речь вел о ПЛМ, а там тосол-то куда заливать?
|
Вверх
|
|
|
#1180803 - 21/10/16 09:39 AM
Re: Выбор катера.
[Re: Галицких Андрей]
|
Зарегистрирован: 03/06/09
Сообщения: 3405
Откуда: Владивосток / 8-908-448-67-00
|
здорово, а мне встречались моторы которые в бочке все гуд, а на воде под нагрузкой начинает троить и глохнуть. Интересно а что за неисправность такая была? По топливу небось? нет, дело было не в топливе. Просто еще раз повторюсь 4т мотор проверяется только под нагрузкой. желательно. а просто дернуть и завести его да можно только это не показатель что там все на 100 % в норме.
_________________________
|
Вверх
|
|
|
#1180804 - 21/10/16 09:47 AM
Re: Выбор катера.
[Re: Злодеич]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
здорово, а мне встречались моторы которые в бочке все гуд, а на воде под нагрузкой начинает троить и глохнуть. Интересно а что за неисправность такая была? По топливу небось? нет, дело было не в топливе. Просто еще раз повторюсь 4т мотор проверяется только под нагрузкой. желательно. а просто дернуть и завести его да можно только это не показатель что там все на 100 % в норме. Согласен, но если мотор с полтычка завелся это уже +. Конечно лучше на воде покупать. Но из Японии покупают как придется и иногда даже ничо так катера У нас так же зимой покупают. Все зависит от совести продавца.
|
Вверх
|
|
|
#1181199 - 22/10/16 02:33 PM
Re: Выбор катера.
[Re: Галицких Андрей]
|
Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
|
Все зависит от совести продавца. Нет! От светлой головы Покупателя!
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.
|
Вверх
|
|
|
|
2 зарегистрированный (SUNDUK, Федорович Вл-к),
130
Гости и
2
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 12/02/15
Сообщения: 176
|
19,367 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,142 темы
1,173,544 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|