Всем здравствуйте. Пытаюсь выбрать лодку более менее бюджетную, приглянулась данная лодка. Во Владивостоке в магазинах такой не встречал, нашел в интернет магазине. Интересует киль! И как она себя ведет на море. Может кто пользуется такой лодкой. Почитал отзывы, посмотрел видео, практически все довольны, но это все на озерах, меня интересует именно на море. Да, мотор уже есть, ямаха 8, думаю 3,2 лодку должен потянуть с двумя рыбаками на борту. P.S. Сильно не пинайте, новичок в этом деле, это будет мой первый комплект. Поэтому пока вкладывать нормальные деньги не хочу, пока так, что нибудь бюджетное
Всем здравствуйте. Пытаюсь выбрать лодку более менее бюджетную, приглянулась данная лодка. Во Владивостоке в магазинах такой не встречал, нашел в интернет магазине. Интересует киль! И как она себя ведет на море. Может кто пользуется такой лодкой. Почитал отзывы, посмотрел видео, практически все довольны, но это все на озерах, меня интересует именно на море. Да, мотор уже есть, ямаха 8, думаю 3,2 лодку должен потянуть с двумя рыбаками на борту. P.S. Сильно не пинайте, новичок в этом деле, это будет мой первый комплект. Поэтому пока вкладывать нормальные деньги не хочу, пока так, что нибудь бюджетное
Ты бы хоть ссылочку на лодочку кинул, чтобы советчикам не искать ее Кстати, лодками этими вроде бы магазин рыболовный на Снеговой занимался, какую-то Ривьеру я точно там щупал. Магазин Флагман25 на Снеговой, 4
Заедь да погляди.
_________________________
"Дорог много, места всем хватит". Caesar non supra grammaticos!
Точно ! такие во Флагмане есть,но смотреть внимательно на качество склейки и всё такое,обязательно,те что видел я,глаз не порадовали,может попались такие,одним словом смотри внимательно. для беглого взгляда ,они все хорошие и красивые,но при детальном осмотре,понимаешь что не всё так гладко и сладко.
_________________________
"Пускай твоя улыбка меняет мир, но не позволяй миру стереть с твоего лица улыбку."
Зарегистрирован: 25/07/14
Сообщения: 4654
Откуда: г. Арсеньев
Лодка как лодка. Самая обыкновенная, коих на рынке пруд пруди.Фанерная слань. Надувной киль.Изготовитель Мастер лодок из Уфы вроде не плохой , но надо все внимательно смотреть, бывают косяки. 3,2 для моря мало, все советы уже написаны. У меня такая же , был на ней и на пятидесятиметровой изобате, если для вдоль пляжного перемещения то пойдет за глаза. Вывод такой: все можно если осторожно, но для моря нужна другая лодка и другой мотор.
Да, нашел уже здесь, но ценник конь. Вот и хочу у изготовителя приобрести, тем более у них оплата после доставки и проверки здесь на складе во Владивостоке
Лодка как лодка. Самая обыкновенная, коих на рынке пруд пруди.Фанерная слань. Надувной киль.Изготовитель Мастер лодок из Уфы вроде не плохой , но надо все внимательно смотреть, бывают косяки. 3,2 для моря мало, все советы уже написаны. У меня такая же , был на ней и на пятидесятиметровой изобате, если для вдоль пляжного перемещения то пойдет за глаза. Вывод такой: все можно если осторожно, но для моря нужна другая лодка и другой мотор.
Насчет мало для моря уже читал, говорю же новичек, далеко ходить пока не собираюсь. Пока так, со временем может и РИБ приобретем. Насчет мотора, пока какой есть. Почему и не хочу длиннее лодку. Хотя, была у соседа 3,4 с таким же мотором, в принципе нормально мы с ним на рыбалку ходили, я б не сказал, что тяжко мотору было, да и скорость вполне нормальная. Но это по Амурскому заливу, да и погодка радовала в тот день
Всем здравствуйте. Пытаюсь выбрать лодку более менее бюджетную, приглянулась данная лодка. Во Владивостоке в магазинах такой не встречал, нашел в интернет магазине. Интересует киль! И как она себя ведет на море. Может кто пользуется такой лодкой. Почитал отзывы, посмотрел видео, практически все довольны, но это все на озерах, меня интересует именно на море. Да, мотор уже есть, ямаха 8, думаю 3,2 лодку должен потянуть с двумя рыбаками на борту. P.S. Сильно не пинайте, новичок в этом деле, это будет мой первый комплект. Поэтому пока вкладывать нормальные деньги не хочу, пока так, что нибудь бюджетное
Ты бы хоть ссылочку на лодочку кинул, чтобы советчикам не искать ее Кстати, лодками этими вроде бы магазин рыболовный на Снеговой занимался, какую-то Ривьеру я точно там щупал. Магазин Флагман25 на Снеговой, 4
Вывод сделал, надо брать 4 метровую и мотор 55 и хоть в Японию своим ходом. Это уже для моря будет, а все что меньше, для лужи возле дома, пацанам в кораблики играть...
Насчет мало для моря уже читал, говорю же новичек, далеко ходить пока не собираюсь.
Ну ежели далеко))) ходить не будете , тогда надо брать. Хотя у каждого свое понятие - "далеко"
Я вот только одного понять не могу, почему мало? Кто нибудь может объяснить? На все вопросы по выбору лодки, все говорят "мало" и все тут. Мало из-за волны или еще по какой-то причине? Мотор понятно, может не вывезти лодку большей длины, ну а лодки почему мало? Для снастей и улова? Я не браконьер. Для людей в лодке? Еще + 1 человек, вполне...
Начав гонзать на лодке с мотором (скажем так, в малой комплектации), быстро обнаруживаешь новые перспективы (места и объекты лова). Которые можно окучить.
А вот лодка и мотор, в желании окучить, начинают сдерживать. В итоге, первый комплект продаётся. И приобретается транспорт с большими возможностями.
И такая покупка-продажа может быть несколько раз. Пока не упрёшься в архитектурные ограничения (переход на риб или ещё дальше). Вот и советуют, брать комплект сразу по-максимуму.
_________________________
Ein Reich, Ein Fuhrer, Ein Internetdienstanbieter!
Начав гонзать на лодке с мотором (скажем так, в малой комплектации), быстро обнаруживаешь новые перспективы (места и объекты лова). Которые можно окучить.
А вот лодка и мотор, в желании окучить, начинают сдерживать. В итоге, первый комплект продаётся. И приобретается транспорт с большими возможностями.
И такая покупка-продажа может быть несколько раз. Пока не упрёшься в архитектурные ограничения (переход на риб или ещё дальше). Вот и советуют, брать комплект сразу по-максимуму.
Предлагаю не торопиться с моделью и рассмотреть вариант лодки с Надувным Дном Низкого Давления (НДНД). Гораздо удобнее чем с пайолами и легче по весу.
Если честно за ПВХ не готов такие деньги платить. Уж лучше за эти деньги РИБ б/у поискать, ну может плюс немного добавить. Ну и неизвестно(для меня) как на море НДНД себя ведет, мне кажется чем жёстче дно, для моря, тем лучше
Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено Джон1980
Если честно за ПВХ не готов такие деньги платить. Уж лучше за эти деньги РИБ б/у поискать, ну может плюс немного добавить. Ну и неизвестно(для меня) как на море НДНД себя ведет, мне кажется чем жёстче дно, для моря, тем лучше
Не корректное сравнение, ПВХ и РИБ. ПВХ свернул и бросил в багажник машины, привез домой и на балкон. Для РИБа 3.60 нужен прицеп и гараж, или охраняемая стоянка, плюс ко всему придумать как уберечь прицеп на берегу, пока рыбачишь (уже ни один укатили пока хозяин в море), если у тебя лодка ПВХ с прицепом, при потере оного, сдул её и в машину, а РИБ куда? Как видишь проблем больше и соответственно затрат. Если все это уже решено и финансовая сторона роли не играет, тогда РИБ безусловно лучше, а ещё лучше катер - это уже из личного опыта. Начинал с РИБа, теперь в хозяйстве катер, но в этом году взял ещё и лодку ПВХ. На счет дна НДНД, почитайте ветку про выбор лодки. Я осенью активно интересовался, форумчане отвечали.
Народ, подниму тему. Кто нить пользует Ривьеру? До ТС не достучался, по ходу покинул человек форум (давно не пишет). Определяюсь с обновкой интересен данный агрегат. Если кто пользовал или пользует - скажите чего нибудь, можно в личку. Размер, правда, интересен 3600-3800.
_________________________
Кто цай не пьет, тот цьмо. Конфуций.
Народ, подниму тему. Кто нить пользует Ривьеру? До ТС не достучался, по ходу покинул человек форум (давно не пишет). Определяюсь с обновкой интересен данный агрегат. Если кто пользовал или пользует - скажите чего нибудь, можно в личку. Размер, правда, интересен 3600-3800.
Была у меня Ривьера 320, нравилась. В собранном виде с пайолами в одно лицо в кузов грузовика заталкивал, пока волной не начало её заливать. Вроде и ветерок не сильный и волна небольшая , но всё ж однако мокрый. Продал 320, стал бОльшую Ривьеру выбирать. 380- баржа , но в одно лицо с ней не управиться, выбор пал на размер 360.
И тут обнаружил , что Ривьера далеко не Айс. К качеству швов претензий небыло , толщина пвх по ощущениям меньше заявленного, а вот все шурупы и прочая фурнитура из черного металла и совсем скудная комплектация.
За те же 50 косарей , что просят за Ривьеру 360, я взял Svat 3'60. Качество пвх/швов без претензий, все шурупы из нержи , и в добавок за эти деньги мягкие накладки , сумки, рымы в транце, якорный ролик ,накладка, дублировка слоем пвх по днищу баллонов и еше куча приятных мелочей.
В общем пока что отечественному производителю конкурировать неполучается. Такое впечатление , что пвх скроили и склеили в китае , в РФ навесили кой чего и пытаются впарить в три дорого.
Но со Svat 3'60 оказалось совсем не просто управляться в одного. Пайолы хорошо , но муторно. теперь лодка живёт на прицепе, дополнительно изготовил крепкие транцевые быстросъёмные колёса, . Благодаря колёсам спуск на воду и выход занимают 10 минут. Так же и обратно, колёса выручают , особенно когда невозможно грузовик с прицепом к воде подогнать.
Отвлёкся немного от темы , в общем , на счёт ходовых качеств Ривьеры 360 я не скажу ничено, но по поводу цена - качество, явно баланс не в сторону Ривьеры.
Если честно за ПВХ не готов такие деньги платить. Уж лучше за эти деньги РИБ б/у поискать, ну может плюс немного добавить. Ну и неизвестно(для меня) как на море НДНД себя ведет, мне кажется чем жёстче дно, для моря, тем лучше
Не корректное сравнение, ПВХ и РИБ. ПВХ свернул и бросил в багажник машины, привез домой и на балкон. Для РИБа 3.60 нужен прицеп и гараж, или охраняемая стоянка, плюс ко всему придумать как уберечь прицеп на берегу, пока рыбачишь (уже ни один укатили пока хозяин в море), если у тебя лодка ПВХ с прицепом, при потере оного, сдул её и в машину, а РИБ куда? Как видишь проблем больше и соответственно затрат. Если все это уже решено и финансовая сторона роли не играет, тогда РИБ безусловно лучше, а ещё лучше катер - это уже из личного опыта. Начинал с РИБа, теперь в хозяйстве катер, но в этом году взял ещё и лодку ПВХ. На счет дна НДНД, почитайте ветку про выбор лодки. Я осенью активно интересовался, форумчане отвечали.
Если обсуждать лодки как средства передвижения по воде и их качественные и ходовые показатели при этом , то в преимуществе это рибы, пайолки, нднд на последнем месте. А по поводу хранения , перевозки и прочих перетягиваний плавсредства с места на место , тут конечно выигрывает более лёгкое и компактное судно.
Была у меня Ривьера 320, нравилась... ...цена - качество, явно баланс не в сторону Ривьеры.
Спасибо! В общем-то как раз то, что хотел услышать. На выходных пошарил интернет, остался, скажем так - не в восторге. В крайнюю рыбалку ходили на НДНД - понравилось. Теперь рассматриваю варианты: Svat, Solar или Suzumar.
_________________________
Кто цай не пьет, тот цьмо. Конфуций.
Была у меня Ривьера 320, нравилась... ...цена - качество, явно баланс не в сторону Ривьеры.
Спасибо! В общем-то как раз то, что хотел услышать. На выходных пошарил интернет, остался, скажем так - не в восторге. В крайнюю рыбалку ходили на НДНД - понравилось. Теперь рассматриваю варианты: Svat, Solar или Suzumar.
Suzumar дорогой, проверенный , неубиваемый, Forvard, Svat ,тоже норм , но пайолы фанерные, если лодку эксплуатировать как попало, не просушивать, то фанерные части со временем разбухают, теряют жесткость. Алюминиевый Suzumar или риб этому неподвержен. На счёт нднд , в плане эксплуатации тоже долго сомневался и не выбрал в итоге. Чего порой на палубе только не происходит в погоне за лакедрой, в процессе вытягивания колючих и прочих жестких ,острых непредвиденностей, нднд просто побоялся брать , может и зря , а может и. ...
Если честно за ПВХ не готов такие деньги платить. Уж лучше за эти деньги РИБ б/у поискать, ну может плюс немного добавить. Ну и неизвестно(для меня) как на море НДНД себя ведет, мне кажется чем жёстче дно, для моря, тем лучше
Не корректное сравнение, ПВХ и РИБ. ПВХ свернул и бросил в багажник машины, привез домой и на балкон. Для РИБа 3.60 нужен прицеп и гараж, или охраняемая стоянка, плюс ко всему придумать как уберечь прицеп на берегу, пока рыбачишь (уже ни один укатили пока хозяин в море), если у тебя лодка ПВХ с прицепом, при потере оного, сдул её и в машину, а РИБ куда? Как видишь проблем больше и соответственно затрат. Если все это уже решено и финансовая сторона роли не играет, тогда РИБ безусловно лучше, а ещё лучше катер - это уже из личного опыта. Начинал с РИБа, теперь в хозяйстве катер, но в этом году взял ещё и лодку ПВХ. На счет дна НДНД, почитайте ветку про выбор лодки. Я осенью активно интересовался, форумчане отвечали.
Если обсуждать лодки как средства передвижения по воде и их качественные и ходовые показатели при этом , то в преимуществе это рибы, пайолки, нднд на последнем месте. А по поводу хранения , перевозки и прочих перетягиваний плавсредства с места на место , тут конечно выигрывает более лёгкое и компактное судно.
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6915
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено Джон1980
Всем здравствуйте. Пытаюсь выбрать лодку более менее бюджетную, приглянулась данная лодка. Во Владивостоке в магазинах такой не встречал, нашел в интернет магазине. Интересует киль!
У вас есть ШАНС не наступать на водные грабли ( в определенном смысле этого слова)... Ваш вариант сейчас-лодка НДНД 3.8-3.9м.... Послезавтра (грубо) то, что вы планируете брать-будет продано...
Риб-неплохой вариант по теме недорогое обслуживание-мореходные качества....Но если брать, то от 3.8м. минимум....
Отредактировано coralsea (25/09/1703:19 PM)
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
Вот уж незнаю , может так совпало , но среди знакомых никого нет кто бы на нднд куда то далеко ходил. Х.з. может им конечно нет такой надобности , но те кто до Желтухина или Аскольда ходят , то это скорее риб , чем пайолка , не говоря уже о нднд.
Вот уж незнаю , может так совпало , но среди знакомых никого нет кто бы на нднд куда то далеко ходил. Х.з. может им конечно нет такой надобности , но те кто до Желтухина или Аскольда ходят , то это скорее риб , чем пайолка , не говоря уже о нднд.
Ну все верно, я тоже ни одного РИБа не встречал ни на Кеме, ни на Обильной, ни на Бикине... Видно стрёмные это лодки
Но если сильно захочется я на Соларе подгадав погоду дочапаю до Аскольда, а вот РИБ хоть убейся не проскочет по Кеме )))
Я к чему, у каждой лодки свое назначение. Лодки с НДНД (мое ИМХО) более универсальны в этом плане, чем любые иные.
_________________________
"Дорог много, места всем хватит". Caesar non supra grammaticos!
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
Все верно. Я тоже, спустя более 10 лет владения пайольными, ндвд и рибами сейчас брал бы - только нднд. Универсальной лодки нет, но в плане абсолютного большинства компромиссов - нднд наиболее универсальный выбор.
Почитал сейчас про фортисы на русфишинге.... слегка удивлен тому холивару, который уже несколько месяцев там в ветке происходит.
Но больше всего меня удивило даже не то, что производитель, мягко говоря, "облажался" как по качеству, так и по срокам везде, где только мог (тут, как раз я был абсолютно уверен в подобном исходе)... сколько то, что Виктор (Morskoy) со своим-то опытом и знаниями "повёлся" на сей "продукт"... и теперь со всей "пролетарской ненавистью" являясь "счастливым обладателем" данного риба, активно обличает огрехи производителя.
Вообще, конечно каждый представляет себе отдых на воде по своему... и уйдя немного в сторону от Ривьеры попробую описать, как вижу споры про мореходность и универсальность я:
-если не рассматривать универсальную лодку (коей является нднд) -если лодка нужна преимущественно для моря и определенно, не для горной реки и условий передвижения под водометом -если человек осознанно готов повесить тяжелый немобильный мотор от 20лс и более -если человек одтает себе отчет о весе комплекта и готов "загнать" все это на телегу - если человек готов отвалить под 200000р и потом еще сверху столько же за мотор и доводку этого комплекта...
ВОПРОС: зачем нужен РИБ? что в этой аббревиатуре так манит именно рыбаков, зачем они осознанно обрекают себя "резинотехническое" изделие, придумывая истории о псевдо-безопасности, псевдо-непотопляемости и псевдо-мореходности и при этом покупают "ватрушку" длинной +/-4 метра?
С 2000-х годов читаю бесконечные споры про мореходность (что лукавить, сам когда-то был "активным участником" таких споров), ветер, волну, загрузку, угол мотора, какие-то мифические субъективные экономичность и универсальность, компактность и удобство.
В очередной раз со всей ответственностью заявляю - риб для РЫБАЛКИ на море - это самая бесполезная вещь в сегменте. Для спецзадач, для вспомогательного/спасательного плав средства на большом судне для жесткой швартовки к борту большого судна, для спорта, для работы (и то не факт) - да, возможно. Но размер у таких РИБов совершенно другие, как и задачи для них совершенно не те, о которых все рыбаки спорят.
Легенды про супермореходность рибов - это легенды резинопароходчиков. Ни один владелец катера не оценит кайфа мокрого по уши владельца риба, скачущего в шторм по волнам и балдеющего от собственного превосходства и невероятной мореходности. Истории про то, как я прошел на рибе, когда катера даже не входили вообще вызывают во мне жалость к героям - мореходам.... Практически любой катер с рубкой спокойно пройдет в тех условиях, в которых пройдет риб. Гордые владельцы супермореходных рибов просто не понимают, что у владельца катера даже не возникнет мысли бахвалиться перед соседями об этом "достижении". Если нужно, катер спокойно выйдет и дойдет. Просто дураков мало толпами ходить по огромным волнам, но те кого волна застала в море, кому нужно забрать людей - идут в плохую погоду. Медленно, молча идут и что удивительно не тонут и не заявляют об этом гордо на форумах, как о неком достижении невероятной мореходности... Если такая погода застанет в море нднд,ндвд, паельную лодку или алюминиевую лодку-казанку - все они с 99% вероятностью вернуться домой целыми и невридимыми. Вопрос в другом, зачем покупать РИБ уповая на его суперспособности по хождению в волну - когда такие случаи скорее исключение из правил. В такую погоду будет трясти, что тюбинг, что катер, что уфимку со съемным транцем - вопрос исключительно длины корпуса и скорости хода. Но этот вопрос прям будоражит умы спорщиков - резинопароходчиков. На чем же трясет меньше, целые баталии по этому поводу....
К чему весь сарказм: Есть десятки более дешевых, более удобных, более мореходных, более практичных, более простых и понятных решений для рыбалки без привязки к баллонам и вообще какой либо резине, пожирающей все внутреннее пространство и внушающей ошибочное чувство безопасности, мореходности и превосходства...
Речь идет про б/у варианты, сделанные не рукожопыми людьми, а японскиим инженерами, вариантов, проверенных десятилетиями, проверенных рыбаками, проверенных жизнью и здравым смыслом... без онанизма с "доводкой" и исправлением косяков. Без цены в 200 и более тысяч рублей за кривой, тонкий, текущий и хлипкий корпус...
Есть даже отдельный класс "дизельных рыбачков" под телегу длиной около 6 метров, реальная экономичность, безопасность, надежность и мореходность которых даже в самых сладких снах не снилась РЫБАКАМ- владельцам суперэкномичных рибов Российской и украинской сборки. Береговое хранение на телеге и если в таком же режиме лодка эксплуатировалась в Японии - делает ее практически вечной.
Там будут точно рассчитанные блоки непотопляемости, там будет вечный стеклопластик и куча рундуков, которые не будут отваливаться и продавливаться на прыжках, там не оторвет транец и не зальет палубу. Стоят такие лодки (с учетом того "дроча", который "огребают" владельцы псевдо-рыбацких РИБов по доводке и устранению косяков производителя) не дороже, а зачастую дешевле. И даже проле устранения всех косяков и доводки - эти рибы для целей именно рыбалки и "рядом не стоят" со стеклопластиковым рыбацким б/у сегментом мини-лодок из Японии.
Я вижу такой расклад: 1.универсальная надувнушка для всего по чуть-чуть. Компактная, складная, без телеги, которую можно положить в уголок и сверху привалить небольшим моторчиком. 2.специализированная лодка с туннелем под водомет для горной реки, чтоб изредка можно было выйти в море. 3. для моря - рыбацкая под телегу в сегменте гаражного хранения до 6,5 метров. (обычно рыбаки "до мозга костей" проскакивают этот этап и сразу берут катер от 6 метров, ну накрайняк какой-нибудь Бриз (Yamaha passport 17\LS 17, который тоже через год-два меняют на большой катер) 4. альтернатива для моря - катер. 5. для рек или закрытых водоемов центарльной части России покуражиться, погонять, порыбачить в штиль или около него - наверное, подойдет и риб.
По теме топикстартера для моря Ривьеру ни 3,3 ни 3,6 ни 4м пайольную брать бы не стал - пайолы это динозавр в мире современного лодкостроения.
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6915
Откуда: г. Владивосток
Привет экономике нашей страны+отсутствие доступных кредитов... Выбор плавсредств был бы куда больше...Ну прям как на той же выставке в Майями-))) И споры бы были что лучше-2,3 или 4-е мотора по 300-667 л.с. на транце...
Отредактировано coralsea (27/09/1709:13 AM)
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
Познавательная статья,очень похожа на крик души! Но-сколько людей,столько и мнений! Несколько лет использую РИБ для морской рыбалки-как сказал предыдущий оратор-совершенно бесполезный агрегат-чувствую к нему все больше и больше уважения.Ходовые и другие характеристики таких лодок отличные.Стоит только выбор между качеством РИБа и длиной.Если купил какой нибудь псевдо Меркури в глобал драйве,ну тогда тебе и карты в руки,а если есть возможность купить что то подороже и покрепче! Ну тут ,как говорится,на вкус и цвет !!! А вот катера-это совсем другая опера.их могут покупать только те,у кого много свободных денег! Ну и по теме начальной-лодка для моря самая подходящая -по моему мнению,не завсимо пайолка или нднд должна быть не менее 3.5 метров.