Долго искал золотую середину (сменил 4 якоря и 3конца), в итоге у меня так (лодка 3,8м): канат морской 6мм 100м, цепь 1м, якорь 6 кг (вместе с цепью вес 8кг). На всю сотню отпускаю редко, но должно быть не меньше 100м. Такой комплект, конечно, тяжеловат, но только он почти всегда держит с отпуском 10-15 м плюсом к глубине, на кальмаре это важно, так как люблю вставать к светлякам. 8 кг якорь поднимать довольно весело, если руками, но мне пофиг, я поднимаю мотором.
Нашел чек на канат. Не 6 мм а 8 мм. Шестерка режет руки. И совет - на канате не экономить. Нужно брать именно морской. Он не дубеет и при скручивании ведет себя как надо.
Всем Здравсивуйте! Дабы не плодить темы спрошу тут. Решил сделать слань гормошку в лодку из бак фанеры, выпелил по размеру проклеил листы между собой тканью ПВХ, клеил полиуритановым клеем "УР600", фанеру зачищал, обезжирил, при склейке грел! Но к фанера липнет плохо! Может клей не тот, хотя между собой ткань ПВХ клеит на ура. Может есть у кого советы или мысли по этому поводу, прошу поделится.
Если Бакелит сквозной пропитки,то не приклеишь,собственно как и зачистить не получится по той же причине ,нужен промежуточный слой(связующее звено)например-краска,если пропитка только верхнего слоя и торцов,то шанс есть,но ! зачистка до чистого основания без лака,затем разводишь клей с ацетоном пожиже и раза на 2-3 грунтуешь,чтобы клей как можно глубже проник,потом наносишь обычный слой и приклеиваешь
Отредактировано Boat-artel (08/05/1703:27 PM)
_________________________
Удачи на воде,надёжных швов,не прокола-не порыва!!!
Если Бакелит сквозной пропитки,то не приклеишь,собственно как и зачистить не получится по той же причине ,нужен промежуточный слой(связующее звено)например-краска,если пропитка только верхнего слоя и торцов,то шанс есть,но ! зачистка до чистого основания без лака,затем разводишь клей с ацетоном пожиже и раза на 2-3 грунтуешь,чтобы клей как можно глубже проник,потом наносишь обычный слой и приклеиваешь
У ФБС -1 весь шпон пропитан спирто-содержащим лаком,зачищать не вариант,можно попробовать растворить немного спиртом или связать краской,сначала красишь,потом приклеиваешь непосредственно к краске
Отредактировано Boat-artel (09/05/1712:09 PM)
_________________________
Удачи на воде,надёжных швов,не прокола-не порыва!!!
У ФБС -1 весь шпон пропитан спирто-содержащим лаком,зачищать не вариант,можно попробовать растворить немного спиртом или связать краской,сначала красишь,потом приклеиваешь непосредственно к краске
Все понятно, какая краска подойдёт для этих целей? Такая чтоб не растворилась от ацетона? Спасибо за советы! Буду пробовать.