>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >
Опции темы
Оценить
#1238851 - 03/05/17 11:41 PM Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as
wormer Оффлайн
бывалый

Зарегистрирован: 16/10/06
Сообщения: 235
В интернете идёт рубка за эти моторы . С не большим перевесом впереди Yamaha. Главный козырь качество и бренд. Но так же признают что Suzuki тоже не было случая поломок и вес мотора на 6кг легче. В основном обсуждения на форумах средней полосы России а хотелось бы услышать наших приморских рыбаков. Кто владеет моторами выскажите своё мнение.

Вверх
#1239012 - 04/05/17 02:21 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: wormer]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
На катере стоят 2-а Yamah-и, с одним пришел из Японии, второй вспомогачь, какой нашел по длине ноги. Купил лодку, на неё завтра беру Suzuki 9.9, главная причина - цена. Был у меня когда-то РИБ, на него я покупал Tohatsu. Моё мнение: если мотор новый, любой японский хороший, если б/у как повезет, мы же не знаем как его косорылые валтузили.

Вверх
#1239128 - 05/05/17 12:40 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Александр Л.]
Leshiy68 Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 27/04/07
Сообщения: 6929
Откуда: Владик, Заря,
У меня яма 2001года. Куплен в истмарине. Замечательный и главное абсолютно неприхотливый мотор. Даже свечи стоят еще родные. За все время эксплуатации подломался один проводок, который выходит из катушки. Мне его Серго перепаял и вход в катушку подзалил простым автогерметиком. Прошло с тех пор года 4. Все работает идеально. Бью его нещадно на имане осенью. Выдерживает. Пока редуктор родной. Вал гнул немного. Правится на прессе. Перо редуктора снес однажды на Имане. Серго приварил, зашлифовал, покрасил. В общем я скажу заямаху- идеальный мотор для небольших лодок ПВХ и плоскодонок. У меня 15 шка.


Отредактировано Leshiy68 (05/05/17 12:43 AM)
_________________________
С уважением. Леший

Вверх
#1239136 - 05/05/17 01:38 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Leshiy68]
ulov() Оффлайн
бывалый

Зарегистрирован: 12/10/07
Сообщения: 249
Откуда: Владивосток
Ямаха 9,9 это лучший мотор в своём классе-Японский Калашников и этим всё сказано.
_________________________
"Пускай твоя улыбка меняет мир, но не позволяй миру стереть с твоего лица улыбку."

Вверх
#1239173 - 05/05/17 06:27 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: ulov()]
wormer Оффлайн
бывалый

Зарегистрирован: 16/10/06
Сообщения: 235
Вот меня это и подкупает что яма как тоета , мне в дирерском Сузуки сказали что их рем.база лучше чем в ямахе да и хороший знакомый заправляет там. Но с другой стороны ямаха может и не нужна рем.база потому что он не ломается. Сузуки легче таскать с машины к лодке + разница в цене с винтом в 13 т.р а оценю ли я качество ямы если мотор беру на пару лет может быть. За пару лет оба мотора живые будут


Отредактировано wormer (05/05/17 06:33 AM)

Вверх
#1239174 - 05/05/17 06:36 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: wormer]
Leshiy68 Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 27/04/07
Сообщения: 6929
Откуда: Владик, Заря,
Изначально отправлено wormer
в дирерском Сузуки сказали что их рем.база лучше чем в ямахе

Странное утверждение... По каким критериям дилеры делают такие заявления? Явно пиздят, ради того, чтоб покупатель не сорвался. На оба этих мотора запчастей и специалистов хватает с головой smile На яму даже наверно з/ч больше, так как этих моторов больше на просторах в разы. А спецы они и в Африке спецы-им любой мотор отремонтировать проблем не составит.
_________________________
С уважением. Леший

Вверх
#1239248 - 05/05/17 01:32 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: ulov()]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено ulov()
Ямаха 9,9 это лучший мотор в своём классе-Японский Калашников и этим всё сказано.

+ Даже прибавить нечего. Яма это качество.

Вверх
#1239266 - 05/05/17 01:59 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Денис Батькович]
tronk71 Оффлайн


Зарегистрирован: 16/07/12
Сообщения: 467
Откуда: Birdtown Артём
Изначально отправлено Денис Батькович
Изначально отправлено ulov()
Ямаха 9,9 это лучший мотор в своём классе-Японский Калашников и этим всё сказано.

+ Даже прибавить нечего. Яма это качество.
+100500!
_________________________
Всем попутного ветра, спокойного моря и 7 ft. под килем!

Вверх
#1239271 - 05/05/17 02:12 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: tronk71]
Вованыч Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 03/07/03
Сообщения: 2486
Откуда: Владивосток
вот я тоже как бы за.. но.. знакомые матерые сервисмены, утверждают, что с 2005 года примерно ВСЕ яп мотры делаются в китаях, тайванях, тайландах и т.л. и типа после этого года вообще нет НИКАКОЙ разницы которой фирмы мотор... все они уже не японские, а "лицензионные".. и металл другой и т.д. и т.п. вроде каг бэ и припиздёж... но, сцуко они ж их капиталят пачками... не на пустом месте наверное это мнение?

Вверх
#1239295 - 05/05/17 03:24 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Вованыч]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Бред бредовый, моторы по лицензии. Эти ваши мастера они входят в состав менеджеров первого звена?
Вот скажите вам лично не пофиг где собрана, стиралка, утюг, холодильник, лодочный мотор.
А большинство сборок сейчас в Китае, Кореи, Индии.

И это не говорит о том что все это делается в землянках. Качество продукции выпущено на иностранном-японском заводе, не будет отличаться от качество того же мотора сделанного в Японии,
а по цене будет.

Вы блин думаете япошки хотят покупать свою продукцию по дорогой? Или вы думаете, что компания Ямаха будет заниматься благотворительностью выпуская на своих заводах в Японии, собрано золотыми японскими ручками))) теряя прибыль, и одаривая рабочих.
Хрен там в бизнесе все просто, конечный результат прибыль. Пощелкали циферками на калькуляторе, и вывели что дешевле построить завод где то там, доставлять пароходам готовый продукт до Японии, и это будет выгодней чем у себя, а результат тот же.

Но есть вероятность что большие концерны в целом снизили качество, ибо нех... всю жизнь на одном и том же ездить) Но это мой домысел.

Что касается, что брать Ямаха или Сузуки.
Да, что душе переглянется то и брать. Эти две компании одни из самых лучших в мири водно моторном. Нет сомнений, что обе компании делают хороший качественный продукт много десятилетий.

Далее какая вам разница как устроен двигатель. На двигатель дается адекватная гарантия от производителя, вот пусть они и занимаются изучением потрохов, вам это зачем?
Но всегда нужно понимать, 1% брака будет у всех производителей. В целом большинство двигателей выхаживают значительно больше гарантийного периода, вообще без какого либо обслуживания.

Да и завязывать нужно с этим фетишем, где сделан, как сделан. В магазин пришел выбрал то что нужно, купил и эксплуатируй по инструкции, какие то проблемы в гарантию, так живет весь цивилизованный мир, что еще нужно блин.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239303 - 05/05/17 03:37 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
Вованыч Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 03/07/03
Сообщения: 2486
Откуда: Владивосток
если брать новое пихло.. базару нет.. я не знаю случаев, штоб новый яп. мотор не отходил гарантийный срок.. разве што хозяин-дебил по пьяни не зальет бенза в двухтактник без масла... но это не гарантийный случай..
мне интересна точка зрения тех, как раз не из первого, а из первого с другой стороны звена.. те кто от мазута не отмываются.. в сервис центрах...

Вверх
#1239318 - 05/05/17 04:01 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
Позвольте высказать свое мнение.
1. Ямаха или иные бренды. В водомоторной технике яма последний мотор, который перешел на иные рынки при сборке. У меня яма 2014 года выпуска - уж можете быть уверенны, чисто японская сборка.
2. "Какая разница где выпускается." Да, с одной стороны теоретически вроде нет разницы, где стоит завод - в японии или тайланде или мексике. Но, на практике со сменой страны производства качество теряется. Ибо качество должно соответствовать нормам страны производителя и страны импортера. А тут уж производитель сэкономит даже на мелочах.
3. Не забываем о менталитете - камри собранная на заводе в калининграде по лицензии, никогда не сравняется по качеству с сборки с япошками. Ну а если далее смотреть на авто, то сравнивая крузаки японской сборки леворукие и праворукие, то можете убедится сами - у первых сыпь ржаная по днищю и раме скорее правило, у вторых исключение. А ведь вроде одного качества сборки....

Вверх
#1239319 - 05/05/17 04:04 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Вованыч]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Вованыч
если брать новое пихло.. базару нет.. я не знаю случаев, штоб новый яп. мотор не отходил гарантийный срок.. разве што хозяин-дебил по пьяни не зальет бенза в двухтактник без масла... но это не гарантийный случай..
мне интересна точка зрения тех, как раз не из первого, а из первого с другой стороны звена.. те кто от мазута не отмываются.. в сервис центрах...

Прикол в том, что сейчас нужды производителей (и качество производимого) настроенно чтоб лижбы гарантийный срок отходил. Им пох на моторесурс, к сожалению даже включая яму.

Вверх
#1239322 - 05/05/17 04:07 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Денис Батькович]
Вованыч Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 03/07/03
Сообщения: 2486
Откуда: Владивосток
Ден, и я о том жэ...

Вверх
#1239330 - 05/05/17 04:28 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Вованыч]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Вованыч
Ден, и я о том жэ...

Но в этом есть свои нюансы, и они у производителей разнятся. И качество как ни крути у одного производитяля от места сборки зависисит. Если брать тойоту, то самый шлак идет из мексики, что не сравнить никак не то, что с "императорским" качеством, а ни с чем вообще. Возьми те же телефоны - Малайзия лучше ходит чем Китай, а ведь на одних вроде лицензионных линиях производителей....
Не все фламастеры одинаковы под одним брендом.

Вверх
#1239338 - 05/05/17 04:53 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Денис Батькович]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Изначально отправлено Денис Батькович
Изначально отправлено Вованыч
если брать новое пихло.. базару нет.. я не знаю случаев, штоб новый яп. мотор не отходил гарантийный срок.. разве што хозяин-дебил по пьяни не зальет бенза в двухтактник без масла... но это не гарантийный случай..
мне интересна точка зрения тех, как раз не из первого, а из первого с другой стороны звена.. те кто от мазута не отмываются.. в сервис центрах...

Прикол в том, что сейчас нужды производителей (и качество производимого) настроенно чтоб лижбы гарантийный срок отходил. Им пох на моторесурс, к сожалению даже включая яму.


Если в целом рассуждать, то завод гарантирует что данный товар без проблем отслужит гарантийный. Дальше для пользователя бабушка на двое сказала, ну или как звезды сошлись.

Тем самым производитель говорит, чувак если ты не хочешь проблем,а хочешь легкой жизни, эксплуатируй гарантийный срок и все, а после меняй на новый.

Для производителя и для чувака, не встает вопрос на сколько его может хвать после этого гарантийного срока эксплуатации.

А встает такой вопрос, в третьих странах, где новый мотор стоит как часть космического коробя. И более 20 лет от недостатка денег, тупо эксплуатировали, все то что, миновала срок эксплуатации.
Теперь жить стали вроде по лучше,и можем купить себе именитый бренд, но привычки и замашки остались прежними )))

Точка зрения бывшего ремонтника, перековырявшего несколько сотен двигунов б/у лет цать назад с середины 90 годов)

Ямахи в ремонте практичней и доступней, чем сузуки, не в плане запчастей, а сборка разборка, доступность к узлам.
Из того что делал и видел, обычно сузы были заеженей, убитей, такое чувство что сузы убивали специально и как бы выжимали все до последнего, при этом полностью ложа на обслуживание.

Ямахи наоборот берегли лелеяли, и обслуживали, так как много именно ямах было слабо потертых внешне и в очень хорошем состоянии. Много моторов, обслуживал именно только с Японии.

Еще не ясный для меня момент, много именно сузук приходившие с Японии, были забиты солью, обычная причина обращения ко мне, хрен знает на ямахах такого засола не встречал,
Кстати из всего многообразия двигунов на свети, делать приходилось в основном ямаху и сузуки, тахацу на много меньше, мощности от мала до велика.






Отредактировано НЮК (05/05/17 04:58 PM)
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239342 - 05/05/17 05:05 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено НЮК
Изначально отправлено Денис Батькович
Изначально отправлено Вованыч
если брать новое пихло.. базару нет.. я не знаю случаев, штоб новый яп. мотор не отходил гарантийный срок.. разве што хозяин-дебил по пьяни не зальет бенза в двухтактник без масла... но это не гарантийный случай..
мне интересна точка зрения тех, как раз не из первого, а из первого с другой стороны звена.. те кто от мазута не отмываются.. в сервис центрах...

Прикол в том, что сейчас нужды производителей (и качество производимого) настроенно чтоб лижбы гарантийный срок отходил. Им пох на моторесурс, к сожалению даже включая яму.


Если в целом рассуждать, то завод гарантирует что данный товар без проблем отслужит гарантийный. Дальше для пользователя бабушка на двое сказала, ну или как звезды сошлись.

Тем самым производитель говорит, чувак если ты не хочешь проблем,а хочешь легкой жизни, эксплуатируй гарантийный срок и все, а после меня на новый.

Для производителя и для чувака, не встает вопрос на сколько его может хвать после этого гарантийного срока эксплуатации.

А встает такой вопрос, в третьих странах, где новый мотор стоит как часть космического коробя. И более 20 лет от недостатка денег, тупо эксплуатировали, все то что, миновала срок эксплуатации.
Теперь жить стали вроде по лучше,и можем купить себе именитый бренд, но привычки и замашки остались прежними )))

Точка зрения бывшего ремонтника, перековырявшего несколько сотен двигунов б/у лет цать назад с середины 90 годов)

Ямахи в ремонте практичней и доступней, чем сузуки, не в плане запчастей, а сборка разборка, доступность к узлам.
Из того что делал и видел, обычно сузы были заеженей, убитей, такое чувство что сузы убивали специально и как бы выжимали все до последнего, при этом полностью ложа на обслуживание.

Ямахи наоборот берегли лелеяли, и обслуживали, так как много именно ямах было слабо потертых внешне и в очень хорошем состоянии. Много моторов, обслуживал именно только с Японии.

Еще не ясный для меня момент, много именно сузук приходившие с Японии, были забиты солью, обычная причина обращения ко мне, хрен знает на ямахах такого засола не встречал,
Кстати из всего многообразия двигунов на свети, делать приходилось в основном ямаху и сузуки, тахацу на много меньше, мощности от мала до велика.





Хм. Так же любой автомеханик скажет, что в основном у него Тойоты и Ниссаны в ремонте, а вот Дайхатсу очень редко попадаются, а если брать для примера Аутозам или Мицуоку, то не каждый то и слышал о таких, что говорит лишь о редкости,а не качестве исполнения.

Вверх
#1239346 - 05/05/17 05:12 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Денис Батькович]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Не претендую на истину, свою статистику огласил.
Да и в те лихие года все что на помойках скопилось то и тащили)
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239348 - 05/05/17 05:20 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
German Оффлайн


Зарегистрирован: 21/12/09
Сообщения: 3250
Откуда: Фокино
За новую Сузуки 9,9- вес и цена.
За новую Ямаху 9,9- возможность элементарно "раздушить" до 15 сил.

По собственным наблюдениям за моторами "со стажем" (пробегом)- Сузуки "закисают" гораздо сильнее Ямах.

Вверх
#1239349 - 05/05/17 05:20 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: wormer]
Shootnik Оффлайн
новичок

Зарегистрирован: 27/11/15
Сообщения: 39
Откуда: Владивосток
Доброй ночи:) эксплортировал два мотора сузу 9.9 один 2005 другой 2006 год. Чистокровные япы, качество на уровне! Правдо на одном пришлось чистить карбюратор разок, холостые не держал! А на втором из ремонта только замена свечей. Но все равно ямаха вне конкуренции.


Отредактировано Shootnik (05/05/17 05:23 PM)

Вверх
#1239350 - 05/05/17 05:23 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
А никто тут не истина, форум же.По мне тема интересная. На мой взгляд вполне конструктивная беседа идет, и мнения всех сторон адекватны.

Вверх
#1239356 - 05/05/17 06:17 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Shootnik]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Если в целом рассуждать о Ямахе, Сузуки и Хонде.

Мои рассуждения основаны на японской технике, мопеды, мотоциклы, лодочные двигатели, мотоплуги, снегоходы, пилы, генераторы и другая мала техника выпуска 70-90-начало 2000 годов, а именно ей я и занимался, ремонт продажа.

Все три этих бренда делают очень качественные вещи, детские болезни отсутствуют на прочь, все проблемы либо от криворукости либо от износа.
Мое виденье как ремонтника.
Хонда, в моем понимании самая продвинутая до всего нового, чего они только в свои моторы и агрегаты не пихали.Всегда восхищался их техническими решениями и прогрессом, в этом плане равных им нет. У них всегда все с ветерком)))
В ремонте очень легкие в плане, разобрать собрать, но сложные в техническом плане. От этого самый низкий ресурс, но будьте уверены хонда для вас выжала все) Одним словом капризные в ремонте, требуют знаний по настройкам и регулировкам.

Сузуки вечно между, и вроде что то внедряет новое, но с какой то оглядкой.
В ремонте то же между, и вроде ремонты не сильно специфичные как у хонды, но порой что то открутить прикрутить жесть. Я бы сказал Суза между Хондой и Ямахой. В моем понимании эти ребята постоянно хотят доказать Хонде, что они то же не лыком шиты.

Ямаха в моем понимании самая консервативная, все новое внедрять не спешить, а выпускает все что получилось хорошо, и шлепает это годами меняя обертку.
У ямах постоянно присутствовал некий запас мощности во всем.
Те же гильзы цилиндров очень толстые, у многих разновидностей моторов этого бренда, очень много проверенных годами классических технических решений.
Ямаху просто ремонтировать, и ямаха как то на мой взгляд проектирует узлы и агрегаты с учетом монтажа. В целом ямаха мне всегда казалась какой то простой, без изюминки, для массового пользования, простой надежный консервативный.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239362 - 05/05/17 07:14 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено НЮК
Если в целом рассуждать о Ямахе, Сузуки и Хонде.

Мои рассуждения основаны на японской технике, мопеды, мотоциклы, лодочные двигатели, мотоплуги, снегоходы, пилы, генераторы и другая мала техника выпуска 70-90-начало 2000 годов, а именно ей я и занимался, ремонт продажа.

Все три этих бренда делают очень качественные вещи, детские болезни отсутствуют на прочь, все проблемы либо от криворукости либо от износа.
Мое виденье как ремонтника.
Хонда, в моем понимании самая продвинутая до всего нового, чего они только в свои моторы и агрегаты не пихали.Всегда восхищался их техническими решениями и прогрессом, в этом плане равных им нет. У них всегда все с ветерком)))
В ремонте очень легкие в плане, разобрать собрать, но сложные в техническом плане. От этого самый низкий ресурс, но будьте уверены хонда для вас выжала все) Одним словом капризные в ремонте, требуют знаний по настройкам и регулировкам.

Сузуки вечно между, и вроде что то внедряет новое, но с какой то оглядкой.
В ремонте то же между, и вроде ремонты не сильно специфичные как у хонды, но порой что то открутить прикрутить жесть. Я бы сказал Суза между Хондой и Ямахой. В моем понимании эти ребята постоянно хотят доказать Хонде, что они то же не лыком шиты.

Ямаха в моем понимании самая консервативная, все новое внедрять не спешить, а выпускает все что получилось хорошо, и шлепает это годами меняя обертку.
У ямах постоянно присутствовал некий запас мощности во всем.
Те же гильзы цилиндров очень толстые, у многих разновидностей моторов этого бренда, очень много проверенных годами классических технических решений.
Ямаху просто ремонтировать, и ямаха как то на мой взгляд проектирует узлы и агрегаты с учетом монтажа. В целом ямаха мне всегда казалась какой то простой, без изюминки, для массового пользования, простой надежный консервативный.









Вот под каждым словом по выделенному подпишусь.Да, яма не продвигают технологии, именно консерванты. Это как для сравнения взять восьмидесятку и двухсотый у тойоты. Первый мотор - миллионик,. второй..... А историю последнюю с Роснефтью взять - топливные летели только у свежих авто в основном. Остальные пережевали и выплюнули, ибо чем система проще, тем надежней, а чем древнее технология мотора, то тем выше надежность и моторесурс. Да,ахуенно, таскать один и тот же мотор по мощности на 5-10 кг. легче. А вы задайтесь мыслью, за счет чего это снижение веса произошло? В стрелковом оружии например технический прогресс остановился в начале двадцатого века, ибо возможные технические характеристики по законам физики не преплюнуть. По ДВС это произошло (взирая на японцев) в 80-90 годах. Остальное сублимат рассчитанный на рекламу для потребителей.

Вверх
#1239363 - 05/05/17 07:33 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Денис Батькович]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Все же цвет двиготелестроения думаю пришелся на 80 годы.
90 годы выжиманием всего что можно с двигла.
2000 годы, экономия на всем.

Что ходить вокруг да около. Все что могли придумали, сейчас наблюдаю некий тупик, нового только электроника и диагностика, и у нее есть придел, ну и рекламы в разы стало больше.

Сейчас новая эра Китай, дешево и сердито.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239369 - 05/05/17 08:26 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
Денис Батькович Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/03/08
Сообщения: 3670
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено НЮК
Все же цвет двиготелестроения думаю пришелся на 80 годы.
90 годы выжиманием всего что можно с двигла.
2000 годы, экономия на всем.

Что ходить вокруг да около. Все что могли придумали, сейчас наблюдаю некий тупик, нового только электроника и диагностика, и у нее есть придел, ну и рекламы в разы стало больше.

Сейчас новая эра Китай, дешево и сердито.

Согласился бы, если б например не поломали вэшкой типо 2UZ концепцию рядного шестицилиндрового. Т.е. 90-е тоже застали что-то хорошее новое

Вверх
#1239452 - 06/05/17 06:35 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Денис Батькович]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Про машины сказать ни чего не могу. Не привлекают они меня, и по этой причине слабо разбираюсь в модельном ряде и в целом специфики.
Не то что я не понимаю как там все устроено, но в целом к автомобилям я безразличен. Даже за рулем очень редко езжу.

Я специализировался на двух тактниках, про них в основном речь и веду.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239567 - 06/05/17 03:46 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: German]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено German
За новую Сузуки 9,9- вес и цена.
За новую Ямаху 9,9- возможность элементарно "раздушить" до 15 сил.


Чего ж так-то категорично? Suzuki точно так же элементарно "раздушить" до 15 сил. Мне вчера сию процедуру проделали, т.с. легко и не принужденно.

Вверх
#1239667 - 06/05/17 11:04 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Александр Л.]
wormer Оффлайн
бывалый

Зарегистрирован: 16/10/06
Сообщения: 235


Чего ж так-то категорично? Suzuki точно так же элементарно "раздушить" до 15 сил. Мне вчера сию процедуру проделали, т.с. легко и не принужденно. [/quote]. Полно видео про " раздушить " мотор, все там просто. Ну как впечатления от мотора , не были ещё на воде? Под какого размера лодку взяли ?

Вверх
#1239690 - 07/05/17 03:38 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Александр Л.]
German Оффлайн


Зарегистрирован: 21/12/09
Сообщения: 3250
Откуда: Фокино
Изначально отправлено Александр Л.
...Чего ж так-то категорично? Suzuki точно так же элементарно "раздушить" до 15 сил...

Категорично говорю о том, что знаю наверняка. Про Suzuki был не в курсе, буду знать...

Вверх
#1239828 - 07/05/17 01:54 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: German]
njibr Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 12/04/04
Сообщения: 1063
Откуда: Владивосток
чей дилер ближе, тот мотор и брать smile
_________________________
НХНЧ
Антон.
C&R sakura masu

Вверх
#1239834 - 07/05/17 02:40 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: njibr]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
В случае этих двух брендов выбирать можно и по цене. Глобальна это одинаковые двигатели в своем классе 15л.с, фенечки разные и все. Радость принесут оба.
Да рано или поздно все же сломаются оба, это факт)
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239850 - 07/05/17 03:59 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Что касается раздушки, переделки, апгрейд. По большому счету это сказка.
Моя версия на сколько я понял ее в то время середина 90г.
В то чумовое время понятия этой раздушки не было, но на 9,9 стояли ограничители заслонки дросселя карбюратора. А на 15 ее не было.
Изначально это все же 15л.с, но если ограничить немного заслонку, то динамометр покажет уже 9,8л.с.
Но с другой стороны нафига городить этот лес.
А ситуация в следующим, в какой то стране может даже в Японии сейчас тонкостей этих не помню, вышли ограничения на мощность. В целом идентичная байда что и у нас, до 10 без регистраций, все, что выше все по настоящему в вытягиванием бабла.

А Потребитель то же деньги считать умеют, ну и говорит производителям, что хотите делайте, а бобло лишнее платить мы в корне отказываемся,и все эти регистрации не нужная фигня для простого капиталистического трудяги. Ногами топаю подавай им мол мотор 9.9л.с как в законе писано и все тут.

И в связи с этим упали у япошек продажи. И начали они репу чясать, покупашка значит платить не хочет, а мы что лохи, мотор новый с нулю изобретать под новые требования, как то это не по капиталистический получается.

Ну и какая я то головушка японская допускаю с еврейскими корнями предложило не хитрое такое решение.
Давайте ограничем ход заслонки на карбюраторе таким образом, что бы на деномометре были заветные цифирьки в 9,9л.с. Таким образом был получен уже новый сертификат по мощности на новый двигатель. А япошки начали делать планочку для фиксации заслонки, и наклеичку 9.9, цена вопроса 2 вечно зеленых бакса, ну и винтик другой шаг он уже был думаю в линейки.
Линейка двигунов обновилась совершенно новым изделием созданным за 2 доллара. Продажи поперли как ни когда, и это был оглушающий успех, того времени. Ну и в некотором роде корпоративная афера, но все же ради людей.
А споры не утихают до сих пор.

И не нужно снимать и подгибать лепестки это чреватое. Достаточно снять ограничитель, и поменять винт.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239860 - 07/05/17 04:32 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: wormer]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено wormer
Полно видео про " раздушить " мотор, все там просто. Ну как впечатления от мотора , не были ещё на воде? Под какого размера лодку взяли ?


Лодка 310 Фрегат, завтра первый выход, а впечатления о моторе будут после обкатки, т.е. 5 часов пробега.


Отредактировано Александр Л. (07/05/17 04:32 PM)

Вверх
#1239907 - 08/05/17 06:05 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Александр Л.]
Ruska Оффлайн


Зарегистрирован: 02/05/08
Сообщения: 2354
Откуда: Уссурийск 8 984 188 48 56
Читал как-то о том, что в Японии зелёные или ещё какие-то цветные, начали выступать против 2-х тактных моторов, вроде вреда больше для окружающей среды. И поэтому производители перенесли производство во всякие китаи. Слышал, ямаха, сузуки, Ниссан производят в Китае, а вот Хонда до сих пор только в Японии...
_________________________
Не губите, мужики! Не губите!

Вверх
#1239922 - 08/05/17 07:31 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Ruska]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Раз уж затронули уже и тему 4х тактников.
И на эту тему есть что сказать)))

Многие думаю меня воспринимают как некоего сказочника.
По этой причине, я немного расскажу, почему я высказываю свои мысли по тем или иным вопросам связанных с японским двигателестроением.

С детства меня притягивала техника, особенно бензиновые моторчики.
Мальчиком я был сообразительным, хоть и ленивым. Не то что я был батаном,но техническую инфу легко всасывал и усваивал.
Плюс к тому мама моя работала в библиотеке одного технического вуза. И доступ к специфичной литературе у меня был необъятный, тем более одни из факултетов специализировался на машиностроении и двигателях. И было это все в 80х года.
Долго мусолить, не буду, но к 14 годам своей жизни у меня уже четко сформировался теоретический фундамент по двух тактным двигателям. И это не только теория работы, но и всевозможные механизмы сопутствующие работе двигателя. Четырех тактные я то же изучал, но весь упор был все же на 2х тактные)
Нет я был обычным распиздяем того времени, посещал разнообразные кружки по этой тематики. Просто мне это все очень легко довалось и меня реально просто перло по этой теме.
Урок физики в каком то классе, учитель женщина, предмет урока двигатель внутреннего сгорания, бекает мекает, и толком объяснить работу двигла не может)) учился в школе я плохо, и слыл как бы не очень родивым школьником (от этого и пишу с ошибками))) А как все уже поняли я был ебанутым на всю голову мотороистом)) и такой рассказ вызвал бурю негодования, и я рассказал очень подробно всему классу как же работает эта куча железа. Это был шок для учителя и моя единственная пятерка с + за все уроки физики))

в следующем посте продолжу.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1239933 - 08/05/17 08:47 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Но жизнь двигалась, и вот уже с теории я перешел к практике, мопеды, мотоциклы свои и окружающих. Но наша промышленность не блистала особым разнообразием двух тактных двигателей, и качеством их исполнения. Скажу честно, вся двух тактная техника советского периода унылое говно, а самое печально что технические решения были 40 годов.
А мои знаний явно было больше чем ковырять это унылое говно.
И не то что я был так сказать охуевший, подавай мне нечто, нет не так.
По двух тактникам большинство технических решений были разработаны в 50-60 года и в нашей стране в том числе.
Были разработки, были испытания, были методики и были описания. Но дальше это не развивалась ни как. А я то это все читал, видел на картинках и графиках, всасывал своим юным мозгом.

На улице 90 год. Один мой товарищ узнав о моих наклонностях, попросил посмотреть японский мопед, это чудо было привезено одно из первых в город. Ну а так как до сих пор японский авто пром считается неким божеством, по этой причине простые смертные побаивались этих чудо механизмов.
И вот когда я залез в это чудо японского мотопрома 80г выпуска, я просто ахуел, да это был двухтактный мотор, но сука как же он был изящно сделан, я увидел реальные механизмы, о которых читал только в умных книжках)) крышку у меня тогда сорвало здорово.
Естественно я легко реанимировал тот мопед, и за это мне заплатили деньги!!! и было мне на тот момент 17 лет.

Но тут наверно больше звезды сошлись) С одной стороны 17 летний дрыщь с непонятными амбициями, с другой стороны 10 летние помойки японского хлама, который только начал прорываться на русскую землю.
Дрыщь сказал разберусь и запущу любую японскую двух тактную железяку, Японцы сказали мы за если вы очистите наши помойки)
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1240143 - 09/05/17 01:34 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
ulov() Оффлайн
бывалый

Зарегистрирован: 12/10/07
Сообщения: 249
Откуда: Владивосток
Хотелось бы прояснить такую вещь, во первых Ямаху в Китае не производили и не производят,информация о наличии заводов Ямаха за пределами Японии есть на оф сайте ,выпуск её действительно прекратили с 2005 года,но только для внутреннего рынка,исходя из этого все басни на Форпосте про то что мотор выше указанной даты привезён из Японии можно считать полнейшим враньём.Мотор с внутреннего рынка Японии немного отличается от тех которые производят для других стран в частности для России,не конструктивно ,а в деталях по этому если внимательно присмотреться зная эти отличия можно легко распознать Внутряка от Эмигранта.Меня как многих ругих,интересует вопрос на предмет веса моторов 9-15 сил 2х тактников самый тяжёлый из этой линейки -Тохатцу-41-42 кг,затем идёт Ямаха--36 кг,Меркурий американец-могу ошибаться но по моему-35кг,и чудо Судзуки с весом в 33 кг. Странно не правда ? отличие от первого 8-9кг Допустим у Мерка корпус поддона пластмассовый на этом можно с экономить 1кг это ясно и понятно,но вот за счёт чего у судзуки вес меньше на 2- 3кг в отличии от Ямахи или Мерка? Кстати у Тохатцу очень тяжёлый копак и конструетивно он сделан несколько сложнее чем у его собратьев ,но даже если отнять вес колпака,то сам мотор будет всё равно тяжелее остальных кто что думает по этому поводу


Отредактировано ulov() (09/05/17 01:48 AM)
_________________________
"Пускай твоя улыбка меняет мир, но не позволяй миру стереть с твоего лица улыбку."

Вверх
#1240180 - 09/05/17 06:33 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: ulov()]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Изначально отправлено ulov()
Хотелось бы прояснить такую вещь, во первых Ямаху в Китае не производили и не производят,информация о наличии заводов Ямаха за пределами Японии есть на оф сайте ,выпуск её действительно прекратили с 2005 года,но только для внутреннего рынка,исходя из этого все басни на Форпосте про то что мотор выше указанной даты привезён из Японии можно считать полнейшим враньём.Мотор с внутреннего рынка Японии немного отличается от тех которые производят для других стран в частности для России,не конструктивно ,а в деталях по этому если внимательно присмотреться зная эти отличия можно легко распознать Внутряка от Эмигранта.Меня как многих ругих,интересует вопрос на предмет веса моторов 9-15 сил 2х тактников самый тяжёлый из этой линейки -Тохатцу-41-42 кг,затем идёт Ямаха--36 кг,Меркурий американец-могу ошибаться но по моему-35кг,и чудо Судзуки с весом в 33 кг. Странно не правда ? отличие от первого 8-9кг Допустим у Мерка корпус поддона пластмассовый на этом можно с экономить 1кг это ясно и понятно,но вот за счёт чего у судзуки вес меньше на 2- 3кг в отличии от Ямахи или Мерка? Кстати у Тохатцу очень тяжёлый копак и конструетивно он сделан несколько сложнее чем у его собратьев ,но даже если отнять вес колпака,то сам мотор будет всё равно тяжелее остальных кто что думает по этому поводу


Взял я судзуки 9,9: колпак пластик и очень тонкий, того и гляди раздавишь нечаянно, ручка включения скорости пластик, дальше не рассматривал, но думаю, что вес снижен за счет того, что все что можно заменить на пластмассу заменили. Ну как говориться, а что вы хотели, другого пути для уменьшения веса пока нет.

Вверх
#1240189 - 09/05/17 07:00 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Александр Л.]
Саня 81 Оффлайн


Зарегистрирован: 26/06/13
Сообщения: 204
Откуда: Угольная
Александр,я на своей судзуки (нью)которая,за три года не сломал не одной пластиковой детали.А я очень небрежно отношусь к мотору при перевозке. Новая суза не любит низких оборотов,поэтому для тролинга малопригодна как по мне. Вес снижен не только из за пластиковых деталей а и за счёт уменьшения веса маховика. От этого нестабильная работа на малых оборотах. Ну и на ранних версих этого мотора были случаи проворота коленвала об ударе об грунт. В частности у меня так было.Заменили по гарантии коленвал.В целом неплохой мотор,но всё же....

Вверх
#1240195 - 09/05/17 07:20 AM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: ulov()]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Тут я могу только дать направление, если уж так прям интересен вопрос веса.
Допустим я сразу могу сказать глядя в характеристики, вес коленчатого вала, поршня будет разный у ямахи 9,9 и сузуки9.9(ход и размер поршня разный у этих моделей))))))
естественно вес маховика автоматам будет разный. Естественно если вес разный, значит и коренные подшипники могут быть разные, и все в таком духе. Но это нихуя не говорит о том, что тот который тяжелее будет надежней!


Ну и в целом, разница в 10% по весу в своем классе считаю это нормальным явлением. Вот если бы разница была 50% по весу тут явно подвох. Да и по мимо веса нужно еще и по характеристикам сравнивать, а они у всех производителей то же как ни странно разнятся) Куча деталек на лодочном двигле, которые не несут основных нагрузок, ну и на работу самого двигла могут даже не влиять.
Вот колпаки разные, почему? да все думаю просто, чем колпак тяжелей, тем меньше он будет вибрировать и пропускать звук. А если разный вес колпаков, значит и площадки под крепление этих колпаков будут разные.
Но сука колпак ведь на саму работу двигла не влияет)) а итоговый вес двигателей существенно отличается))))


1. Нет какого то определенного стандарта веса в своем классе есть примерный вес от и до. Если вы шире углубитесь в тему, то увидите эту закономерность всюду, утюги, телевизоры, стиралки,телефоны,автомобили, все будут иметь разный вес.
2. В мою бытность из гражданского двигателя мотоцикла Минск-125сс
картингисты умудрялись выжать если не изменяет память до 100% прибавки мощности, и примерно -30% веса. Пример вес мощность.
3. Думаю что Суза специально облегчила свой двигатель, дабы выделятся среди конкурентов. Но такой мастодонт не будет облегчать себе во вред)
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1240277 - 09/05/17 02:35 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: НЮК]
v-va Оффлайн


Зарегистрирован: 28/08/11
Сообщения: 532
Откуда: владивосток
Вот на этих роликах взвешивают ямаху 15 2 такта вес 39кг. Так что разница с тохой на два кило не очень велика.Смотреть с 11-той минуты https://www.youtube.com/watch?v=0BrBU81MlnU&t=741s с 4-минуты. https://www.youtube.com/watch?v=zZRdGII2rEk&t=901s
_________________________
Не зная броду, не суйся в воду.Съел краба - спас гектар морского дна

Вверх
#1240303 - 09/05/17 03:42 PM Re: Yamaha 9.9gmhs. vs Suzuki 9.9 as [Re: Саня 81]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Успокоили, теперь переживать буду меньше. Спасибо.

Вверх
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Сегодняшние дни рождения
AlexTrust (34), Gudon (45), mikehel (41), sharap (51), spassatel (49), vasil'evich 57 (67), Vasilina (2024), майор (60)
Топ комментирующих (30 дней)
ulua9962 110
К-59 109
DJEK 92
Classic 55
Big charr 36
Кто он-лайн
4 зарегистрированный (vovchik55, S.E.A., stenmark, 1 невидимый), 163 Гости и 4 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
SHNEIDER1916, Виктор21, Haru6aTOP, дед Олег, Kirill.S
19367 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 23/02/10
Сообщения: 382
Статистика форума
19,367 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,140 темы
1,173,470 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov