#1250303 - 17/06/17 03:51 AM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: avtomag]
|
ветеран
Зарегистрирован: 22/12/04
Сообщения: 4398
Откуда: Приморье
|
лет 10 назад сделал на таком обманку на лампочку взорванного аэрбэга Субару Форестер.. Не пойму,зачем такую обманку собирать? Резистор двухомный втыкнул вместо подушки и всех делов. Там система реагирует на кз и большее сопротивление
|
Вверх
|
|
|
#1250396 - 17/06/17 04:43 PM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: Озерный]
|
Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
|
лет 10 назад сделал на таком обманку на лампочку взорванного аэрбэга Субару Форестер.. Не пойму,зачем такую обманку собирать? Резистор двухомный втыкнул вместо подушки и всех делов. Там система реагирует на кз и большее сопротивление Блиин,ребята,ну вы меня достали ... Уже который раз вынужден писать - ну лох я на сегодня в электронике,ну что скрывать то.Так что решаю проблемы как могу.Да и было это лет 10 а то и больше назад,Вы тогда об этом знали ? Кстати бывший одногруппник - Алексей Холкин,царствие ему небесное,известный был человек в своих кругах,впоследствии решал эту проблему кардинально.Выпаивал ППЗУ ,перепрошивал её,впаивал вместо взорванного аэрбэга вышеназванные резисторы а также и вместо сработавших пиропатронов в ремнях безопасности и потом никакая диагностика ничего не показывала.Жалко,нет больше его... А эксперимент ничем не закончился,я быстренько (чтобы долго не мучиться) сжег полевик перепутав полярность питания и на этом всё закончилось.Продолжение следует ...
Отредактировано avtomag (17/06/17 04:52 PM)
|
Вверх
|
|
|
#1250468 - 18/06/17 07:34 AM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: avtomag]
|
Зарегистрирован: 01/11/13
Сообщения: 149
Откуда: 100 лет
|
Идея такая.Провод Зажигания запитать через нормальнозамкнутые контакты электромагнитного реле на 12 V,которое срабатывает от импульса,выдаваемого электронным устройством (что то типа одновибратора) которое в свою очередь выдаёт импульс по нажатию концевичка-микрика,замыкаемого рукояткой управления в момент перехода её в положение Нейтраль.Желательно иметь возможность регулировать длительность импульса в пределах 0.5-1 сек при натурных испытаниях. А если для испытаний упростить схему - выдавать импульс самому, нажимая на кнопку, которую можно вывести на рукоятку... ...Или от родного ДВС использовать детали схемы...
_________________________
Могу отличить рашпиль от брашпиля, шкентель от шницеля.
|
Вверх
|
|
|
#1255664 - 11/07/17 12:35 PM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: A.E]
|
Зарегистрирован: 07/11/13
Сообщения: 190
Откуда: Тихая
|
|
Вверх
|
|
|
#1255822 - 12/07/17 02:24 AM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: Татарин]
|
Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
|
Хорошее видео,спасибо.В трёх минутах уложилось то что я несколько дней на разных сайтах искал. А у меня пока другая проблема.Нашел микрик который раньше на меркрузере отвечал за секундное отключение двигателя,кстати он был один а не два.Но вот беда - те кто менял меркрузер на 1UZ сломали ему корпус,теперь я пытаюсь его склеить сохранив работоспособность.
|
Вверх
|
|
|
#1255978 - 12/07/17 04:17 PM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: avtomag]
|
Зарегистрирован: 01/11/13
Сообщения: 149
Откуда: 100 лет
|
Хорошее видео,спасибо.В трёх минутах уложилось то что я несколько дней на разных сайтах искал. А у меня пока другая проблема.Нашел микрик который раньше на меркрузере отвечал за секундное отключение двигателя,кстати он был один а не два.Но вот беда - те кто менял меркрузер на 1UZ сломали ему корпус,теперь я пытаюсь его склеить сохранив работоспособность. Хоть какая-то подвижка, а то зависла тема. А то, что нажимало этот микрик в меркрузере, на 1UZ присутствует? Или это что-то от привода ручки управления двигателем?
_________________________
Могу отличить рашпиль от брашпиля, шкентель от шницеля.
|
Вверх
|
|
|
#1256189 - 13/07/17 03:27 PM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: A.E]
|
Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
|
Хоть какая-то подвижка, а то зависла тема.
Со временем что то совсем напряженно стало,причем с каждым годом этот эффект проявляется все сильней. А то, что нажимало этот микрик в меркрузере, на 1UZ присутствует? Или это что-то от привода ручки управления двигателем? Это как бы отдельная плата куда приходит тяга от рукоятки переключения скоростей.Распределительная коробка по аналогии с авто.Оттуда уже сигнал от микрика уходил на меркруизер судя по всему.Причем микрик скорее кнопку напоминает,прямо к его корпусу прикреплена пружинная пластина с маленьким роликом на конце,по ролику прокатывается одна из тяг "распредкоробки" в нужный момент и пружинная пластинка уже под воздействием этой тяги нажимает собственно на кнопку микрика.
|
Вверх
|
|
|
#1256212 - 13/07/17 04:43 PM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: Озерный]
|
рыбак
Зарегистрирован: 10/07/07
Сообщения: 5147
Откуда: Ольга-Далас
|
лет 10 назад сделал на таком обманку на лампочку взорванного аэрбэга Субару Форестер.. Не пойму,зачем такую обманку собирать? Резистор двухомный втыкнул вместо подушки и всех делов. Там система реагирует на кз и большее сопротивление 2 Ома 12 Вольт. Это 6 ампер. Мощность думаю сами посчитаете??? (70 ватт) где такие резисторы валяются??
_________________________
От судьбы не уйти. Но если ушел - не сцы - значит не судьба.
|
Вверх
|
|
|
#1256432 - 15/07/17 04:09 AM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: avtomag]
|
Зарегистрирован: 01/11/13
Сообщения: 149
Откуда: 100 лет
|
А в Омеге или Электромаркете подобных концевых микро выключателей нет? М.б. проще новый приколхозить, чем старый склеивать...
_________________________
Могу отличить рашпиль от брашпиля, шкентель от шницеля.
|
Вверх
|
|
|
#1256484 - 15/07/17 02:38 PM
Re: Нужна помощь схемотехника
[Re: avtomag]
|
эксперт
Зарегистрирован: 01/12/05
Сообщения: 1585
Откуда: Владивосток
|
проблема.Нашел микрик который раньше на меркрузере отвечал....Но вот беда - те кто менял меркрузер на 1UZ сломали ему корпус,теперь я пытаюсь его склеить сохранив работоспособность. Все давно придумано до нас.В том же Дальконе покупаешь геркон и магнитик, клеишь их в нужном месте и пожалуйста-герметичный вечный микровыключатель...Там же покупаешь за 100 рублей генератор прямоугольных импульсов на 555 таймере с возможностью плавной регулировки частоты от 200кГц до 0,5 Гц.Я бы для себя попробовал слепить переключение сигнала от ДХ из трамблера к коммутатору на "мой" сигнал от генератора нужной частоты работы двигателя на момент включения передачи(работы геркона с магнитом).Звучит может и сложно-практически обычная переключающая релюшка, включаемая герконом в нужный момент-переключает сигнал от датчика Холла на сигнал от генератора(они одинаковы по форме но по частоте должны различаться , например в 2 раза).
Отредактировано Лукич (15/07/17 02:39 PM)
_________________________
Лукич
|
Вверх
|
|
|
|
0 зарегистрированный (),
136
Гости и
4
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 21/04/09
Сообщения: 69
|
19,360 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,127 темы
1,172,825 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|