#1261901 - 12/08/17 09:28 AM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: НЮК]
|
Зарегистрирован: 21/01/10
Сообщения: 11706
Откуда: чуркин
|
Да.
_________________________
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
|
Вверх
|
|
|
#1261936 - 12/08/17 01:13 PM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: НЮК]
|
Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
|
Да ну нах. Работа грязная, но и доход приносит хороший это 100%. Сам больше 10 лет был владельцем мастерской.
Все что вы перечислили это ваша не организованность и желание по больше ухватить работы а не денег заработать. Итог клиенты ипут мозг, так как не правильная договорная основа, и ценообразования.) Затягиваются сроки, что приходиться работать круглосуточно. Качество из за этого падает. Итого на ремонте денег не заработать. Видел я таких пачками отваливались от ремонтной деятельности)))
Ремонтная мастерская это не тупо уметь гайки крутить, или наждачной шаркать, эта некая наука как заработать на услугах, которая к сожалению не всем дана.
Если вы сами не можете организовать свой заработок то вам работать на дядю. Оно и видно что были вы не мастером а владельцем,деньги зарабатывали на услугах. В 2008-м прямо перед введением новых таможенных пошлин сижу в предбаннике перед офисом таможенного брокера,жду документы на свое купленное на ТАУ битое авто и поневоле слышу происходящий рядом разговор.Мужик откуда то из сибири рассказывает своему знакомцу во что встанет ему по оконцовке купленная им машина,подробно описывает повреждения.Я ценами владею и вижу что что то сильно мало у него получается,ошибается где то человек.Ну и влез в разговор,попробовал найти где ошибка.А тот и говорит - а у меня своя мастерня имеется,работяги работают.Все равно отвечаю не срастается существенно,не в пять же раз цены у нас с вами различаются.Да пох, говорит,нагну работяг посильнее и всё срастётся. Так вот что то подсказывает что вы из такой кагорты владельцев были. И,кстати ,я уже 17 лет что называется в деле,все кризисы пережил хоть и бывало непросто,а вы почему то по вашим же словам отвалились. А что касается "доброго совета" поработать на "доброго дядю" ... У меня кстати тоже в своё время люди работали (получали 70% от выработки,а у вас ?) так вот хотел много чего написать но пожалуй отвечу коротко.Не люблю я матом публично выражаться.Надеюсь понятно ?
|
Вверх
|
|
|
#1261956 - 12/08/17 03:06 PM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: avtomag]
|
Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
|
Не очень понятно)))
Напомню я занимался мото техникой, 80% двухтактики разных мастей, мопедов японских 60%, остальное от триммера до тепловоза шутка. Восстанавливал все что можно было восстановить, двигатель, проводку, пластик. Работа была сезонной, с 1 апреля по 1 ноября, дальше дохода 0) Да я был владельцем и единственным работником, в дальнейшем у меня были подмастерья. В первые 3 года 100% дохода были именно ремонты и в целом дохода и не давали в лучшем случае по нулям.Но тенденция была на увеличения прибыли с каждым годом, техники становилось больше и разнообразней. Ну и я стал умней проворней) да и меркантилней.)) Расценки были выше чем на авто ремонт примерно на 30%-50%, если по часовую сравнивать. Но даже с этой наценкой автомобилисты зарабатывали больше. Работал все лето можно сказать без выходных и особенно в праздники) Работал с 10-12 утра до 10-12 вечера. первые 10 сезонов)))) Ни когда не ночевал и в целом работу заканчивал к 10 часам, но были еще организационные дела.
Дело развернул так, что примерно с 97г работы было много, реально много, не буду голословным но до 15 единиц техники в день, но в среднем 5 единиц разной сложности. В целом за всю свою карьеру через мои руки так или иначе прошло больше 2000 единиц разнообразной мото техники. Очередь была двух недельная что бы попасть на ремонт. Были конкуренты но я был как сейчас выражаются ведущий специалист.))) У конкурентов цены были выше работы было меньше)
По деньгам ситуация была такая в среднем если размазать за все время от 1000 до 3000 долларов в месяц Деньги были не большие но примерно чуть выше как у хорошего работника на заводе. С некой натяжкой хватал до следующего сезона, но у меня всегда была зима свобода полностью. и в это время я всякими хобби занимался)) рыбалки, творчество техническое, ремонт в квартире, порой где то работал несколько месяцев для разнообразия. Но 1 апреля начинал работать обычно с пустым карманом.)))) Квартиру купил в 98 г за свои заработанные деньги.
закрылся 2006г Сказать по правде пошел на некий риск. Закрылся я на пике своей деятельности в этом бизнесе. Тут некий философский вопрос. Стало скучно, перегорел, хотелось расти, повзрослел, взгляды на жизнь поменялись, ситуация в стране стала меняться.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.
|
Вверх
|
|
|
#1261970 - 12/08/17 04:28 PM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: avtomag]
|
Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
|
Какая разница гайки крутить, на машине или на мопеде). Одно и то же с точки зрения бизнес процессов и отношения с клиентами. В авто бизнесе имею виду ремонт обслуживания, денег крутиться значительно больше, в разы больше.
Ну и естественно много было знакомых кто занимался авто ремонтом, в том числе рихтовка, покраска. Суть там при нормальном подходе рихтовщики зарабатывали реальны выше чем я за то же время, и круглый год, и очереди были месячные. Не думаю, что что то изменилось кардинально с тех времен. По этому и высказал свое мнение.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.
|
Вверх
|
|
|
#1262097 - 13/08/17 02:09 PM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: НЮК]
|
Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
|
Да уж .. Посмотрел человек через соседский забор да и решил себе - хороши яблоки у соседа то ! Ещё и бесцеремонно начал учить другого соседа как ему эти яблоки есть. Я ем эти яблоки уже 17-ть лет и хорошо знаю что червей там предостаточно,причём разных видов.Давно когда то поработал с пол года у меня человек,вернее даже не столько работал сколько осваивал профессию.Потом переехал в Арсеньев,родом он оттуда и жену там нашел.Работать естественно устроился в местную кузовную мастерскую и с его слов практически сразу стал одним из ведущих спецов,вскоре многие уже не столько в мастерню сколько лично к нему ехали.Одна беда,тело начало покрываться красными пятнами,не выдержал организм химии,пришлось бросить эту работу и устраиваться на завод.До сих пор периодически перезваниваемся,знаю что читает иногда он этот форум (Мачо,если вдруг читаешь эти строки то лови привет). Другой работник,Володя Сухарев,так с этими пятнами по телу и прожил остаток жизни,не нашёл другой работы.Умер в этом году,пять дней не дожил до 54-х летия.Хорошо ещё что дома умер ,пришёл с работы,уснул в кресле и уже не проснулся,а то он же рассказывал когда то как на одном из предыдущих мест работы уходит вечером народ а один из работников подзадержаться решил, сидит у машины и шпаклёвку трет.Приходят они утром а мужик как сидел у машины так и сидит,только головой к ней привалился. И кстати нет ничего постоянного в этом мире,одна водка по прежнему 40 градусов да и то ректификатом стала.Все 17 лет наблюдаю как изменяется и эволюционирует этот вид деятельности и пытаюсь успевать за этими изменениями. Не вижу больше смысла в этой дискуссии.
|
Вверх
|
|
|
#1262301 - 15/08/17 03:21 AM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: avtomag]
|
неслучайный
Зарегистрирован: 30/04/16
Сообщения: 73
Откуда: Артём
|
Жить вообще вредно. От этого все умирают!
|
Вверх
|
|
|
#1262303 - 15/08/17 03:46 AM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: Ulkin]
|
Зарегистрирован: 25/12/14
Сообщения: 1054
Откуда: г.Лесозаводск
|
Жить вообще вредно. От этого все умирают! Не не так. Жизнь, это смертельно опасное заболевание передающееся половым путём!
Отредактировано Он самый (15/08/17 03:50 AM)
_________________________
В мире есть добро и зло. Я думаю, что большинство людей по сути своей добры.
|
Вверх
|
|
|
#1262312 - 15/08/17 05:10 AM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: Он самый]
|
Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
|
Такой вопрос меня всегда интересовал. Как выбирать сто, мастера для ремонта своей техники.
Так как я в этой сфере все же варился, то для себя сделал вывод, кому бы не поручил всегда есть риск. Короче я всегда с недоверием отношусь к авто-мото мастерским, такая вот фигня.
Иногда в начале своей деятельности задавал такой вопрос, своим клиентом, почему ко мне, а вдруг я завтра всю технику продам и скроюсь)) ведь я не давал не единого документа, ни когда. Ответ был всегда примерно такой, ты типа последний шанс, или выкинуть или сделаешь, и если пропадешь то и не так жалко вроде.)))
Через 10 лет, ответ был такой. Ты уже долго работаешь в этой теме, тебя все знают, куда ты типа пропадешь. Ага знали бы они какие меня порой меркантильные мысли посещали))) техники в ремонте скапливалось порой, на десятки тысяч долларов.)
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.
|
Вверх
|
|
|
#1262330 - 15/08/17 08:12 AM
Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт
[Re: НЮК]
|
неслучайный
Зарегистрирован: 30/04/16
Сообщения: 73
Откуда: Артём
|
Такой вопрос меня всегда интересовал. Как выбирать сто, мастера для ремонта своей техники. Если бы такой вопрос задала себе "блондинка" то шансов нет никаких. Однозначно накачают в колеса азот с запахом клубники. Но, поскольку таким вопросом задается здравомыслящий человек с неким жизненным опытом и опытом в подобной сфере, думаю надо прислушаться к интуиции. Так как я в этой сфере все же варился, то для себя сделал вывод, кому бы не поручил всегда есть риск. Короче я всегда с недоверием отношусь к авто-мото мастерским, такая вот фигня. Сто процентов верный подход. Риск можно несколько минимизировать если есть возможность контролировать процесс. Иногда в начале своей деятельности задавал такой вопрос, своим клиентом, почему ко мне, а вдруг я завтра всю технику продам и скроюсь)) ведь я не давал не единого документа, ни когда. Ответ был всегда примерно такой, ты типа последний шанс, или выкинуть или сделаешь, и если пропадешь то и не так жалко вроде.))) У меня было наоборот. Я задавался вопросом останусь ли я здоровый и в штанах после "таких" клиентов. Здесь пишу, стало быть бог миловал Через 10 лет, ответ был такой. Ты уже долго работаешь в этой теме, тебя все знают, куда ты типа пропадешь. Ага знали бы они какие меня порой меркантильные мысли посещали))) техники в ремонте скапливалось порой, на десятки тысяч долларов.) Я через 10 лет на вопрос почему так дорого отвечал, что это цена МОЕЙ работы. Через дорогу дешевле. Вопрос снимался.
|
Вверх
|
|
|
|
2 зарегистрированный (dersu uzala, 1 невидимый),
201
Гости и
1
Паук он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 06/07/10
Сообщения: 96
|
19,373 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,142 темы
1,173,556 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|