>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 10 из 12 < 1 2 8 9 10 11 12 >
Опции темы
Оценить
#1261901 - 12/08/17 09:28 AM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: НЮК]
agapit Оффлайн


Зарегистрирован: 21/01/10
Сообщения: 11706
Откуда: чуркин
Да.
_________________________
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.

Вверх
#1261936 - 12/08/17 01:13 PM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: НЮК]
avtomag Оффлайн


Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено НЮК
Да ну нах. Работа грязная, но и доход приносит хороший это 100%.
Сам больше 10 лет был владельцем мастерской.

Все что вы перечислили это ваша не организованность и желание по больше ухватить работы а не денег заработать.
Итог клиенты ипут мозг, так как не правильная договорная основа, и ценообразования.)
Затягиваются сроки, что приходиться работать круглосуточно.
Качество из за этого падает.
Итого на ремонте денег не заработать.
Видел я таких пачками отваливались от ремонтной деятельности)))

Ремонтная мастерская это не тупо уметь гайки крутить, или наждачной шаркать, эта некая наука как заработать на услугах, которая к сожалению не всем дана.

Если вы сами не можете организовать свой заработок то вам работать на дядю.


Оно и видно что были вы не мастером а владельцем,деньги зарабатывали на услугах.
В 2008-м прямо перед введением новых таможенных пошлин сижу в предбаннике перед офисом таможенного брокера,жду документы на свое купленное на ТАУ битое авто и поневоле слышу происходящий рядом разговор.Мужик откуда то из сибири рассказывает своему знакомцу во что встанет ему по оконцовке купленная им машина,подробно описывает повреждения.Я ценами владею и вижу что что то сильно мало у него получается,ошибается где то человек.Ну и влез в разговор,попробовал найти где ошибка.А тот и говорит - а у меня своя мастерня имеется,работяги работают.Все равно отвечаю не срастается существенно,не в пять же раз цены у нас с вами различаются.Да пох, говорит,нагну работяг посильнее и всё срастётся.
Так вот что то подсказывает что вы из такой кагорты владельцев были.
И,кстати ,я уже 17 лет что называется в деле,все кризисы пережил хоть и бывало непросто,а вы почему то по вашим же словам отвалились.
А что касается "доброго совета" поработать на "доброго дядю" ...
У меня кстати тоже в своё время люди работали (получали 70% от выработки,а у вас ?)
так вот хотел много чего написать но пожалуй отвечу коротко.Не люблю я матом публично выражаться.Надеюсь понятно ?

Вверх
#1261956 - 12/08/17 03:06 PM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: avtomag]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Не очень понятно)))

Напомню я занимался мото техникой, 80% двухтактики разных мастей,
мопедов японских 60%, остальное от триммера до тепловоза шутка. Восстанавливал все что можно было восстановить, двигатель, проводку, пластик.
Работа была сезонной, с 1 апреля по 1 ноября, дальше дохода 0)
Да я был владельцем и единственным работником, в дальнейшем у меня были подмастерья.
В первые 3 года 100% дохода были именно ремонты и в целом дохода и не давали в лучшем случае по нулям.Но тенденция была на увеличения прибыли с каждым годом, техники становилось больше и разнообразней.
Ну и я стал умней проворней) да и меркантилней.))
Расценки были выше чем на авто ремонт примерно на 30%-50%, если по часовую сравнивать. Но даже с этой наценкой автомобилисты зарабатывали больше.
Работал все лето можно сказать без выходных и особенно в праздники)
Работал с 10-12 утра до 10-12 вечера. первые 10 сезонов)))) Ни когда не ночевал и в целом работу заканчивал к 10 часам, но были еще организационные дела.

Дело развернул так, что примерно с 97г работы было много, реально много, не буду голословным но до 15 единиц техники в день, но в среднем 5 единиц разной сложности. В целом за всю свою карьеру через мои руки так или иначе прошло больше 2000 единиц разнообразной мото техники.
Очередь была двух недельная что бы попасть на ремонт.
Были конкуренты но я был как сейчас выражаются ведущий специалист.))) У конкурентов цены были выше работы было меньше)

По деньгам ситуация была такая в среднем если размазать за все время от 1000 до 3000 долларов в месяц
Деньги были не большие но примерно чуть выше как у хорошего работника на заводе.
С некой натяжкой хватал до следующего сезона, но у меня всегда была зима свобода полностью. и в это время я всякими хобби занимался)) рыбалки, творчество техническое, ремонт в квартире, порой где то работал несколько месяцев для разнообразия.
Но 1 апреля начинал работать обычно с пустым карманом.))))
Квартиру купил в 98 г за свои заработанные деньги.

закрылся 2006г
Сказать по правде пошел на некий риск.
Закрылся я на пике своей деятельности в этом бизнесе.
Тут некий философский вопрос. Стало скучно, перегорел, хотелось расти, повзрослел, взгляды на жизнь поменялись, ситуация в стране стала меняться.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1261962 - 12/08/17 03:29 PM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: НЮК]
avtomag Оффлайн


Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
НЮК , уважаю всё что ты написал ,скорее всего только примерно представляю все трудности которые ты испытал и преодолел,один вопрос,какого хера ты полез со своим мнением в область где ты никак не можешь быть экспертом ?

Вверх
#1261970 - 12/08/17 04:28 PM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: avtomag]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Какая разница гайки крутить, на машине или на мопеде). Одно и то же с точки зрения бизнес процессов и отношения с клиентами. В авто бизнесе имею виду ремонт обслуживания, денег крутиться значительно больше, в разы больше.

Ну и естественно много было знакомых кто занимался авто ремонтом, в том числе рихтовка, покраска. Суть там при нормальном подходе рихтовщики зарабатывали реальны выше чем я за то же время, и круглый год, и очереди были месячные.
Не думаю, что что то изменилось кардинально с тех времен.
По этому и высказал свое мнение.
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1262097 - 13/08/17 02:09 PM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: НЮК]
avtomag Оффлайн


Зарегистрирован: 27/10/12
Сообщения: 393
Откуда: Владивосток
Да уж ..
Посмотрел человек через соседский забор да и решил себе - хороши яблоки у соседа то ! Ещё и бесцеремонно начал учить другого соседа как ему эти яблоки есть.
Я ем эти яблоки уже 17-ть лет и хорошо знаю что червей там предостаточно,причём разных видов.Давно когда то поработал с пол года у меня человек,вернее даже не столько работал сколько осваивал профессию.Потом переехал в Арсеньев,родом он оттуда и жену там нашел.Работать естественно устроился в местную кузовную мастерскую и с его слов практически сразу стал одним из ведущих спецов,вскоре многие уже не столько в мастерню сколько лично к нему ехали.Одна беда,тело начало покрываться красными пятнами,не выдержал организм химии,пришлось бросить эту работу и устраиваться на завод.До сих пор периодически перезваниваемся,знаю что читает иногда он этот форум (Мачо,если вдруг читаешь эти строки то лови привет).
Другой работник,Володя Сухарев,так с этими пятнами по телу и прожил остаток жизни,не нашёл другой работы.Умер в этом году,пять дней не дожил до 54-х летия.Хорошо ещё что дома умер ,пришёл с работы,уснул в кресле и уже не проснулся,а то он же рассказывал когда то как на одном из предыдущих мест работы уходит вечером народ а один из работников подзадержаться решил, сидит у машины и шпаклёвку трет.Приходят они утром а мужик как сидел у машины так и сидит,только головой к ней привалился.
И кстати нет ничего постоянного в этом мире,одна водка по прежнему 40 градусов да и то ректификатом стала.Все 17 лет наблюдаю как изменяется и эволюционирует этот вид деятельности и пытаюсь успевать за этими изменениями.
Не вижу больше смысла в этой дискуссии.

Вверх
#1262301 - 15/08/17 03:21 AM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: avtomag]
Ulkin Оффлайн
неслучайный

Зарегистрирован: 30/04/16
Сообщения: 73
Откуда: Артём
Жить вообще вредно. От этого все умирают!

Вверх
#1262303 - 15/08/17 03:46 AM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: Ulkin]
Он самый Оффлайн


Зарегистрирован: 25/12/14
Сообщения: 1054
Откуда: г.Лесозаводск
Изначально отправлено Ulkin
Жить вообще вредно. От этого все умирают!
Не не так.
Жизнь, это смертельно опасное заболевание передающееся половым путём!


Отредактировано Он самый (15/08/17 03:50 AM)
_________________________
В мире есть добро и зло. Я думаю, что большинство людей по сути своей добры.

Вверх
#1262312 - 15/08/17 05:10 AM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: Он самый]
НЮК Оффлайн


Зарегистрирован: 16/08/15
Сообщения: 857
Откуда: Хабаровский, Приморский край
Такой вопрос меня всегда интересовал.
Как выбирать сто, мастера для ремонта своей техники.

Так как я в этой сфере все же варился, то для себя сделал вывод, кому бы не поручил всегда есть риск. Короче я всегда с недоверием отношусь к авто-мото мастерским, такая вот фигня.

Иногда в начале своей деятельности задавал такой вопрос, своим клиентом, почему ко мне, а вдруг я завтра всю технику продам и скроюсь)) ведь я не давал не единого документа, ни когда.
Ответ был всегда примерно такой, ты типа последний шанс, или выкинуть или сделаешь, и если пропадешь то и не так жалко вроде.)))

Через 10 лет, ответ был такой. Ты уже долго работаешь в этой теме, тебя все знают, куда ты типа пропадешь. Ага знали бы они какие меня порой меркантильные мысли посещали))) техники в ремонте скапливалось порой, на десятки тысяч долларов.)
_________________________
Мы ловили барракуду!!!. Только нам не повезло
Барракуда, бля:::дь, паскуда. Съела лодку и весло.

Вверх
#1262330 - 15/08/17 08:12 AM Re: КИТАЙСКИЙ кузовной ремонт [Re: НЮК]
Ulkin Оффлайн
неслучайный

Зарегистрирован: 30/04/16
Сообщения: 73
Откуда: Артём
Изначально отправлено НЮК
Такой вопрос меня всегда интересовал.
Как выбирать сто, мастера для ремонта своей техники.

Если бы такой вопрос задала себе "блондинка" то шансов нет никаких. Однозначно накачают в колеса азот с запахом клубники.
Но, поскольку таким вопросом задается здравомыслящий человек с неким жизненным опытом и опытом в подобной сфере, думаю надо прислушаться к интуиции.

Так как я в этой сфере все же варился, то для себя сделал вывод, кому бы не поручил всегда есть риск. Короче я всегда с недоверием отношусь к авто-мото мастерским, такая вот фигня.

Сто процентов верный подход. Риск можно несколько минимизировать если есть возможность контролировать процесс.

Иногда в начале своей деятельности задавал такой вопрос, своим клиентом, почему ко мне, а вдруг я завтра всю технику продам и скроюсь)) ведь я не давал не единого документа, ни когда.
Ответ был всегда примерно такой, ты типа последний шанс, или выкинуть или сделаешь, и если пропадешь то и не так жалко вроде.)))

У меня было наоборот. Я задавался вопросом останусь ли я здоровый и в штанах после "таких" клиентов. Здесь пишу, стало быть бог миловал smile

Через 10 лет, ответ был такой. Ты уже долго работаешь в этой теме, тебя все знают, куда ты типа пропадешь. Ага знали бы они какие меня порой меркантильные мысли посещали))) техники в ремонте скапливалось порой, на десятки тысяч долларов.)


Я через 10 лет на вопрос почему так дорого отвечал, что это цена МОЕЙ работы. Через дорогу дешевле. Вопрос снимался.

Вверх
Страница 10 из 12 < 1 2 8 9 10 11 12 >

Сегодняшние дни рождения
Sash (40), Vlad_ (72)
Топ комментирующих (30 дней)
ulua9962 134
К-59 113
DJEK 64
Classic 46
Big charr 32
Кто он-лайн
3 зарегистрированный (miha m, 2 невидимый), 175 Гости и 0 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
Jhont, СанСаныч, Esks, Alex56, amovins
19360 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 29/06/08
Сообщения: 106
Статистика форума
19,360 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,127 темы
1,172,827 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov