>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Опции темы
Оценить
#1283811 - 25/11/17 06:18 AM Можно-ли из 200-ки сделать 250
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Купил мотор Suzuki 200 л.с., 4-х тактный, он в одном железе с 250-м, можно-ли его "раздушить" до 250 л.с.? Если да, то кто это уже проделал, каким образом и каковы результаты эксплуатации?


Отредактировано Александр Л. (25/11/17 06:19 AM)

Вверх
#1283874 - 25/11/17 01:37 PM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Александр Л.]
Igor_Olhovskiy Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3538
Откуда: Хабаровск
Думаю тебе в 1000 размерах подскажут. Я Сузуки 225 пользую. Тоже интересна тема. Вроде прошивкой лечится.

Вверх
#1284138 - 26/11/17 12:44 PM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Александр Л.]
calsonic Оффлайн


Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
открой каталог запчастей на оба мотора и посмотри разницу, там все указано. не исключено что железо менять придется. Не одними мозгами могут быть ограничены

Вверх
#1290062 - 17/12/17 09:25 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Александр Л.]
Almazov Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 28/01/03
Сообщения: 5384
Откуда: г.Владивосток
Изначально отправлено Александр Л.
Купил мотор Suzuki 200 л.с., 4-х тактный, он в одном железе с 250-м, можно-ли его "раздушить" до 250 л.с.? Если да, то кто это уже проделал, каким образом и каковы результаты эксплуатации?


Буду следить за темой , держи вкурсе .

Вверх
#1290064 - 17/12/17 09:32 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Almazov]
domi Оффлайн


Зарегистрирован: 16/01/09
Сообщения: 1995
Ерунда это всё, по малолетству задумывался, но там топливную и электронику менять надою а это почти сорок процентов от стоимости. Затея выглядит не плохо если есть доступ к складу или энтузиазм чешется...

Вверх
#1290065 - 17/12/17 09:36 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: domi]
Almazov Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 28/01/03
Сообщения: 5384
Откуда: г.Владивосток
Изначально отправлено domi
Ерунда это всё, по малолетству задумывался, но там топливную и электронику менять надою а это почти сорок процентов от стоимости. Затея выглядит не плохо если есть доступ к складу или энтузиазм чешется...


Доступ к складу - имеется ввиду не будет экономики при покупке, а целесообразность имеется, если запчасти достануться безвозмездно? Спиздить короче :-)

Вверх
#1290075 - 17/12/17 09:57 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Almazov]
domi Оффлайн


Зарегистрирован: 16/01/09
Сообщения: 1995
Ну, мой случай не панацея конечно. Но когда после сезона на новой 200 и шкуре из ФР26, я возжелал ускориться и стал пытать местных Ямаховцев, на предмет срезать путь. В то богатое время, мы честно разложили мануалы и прочие карты, и честно отвергли все это баловство, ибо проще было купить новый мотор.

Вверх
#1290126 - 17/12/17 11:46 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: domi]
Almazov Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 28/01/03
Сообщения: 5384
Откуда: г.Владивосток
Изначально отправлено domi
Ну, мой случай не панацея конечно. Но когда после сезона на новой 200 и шкуре из ФР26, я возжелал ускориться и стал пытать местных Ямаховцев, на предмет срезать путь. В то богатое время, мы честно разложили мануалы и прочие карты, и честно отвергли все это баловство, ибо проще было купить новый мотор.


Так на 200тке и ходишь или поменял? У меня была FR26 c 250 силами. Сейчас S-qualo c 300 л.с. , но чувствую лучше было 350 л.с.

Вверх
#1290172 - 17/12/17 01:34 PM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Almazov]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Вопрос возник из опыта превращения 9,9 в 15-ку, а здесь сказали, что 200 и 250 в одном железе. После обсуждения с специалистами, выяснилось, что ни чего не получиться. Точнее сказать, результата добиться можно, но финансово ни чего не выигрываешь, слишком много надо заменить. Вобщем железо немного разное.

Вверх
#1290217 - 17/12/17 02:38 PM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Александр Л.]
calsonic Оффлайн


Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
не все моторы разбиты на мощности одними мозгами.
Да они построены на одном блоке и бла бла бла, у некоторых конкретных моделей(в одном блоке) разница реализована еще и распредвалами, а это уже другие вложения.

Вот 250А без проблем в 300А, 9.9В без проблем в 20А, 25 в 30, 40 в 60 по линейке сузуки, если память не изменяет...

Вверх
#1307932 - 24/02/18 03:44 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: calsonic]
tronk71 Оффлайн


Зарегистрирован: 16/07/12
Сообщения: 467
Откуда: Birdtown Артём
Это получается можно прикупить Сузуку девятку и размутить её до гарантированной двадцатки? При том же весе и габаритах? Заманчиво!
_________________________
Всем попутного ветра, спокойного моря и 7 ft. под килем!

Вверх
#1308278 - 25/02/18 04:14 PM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: tronk71]
Александр Л. Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/15
Сообщения: 1143
Откуда: г. Владивосток
Про 20-ку не знаю, а 15-ку такую сам имею. Вся работа заняла, у Лукича, 20-30 минут. Обкатывал уже как 15-ку.


Отредактировано Александр Л. (25/02/18 04:14 PM)

Вверх
#1308279 - 25/02/18 04:57 PM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: tronk71]
Antonio82 Оффлайн


Зарегистрирован: 22/08/11
Сообщения: 7621
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено tronk71
Это получается можно прикупить Сузуку девятку и размутить её до гарантированной двадцатки? При том же весе и габаритах? Заманчиво!

Не каждая девятка имеет такие возможности.
Есть вполне определенная модель
_________________________
"Дорог много, места всем хватит".
Caesar non supra grammaticos!

Вверх
#1308307 - 26/02/18 03:08 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Antonio82]
BIGOVOD Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/13
Сообщения: 656
Откуда: Артем
Интересует вопрос по SUZUKI DT5. Возможно ее раздушить? До восьмерки вроде один блок

Вверх
#1308315 - 26/02/18 03:44 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: BIGOVOD]
Warm Оффлайн


Зарегистрирован: 24/01/10
Сообщения: 6309
Откуда: Владивосток, БАМ
Можно, но только ту, у которой 2 горшка. Была такая версия у старых пятёрок. А у одноцилиндровой объём слишком мал. Восьмёрки с таким блоком не производились.
_________________________
Дилетант широкого профиля.

Вверх
#1308318 - 26/02/18 04:14 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Warm]
BIGOVOD Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/13
Сообщения: 656
Откуда: Артем
Ну она с двумя горшками. Кто этим занимается? Есть контакты? А то чую 23-й корпус не талкнет она.


Отредактировано BIGOVOD (26/02/18 04:16 AM)

Вверх
#1308320 - 26/02/18 04:28 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: BIGOVOD]
Warm Оффлайн


Зарегистрирован: 24/01/10
Сообщения: 6309
Откуда: Владивосток, БАМ
Насколько помню, необходима замена карба полностью. Регулировка УОЗ, и возможно, расточка впуска. Ну и винт менять придётся. Контактов нет.
_________________________
Дилетант широкого профиля.

Вверх
#1308327 - 26/02/18 05:31 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Warm]
BIGOVOD Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/13
Сообщения: 656
Откуда: Артем
Винт поменять фигня, главное чтобы поехало. Впуск или выпуск растачивают? Вроде выхлоп другой ставят

Вверх
#1308328 - 26/02/18 05:33 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: BIGOVOD]
Лукич Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 01/12/05
Сообщения: 1585
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено BIGOVOD
Ну она с двумя горшками. Кто этим занимается? Есть контакты? А то чую 23-й корпус не талкнет она.

Если мотор планируется как аварийная докатка-не надо его "раздушивать"-на глиссер все равно не поднимет и скорость больше 7-8 км не будет, а вот надежность может уменьшиться значительно.Тем более нужно учитывать, что возможный прирост мощности будет достигаться только превышением максимальных оборотов мотора-то, есть -если до паспортной мощности в 5 л.с.ему нужно раскрутиться 5000-5200 оборотов, то до 8 сил-6500-7000 .Редукция передачи оборотов коленвала на винт рассчитана на отсутствие кавитации на лопастях винта-при 5000 оборотов мотора винт вращается 2300-2500.Если его раскрутить до бОльших оборотов-он будет кавитировать(вращаться в паровоздушной "рубашке").Для таких оборотов применяются винты специальной формы и не на этих мощностях...
Как то так...И это не я придумал-физика такая...


Отредактировано Лукич (26/02/18 05:34 AM)
_________________________
Лукич

Вверх
#1308334 - 26/02/18 06:08 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Лукич]
BIGOVOD Оффлайн


Зарегистрирован: 23/07/13
Сообщения: 656
Откуда: Артем
мотор использовался под троллинг на 21 корпусе. Его хватало. Сейчас корпус 23-й и боюсь не потянет он его, вот думаю как быть. 9,9 ну уж очень в цене подкинули. Ну и на другой мотор свободных денег нет, а пятерка есть)))


Отредактировано BIGOVOD (26/02/18 06:09 AM)

Вверх
#1308343 - 26/02/18 06:46 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: BIGOVOD]
Лукич Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 01/12/05
Сообщения: 1585
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено BIGOVOD
мотор использовался под троллинг на 21 корпусе. Его хватало. Сейчас корпус 23-й и боюсь не потянет он его

Однако пробовать нужно.Все равно тролить с мотором на 6000 оборотах-еще тот секс...Длительно все равно нельзя...
_________________________
Лукич

Вверх
#1311764 - 14/03/18 02:00 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Warm]
Главмех Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 18/08/06
Сообщения: 3467
Откуда: Уссурийск
Вопрос от дилетанта, можно ли раздушить Ямаху 9,9 4 такта до 15? Может делал кто?


Отредактировано Главмех (14/03/18 02:00 AM)

Вверх
#1311765 - 14/03/18 02:02 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Главмех]
Antonio82 Оффлайн


Зарегистрирован: 22/08/11
Сообщения: 7621
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Главмех
Вопрос от дилетанта, можно ли раздушить Ямаху 9,9 4 такта до 15? Может делал кто?

Как механик, Виктор, ты должен знать что разРушить можно что угодно! smile
_________________________
"Дорог много, места всем хватит".
Caesar non supra grammaticos!

Вверх
#1311770 - 14/03/18 02:50 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Antonio82]
Главмех Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 18/08/06
Сообщения: 3467
Откуда: Уссурийск
Ежели один человек чего то сделал, то другой завсегда это может сломать. smile сказано на Т9
Есть возможность поменять свою восьмерку на 9.9 но , как всегда , хочется чего то бОльшего.


Отредактировано Главмех (14/03/18 02:56 AM)

Вверх
#1311773 - 14/03/18 02:51 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Главмех]
Leshiy68 Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 27/04/07
Сообщения: 6929
Откуда: Владик, Заря,
Изначально отправлено Главмех
Вопрос от дилетанта, можно ли раздушить Ямаху 9,9 4 такта до 15? Может делал кто?

ИМХО. Моторы одинаковые. Разница в топливоподаче и прошивке.
_________________________
С уважением. Леший

Вверх
#1311774 - 14/03/18 02:58 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Leshiy68]
Главмех Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 18/08/06
Сообщения: 3467
Откуда: Уссурийск
Значит можно, теперь осталось узнать где и за сколько.

Вверх
#1311780 - 14/03/18 03:10 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Главмех]
Leshiy68 Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 27/04/07
Сообщения: 6929
Откуда: Владик, Заря,
Изначально отправлено Главмех
Значит можно, теперь осталось узнать где и за сколько.

Пожалуй нужно стукнуться к Ф.Ф. или к Серго.
_________________________
С уважением. Леший

Вверх
#1311884 - 14/03/18 10:34 AM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Leshiy68]
Вованыч Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 03/07/03
Сообщения: 2486
Откуда: Владивосток
прежде чем писать про предполагаемую одинаковость моторов, нужно зайти на сайт ямахи.. где невооруженным глазом видно, что 9,9 и 15 имеют совершенно разные рабочие объемы...
полагаю, дальше обсуждать нечего.
кстати, как оказалось 9,9 имеет одинаковый объем с 8кой.... из чего следует, что у четырехтактников 9,9ка это форсированая восьмерка, а 15ка это совершенно самостоятельная модель.

Вверх
#1311941 - 14/03/18 01:18 PM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Вованыч]
Leshiy68 Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 27/04/07
Сообщения: 6929
Откуда: Владик, Заря,
Ну ты так то не газуй сильно на меня smile 9.9 четырёх тактные тоже разные бывают. Если это F9.9 CMHS с объёмом 323 см/куб; то запросто переделывается. А если F9,9 JMHS с объёмом 212 см/куб;, то его уже не раздушить.


Отредактировано Leshiy68 (14/03/18 01:19 PM)
_________________________
С уважением. Леший

Вверх
#1311958 - 14/03/18 02:07 PM Re: Можно-ли из 200-ки сделать 250 [Re: Leshiy68]
Вованыч Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 03/07/03
Сообщения: 2486
Откуда: Владивосток
да... был такой мотор раньше.. снят с производства..
так что смотреть год выпуска, модель..

Вверх
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Сегодняшние дни рождения
Federal (36), Freddy (59), zevs2002 (41), ТатаринИзДв (58)
Топ комментирующих (30 дней)
ulua9962 113
К-59 110
DJEK 93
Classic 48
Big charr 36
Кто он-лайн
1 зарегистрированный (ALEX0710), 183 Гости и 4 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
SHNEIDER1916, Виктор21, Haru6aTOP, дед Олег, Kirill.S
19367 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 30/04/11
Сообщения: 239
Статистика форума
19,367 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,140 темы
1,173,479 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov