#1296526 - 10/01/18 06:23 AM
Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
|
эксперт
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
|
Добрый день.
Никогда дизельной техникой вольво-пента не пользовался и никогда в работе, обслуживании и ремонте с ней не сталкивался. Тут, по случаю, стал обладателем сего комплекта. Счастливым ли я стал обладателем или пока не очень - вопрос для меня сейчас открытый...
Судно приобретал в глухозимье без соответствующей проверки "ходовых", прекрасно понимая возможные последствия и соответственно, готов нести за нарушение этого золотого правила любые необходимые издержки.
К мотору вопросов пока нет, турбина и компрессия, как и сам мотор в идеальном состоянии. До сезона мотор будет дополнительно снят, обработан, сделана ревизия всех требующих внимания узлов.
Вопрос пока теоретический и именно к сути ПОК: редукции.
Мотор V-P AD31P HE ПОК "родной" (который должен был стоять) V-P SX-RT1 с редукцией 1.66
По факту стоит ПОК V-P SX RT1 с редукцией 2.18.
Вопросы: Есть ли каталоги, базы или формулы правильного расчета редукции ПОК под конкретный двигатель и конкретное судно? К чему (теоретически) нужно готовиться: к покупке правильной ПОК или есть надежда "поиграться" с шагом винтов?
Так же, буду благодарен за контакты лично проверенного форумчанами грамотного специалиста по технике Volvo-penta, чтоб такой человек именно на вашем личном опыте мог с легкостью решить теоретические и практические вопросы, возникающие с подобного рода техникой. Может кто-то из форумчан имеет достаточный опыт с ремонтом и обслуживанием подобной техники и готов поделиться своими знаниями.
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
|
Вверх
|
|
|
#1296530 - 10/01/18 07:10 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
К мотору вопросов пока нет, турбина и компрессия, как и сам мотор в идеальном состоянии.
В этом месте я уже засомневался. Откуда такая информация? Катер из Японии был с наработкой 100 часов или вообще всю жизнь стоял на берегу?
|
Вверх
|
|
|
#1296533 - 10/01/18 07:54 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Галицких Андрей]
|
эксперт
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
|
Наработка около 1300. Мотор заводили при мне, предварительно сняв крыльчатку и что-то еще. Завелся на холодную в - 15 без проблем. Свечей накала нет.
Отредактировано s1ater (10/01/18 07:56 AM)
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
|
Вверх
|
|
|
#1296544 - 10/01/18 08:44 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Наработка около 1300. Мотор заводили при мне, предварительно сняв крыльчатку и что-то еще. Завелся на холодную в - 15 без проблем. Свечей накала нет. НУ тогда здорово. Я бы компрессию померял.
|
Вверх
|
|
|
#1297007 - 12/01/18 04:11 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
рыбак
Зарегистрирован: 15/03/02
Сообщения: 5711
Откуда: Владивосток
|
Всем спасибо за советы. Юмор тоже оценил Это не юмор. Это жизнь. :=))))) Извечный спор дизелистов и бензинщиков. Вот только дизелисты спорят с двигателями с отработкой тысячи моточасов а бензинщики с десятками моточасов. Кстати ИМХО конечно, но количество станционаров на стоянке растет. За 7 лет стояния на своем пирсе подвесников осталось процентов 30-40
|
Вверх
|
|
|
#1297039 - 12/01/18 05:32 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Добрый день.
Никогда дизельной техникой вольво-пента не пользовался и никогда в работе, обслуживании и ремонте с ней не сталкивался. Тут, по случаю, стал обладателем сего комплекта. Счастливым ли я стал обладателем или пока не очень - вопрос для меня сейчас открытый...
Судно приобретал в глухозимье без соответствующей проверки "ходовых", прекрасно понимая возможные последствия и соответственно, готов нести за нарушение этого золотого правила любые необходимые издержки.
К мотору вопросов пока нет, турбина и компрессия, как и сам мотор в идеальном состоянии. До сезона мотор будет дополнительно снят, обработан, сделана ревизия всех требующих внимания узлов.
Вопрос пока теоретический и именно к сути ПОК: редукции.
Мотор V-P AD31P HE ПОК "родной" (который должен был стоять) V-P SX-RT1 с редукцией 1.66
По факту стоит ПОК V-P SX RT1 с редукцией 2.18.
Вопросы: Есть ли каталоги, базы или формулы правильного расчета редукции ПОК под конкретный двигатель и конкретное судно? К чему (теоретически) нужно готовиться: к покупке правильной ПОК или есть надежда "поиграться" с шагом винтов?
Так же, буду благодарен за контакты лично проверенного форумчанами грамотного специалиста по технике Volvo-penta, чтоб такой человек именно на вашем личном опыте мог с легкостью решить теоретические и практические вопросы, возникающие с подобного рода техникой. Может кто-то из форумчан имеет достаточный опыт с ремонтом и обслуживанием подобной техники и готов поделиться своими знаниями.
В обиходе принято различать колонки с «дизельной» редукцией и «бензиновой редукцией». Это разделение обусловлено характеристиками бензиновых и дизельных двигателей: первые – при равных мощностях, обладают меньшим крутящим моментом и большей частотой вращения! Не знаком с ПОК серии SX RT, но по аналогии с ПОК SX-290, имеющими редукцию 1,61 и 2,15, «отыграть» разницу с «родной» редукцией только шагом винта не получится! К тому же, ГВ с крайними значениями шага, обладают худшим КПД из-за турбулентности или закручивания потока! Редукция в колонках более старого типа определялась верхним редуктором, так что, необходимая редукция достигалась или заменой пары верхних шестерен, или заменой верхнего редуктора целиком. Работа эта требует определенной квалификации из-за необходимости выставления зазоров. Сразу демонтировать двигатель, особо смысла не вижу! Надо просто на месте сделать некоторую «диагностику» и выполнить регламентные работы по ТО. Поздравляю с покупкой! Дизель и море – созданы друг для друга!
Отредактировано Федорович Вл-к (12/01/18 05:33 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1297059 - 12/01/18 06:14 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Paperman]
|
эксперт
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
|
Для себя попробую положить конец "вечному спору", так как от бензинового друга не избавился. Будут оба на воде в этом сезоне и там посмотрим. Ну а по годам выпуска, да. Это существенная поправка. "Бензинка" у меня новая (вернее, была новая три года назад ), живет в регулярном опреснении, многократном сезонном ошкуривании анодов, замен масел... короче в любви и заботе. А вот дизелю уже минимум 20 лет и как его эксплуатировали до меня, как говорится: вскрытие покажет.
Отредактировано s1ater (12/01/18 06:45 AM)
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
|
Вверх
|
|
|
#1297061 - 12/01/18 06:22 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Я теперь могу положить конец вечному спору, так как от бензинового друга не избавился. Будет независимый отчет по двум моторам Ну а по годам, да, это очень существенная поправка. Бензинка у меня новая (вернее, была новая три года назад ), живет в любви и заботе. А вот дизелю уже минимум 20 лет и как его эксплуатировали до меня, как говорится: вскрытие покажет. Эх если бы писали потом всю правду о новых 20 летних моторах..... Соседи стоят с Вольвами. Хорошо ходят, экономят на топливе, но и мудохаются с ними так же хорошо. Крайний раз сосед повез туристов на острова. Бздынь накрылась турбина. Хорошо что товарищ подстраховал. Перекинули туристов и увезли. После е...ли с бензиновым стационарным мотором и колонкой Вольвовской одновинтовой 290, перейдя на подвесники я лично готов перейти на стационар дизельный только если катер будет на валу, а стационар свежий. Иначе ну его нафиг.
Отредактировано Галицких Андрей (12/01/18 06:25 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1297072 - 12/01/18 06:42 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
эксперт
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
|
Спасибо, я тоже думаю, что Японцы просто воткнули перед продажей туда вариант sx cobra с бензинового стационара.
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
|
Вверх
|
|
|
#1297078 - 12/01/18 06:50 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Галицких Андрей]
|
эксперт
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
|
Мне трудно представить, что кончина турбины не прогнозировалась заранее и момент сей настал столь неожиданно для владельца. Даже без регулярного межсезонного обслуживания и ревизий, такой "сюрприз" выхватить - скорее вина владельца, нежели возрастной или иной дефект плохого мотора. До выхода в море, рано об этом писать, наверное... но судно с каким-то навороченным съемным японским мега-парусом и такелажем досталось. Похоже, в этом сезоне придется приобщаться к слоу-джиггингу и учиться парусному спорту
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
|
Вверх
|
|
|
#1297081 - 12/01/18 06:53 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
А я думаю, наоборот: воткнули два дизеля, вместо "бензинок"! А катер не "поехал".... Если это "Ямаха SR-25", то мои предположения, стопудово, верны! Во всяком случае, мне ни разу не встречались эти катера в изначально дизельном исполнении.... Если это так, то есть надежда, что дизеля в нормальном состоянии!
|
Вверх
|
|
|
#1297091 - 12/01/18 07:39 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
Зарегистрирован: 25/06/09
Сообщения: 3142
Откуда: Находка
|
Парус на корме ,это суперудобная вещь.
_________________________
С уважением,Александр.
|
Вверх
|
|
|
#1297232 - 12/01/18 05:17 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
Зарегистрирован: 16/07/11
Сообщения: 778
Откуда: г. Владивосток
|
Поглядел снимки - обалдеть! "Япы" "Сан Кат" с дизелем замутили!!! Проблема замены ПОК упрощается ровно в два раза! =============== Дайте хоть одним глазком глянуть. Че вы как не люди
|
Вверх
|
|
|
#1297264 - 13/01/18 03:30 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Галицких Андрей]
|
рыбак
Зарегистрирован: 15/03/02
Сообщения: 5711
Откуда: Владивосток
|
Эх если бы писали потом всю правду о новых 20 летних моторах..... Соседи стоят с Вольвами. Хорошо ходят, экономят на топливе, но и мудохаются с ними так же хорошо. Крайний раз сосед повез туристов на острова. Бздынь накрылась турбина. Ну накрылась и что? Иди в водоизмещайке. Если Вольво завели- он домой привезет. Было дело я с задраным поршнем возвращался. Троил но тянул. Просто уметь надо с дизелями жить.
|
Вверх
|
|
|
#1297274 - 13/01/18 04:47 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Paperman]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Эх если бы писали потом всю правду о новых 20 летних моторах..... Соседи стоят с Вольвами. Хорошо ходят, экономят на топливе, но и мудохаются с ними так же хорошо. Крайний раз сосед повез туристов на острова. Бздынь накрылась турбина. Ну накрылась и что? Иди в водоизмещайке. Если Вольво завели- он домой привезет. Было дело я с задраным поршнем возвращался. Троил но тянул. Просто уметь надо с дизелями жить. Правильно! Главное - компрессию замерить.... П.С. Было дело: один год ходили без наддува всю осень: http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=470186&t=470186#reply_470186
|
Вверх
|
|
|
#1297275 - 13/01/18 04:50 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Igor_Olhovskiy]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Лично для меня, дизельный катер - бесспорно, предпочтительнее!
Из подвесных моторов больше всех импонирует "Ямаха"!
|
Вверх
|
|
|
#1297278 - 13/01/18 05:01 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Paperman]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Просто уметь надо с дизелями жить. Свежий подход:) Я только за.
|
Вверх
|
|
|
#1297287 - 13/01/18 06:29 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
ветеран
Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3538
Откуда: Хабаровск
|
Лично для меня, дизельный катер - бесспорно, предпочтительнее!
Из подвесных моторов больше всех импонирует "Ямаха"! Я тоже перешел на Ямахи, в основном эти моторы использую. У меня на катамаранах стоит по две 150-х Ямахи. Каты делал Вадим Волошенко кстати. Сузука 225 стоит на РИБе восьмиметровом. Лодка идет сотку. См. на 20 секунде этого ролика. https://www.youtube.com/watch?v=8u69IJgkI6Q&feature=youtu.be
|
Вверх
|
|
|
#1297305 - 13/01/18 08:01 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Igor_Olhovskiy]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Вижу про Санкэты речь зашла. Я планирую Санкэт прикупить. Их много предлагается. Федорыч, дизельную версию можно не рассматривать? Как вообще эти катерочки ходят? Какой мотор оптимальный? У меня есть движка Сузуки 225 четырехтактник свежий. Этот пойдет? у меня санкат. Не так уж их и много. Хорошая лодка. Но Дизельный я бы не брал. У тебя есть Сузука 225, ему за глаза хватит. 60 будет валить только в путь. Звони если что расскажу подробнее.
|
Вверх
|
|
|
#1297309 - 13/01/18 08:07 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Igor_Olhovskiy]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Штук 10 продается точно. Есть и в Хабаровске. Вопрос буду решать весной. Андрей, как надумаю,свяжусь с тобой обязательно. Это не много. Ок.
|
Вверх
|
|
|
#1297359 - 13/01/18 01:13 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Галицких Андрей]
|
эксперт
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
|
Могу выделить некоторые, на мой субъективный взгляд, особенности: 1. Санкэт это тримаран - абсолютные свойства катамарана он не приобрел, а цельный килевой обвод "колуна волн" потерял. На приличной волне идет очень неприятно, сходит с волны просто с убийственными вибрациями, более некомфортными чем у судов с цельным корпусом. По небольшой волне санкэт - вполне комфортен. Санкэт есть в версии "люксовой" в одном лишь размере 8.0 с огромным спальником вместо передней палубы и каютой в полный рост, а так же различные по длине 7/7.7./8.0 и моторам (бензин/дизель) рыбацкие версии - аля "нищеброд" с открытой передней палубой, где в меру комфортно разместятся 2 рыбака или один рыбак с кастинг комплектом. 2.У Санкэт с подвесниками сильно смещен центр тяжести (особенно если ставить мощный мотор 200 и более или четырехтактную спарку от 100, со спаркой еще и "прохваты" одним из винтов воздуха в определенных условиях и положениях бывают) + бак в корме. На глади особенно заметно "дельфинирование". На дизельной версии мотор почти на метр смещен в глубину корпуса к центру, стационарный бак вынесен вперед под водительское сидение в правый поплавок, гальюн в левом поплавке). Скорость у 31 дизеля - печаль печальная... идет в крейсерском режиме 37км/ч. Максимум для него +/- 45км/ч при минимальной загрузке. Дизель 31-й Санкэту слабоват, новые модели идут на 41-м Вольво, но 31 мотор более экономичен. У самой компоновки версии Санкэт 8.0 дизеля есть и плюс - мотор в центральном отсеке расположен между поплавками: киль центрального отсека выше килей поплавков. Как следствие, кормовая часть центрального киля с ПОК по проекции транца изначально с меньшей осадкой (выше) нежели поплавки. Получился не только своего рода тоннель, но и естественная защита при швартовке, когда нога в поднятом состоянии а так же центральный киль защищены с двух сторон более заглубленными поплавками которые сядут на дно раньше, чем центральный киль или, тем более, ПОК. Так же, за счет сильного смещения мотора к центру нога как бы спрятана с двух и закрыта поплавками в боковой проекции. 3. Спартанская по размерам задняя палуба для подвесниковых версии 8.0 и подвесниковой версий 7.7. У дизеля 8.0. задняя палуба огромная, передняя палуба аналогична размерами версии 7.7. под подвесник. Еще отличие 8.0 версий (дизель и бензин) от 7.7. - наличие боковых обходов. На версии 7.7. в носовую палубу для рыбалки можно попасть только через салон, по борту проходов нет. 4. Спартанская каюта не в полный рост на дизельной 8.0. и бензиновой 7.7. версиях. Новый корпус 8.0. с 2000 года эту проблему решил. Там заглушен носовой сквозной проход, есть спальник и возможность стоять в полный рост + передний отсек для рыбаков. Слева появился внешний обходной борт. Существует множество менее важных моментов, но главный минус Санкэта это все-таки наличие центрального киля и очень низко посаженный тоннель - как следствие шлепанье и дребезжание, неспособность ходом "прорубать" весом и обводом волну, а при сходе с приличного гребня - влупление корпуса на полной скорости тоннелем и ощущение конца света внутри. В такую погоду на Санкэте вообще выходить не стоит, но возвращаясь с Зубра или Аскольда - не дай бог попасть и преодолеть... Но есть и плюсы, их немного: абсолютная устойчивость от кренов при стоянке не зависимо от смещения веса к бортам, незначительная осадка, передняя палуба (для рыбалки + 2 полноценных места) в версии "нищеброд" дизель 8.0. и подвесник 7/7.7 Вобщем, интересное решение. Нужно посмотреть. Здесь таких моделей на ходуи и на стоянке в ближайшем окружении никогда видел. Скажу так - очень компромиссный вариант под очень узкие задачи.
Отредактировано s1ater (13/01/18 02:36 PM)
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
|
Вверх
|
|
|
#1297513 - 14/01/18 06:31 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Igor_Olhovskiy]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Спасибо! Я его рассматривал, как резервный вспомогач. Я бы с "Сан Кат"ом для условий Шантарских островов даже не заморачивался.... Ни с дизелем, ни с "подвесником"!
|
Вверх
|
|
|
#1297514 - 14/01/18 06:37 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
рыбак
Зарегистрирован: 03/01/06
Сообщения: 5365
Откуда: ,Черниговка
|
[quote=Галицких Андрей]"немного галсом"! ну наверно по чуть чуть
_________________________
Я не экспэрт,я просто любитель 89025218930
|
Вверх
|
|
|
#1297544 - 14/01/18 09:26 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Галицких Андрей]
|
Зарегистрирован: 16/07/11
Сообщения: 778
Откуда: г. Владивосток
|
Да ладно, Федорович тот еще хрухт. Все мы правильно поняли, но что не убрать у санкэта это дельфинистось Дима говорит ни че не помогает, особеность корпуса, за то на глис ввходит легче
|
Вверх
|
|
|
#1297599 - 14/01/18 01:00 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: FarEastMan125]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Да ладно, Федорович тот еще хрухт. Все мы правильно поняли, но что не убрать у санкэта это дельфинистось Дима говорит ни че не помогает, особеность корпуса, за то на глис ввходит легче Не знаю почему, но у меня не дельфинирует. Или я не замечаю?
|
Вверх
|
|
|
#1297603 - 14/01/18 01:14 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: FarEastMan125]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Это со стороны видно хорошо, а из нутрей грят"номано идем " Ну если со стороны то пофигу, я же на конкурсе "как колун иду" хожу:)
|
Вверх
|
|
|
#1297607 - 14/01/18 01:37 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Галицких Андрей]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Да ладно, Федорович тот еще хрухт. Все мы правильно поняли, но что не убрать у санкэта это дельфинистось Дима говорит ни че не помогает, особеность корпуса, за то на глис ввходит легче Не знаю почему, но у меня не дельфинирует. Или я не замечаю? Это следствие умения ходить "немного галсом" и "перекатываться"....
|
Вверх
|
|
|
#1297610 - 14/01/18 01:45 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: посейдон2]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Галс: движение судна относительно ветра. Из этого следует: если принять, что ветер есть горизонтальный поток воздушных масс у поверхности, галс - это ветер, обдувающий катер, имеющий ход относительно воды (стоящий на якоре, швартовых или мели).... П.С. "Википедиев" начитался?
Отредактировано Федорович Вл-к (14/01/18 01:46 PM)
|
Вверх
|
|
|
#1297612 - 14/01/18 01:51 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
Зарегистрирован: 23/06/08
Сообщения: 11444
Откуда: о.Русский
|
Галс: движение судна относительно ветра. Из этого следует: если принять, что ветер есть горизонтальный поток воздушных масс у поверхности, галс - это ветер, обдувающий катер, имеющий ход относительно воды (стоящий на якоре, швартовых или мели).... П.С. "Википедиев" начитался? Не хвастаясь скажу, в 18 лет выполнил норматив КМС по парусному спорту.
|
Вверх
|
|
|
#1297622 - 14/01/18 02:14 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
Зарегистрирован: 13/01/10
Сообщения: 4127
Откуда: Де-Фриз
|
Аааа.. Понял, спор ни о чем. Есть еще выражение "ходить галсами", т.е. зигзагом, но это относится не к парусным судам, это даже ближе к военным...
Отредактировано Oleg.sail (14/01/18 02:16 PM)
_________________________
Out of Sea
|
Вверх
|
|
|
#1297634 - 14/01/18 02:31 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
Да вы больше по галсам специалисты чем по вольвам А че там "Вольвы"? Главное, компрессию померить!!! Федорыч, Вольвам мотор честный, у неё компрессии по определению нет:) и топливо после того как походил нужно из бака откачивать. Главное чтобы турбина дула, тогда и искра будет нормально гореть и поршни крутить .... Галсами.
|
Вверх
|
|
|
#1297635 - 14/01/18 02:31 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: посейдон2]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Галс - это движение судна (без разницы какого) курсом, под углом к направлению ветра! Галсы бывают правые, когда ветер дует в правый борт, и левые, когда - в левый.... Во ты переобулся на лету и меня же процитировал. Охренеть, по твоему галс же это ветер! Матчасть видать изучил. "галс: движение судна относительно ветра" - это отнюдь не "движение судна курсом, под углом к направлению ветра"....
|
Вверх
|
|
|
#1297639 - 14/01/18 02:52 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: посейдон2]
|
эксперт
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
|
О бедные люди, которые будут читать эту тему... Федорович, как специалист во всех областях науки и техники расскажите пожалуйста подробнее про редукцию 1.66 и 2.18. Собственно, чем отличается и которая из двух 1 оборот коленчатого вала в какое количество оборотов винта преобразовывает? которая редукция дает в итоге большее вращение винта на оборот коленчатого вала, а которая меньшее, как это повлияет на соотв. упор и тягу судна? ЗЫ: Практику "хождения галсами" (без привязки к теории ) я на всех своих надувнушках на собственным позвоночнике подробно изучил - могу однозначно подытожить, что данная система имеет место быть и в условиях надувного плавсредства очень сильно помогает не заболеть всевозможными болезнями
Отредактировано s1ater (14/01/18 03:13 PM)
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
|
Вверх
|
|
|
#1297641 - 14/01/18 02:57 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: посейдон2]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
А как же это твое утверждение:
"галс - это ветер, обдувающий катер, имеющий ход относительно воды (стоящий на якоре, швартовых или мели)...." Я просто расшифровал сказанную тобой фразу, что "галс: движение судна относительно ветра"! Судно, стоящее на ветру в любом положении, будет иметь движение относительно ветра! Кстати, и "ветер бейдевинд, бакштаг, фордевинд" вовсе не ветер, а курсы, относительно ветра. Можешь добавить сюда еще левентик! Учи матчасть, яхтсмен!
|
Вверх
|
|
|
#1297646 - 14/01/18 03:21 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
О бедные люди, которые будут читать эту тему... Федорович, как специалист во всех областях науки и техники, расскажите пожалуйста про редукцию 1.66 и 2.18. Собственно, чем отличается и которая из них вращение коленчатого вала во что преобразовывает? которая редукция дает в итоге большее вращение оборотов винта на оборот коленчатого вала, а которая меньшее и связано ли это будет напрямую с тяговыми нагрузками комплекта? ЗЫ: Практику "хождения галсами" (без привязки к теории :)) я на всех своих надувнушках на собственным позвоночником подробно изучил - данный принцип одназначна помогает Это элементарно: "выигрываем в силе, проигрываем в скорости". В данном случае при частоте вращения коленчатого вала, допустим 4200 об/мин при редукции 1,66, будем иметь на гребном валу ПОК 2530 об/мин, а при редукции 2,18 - 1926 об/мин. "Бензинки" имеют бОльшую частоту вращения, чем дизеля, поэтому и коэффициент редукции у них выше. Зато, дизеля имеют бОльший крутящий момент (при одинаковой мощности), что дает возможность использовать более тяжелый ГВ или использовать ПОК с меньшими значениями передаточного числа. По гребным винтам: чем меньше шаг, тем больше упор! Для максимальной скорости - это, тоже, справедливо с точностью до наоборот: чем больше шаг, тем выше скорость! Но все это очень упрощенно.
|
Вверх
|
|
|
#1297647 - 14/01/18 03:23 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: посейдон2]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Отмазки уже не спасут.... Поехали лучше зубаря косить завтра Надоело... На службу хочу! А еще целая неделя отпуска....
|
Вверх
|
|
|
#1297652 - 14/01/18 03:38 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
эксперт
Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 1035
Откуда: г. Владивосток
|
Спасибо
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
|
Вверх
|
|
|
#1297867 - 15/01/18 01:36 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Viator]
|
Зарегистрирован: 22/08/11
Сообщения: 7621
Откуда: Владивосток
|
Зачёт
_________________________
"Дорог много, места всем хватит". Caesar non supra grammaticos!
|
Вверх
|
|
|
#1306482 - 18/02/18 04:36 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Viator]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
... По гребным винтам: чем меньше шаг, тем больше упор! ... Т.е. при шаге, стремящемся к нулю, упор стремится к бесконечности?! Каждый мало-мальски грамотный человек, способный отличить "жопу от пальца", должен понимать, что винт с шагом, стремящимся к нулю, становится диском, для которого действуют уже другие физические силы.... Недоверчивым, советую построить векторную диаграмму упора винта в зависимости от диаметра, принятого, как const и шага винта! Или, выразить величину упора математически, как функцию от шага при постоянном диаметре!
|
Вверх
|
|
|
#1306483 - 18/02/18 04:38 AM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: s1ater]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
С учетом стоимости новых шестерёнок главной пары... Вопрос с родной редукцией 1.66 решил единственным разумным способом. Поздравляю с покупкой! Уважаю людей, решающих проблему кардинально, избегая паллиативных и сомнительных решений....
|
Вверх
|
|
|
#1306544 - 18/02/18 12:41 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
ветеран
Зарегистрирован: 22/01/08
Сообщения: 3238
Откуда: Владивосток
|
... По гребным винтам: чем меньше шаг, тем больше упор! ... Т.е. при шаге, стремящемся к нулю, упор стремится к бесконечности?! Каждый мало-мальски грамотный человек, способный отличить "жопу от пальца", должен понимать, что винт с шагом, стремящимся к нулю, становится диском, для которого действуют уже другие физические силы.... Недоверчивым, советую построить векторную диаграмму упора винта в зависимости от диаметра, принятого, как const и шага винта! Или, выразить величину упора математически, как функцию от шага при постоянном диаметре! Мало-мальски грамотный человек жопу с пальцем не сравнивает вообще, ибо нет критериев сравнения... Зато он знает, что законы физики всегда действуют одни и те же. Просто в одних условиях преобладают одни силы, а в других условиях - другие силы. И процесс смены преобладающих сил не бывает скачкообразным. Об упоре винта. Вот одна из ряда эмпирических формул (т.е. полученная на основании экспериментальных данных), широко применяемая в учебниках и справочниках: Как видно из формулы при уменьшении шага винта Нв упор винта уменьшается. В других формулах тоже прямая зависимость... Всё объясняется просто исходя из школьного курса физики: Продольная тяга (упор) зависит от давления на лопасть. Давление на лопасть зависит от угла атаки набегающего потока. Угол атаки зависит от разворота лопасти (шага винта) и продольной скорости судна. А на лодках и яхтах винты с большим шагом разгоняют хуже винтов с малым шагом из-за того, что эти винты высокооборотные: в момент старта все они создают вокруг себя газовый пузырь, но у винтов с малым шагом и пузырь меньше, и удельная площадь лопастей, захватыващая воду, больше. Поэтому винты с малым шагом стартуют лучше. Но по мере набора скорости упор винта уменьшается из-за уменьшения угла атаки. Винты с малым шагом раньше выбирают запас угла атаки... А законы физики одни...
|
Вверх
|
|
|
#1306561 - 18/02/18 01:59 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Viator]
|
Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
|
Всё объясняется просто исходя из школьного курса физики:
Мне кажется, что школьный курс физики не сможет собрать в одно целое такое множество исходящих : 1.Размеры корпуса 2.Обводы глиссирующей поверхности 3.Шаг винта 4.Диаметр винта 5.Материал из которого изготовлен винт 6.Обороты двигателя при равных скоростях на разных винтах и т.д. и т.п. Каждая лодка индивидуальна. Только практика( не Ф.Ф. и не физика) сможет подсказать , какой винт ваш!
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.
|
Вверх
|
|
|
#1306589 - 18/02/18 03:06 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Viator]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
.... Поэтому винты с малым шагом стартуют лучше. Но по мере набора скорости упор винта уменьшается из-за уменьшения угла атаки. Винты с малым шагом раньше выбирают запас угла атаки... А законы физики одни... Дык, при шаге, стремящимся к нолю, "запаса угла атаки", угла набегающего потока и упора, т.е. набора скорости, вовсе не будет. Так что, переживать по этому поводу, вовсе бессмысленно! Физические законы, несомненно, одни - только силы разные....
|
Вверх
|
|
|
#1306596 - 18/02/18 03:14 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Viator]
|
Зарегистрирован: 11/04/12
Сообщения: 2877
Откуда: Владивосток
|
В нашем случае, действительно, применим только метод подбора исходя из опыта своего и чужого для подобных корпусов и подобных двигателей. Миру- Мир!?
_________________________
Я не знаю куда ты стреляешь, кроме Бога здесь никого нет!(с) Б.Г.
|
Вверх
|
|
|
#1306598 - 18/02/18 03:20 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: miha m]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Игорь, не усложняй! На деле все несколько проще: некоторые параметры, например, размерения корпуса и форму обводов можно заменить буксировочным сопротивлением, диаметр винта определяется исходя из оптимальных условий работы, в т.ч., габаритами корпуса и требуемым заглублением. Гребной винт поддается примерному расчету и зиждется на трех "китах" - мощностная характеристика двигателя, мощностная характеристика гребного винта и буксировочное сопротивление корпуса. Курсовая работа для студентов, если не изменяет память, четвертого курса кораблестроительного института....
|
Вверх
|
|
|
#1306601 - 18/02/18 03:26 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Федорович Вл-к]
|
Зарегистрирован: 23/06/10
Сообщения: 3048
Откуда: угловое
|
Стесняюсь спросить а масса судна ?
|
Вверх
|
|
|
#1306605 - 18/02/18 03:32 PM
Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo
[Re: Ян Егоров]
|
Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 12445
Откуда: Владивосток
|
Не масса, а водоизмещение (полное или порожнем) - интегрируется все в то же буксировочное сопротивление! Прошу прощения, но иду спать: завтра довольно напряженный рабочий график!
|
Вверх
|
|
|
|
4 зарегистрированный (maiklfish, alex803, Soifer, 1 невидимый),
145
Гости и
2
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 21/03/05
Сообщения: 62
|
19,367 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,140 темы
1,173,465 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|