>>>Все аккумуляторы<<<    >>>Требуется сотрудник для работы в нашей сети<<<   
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 8 >
Опции темы
Оценить
#1297271 - 13/01/18 11:37 AM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Paperman]
Igor_Olhovskiy Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3448
Откуда: Хабаровск
Вижу про Санкэты речь зашла. Я планирую Санкэт прикупить. Их много предлагается. Федорыч, дизельную версию можно не рассматривать? Как вообще эти катерочки ходят? Какой мотор оптимальный? У меня есть движка Сузуки 225 четырехтактник свежий. Этот пойдет?

Вверх
#1297274 - 13/01/18 11:47 AM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Paperman]
Федорович Вл-к Оффлайн


Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 10706
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Paperman
Изначально отправлено Галицких Андрей


Эх если бы писали потом всю правду о новых 20 летних моторах..... smile Соседи стоят с Вольвами. Хорошо ходят, экономят на топливе, но и мудохаются с ними так же хорошо. Крайний раз сосед повез туристов на острова. Бздынь накрылась турбина.


Ну накрылась и что?
Иди в водоизмещайке. Если Вольво завели- он домой привезет. Было дело я с задраным поршнем возвращался. Троил но тянул.
Просто уметь надо с дизелями жить.


Правильно! Главное - компрессию замерить.... grin

П.С. Было дело: один год ходили без наддува всю осень: http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=470186&t=470186#reply_470186

Вверх
#1297275 - 13/01/18 11:50 AM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Igor_Olhovskiy]
Федорович Вл-к Оффлайн


Зарегистрирован: 10/10/08
Сообщения: 10706
Откуда: Владивосток
Лично для меня, дизельный катер - бесспорно, предпочтительнее!

Из подвесных моторов больше всех импонирует "Ямаха"!

Вверх
#1297278 - 13/01/18 12:01 PM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Paperman]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 21892
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Paperman

Просто уметь надо с дизелями жить.
Свежий подход:) Я только за.

Вверх
#1297279 - 13/01/18 12:03 PM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Федорович Вл-к]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 21892
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Федорович Вл-к


Из подвесных моторов больше всех импонирует "Ямаха"!
Дизельный smile

Вверх
#1297287 - 13/01/18 01:29 PM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Федорович Вл-к]
Igor_Olhovskiy Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3448
Откуда: Хабаровск
Изначально отправлено Федорович Вл-к
Лично для меня, дизельный катер - бесспорно, предпочтительнее!

Из подвесных моторов больше всех импонирует "Ямаха"!

Я тоже перешел на Ямахи, в основном эти моторы использую.
У меня на катамаранах стоит по две 150-х Ямахи. Каты делал Вадим Волошенко кстати. Сузука 225 стоит на РИБе восьмиметровом. Лодка идет сотку. См. на 20 секунде этого ролика. https://www.youtube.com/watch?v=8u69IJgkI6Q&feature=youtu.be

Вверх
#1297305 - 13/01/18 03:01 PM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Igor_Olhovskiy]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 21892
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Igor_Olhovskiy
Вижу про Санкэты речь зашла. Я планирую Санкэт прикупить. Их много предлагается. Федорыч, дизельную версию можно не рассматривать? Как вообще эти катерочки ходят? Какой мотор оптимальный? У меня есть движка Сузуки 225 четырехтактник свежий. Этот пойдет?
у меня санкат. Не так уж их и много. Хорошая лодка. Но Дизельный я бы не брал. У тебя есть Сузука 225, ему за глаза хватит. 60 будет валить только в путь. Звони если что расскажу подробнее.

Вверх
#1297307 - 13/01/18 03:04 PM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Галицких Андрей]
Igor_Olhovskiy Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3448
Откуда: Хабаровск
Штук 10 продается точно. Есть и в Хабаровске. Вопрос буду решать весной. Андрей, как надумаю,свяжусь с тобой обязательно.

Вверх
#1297309 - 13/01/18 03:07 PM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Igor_Olhovskiy]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 21892
Откуда: Владивосток
Изначально отправлено Igor_Olhovskiy
Штук 10 продается точно. Есть и в Хабаровске. Вопрос буду решать весной. Андрей, как надумаю,свяжусь с тобой обязательно.
Это не много. Ок.

Вверх
#1297359 - 13/01/18 08:13 PM Re: Порекомендуйте грамотного специалиста по volvo [Re: Галицких Андрей]
s1ater Оффлайн
знаток

Зарегистрирован: 20/03/08
Сообщения: 963
Откуда: г. Владивосток
Могу выделить некоторые, на мой субъективный взгляд, особенности:
1. Санкэт это тримаран - абсолютные свойства катамарана он не приобрел, а цельный килевой обвод "колуна волн" потерял. На приличной волне идет очень неприятно, сходит с волны просто с убийственными вибрациями, более некомфортными чем у судов с цельным корпусом. По небольшой волне санкэт - вполне комфортен.

Санкэт есть в версии "люксовой" в одном лишь размере 8.0 с огромным спальником вместо передней палубы и каютой в полный рост, а так же различные по длине 7/7.7./8.0 и моторам (бензин/дизель) рыбацкие версии - аля "нищеброд" smile с открытой передней палубой, где в меру комфортно разместятся 2 рыбака или один рыбак с кастинг комплектом.

2.У Санкэт с подвесниками сильно смещен центр тяжести (особенно если ставить мощный мотор 200 и более или четырехтактную спарку от 100, со спаркой еще и "прохваты" одним из винтов воздуха в определенных условиях и положениях бывают) + бак в корме. На глади особенно заметно "дельфинирование".

На дизельной версии мотор почти на метр смещен в глубину корпуса к центру, стационарный бак вынесен вперед под водительское сидение в правый поплавок, гальюн в левом поплавке). Скорость у 31 дизеля - печаль печальная... идет в крейсерском режиме 37км/ч. Максимум для него +/- 45км/ч при минимальной загрузке. Дизель 31-й Санкэту слабоват, новые модели идут на 41-м Вольво, но 31 мотор более экономичен.
У самой компоновки версии Санкэт 8.0 дизеля есть и плюс - мотор в центральном отсеке расположен между поплавками: киль центрального отсека выше килей поплавков. Как следствие, кормовая часть центрального киля с ПОК по проекции транца изначально с меньшей осадкой (выше) нежели поплавки. Получился не только своего рода тоннель, но и естественная защита при швартовке, когда нога в поднятом состоянии а так же центральный киль защищены с двух сторон более заглубленными поплавками которые сядут на дно раньше, чем центральный киль или, тем более, ПОК.
Так же, за счет сильного смещения мотора к центру нога как бы спрятана с двух и закрыта поплавками в боковой проекции.

3. Спартанская по размерам задняя палуба для подвесниковых версии 8.0 и подвесниковой версий 7.7.
У дизеля 8.0. задняя палуба огромная, передняя палуба аналогична размерами версии 7.7. под подвесник. Еще отличие 8.0 версий (дизель и бензин) от 7.7. - наличие боковых обходов. На версии 7.7. в носовую палубу для рыбалки можно попасть только через салон, по борту проходов нет.

4. Спартанская каюта не в полный рост на дизельной 8.0. и бензиновой 7.7. версиях. Новый корпус 8.0. с 2000 года эту проблему решил. Там заглушен носовой сквозной проход, есть спальник и возможность стоять в полный рост + передний отсек для рыбаков. Слева появился внешний обходной борт.


Существует множество менее важных моментов, но главный минус Санкэта это все-таки наличие центрального киля и очень низко посаженный тоннель - как следствие шлепанье и дребезжание, неспособность ходом "прорубать" весом и обводом волну, а при сходе с приличного гребня - влупление корпуса на полной скорости тоннелем и ощущение конца света внутри. В такую погоду на Санкэте вообще выходить не стоит, но возвращаясь с Зубра или Аскольда - не дай бог попасть и преодолеть...


Но есть и плюсы, их немного: абсолютная устойчивость от кренов при стоянке не зависимо от смещения веса к бортам, незначительная осадка, передняя палуба (для рыбалки + 2 полноценных места) в версии "нищеброд" дизель 8.0. и подвесник 7/7.7

Вобщем, интересное решение. Нужно посмотреть. Здесь таких моделей на ходуи и на стоянке в ближайшем окружении никогда видел.

Скажу так - очень компромиссный вариант под очень узкие задачи.


Отредактировано s1ater (13/01/18 09:36 PM)
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Вверх
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Сегодняшние дни рождения
gior (34), gior84 (34), Matt (34), Зубарев (50)
Топ комментирующих (30 дней)
Ruslan_Mgd 123
сам рыбак 110
К-59 104
Федорович Вл-к 62
Галицких Андрей 58
Кто он-лайн
19 зарегистрированный (FarEastMan125, Александр-ВС, Yurbass, primfantom, Саня 81, art, AFA, kuznecov211, Forester, vlom, morphius, Axel007, sunych, 6 невидимый), 68 Гости и 3 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
IVAAN, Sinisto, art, Шилтон, пута-ник
18036 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 14/11/15
Сообщения: 147
Статистика форума
18,036 Зарегистрированные пользователи
159 Форумы
30,179 темы
1,208,541 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 413 @ 09/12/15 08:43 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov