В окне переписки к объявлению бура Мора айс хром на Авито, где происходит все "театральное действо" мне практически сразу ответили, что деньги поступили.
Стоит обратить внимание, что продавец на первом этапе активно переписывался практически в любое время суток.
Моя переписка (скопировано с Авито)- добрый день. Айс хром диаметром 150мм есть в наличии?
- Да есть в наличии
- пара штук будет?
во Владивосток отправите?
- Да конечно. Доставка БЕСПЛАТНО.
- ок, спасибо за быстрый ответ. В ближайшее время дам ответ по количеству, но скорее всего придется покупать один. Комплектация полная (ножи, коробка)?
- только новое продаем!!Комплектация полная
пару дней спустя...-Добрый день. Готов оплатить 1 бур. Дайте пожалуйста реквизиты для оплаты, желательно номер карты для оплаты через сбербанк онлайн. Сможете сделать бесплатную доставку?
- Добрый день. Да хорошо. От вас нужно ФИО получателя + серия номер паспорта и контактный телефон.
Номер карты Сбербанка ... Получатель .... . Как оплатите , напишите . За фиксируем.
- оплатил.
- Пришло.. Ждем данные.
- мои данные ...
поехали...- Добрый день. Сориентируйте пожалуйста по срокам.
- НА этой неделе уйдет!! Добрый день!
....- Добрый день. У нас из всей этой недели осталась одна пятница, уточните пожалуйста время отправки.
- Пятница до 20.00
- ок
если возможно, отправьте в пятницу ПЭКом авиа до Владивостока (самовывоз с отделения ПЭК на Военном Шоссе г. Владивосток), я доплачу разницу к стоимости доставки. Хочу успеть получить до НГ.
- У нас завтра ТК кит на отправку . Попробуем .
я же терпеливый человек, всякое у людей бывает. Прошло время... - Добрый день. Есть какие-нибудь новости?
- Курьеры на отправки . Ждем накладные.
...
- Добрый день. Сообщите пожалуйста номер отслеживания и дату отправки?
пишут мне в субботу
- Суббота и ВС курьеры не работают. В понедельник будет накладная, и сразу пришлем!!
... ждун, в смысе лох- Подскажите пожалуйста, какой в итоге транспортной компанией отправили? Разве курьер не обязан заполнить и передать грузоотправителю накладную в момент забора груза?
оперативность ответов начинает подозрительно падать...- Это наши курьеры . Не от ТК .
Деловые линии или Кит .
...- Добрый день. Вам удалось наладить связь с вашими курьерами? Дайте уже номер накладной, пожалуйста.
- Добрый день. Сообщите пожалуйста информацию по ПЭКу, если там все плохо сообщите с какого числа начинает принимать груз КИТ. Дайте какие-нибудь конкретный сроки или даты.
...- Сегодня распишем.
- Ваша оперативность во всех вопросах настораживает....
- Конкретные сроки. Модем отправить С 08.01 ТК Кит.
Пэк не везет тоже уже.
Деловые линии не везут тоже уже.
Извините что попали в это окно праздников.
- Ок, надеюсь к утру 09.01.2018 у вас уже будет номер накладной ТК Кит. Я в принципе, не сомневался что никто не повезет при отправке в последний день предпоследней недели года.
С наступающим! Надеюсь на вашу обязательность в новом году!
- Спасибо все сделаем в лучшем ввиде.
прошли новогодние праздники... наступил новый 2018 год...- Добрый день. 10-е число уже, все транспортные начали работать с 5-6 января. Дайте номер накладной, пожалуйста.
и все-таки просил бы вас отправить ПЭКом. Я сам заберу с их склада во Владивостоке на Военном Шоссе. А так же заказать у них дополнительную обрешетку. Я доплачу а нее.
- Доьрый день . Транспортные начали с 09 ого числа работать.хорошо ПЭКом так ПЭКом.
- Ок. Значит будем считать, что второй рабочий день я не теряю надежды, что у Вас наконец-то получится отправить. )
неделя подходит к пятнице... начинаю чувствовать "разовд"... Читаю отзывы о данном магазине в интернете, от людей кто попал и прихожу в ужас...
1 2 3
4
Как и описано пострадавшими, рейтинги и положительные отзывы магазину "накручены" анонимами.
Ставлю задачу не терпеть по несколько месяцев и форсирую вопрос. Звоню в Питер друзьям, готовлю заявление в полицию, короче говоря... куча телодвижений, вся работа встала. Дело принципа. - Добрый день. Давайте попробуем по другому. Если до 19:00 по Питерскому времени вы мне не отправите накладную, считайте, что я отменил заказ. Предлагаю либо накладную с номером
либо деньги на карту. Мне в марте ледобур не нужен... вы должно быть, издеваетесь... Я с таким халатным отношением сталкиваюсь впервые.
- Халатность это не к нам. 18 ого оплата. в течении 3 х дней высылаем.Но с 21 ого числа ТК не везли груз к вам. Потом праздники. Ну а сейчас у нас запланирован но отправить на это й неделе. Что и говорил ранее.
- То, что у вас "запланировано" отправить в 2018 году, я прекрасно понимаю. В каком месяце только непонятно... поскольку ранее вы обещали сначала "эту неделю" 2017 года, потом пятницу, потом 20-е число, потом 22-е, потом 23-е "запланировано", потом мы с удивлением обнаруживаем, что с 21 уже Новый год на носу.
потом вы снова "можете отправить с 08" ... Вот только я не понимаю, в чем собственно, проблема? Сегодня пятница. Я не хочу в субботу или воскресенье от вас услышать, что транспортные на выходных не работают. Я свое предложение по поводу либо отправки до сегодняшнего вечера с обязательным указанием номера накладной, либо возврат оплаты - вам озвучил.
Если бы я так работал, то уже всех клиентов бы давно растерял...
- Все понятно
- скидываю номер карты...
наступает ... тишина и молчание...суббота
- У вас срок один день. Заявление в полицию будет подано в понедельник.
- В связи с не возможностью довезти до ТК вашу посылку.
Просим Вас связаться с транспортной компанией и заказать курьера для забора груза с нашего пункта выдачи. Бухарестская 66.
- номер заказа? Контактное лицо в пункте выдачи?
- Номер заказа по фамилии. Контактное лицо Сергей!
... дальше интереснее.