Пишут про застрявшие авто, сугробы выше крыши. Вот и очково как то... Да и куча вопросов как всегда перед новым неизведанным местом, хотя понимаю прекрасно что по факту (по месту) все вопросы решаются.
Николай прав, не знаю насколько у вас старенькая машина, но в любом случае - если снегопад, то на 2-3 дня переносить однозначно.
В прошлом году имели неосторожность прорываться на мартовские праздники в самый циклон. Машины, вроде, не старенькие. Хапнули по полной. Дорога заметена, снег валит, никакой техники нет. Две встречных полосы движения, но по сути более - менее прочищена всего одна полоса прямо посередине, между встречными. Обочин нет, все занесено. Приходится ехать колесом по снегу, колесом практически по разделительной, где есть следы асфальта. Снег валит стеной.
На асфальте за 200 км перед поворотом на грунт прямо перед нами лобовое. Ехали в плотном снегопаде, старались держать впереди идущий автомобиль с хабаровскими номерами на границе видимости, чтобы по нему "мониторить" обстановку. Дальше всё происходит за 4 секундуы. Эта машина, как потом выяснили вылавливает такую же с колесом на разделительной "встречку". Впереди взрыв осколков, все это разлетается в разные стороны. Вроде оттормозились, но тут прямо со встречки на нас начинают вылетать другие машины, среди них камаз, который просто обруливал всю эту кучу мала на автопилоте, и не успевая остановиться, чтобы не раскатать разбросанные по дороге машины с людьми - на заблокированных колесах пролетел между ними прямо на нашу полосу, он обруливая эту кучу нас даже не видел... так и ушел с дороги, следом еще пара машин по такой же "схеме". Для едущих на встречу машин ДТП и перегороженная дорога стали неожиданностью, остановиться нереально. Пока растащили, пока помогли, пока разобрались с помощью, потеряли несколько часов времени.
Потом повернули на грунт. Там вообще одна колея по центру вся по колеса прокатанная в рыхлом снегу, а по бокам снега по двери (дорога в чистом виде две полосы). Любая встречная машина заставляет сходить с колеи чтобы разъехаться, но обратно на центральную колею потом в 1/2 случаев просто не выбраться, стягивает на обочину. Лебедку разматывали раз 20. Еще столько же раз вытаскивали улетевших с дороги. После такой дороги на следующий день по приезду больше хотелось спать и отдыхать, чем рыбачить.
Ехали обратно - все уже было почищено. Отличная дорога, местами на солнце протаяла до грунта. Мы ее просто не узнали.
Вывод:
Вы можете всё спланировать и все делать аккуратно, но поведение встречных водителей и метеоусловия вы не контролируете.
Во время циклона чтобы доехать к месту рыбалки еще пол дня пробивали по морю снежную колею в числе "энтузиастов". Это мероприятие тоже не быстрое, вы не попадете на лед, пока дорогу не прокатает колонна отчаянных Владивостокцев.
Когда нет снега - дорога нормальная, можно безопасно двигаться 100-130, главное не уснуть. Поэтому, выбирайте дни чтобы не попасть в циклон или 1-2 дня после него и выбирайте экипаж, который по скорости движения будет соответствовать техническим возможностям вашего авто.