>>>Аккумуляторы от профессионалов<<<    >>>Наш магазин на Некрасовской<<<   
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Опции темы
Оценить
#1316456 - 08/04/18 04:53 PM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: Levsha]
Levsha Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 11/05/04
Сообщения: 2532
Откуда: Владивосток
Ну что,приподниму ветку, может кому нибудь будет всё таки интересно.
Короче отъездил я на ГАЗели год, накатав за это время примерно 20 ткм, вдобавок к 132 ткм, которые были на одометре, когда машина попала мне в руки.
Практически сразу пришлось заменить катушку зажигания на новую, т.к. старая была пробита и в сырую погоду машина отказывалась заводиться.
Замена встала в рубль и пятнадцать минут времени.
Потом отломалось крепление опорного подшипника карданного вала и его тоже пришлось заменить на новый за 600 рублей и пару часов. Кроме этого пришлось поменять тросики ручника, примерно с такими же затратами. Старые не выполняли своих функций.
В один прекрасный день на трассе "Седанка - Патрокл" из за заклинившего термостата отломался один штуцер на радиаторе печки. С места поломки уехал своим ходом, закольцевав систему мимо радиатора при помощи обломка того самого штуцера и долив в радиатор воды из кювета.
Новый радиатор встал в 800 рублей.
Перебрал карбюратор, ремкомплект стоил, по моему, рублей 250. Заменил подушки двигателя, кстати, пока это самая ненадежная деталь. За год ушло три пары. Хорошо, что цена копеечная, 300 рублей за пару и меняется за минуты. Подозреваю, что изготавливаются они в Китае.
Так же заменил шестерню распредвала, 800 рябчиков и пол дня работы. Не сломалась, просто подозревал, что дни её сочтены и чтобы где нибудь не встать, решил заменить. По ощущениям, работать движок стал гораздо лучше, зажигание встало на место. Новая шестерня, по прогнозам проходит примерно 80 ткм.
Больше всего досаждала работа рулевого управления. Сказать, что оно было тугое - это не сказать ничего. Чтобы развернуться, или повернуть налево - направо, приходилось изрядно попотеть. Всё дело было в шкворне, который закис в верхнем подшипнике поворотной цапфы так, что через него не проходила смазка и шкворень крутился в балке, через выработку в клине. Вооружившись необходиым инструментом и изучив матчасть в тытрубе, я эту неисправность устранил и сейчас при езде получаю почти эротическое удовольствие, так как тугая баранка за год меня капитально задолбала. Однажды при развороте во дворе дома умудрился оторвать сварку на рулевой колонке. Кое как доехал до работы, там и приварил колоку на место smile Замена шкворней встала в полтора рубля, примерно,за сам ремкомплект, плюс ремонтные опоры, чтобы вывесить передок и снять балку, купил за 2600 и развертка за 1200.Вообще, хочу заметить, что всё это время машина ездила и привозила кое какие деньги.
Кроме всего зимой дернул головку блока и заменил маслосъёмные колпачки и прокладку под ней. Причем снял головку прямо под домом дня за три,между делои, когда выходил погулять с собакой и откручивал по несколько гаек за это время. Так же и на место ставил. Вообще, простота машины умиляет. Всё не сложней, чем на велосипеде. При этом честно возит свои полторы тонны и здорово помогает в работе. Да и на дачу можно увезти всё, что хочешь. Короче, меня машина устраивает. Да и люди порой подходят и интересуются, что, да как. Заметил так же, что газелей грузовых в городе прибавилось в последнее время. Из очевидных плюсов: более широкая кабина, чем у японца или корейца и кузов шириной 2 метра.
Как то так. Если что интересно - спашивайте. Что знаю - расскажу.
С уважением, Юрий Л.
_________________________
Никогда не надо судить о человеке по его окружению.
Иначе идеалом надо было бы признать Иуду.

Вверх
#1316463 - 08/04/18 10:59 PM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: Levsha]
Андрей К Оффлайн


Зарегистрирован: 26/07/10
Сообщения: 1971
Откуда: Владивосток
Расход бензина?
_________________________
Если человек молчит, это не значит, что он мудр, но точно не глуп

Вверх
#1316465 - 08/04/18 11:39 PM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: Андрей К]
Levsha Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 11/05/04
Сообщения: 2532
Откуда: Владивосток
Точно не замерял, но, обычно заливаюсь под пробку, выходит литров 54 - 55. Этого количества топлива хватает пару раз съездить из района 3-ей рабочей на дачу за Таёжку и еще по городу километров 30 - 40 проехать. Получается где то, примерно 280 км. Литров 19 получается.
С уважением, Юрий Л.
_________________________
Никогда не надо судить о человеке по его окружению.
Иначе идеалом надо было бы признать Иуду.

Вверх
#1316467 - 09/04/18 12:06 AM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: Levsha]
Levsha Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 11/05/04
Сообщения: 2532
Откуда: Владивосток
Ещё заменил передние ступичные подшипники. Один загудел, другой поменял за компанию. Тоже по деньгам не особо напрягло. Причем, похоже, подшипник гудел просто из за выработки. Проехал я на нем тысяч десять пока поменял. Вообще, похоже, что предыдущий владелец не особо заботился о состоянии автомобиля, а тупо ее отжимал и через определенное время продал ее по дешману.
С уважением, Юрий Л.
_________________________
Никогда не надо судить о человеке по его окружению.
Иначе идеалом надо было бы признать Иуду.

Вверх
#1316468 - 09/04/18 12:13 AM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: Levsha]
Levsha Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 11/05/04
Сообщения: 2532
Откуда: Владивосток
Движок карбюраторный УМЗ 4215, объем 2,9 литра.
С уважением, Юрий Л.
_________________________
Никогда не надо судить о человеке по его окружению.
Иначе идеалом надо было бы признать Иуду.

Вверх
#1407382 - 01/09/20 01:42 AM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: Levsha]
huluza Оффлайн


Зарегистрирован: 13/04/14
Сообщения: 3523
Откуда: Буркина-Фасо

Стартанул вчера из Челябинска, уже под Новосибирском. Машина моего отца, 1978 года выпуска. smile
_________________________
Tempus tantum nostrum est.

Вверх
#1407384 - 01/09/20 05:33 AM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: huluza]
Виталий Вованыч Оффлайн


Зарегистрирован: 26/02/13
Сообщения: 7061
Откуда: Владивосток Столетие
Зачётный аппарат .
Хорошей дороги и ни гвоздя ни жезла !!!
_________________________
С наилучшими пожеланиями ! Виталий.

Вверх
#1407386 - 01/09/20 07:26 AM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: Виталий Вованыч]
huluza Оффлайн


Зарегистрирован: 13/04/14
Сообщения: 3523
Откуда: Буркина-Фасо
Спасибо, Виталий!
_________________________
Tempus tantum nostrum est.

Вверх
#1407387 - 01/09/20 07:51 AM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: huluza]
форь Оффлайн


Зарегистрирован: 12/05/08
Сообщения: 5732
Откуда: владивосток
Ровесница моя, однако, но смотрю получше сохранилась. smile
_________________________
Картина Репина приплыли - всю ночь гребли ,а лодку отвязать забыли...

Вверх
#1407391 - 01/09/20 10:29 AM Re: Клуб любителей автопрома. [Re: Levsha]
felix Оффлайн
знаток

Зарегистрирован: 25/02/17
Сообщения: 714
Откуда: г Уссурийск
Расход бензина великоват, но вот цена запчастей и простота ремонта впечатляет. Радиатор за 800р! Смешная цена. Интересно, а как наличием протечек масла из агрегатов? Имею опыт эксплуотации УАЗ 452, потому и возник такой вопрос. УАЗ сопливил, как простуженный верблюд. Особенно через коренной подшипник коленвала.


Отредактировано felix (01/09/20 10:31 AM)

Вверх
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >

Сегодняшние дни рождения
viktorovichWL (70), Карлсон (41), Скотч (37), Шумный (50)
Топ комментирующих (30 дней)
К-59 143
сам рыбак 97
Карел 69
Rev 63
мизгирь 54
Кто он-лайн
6 зарегистрированный (Ivaniych, stenmark, сам рыбак, 3 невидимый), 201 Гости и 3 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
Ruslan, WestMegalink, jboru, Флагман, TORNADO
18901 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 11/10/10
Сообщения: 641
Статистика форума
18,901 Зарегистрированные пользователи
159 Форумы
31,784 темы
1,285,489 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 421 @ 16/01/20 05:18 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov