Киевка как и всегда бывает порадовала и харюзком и ленком .. Вода прогревалась на меляках до 22-х градусов. Не хухры-мухры. Рыбаловка случилась трудовая. Как и всегда, в это время года. Прошедший ливень поднял метр с небольшим гаком. Подождал денёк. Вода чуть очистилась. Была как какава, стала как испитый кофе. Но охолонула. С утра подловил харюзей. Нажарил домой, и убыли .. Дорогу на Лозовый перевал со стороны Находки подмыло, на участке метров 400. Будьте внимательны на подъёме.
******
Конец лирического отступления :-)
Фото из серии Было-Стало. Детали от корзины сцепления. Оригинальные сгорели.
Д16 25 и 30 мм. Фрезы 8 и 3 мм. Торцовки, сфера. Доводка - сфера 2 мм. Детали крепились в ложемент. Ложемент в тиски, упоры для точной перестановки. Нули от центра вала.
Байкер обратился. Цилиндр сцепления. Деталь в изготовлении не особо-то и сложная. Сложность была только в сверлении (внутри детали отверстия, под углом, для отвода гидравлики). Но вот её начертание заняло время .. Зацепиться не за что. Всё криволинейное. Реально брать только толщины и частично диаметры. Оригинал - литьё.
Для того, чтобы создать 3D модель, по которой рассчитывается управляющая программа
Изгальнул вот такой базовый эскиз
Базировался от оси цилиндра.
***** Сегодня звонил заказчик, довольный. Встало лучше оригинальной. Оригинал чуть подтирал. Я это заметил на образце, подкорректировал чуть. Счастие есть, если ЧПУ есть ..
Особенность деталей кронштейна в том, что у детали нет базы для крепления и дальнейшей обработки после переворота детали. Можно конечно оставить мостики, но их потом обламывать, сфрезеровывать. А это время. И не красиво.
Решение - ложемент. Внутренняя, сложная сторона деталей, фрезеруется пакетом. Через 3 часа 20 минут станочного времени получаю вот такую заготовку.
Ложемент выставляется в тисках, ноли - от угла ложемента. Заготовка крепится болтиками М4, и пошла работа. Обрезка по контуру, черновая спиральная, чистовая, потаи, фаски .. 20 минут станочного времени на одну половинку.