>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Опции темы
Оценить
#1346641 - 04/12/18 12:02 AM Выбор первого нахлыстового удилища.
Sinisto Оффлайн
новичок

Зарегистрирован: 14/08/18
Сообщения: 5
Откуда: Марий Эл
Оправдана ли покупка стеклопластиковых нахлыстовых удилищ на сегодняшний день? Какие плюсы у стекла?
Мучаюсь вопросом выбора первого нахлыстового удилища(про стекло подумываю т. К. по неопытности могу нимфой ударить по карбону и усе... порыбачил... ).
Хочется максимальное качество за минимальные деньги wink Ловить буду на сухие, мокрые мушки и нимфы. Думаю брать класс 3, 4 или 5й. Из постов уважаемого Егора понял что лучше брать по длиннее. Рыба размером сааааамый редкий экземпляр 3кг (конечно хочется и щуку половить, но это вторично). Живу в республике Марий Эл, лососевых нет. Опыта в нахлысте нет, пока...


Отредактировано Sinisto (04/12/18 12:41 AM)

Вверх
#1346776 - 04/12/18 03:40 PM Re: Выбор первого нахлыстового удилища. [Re: Sinisto]
Egor Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 11/03/08
Сообщения: 9796
Откуда: Владивосток
Александр, здравствуйте! Сейчас на удаленном доступе -в командировке- сразу ответить не мог, а судя по молчанию других особых и комментариев нет wink Вся проблема, возможно и не знаю достоверно, но по-моему в Приморье практически «стекла» нет. Несколько лет назад у меня была идея приобрести для ручьевой ловли, был в Москве во флай-фишинге, потряс удочку ... и отказался

Изначально отправлено Sinisto
Оправдана ли покупка стеклопластиковых нахлыстовых удилищ на сегодняшний день? Какие плюсы у стекла?
Мучаюсь вопросом выбора первого нахлыстового удилища(про стекло подумываю т. К. по неопытности могу нимфой ударить по карбону и усе... порыбачил... ).
Хочется максимальное качество за минимальные деньги wink Ловить буду на сухие, мокрые мушки и нимфы. Думаю брать класс 3, 4 или 5й. ....