#1363764 - 07/04/19 01:14 PM
Re: Муки выбора винта
[Re: Lucky]
|
новичок
Зарегистрирован: 23/04/16
Сообщения: 39
Откуда: Владивосток
|
Всем добрый вечер. По случаю подкинули 3 винта и у них вот такие маркировки:1. 8 1/2 Х 7 1/2 N 2. 8 1/2 Х 8 1/2 N 3. 6.5 Какие это винты, грузовые, скоростные...?
|
Вверх
|
|
|
#1365020 - 17/04/19 03:45 AM
Re: Муки выбора винта
[Re: calsonic]
|
эксперт
Зарегистрирован: 12/02/16
Сообщения: 1157
Откуда: RUS
|
Фишер 23 й,мотор сузука 115л. 4х тактная,ощущение что штатный винт с шагом 17 легковат? Зависимость скорости от оборотов: 1000rpm- 3.3 kt. 2000rpm- 5,6 kt. 3000rpm- 7.7 kt. 4000rpm- 15.5 kt. 5000rpm- 22 kt. Использую в основном до 3000 оборотов. Сведующие в этом вопросе подскажите есть смысл заморачиваться мерять 19й? Или методу выбора? Винт 3 × 14 × 17
Отредактировано sunych (17/04/19 04:01 AM)
_________________________
тяжело в лечении легко в гробу
|
Вверх
|
|
|
#1365021 - 17/04/19 04:00 AM
Re: Муки выбора винта
[Re: sunych]
|
рыбак
Зарегистрирован: 30/01/08
Сообщения: 13128
Откуда: г.Находка
|
Фишер 23 й,мотор сузука 115л. 4х тактная,ощущение что штатный винт с шагом 17 легковат? Зависимость скорости от оборотов: 1000rpm- 3.3 kt. 2000rpm- 5,6 kt. 3000rpm- 7.7 kt. 4000rpm- 15.5 kt. 5000rpm- 22 kt. Использую в основном до 3000 оборотов. Сведующие в этом вопросе подскажите есть смысл заморачиваться мерять 19й? Или методу выбора? может я туплю, но вот у меня на 23-м стояла 130 л.с. и чувствовалось,что ему 150 самый девке огурец (130 минималка для нормального глиссирования) . 4000 - 15 узлов..... при чём тут винт? мотор слабый для этого корпуса. 3000 оборотов это вообще режим насилия , там и нагрузка и расход бешеные - бедный мотор.....
_________________________
лучше проспиртоваться,чем протухнуть
|
Вверх
|
|
|
#1365938 - 23/04/19 08:30 AM
Re: Муки выбора винта
[Re: sunych]
|
Зарегистрирован: 26/08/15
Сообщения: 73
Откуда: Владивосток
|
Фишер 23 й,мотор сузука 115л. 4х тактная,ощущение что штатный винт с шагом 17 легковат? Зависимость скорости от оборотов: 1000rpm- 3.3 kt. 2000rpm- 5,6 kt. 3000rpm- 7.7 kt. 4000rpm- 15.5 kt. 5000rpm- 22 kt. Использую в основном до 3000 оборотов. Сведующие в этом вопросе подскажите есть смысл заморачиваться мерять 19й? Или методу выбора? Винт 3 × 14 × 17 Добрый день. А какой смысл ходить на 3000 при вашем моторе на таком корпусе? 4500 - 5000, в этом сочетании мотора и корпуса будет норм, винт здесь не поможет, только увеличение л.с. У меня тоже 23 корпус, но, гидро лыжа (SRV23), мотор 115 4-х т. Я ставил 15-й, 4-х лопастной, сталь. Но, я решал вопрос с быстрым и уверенным выходом на глис, в моем случае получил очень заметную тягу. p/s 7,7 , при такой скорости он на глис выходит?
Отредактировано Yason21 (23/04/19 08:31 AM)
|
Вверх
|
|
|
#1372326 - 12/07/19 07:58 PM
Re: Муки выбора винта
[Re: Santill]
|
рыбак
Зарегистрирован: 16/10/03
Сообщения: 5483
Откуда: Владивосток
|
Приветствую знатоков. Может быть подскажет кто,имеем Bayliner 2556 двигатель крузаковский 2 UZ мощности в нем 230 л.с. колонка Volvo 280 редукция 1.61. Винт 16 19 на глис не выходит обороты 2500 и скорость 24 км/ч. Думаю что винт слишком тяжелый, если есть у кого нибудь такая же сборка буду очень благодарен за подсказку какой винт мне нужен. Сам думаю в сторону уменьшения шага.. 230 л.с. для него мало. Это предел мощности для такого корпуса. Поезжай к тем, кто ставил или ставит эти переделки, пусть советуют на каких винтах другие ходят. И почему он раскручивается только на 2500 оборотов?
|
Вверх
|
|
|
|
1 зарегистрированный (1 невидимый),
202
Гости и
0
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 26/03/09
Сообщения: 197
|
19,360 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,127 темы
1,172,847 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|