#1381923 - 27/11/19 07:34 PM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: Leshiy68]
|
Зарегистрирован: 10/05/12
Сообщения: 3418
Откуда: Владивосток, БАМ
|
Нахрена снимать башку? Клапана под клапанной крышкой. Достаточно снять крышку. Это если только в зазорах вопрос. Вот вот. Надо в первую очередь Мише озвучить саму проблему. Какие признаки головняка? ну проблема собственно стал с морозами плохо заводиться. стартер сгорел при постоянном бзы бзы....поменял стартер...бзы бзы осталось. замерили компрессию в 3м - 6 кг. в 4ом- 0. при прогреве видимо выравнивается.
|
Вверх
|
|
|
#1381924 - 27/11/19 07:40 PM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: 511]
|
Зарегистрирован: 10/05/12
Сообщения: 3418
Откуда: Владивосток, БАМ
|
на смотр к рекомендованному мастеру записан на понедельник. но если будут предложения раньше....не откажусь)
|
Вверх
|
|
|
#1382151 - 30/11/19 10:00 PM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: baty]
|
Зарегистрирован: 30/12/10
Сообщения: 5820
Откуда: п. Новый
|
Нахрена снимать башку? Клапана под клапанной крышкой. Достаточно снять крышку. Это если только в зазорах вопрос. Вот вот. Надо в первую очередь Мише озвучить саму проблему. Какие признаки головняка? ну проблема собственно стал с морозами плохо заводиться. стартер сгорел при постоянном бзы бзы....поменял стартер...бзы бзы осталось. замерили компрессию в 3м - 6 кг. в 4ом- 0. при прогреве видимо выравнивается. Я бы в первую очередь на зазоры клапанов грешил. Можно снять крышку клапанов и крутануть стартером,на тех клапанах где нет зазора кулачки распредвала будут чистыми, а остальные в масле. После прогрева двигателя зазоры увеличиваются, и двигатель может работать нормально. Снимать башку может понадобится если регулировки за счет шлифовки пятаков выбраны до предела, но на этом двигателе это маловероятно, там и клапана и седла нормальные по качеству. У меня двигатель пробежал даже не скажу сколько но неприлично много, а запас регулировок еще есть.
Отредактировано Самоделкин5 (30/11/19 10:07 PM)
|
Вверх
|
|
|
#1382159 - 01/12/19 08:48 AM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: Самоделкин5]
|
эксперт
Зарегистрирован: 25/02/17
Сообщения: 1504
Откуда: г Уссурийск
|
При прогреве двигателя зазоры в клапанах УМЕНЬШАЮТСЯ! На то они и существуют, дабы избежать неполного закрытия клапанов. При прогреве зазор уменьшается и если он отсутствует, то давление в цилиндре может упасть до нуля. Эксплуатация без зазора приведет к прогоранию клапана, либо седла клапана.
|
Вверх
|
|
|
#1382160 - 01/12/19 09:35 AM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: felix]
|
Зарегистрирован: 30/12/10
Сообщения: 5820
Откуда: п. Новый
|
Нифига, я на этом собаку сьел то есть все пятаки стер на двигателе 2с. Хотя на форумах народ рубится не на шутку в этом вопросе. Я отваливаю.
|
Вверх
|
|
|
#1382345 - 02/12/19 09:46 PM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: Самоделкин5]
|
Зарегистрирован: 10/05/12
Сообщения: 3418
Откуда: Владивосток, БАМ
|
Мастер сказал дело в пятаках. завтра буду искать
|
Вверх
|
|
|
#1382354 - 02/12/19 10:55 PM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: baty]
|
Зарегистрирован: 30/12/10
Сообщения: 5820
Откуда: п. Новый
|
Вряд ли найдешь, они шлифуются, лучше самостоятельно, работа нудная, поэтому дорогая. А особых умений и знаний не надо. Можно сделать элементарное приспособление для удержания пятака магнитом, и шлифовать на плоскошлифовальной машинке или гриндере. Делов полдня.
Не, найти то можно на разборке, но это ничего не даст. На каждый клапан нужен пятак определенной толщины, как правило чуть тоньше чем есть. Легче сошлифовать чем подобрать.
Отредактировано Самоделкин5 (02/12/19 11:06 PM)
|
Вверх
|
|
|
#1382362 - 03/12/19 07:39 AM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: baty]
|
знаток
Зарегистрирован: 23/04/18
Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
|
Мастер сказал дело в пятаках. завтра буду искать Если не найдёшь в рознице и время не очень жмёт, то можно посмотреть на exist или emex, хотя, думаю, что во Владике, как в Греции, всё есть. Я, на дизель 2С, торцевал их на токарном станке. Под каждый клапан индивидуально. Если взять этот вариант, то надо учитывать, что пятаки цементированные и, при проточке, цементация стачивается. Поэтому ставить пятак надо неточенной стороной к кулачку распредвала т.е. вверх.
_________________________
Боюсь глупых людей. Никогда не знаешь, как с ними общаться, не скатываясь на их уровень.
|
Вверх
|
|
|
#1382364 - 03/12/19 07:46 AM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: baty]
|
рыбак
Зарегистрирован: 27/04/07
Сообщения: 6929
Откуда: Владик, Заря,
|
Мастер сказал дело в пятаках. завтра буду искать Миха. А можно подробнее? Что значит дело в пятаках, и зачем искать другие? Чем не устраивают родные?
_________________________
С уважением. Леший
|
Вверх
|
|
|
#1382371 - 03/12/19 08:03 AM
Re: Прошу помощи и совета по ремонту ДВС
[Re: Leshiy68]
|
знаток
Зарегистрирован: 23/04/18
Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
|
Мастер сказал дело в пятаках. завтра буду искать Миха. А можно подробнее? Что значит дело в пятаках, и зачем искать другие? Чем не устраивают родные? Вместо Михи расскажу. Со временем посадочные места клапана вырабатываются и клапан поднимается вверх, в следствие чего зазор между толкателем клапана и кулачком распредвала уменьшается. Уменьшается до тех пор, пока клапан не перестаёт закрываться. Падает компрессия, двигатель начинает плохо заводиться, плохо "тянуть". Для того, чтобы поддерживать величину зазоров, предусмотрены регулировочные шайбы. С заводов они идут с шагом 0.05мм. Их меняют на шайбу меньшей толщины и зазор восстанавливается. Как-то так.
_________________________
Боюсь глупых людей. Никогда не знаешь, как с ними общаться, не скатываясь на их уровень.
|
Вверх
|
|
|
|
2 зарегистрированный (2 невидимый),
171
Гости и
1
Паук он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 24/06/09
Сообщения: 718
|
19,367 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,140 темы
1,173,477 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|