#1439480 - 30/06/22 10:24 PM
Re: Выбор лодки и мотора
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 10/11/08
Сообщения: 2812
Откуда: Находка
|
Можно уточнить, при какой методике угробили не один мотор? Если вы это серьезно, то ровно при той, которую пытался озвучить Корал. На народном сайте Мотолодка уже лет 20 лежит эмпирическая формула для ПРИМЕРНОГО расчета гребных винтов: Расчет ГВИ если вы обратите внимание, то максимальная скорость расссчитывается для ОДНОГО водителя на максимально ОБЛЕГЧЕННОЙ лодке. Хотите поставить максимальные обороты - ставьте, по крайней мере в любом случае вы не уйдете в перекрут. Более мне сказать нечего. Если хочется узнать больше, можете полазить по форуму Мотолодки, хотя и там не все мнения бесспорны. Но на то и голова дадена: Разговор о винтах Топик-стартеру для общего понимания: ВЫБОР ГВ P.s. На сладкое
_________________________
Не все так просто в этой простоте...
|
Вверх
|
|
|
#1439523 - 01/07/22 12:40 PM
Re: Выбор лодки и мотора
[Re: DemA]
|
рыбак
Зарегистрирован: 03/01/06
Сообщения: 5363
Откуда: ,Черниговка
|
Есть три рода невежества: не знать ничего, знать дурно то, что знают все, и знать не то, что следовало бы знать. Цицерон красиво
_________________________
Я не экспэрт,я просто любитель 89025218930
|
Вверх
|
|
|
#1439527 - 01/07/22 01:41 PM
Re: Выбор лодки и мотора
[Re: DemA]
|
Зарегистрирован: 10/11/08
Сообщения: 2812
Откуда: Находка
|
ЗДЕСЬ:Максимальные обороты подвесных моторов Yamaha. Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Рабочие обороты=максимальные, в том числе. Или же речь идет о крейсерских. Не стоит цепляться к вещам, в которых вы ориентируетесь мягко говоря, не очень. Так вот выделив заслонку вы забыли выделить максимальную загрузку. Советы, подобные вашим загубили уже не один мотор. Ни один понимающий водномоторник при самом тщательном подборе винта никогда не станет доводить обороты до максимальных, оставляя некий "запас" в 200-300 оборотов на "попадание в обороты". Просто потому, что высадив пару-тройку пассажиров, а может и одного, по незнанию либо по невнимательности легко попасть в запредельный режим, когда двигателю может быть нанесен значительный ущерб, либо он вообще пойдет вразнос.
_________________________
Не все так просто в этой простоте...
|
Вверх
|
|
|
#1439536 - 01/07/22 03:58 PM
Re: Выбор лодки и мотора
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 30/12/10
Сообщения: 5812
Откуда: п. Новый
|
Вообще не понимаю о чем речь. При выборе мотора не выбирал минимально достаточную мощность, взял с небольшим запасом для полной загрузки. Полный газ только при выходе на глисс, дальше две трети газа, ну и обороты далеко не максимальные. Могу поиграться шагом винта, но не для того что бы выжать максимальную скорость при максимально допустимых оборотах. Не на соревнованиях. Никогда ни на каком двигателе максимальные обороты не способствовали лучшей сохранности мотора.
|
Вверх
|
|
|
#1439540 - 01/07/22 04:29 PM
Re: Выбор лодки и мотора
[Re: Самоделкин5]
|
Зарегистрирован: 01/05/13
Сообщения: 1665
Откуда: владивосток
|
|
Вверх
|
|
|
#1439547 - 01/07/22 05:01 PM
Re: Выбор лодки и мотора
[Re: calsonic]
|
Зарегистрирован: 20/05/09
Сообщения: 6895
Откуда: г. Владивосток
|
Короче, у него рабочие обороты, это-сброс газа на 200-300 об от максимальных...
А сброс газа выше 300об-это уже...крейсерских режим хода..??? А вот является ли крейсерский режим хода рабочими оборотами-я уже хз-))) Если-да, то сброс газа от максимума-это тоже крейсерский режим-????)) Но, крейсерский режим хода -это та скорость глиссирования, при которой самый экономичный расход топлива на километр пути... И является ли крейсерский ход рабочими оборотами двигателя-я хз-))
Термин "Рабочие" обороты двигателя прописаны в мануале, то там они указаны с полным открытие дроселя... Этот же термин , но без полного открытия дроселя в мануале не прописан...
DemA ткни мне в пальцем в мануал, хочу посмотреть что мануал говорит о "рабочих оборотах двигателя"...
Отредактировано coralsea (01/07/22 05:16 PM)
_________________________
Не умеющему плавать-летать не рекомендуется. Чем больше керосина, тем лучше погода! Нужно понимать глубину наших глубин! Политически выдержан,второй после Ленина, тока в мавзолее свободных мест нет.
|
Вверх
|
|
|
#1439581 - 01/07/22 08:59 PM
Re: Выбор лодки и мотора
[Re: coralsea]
|
Зарегистрирован: 10/11/08
Сообщения: 2812
Откуда: Находка
|
Короче, у него рабочие обороты, это-сброс газа на 200-300 об от максимальных... DemA ткни мне в пальцем в мануал, хочу посмотреть что мануал говорит о "рабочих оборотах двигателя"... А-а, вон оно ЧЕ, Михалыч. Viator уже ткнул. Самые полные. Обсуждали подбор ГВ, с чего вы решили, что речь идет о каком-то сбросе газа, мне совершенно непонятно. Речь шла о том, что при любой разумной нагрузке и правильно подобранном винте, при любой нагрузке как в плюс, так и в минус, максималка должна болтаться в верхней половине рабочих оборотов, считается, что в этом случае винт использует полную мощность мотора. Тем не менее знающие люди стараются не доводить ПРИ ПОДБОРЕ обороты до верхнего предела и оставляют некий страховочный запас. Просто потому, что во-первых: на этой самой верхней границе двигатель уже не очень хорошо себя чувствует; во-вторых: действительный прирост скорости не оправдывает расхода топлива; и в третьих: выдвинув ручку до упора нет необходимости судорожно ловить глазами стрелку тахометра. Крейсерская скорость 60 - 70% максималки или те самые "две трети газа" про которые толковал Самоделкин.
_________________________
Не все так просто в этой простоте...
|
Вверх
|
|
|
|
0 зарегистрированный (),
134
Гости и
3
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 21/04/09
Сообщения: 69
|
19,360 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,127 темы
1,172,825 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|