>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 1 из 10 1 2 3 9 10 >
Опции темы
Оценить
#192466 - 14/08/07 01:35 PM Мои вопросы к Глобалстар
Igor_Olhovskiy Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3538
Откуда: Хабаровск
Задал я ряд вопросов к Глобалстар в разные службы.
Связи никакой, а деньги сосут как пылесосом.
Жду от них ответов.

Здравствуйте, работники ГЛОБАЛТЕЛ!
Я являюсь Вашим старым абонентом и владельцем трех трубок. Еще
несколько трубок купили мои друзья.
Наша компания - Дальневосточный клуб путешественников проводит
экстремальные туры по диким труднодоступным районам Дальнего Востока и
по Охотскому морю. Места очень суровые- переброска людей вертолетими и
судном. Нам остро необходима спутниковая связь. Года два назад Ваша
связь нас с трудом, но устраивала- последние два года связь
отвратительная, несмотря на Ваши декларации ее улучшить.
Сегодня мне необходимо было вызвать вертолет, раз двадцать до меня
пытались дозвониться- слышно лишь обрывки фразы и связь прерывается.
Между тем деньги за эти тщетные попытки дозвониться снимаются
огромные. Как-же Вам это удобно- связи нет, а с клиента Вы оплату
берете исправно!!! Нужно так-же отметить Вашу неразумную тарифную
политику и невероятную дороговизну оборудования, например
аккумуляторов, модема для подключения к интернету, новой трубки QUALCOMM GSP1700
В Америке стоимость оборудования гораздо дешевле и дешевле связь. Там
доллар - это доллар, а не по курсу 30 рублей.
Нужно отметить, что многие наши клиенты имеют трубки Иридиум и связь в
отличие от Вашей очень хорошая.
Я бы хотел получить ответы на следующие Вопросы:
1- Когда реально наладится устойчивая связь над Дальним Востоком.
2- Если связи не будет- как Вам сдать обратно спутниковые терминалы.
В настоящее время Ваши трубки - это ненужное железо и выброшеные на
ветер деньги, в том числе и за подключение.
3- Можете ли Вы пересчитать тарификацию- т.е. вернуть снятые деньги за
многократные попытки дозвониться- ведь связи нет по Вашей вине.
Ответы на мои вопросы я размещу на интернет - форумах и от этого будет
зависеть - будут ли сотни человек Вашими клиентами или уйдут к
конкурентам.

--
С уважением, Ольховский Игорь Борисович.
(мои данные и номера моих трубок есть у Вас в компьюторе)

Вверх
#192467 - 14/08/07 01:44 PM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: Igor_Olhovskiy]
Федул Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 27/12/05
Сообщения: 7106
Откуда: Владивосток
так их гадов!

Вверх
#192468 - 14/08/07 03:04 PM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: Igor_Olhovskiy]
Pogoda Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 09/06/06
Сообщения: 1701
Откуда: Владивосток
Жёстко и справедливо!
А то русский всё стерпит,вот и загибают нас повсюду.
_________________________
Хорошей погоды! Денис.

Вверх
#192469 - 14/08/07 04:46 PM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: Pogoda]
Igor_Olhovskiy Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3538
Откуда: Хабаровск
Вот такой я получил ответ... Вы что-нибудь поняли.
Связи нет, деньги снимаются, а... оборудование у них в порядке.

Уважаемый Игорь Борисович!
В ответ на Ваше сообщение полагаем необходимым сообщить следующее:
В настоящее время на оборудовании, использующемся ЗАО <ГлобалТел> для предоставления услуг связи абонентам, отсутствуют
какие-либо неисправности, способные оказать негативное воздействие на качество услуг связи.
В разделе 4 абонентского договора абоненту разъясняется вероятность неудовлетворяющей абонента работоспособности любой сети
или линии связи, через которую осуществляется соединение.
Существенным является обстоятельство, не ущемляющее экономические интересы абонента, при котором абонент оплачивает только
фактическое время соединения, независимо от того, какой продолжительности было такое соединение.
По вопросу возврата оборудования Вам необходимо прислать официальный запрос на имя генерального директора ЗАО <ГлобалТел>.
С подробной информацией о начале реализации компанией Globalstar LLC программы по улучшению качества предоставления услуг
абонентам спутниковой связи Глобалстар Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.globaltel.ru(пресс-релиз).

Вверх
#192470 - 14/08/07 05:00 PM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: Igor_Olhovskiy]
Robert Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 07/06/02
Сообщения: 5920
Откуда: Владивосток
Уважаемый Игорь Борисович!
Иди те вы на ... со своими трубками и не мешайте нам овышать уровень сервиса :-)
_________________________
"самое страшное, что после моей смерти жена продаст мои снасти за цены, которые я ей называл" (c)

Вверх
#192471 - 14/08/07 05:34 PM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: Igor_Olhovskiy]
TRION Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 03/11/03
Сообщения: 3720
Откуда: Владивосток
Валить нужно из такой компании в массовом порядке. Еще лучше чтобы все абоненты свалили.
_________________________
Ноев ковчег построил дилетант, а Титаник профессионалы.

Вверх
#192472 - 14/08/07 06:07 PM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: Igor_Olhovskiy]
fishmonger Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 02/11/01
Сообщения: 18529
Откуда: Владивосток
Перешел в свое время с Иридиума, поскольку у Глобалстара (по конструктивным причинам) качество речевой связи было лучше. Поскольку сейчас у Глобалстара вообще никакой связи толком нет, да еще и разрешение на него оформлять теперь нужно, имею вопрос, где лучше купить Иридиум и как подключиться? Реально ли оформить разрешение (для провоза трубки за кордон, например)?
_________________________
fishmonger.ru

Вверх
#192473 - 15/08/07 01:57 AM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: fishmonger]
Igor_Olhovskiy Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3538
Откуда: Хабаровск
З25 июня 2007 г. Пресс-релиз

АО «ГлобалТел» сообщает о начале реализации компанией Globalstar LLC программы по улучшению качества предоставления услуг абонентам спутниковой связи Глобалстар.

В последнее время в системе Глобалстар сложилась непростая ситуация из-за ухудшения качества покрытия и установления соединений. Проблема связана с наработкой жизненного ресурса бортового приемо-передающего оборудования спутников 1-го поколения спутниковой группировки, которая формировалась в период 1999 - 2000 гг. с расчетным сроком службы 7,5 – 9 лет.

Компания Globalstar LLC предпринимает активные действия по расширению и улучшению качества работы спутникового и наземного сегментов, включающие запуск дополнительных спутников, ввод новых станций сопряжения и выпуск новых моделей абонентских терминалов. В 2005 году были подписаны контракты на запуск 8-ми дополнительных спутников ракетами-носителями Союз и Рокот с космодромов Байконур и Плесецк. В рамках этого проекта 30 мая 2007 г. на космодроме Байконур компаниями «Globalstar L.L.C.» и «Starsem» был осуществлен успешный запуск первых четырех спутников с помощью носителя «Союз-Фрегат» семейства ракет «Союз». Тестовые, орбитальные проверки бортовой аппаратуры свидетельствуют о нормальном функционировании комплексов. В течение ближайших 2-3 месяцев спутники будут активированы, выведены на рабочие орбиты и подключены к сервису. Таким образом, уже в самое ближайшее время ожидается улучшение качества связи в целом, улучшение устойчивости и продолжительности дуплексных соединений.

Запуск следующих 4-х спутников предполагается летом 2007 г. Полное обновление спутниковой группировки компания Globalstar LLC планирует завершить в 2009 г.

В декабре 2006 г. между «Globalstar L.L.C» и «Alcatel Alenia Space» был подписан контракт на разработку, производство и поставку 48-ми спутниковых аппаратов для 2-го поколения спутниковой группировки. Спутники разрабатываются с проектным жизненным циклом 15 лет, что значительно превышает жизненный ресурс спутников 1-го поколения группировки Глобалстар. Это позволит обеспечивать предоставление абонентам качественных услуг спутниковой связи вплоть до 2025 г.

Вверх
#192474 - 15/08/07 02:56 AM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: Robert]
SHVasilii58 Оффлайн
бывалый

Зарегистрирован: 12/03/07
Сообщения: 182
Откуда: г Хабаровск
http://na-xui.narod.ru/
Вот такая ссылка, очень подходит к теме.

с уважением Василий.
_________________________
«И пусть Хэвэки –добрый дух, творец жизни и всего прекрасного прибудет с вами!»

Вверх
#192475 - 15/08/07 03:42 AM Re: Мои вопросы к Глобалстар [Re: SHVasilii58]
Igor_Olhovskiy Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 24/09/05
Сообщения: 3538
Откуда: Хабаровск
Здравствуйте,Марина!
К сожалению Ваше письмо похоже больше на отписку- видимо Вы их
рассылаете всем абонентам.
Я читал Ваш пресс-релиз. Там больше вода. Написано много, и не о чем.
Из релиза я понял, что к августу Вы обещали улучшить связь. Сейчас
середина августа, связь по прежнему отвратительная, поэтому я и задаю
конкретный вопрос- КОГДА ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ СВЯЗЬ, А
ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕТЕ, ТО КАК СДАТЬ ВАМ ТРУБКИ?
Вы пишите, что у Вас оборудование работает нормально, и что Вы не
отвечаете за качество других сетей, через которые происходит
соединение. То есть Вы хотите сказать, что причина плохой связи - это
местные сети? Я правильно Вас понял?
Насчет тарифов: Как я понимаю у Вас существует 15-ти секундная
тарификация. То есть как только происходит соединение, автомат сразу
снимает деньги за 15 секунд. Дело ведь в том, что проходит звонок, я
слышу голос абонента и связь тут-же прерывается. И еще она постоянно
прерывается во время разговора. То-есть момент соединения Вы
фиксируете, деньги снимаете, а связи либо нет совсем, либо слышны
помехи. Фактически реальная стоимость минуты разговора (без
всевозможных помех, сбросов и т.д.) у Вас 5 - 10 долларов за
минуту. Согласно Закона о защите прав потребителей поставщик услуг,
если он не в состоянии качественно оказывать услуги должен либо
снизить стоимость услуг,либо вернуть деньги за неоказанные услуги,либо
вернуть деньги за оборудование,
Но дело даже не в деньгах- нам нужна нормальная связь.
Ответьте на конкретный вопрос: Сможете ли Вы обеспечить в ближайшее
время качественную надежную связь?
Нашу переписку на форумах читают тысячи потенциальных покупателей спутниковой
связи и от Ваших ответов зависит,станут ли они Вашими клиентами.

Вверх
Страница 1 из 10 1 2 3 9 10 >

Сегодняшние дни рождения
Sash (40), Vlad_ (72)
Топ комментирующих (30 дней)
ulua9962 134
К-59 115
DJEK 65
Classic 51
Big charr 32
Кто он-лайн
4 зарегистрированный (Ворчун72, coralsea, СтарыйВойт, 1 невидимый), 231 Гости и 3 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
Jhont, СанСаныч, Esks, Alex56, amovins
19360 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 26/05/11
Сообщения: 48
Статистика форума
19,360 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,127 темы
1,172,841 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov