#273477 - 18/11/08 03:13 PM
Re: про Бигхорн
[Re: Улахе]
|
рыбак
Зарегистрирован: 06/06/07
Сообщения: 5934
Откуда: Владивосток
|
А вообще лучше договариваться с продаваном и загонять на диагностику,что бы и снизу его посмотреть-подёргать да и мотрочик понюхать-пощупать.Если отказывается(за твои естественно деньги)-плюнь,потом на деньги попадёшь-это гораздо хуже.
_________________________
Аннексия пляжа вызывает массовый восторг, пока радость от приобретения отделена от вопроса цены.
|
Вверх
|
|
|
#273483 - 19/11/08 04:43 AM
Re: про Бигхорн
[Re: ZLOBNIY-CHUVAK]
|
знаток
Зарегистрирован: 21/06/07
Сообщения: 423
Откуда: Приморье
|
Юзаю Биг 3,5 года, взял с пробегом 112 тыс, не конструктор, автомат, лифт+2- допущенный производителем,2 акб, за это время заменены все приводные ремни, свечи накала, термостат, правый подшипник передней ступицы и задний левый и это из-за ремонтников с руками из жопы. Если делать лифт серьезный +5+10 необходимо ставить усиленные пружины от валкости и торсионы "TouchDog" тк родные слабоваты для лифта- могут лопнуть. Генератор не любит лишней нагрузки- в противном случае заболеет, хотя уменя стоят 2 ведратуманки по 200 вт через отдельное реле выключатель соотв при их использовании выключаю дальний и ближний. Трещины на головках двигателей скорее из теории чем практики, очень редкий случай. Вкладыши и коленвал имеет металлокерамичесое напыление. Максимальный крутящий момент достигается при 2000 тоб при этом скорость 100 кмч по трассе- вывод этот дизель не для гонок, автомат слабоват для бигов -перегревается или пениться масло на затяжных подъемах, но в случае если лупить в затяжной подъем 80-90 кмч при полной загрузке, остудил -поехал дальше, 60кмч нет проблем. Новая турбина гарантирована на 150 тыс работы. По запчастям можно найти все от оригинала до бюджетного и совершенного фуфла. Одним словом Биг не любит безобразного отношения к себе. До покупки как обычно: пуск на холодную, проехаться обязательно для проверки работоспособности автомата, раздатки, приводов и послушать турбинку при 1800 об и выше, рабочая турбина не издает свиста. Проверка компрессии, сизый дым на прогретом двиге- либо колечки, либо турбинка кидает масло в интеркулер. Обычная бюджетная тачка.
|
Вверх
|
|
|
#273484 - 19/11/08 05:42 AM
Re: про Бигхорн
[Re: Corf]
|
рыбак
Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
|
В ответ на:
Трещины на головках двигателей скорее из теории чем практики, очень редкий случай. Вкладыши и коленвал имеет металлокерамичесое напыление.
Да, ну ты к дизелистам съездий, поговори насчет редкого случая.
|
Вверх
|
|
|
#273485 - 19/11/08 05:55 AM
Re: про Бигхорн
[Re: Галицких Андрей]
|
знаток
Зарегистрирован: 21/06/07
Сообщения: 423
Откуда: Приморье
|
Да, 2LT, KZ, - с ними я помаялся, у них это болезнь чаще чем на других дизелях, т.к. нет прямотока охлаждения между перемычками, + полностю забита коксом из паров масла, пыли и др срани. О каком охлаждении меж перемычками может идти речь. Спроси себя давно ли ты снимал впускной коллектор и чистил впускные камеры? Любой дизель приходит с пробегом 120 ткм из япии и уже засраной головкой. Наша лень- болезнь. На сюрфе я заранее избавлялся 1 раз при покупке дизеля от этого головняка чисткой впускных окон и 8 лет на 2LT без трещин, перевернул в тайге, може еще бы погонял.
|
Вверх
|
|
|
|
2 зарегистрированный (SanuaZ, Генадич),
176
Гости и
3
Пауки он-лайн. |
Символ:
Админ,
Global Mod,
Mod
|
Участник с: 13/02/06
Сообщения: 416
|
19,367 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,140 темы
1,173,465 Сообщения
Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM
|
|