>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 15 из 39 < 1 2 13 14 15 16 17 38 39 >
Опции темы
Оценить
#307662 - 11/06/13 12:03 PM Re: Ремонт надувных лодок [Re: lodochnick]
Таня/Nikolaich Оффлайн


Зарегистрирован: 23/11/10
Сообщения: 2695
Откуда: Владивосток(центр), тел.891467...
Кто подскажет, где делают диагностику надувных лодок (suzimar)травит левый баллон,не нашел дырку, а она есть,с последующим ремонтом.

Вверх
#307663 - 11/06/13 12:07 PM Re: Ремонт надувных лодок [Re: Таня/Nikolaich]
lodochnick Оффлайн
бывалый

Зарегистрирован: 16/01/07
Сообщения: 267
Откуда: Иркутск
Найти просто, баклашку с водой и чуть шампуни, облил, протёр, поставил заплату.
_________________________
lodka@irk.nu скайп lodochnick т.89148 998-036

Вверх
#307664 - 11/06/13 12:16 PM Re: Ремонт надувных лодок [Re: lodochnick]
Таня/Nikolaich Оффлайн


Зарегистрирован: 23/11/10
Сообщения: 2695
Откуда: Владивосток(центр), тел.891467...
Спасибо попробую,на море с собой шампунь не брал,пролил соленой водой,дыры не нашел,а спускает,сложно будет найти.

Вверх
#307665 - 18/06/13 03:38 AM Re: Ремонт надувных лодок [Re: Таня/Nikolaich]
sergey272 Оффлайн


Зарегистрирован: 22/02/10
Сообщения: 77
Откуда: г.Владивосток
Нашли на берегу лодку большого размера 4-4.2м
Выкинули ее явно изза плохих швов. Самостоятельно смог оторвать дублирующюю ткань и дно от баллонов без фена. Только руками.
Есть очень сильное желание восстановить лодочку.
Имею опыт заклеивания ПВХ в средних объемах, безымянным клеем от "1000 размеров"+десмодур. Получалось качественно, уже 3 года безпроблем.

Вопрос: Есть ли смысл восстанавливать? Ибо переклеить прийдется практически всю лодку.
Понимаю что лечить по фотографии тяжело...
_________________________
Я не волшебник. Я только учусь. Возмите меня на рыбалку, обязуюсь с машины не выходить, удочки не брать, разливать умею!

Вверх
#307666 - 18/06/13 07:42 AM Re: Ремонт надувных лодок [Re: sergey272]
sosed Оффлайн


Зарегистрирован: 06/07/10
Сообщения: 96
Откуда: Благовещенск
Халява есть халява, я бы заморочился с ремонтом.

Вверх
#307667 - 18/06/13 12:20 PM Re: Ремонт надувных лодок [Re: lodochnick]
Таня/Nikolaich Оффлайн


Зарегистрирован: 23/11/10
Сообщения: 2695
Откуда: Владивосток(центр), тел.891467...
Анатолий спасибо за имфу,все сделал как ты посоветовал,буду испытывать,дырка микро,жена нашла щекой ,заклеил скоро запытаю.

Вверх
#307668 - 18/06/13 01:42 PM Re: Ремонт надувных лодок [Re: Таня/Nikolaich]
vik-buk Оффлайн


Зарегистрирован: 05/07/12
Сообщения: 670
Откуда: Дальнегорск
В ответ на:

Анатолий спасибо за имфу,все сделал как ты посоветовал,буду испытывать,дырка микро,жена нашла щекой ,заклеил скоро запытаю.



Ну вот, в копилку еще один способ поиска дырочек

Вверх
#307669 - 20/06/13 03:46 PM Re: Ремонт надувных лодок [Re: lodochnick]
Таня/Nikolaich Оффлайн


Зарегистрирован: 23/11/10
Сообщения: 2695
Откуда: Владивосток(центр), тел.891467...
А сразу баклашка с шампунькой себя не проивила,только ухом,да щекой и нашли микро дырочку,дерзайте пацаны все ваших руках.

Вверх
#307670 - 16/07/13 07:28 PM Re: Ремонт надувных лодок [Re: Nickolay]
Nickolay Оффлайн
эксперт

Зарегистрирован: 08/10/05
Сообщения: 1120
Откуда: Владивосток
В ответ на "Подскажите как снарядить лодку на кальмар что бы ориентироваться в темноте, лодка обычная пвх без транса, по веткам полазил ничего не нашел, есть ли специальные присбособы что бы фонарь зацепить, и какие нужны фонари, что бы освещать в лодке и в море ???"

Если коротко, то как бы примерно как большой пароход по пунктам: корпус, двигатель, груз, навигация, промвооружение. Хожу на резиновой весельной лодке с 74 года, с перерывами. И ничего еще пока живой, тьфу, тьфу. Стучу себя по лбу. До 2008 на "Нырке производства 74 года, потом у нырка провалась всего-навсего уключина. Не знал, что уключины продаются отдельно. Нырок выкинул, купил Туриста с высоким бортом. Если длинно то по пунктам. Сразу пишу, что это сообщение не есть навязывание своей точки зрения. Писать буду, как делаю я, хотите следуйте, хотите нет, не обижусь.

Итак пункт первый. Информационное обеспечение. Перед выходом на кальмара всегда смотрю на прогноз погоды по нескольким источникам:

1.телефон 2-495-900.
2.vl.ru
3.primpogoda.ru
4.primorye.ru (полезно посмотреть карту погоду, если разбираетесь, ничего сложного нет, а также спутниковое изображение)
5. mail.ru

Меньше всех ошибается primpogoda.ru. Полезно посмотреть карту погоды, если разбираетесь. Впрочем ничего сложного там нет. А также и фото со спутника.
Если хотя бы по одному источнику дают ветер больше 10 м/сек, все равно отжимной или прижимной, в море не иду. С этого года стали иногда давать высоту наката. Тоже очень полезная информация.

Дальше - корпус. Надувная лодка иногда подтравливает. Чем больше возраст тем сильнее травит. Если давление сбрасывает на берегу за три- четыре часа, то в море лучше не ходить. Если держит давление 10- 12 часов, то страху нет. Но в море сильнее нагрузки поэтому травит сильнее. Потом если накачали вечером , но на солнце, то ночью давление в баллонах обязательно упадет, особенно если выпадает роса. Ну и забрызгивание бортов тоже свою роль играет. Сама по себе вода ночью как правило хоть и немного, но холоднее воздуха днем. Мягкая лодка плохо себя ведет на волне, чаще зачерпывает, сидеть в ней становится неудобно. Я беру с собой отрезок шланга (примерно 1 м)с насаженным на конце резьбовым под клапана штуцером. Если давление упало надуваю лодку легкими. Силы легких вполне достаточно, чтобы надуть лодку то твердого состояния. Как в ушах начнет трещать - нормалек. За ночь обычно один - два раза надуваю. Для легких очень полезное упражнение. Еще этот шланг очень удобно использовать для откачки воды если, например черпанул при выходе в море. Конец шланга в любую ямку можно засунуть. Засасываешь ртом. Когда до рта вода дощла заламываешь нижний конец и за борт выливаешь воду со шланга. Полностью можно лодку осушить (это если надувное дно). Гораздо лучше, чем черпаком.

Двигатель. Конечно весла. За мою практику два раза в море ломалось весло. Одни раз само по себе (2008 год выпуска). Ходил за мидией на наживку. Привязал кончик за пояс, вплавь к берегу. Слава богу ветра не было. Потом бурлаки на Волге, кое-где по пояс в воде.
Второй - перевернуло лодку накатом при выходе, меня из лодки выкинуло и с размаху голенью о весло, которое в свою очередь уперлось в грунт. Весло пополам, нога ничего. Встал на ноги вытащиил все на берег. Потерь кроме поломанного весла и приличной гули на ноге нет. Теперь в море беру обязательно три весла. Два, производства 1973 года(!) - рабочие и одно составное (совремЁнное) резервное.

Пароходу нужно не только двигаться но и останавливаться где надо.

Якорь. Сначала был покупной складной железный с четырьмя лапами. Еще раньше был самодельный из гнутой медной трубки с насыпанным внутрь песком (чтобы аккуратней гнулась), но куда-то он за давностью лет делся, а новый строить как-то уже вилы. За последние 10 лет потерял четыре якоря. Из них два на Тихой. Полно там всякой дряни на дне, один на Маяке и один на Русском, в Прибойке. Сейчас на пятом при ближайшем выходе в море буду испытывать новый для меня противозацепный способ крепления якоря к якорному канату. Пока не получается. Но якорь еще живой. Поэтому якоря два. Покупной резервный и основной - мешок из дели, ячея 10 мм и камни, килограмм на 8-10. В общем 10-15-20 камней примерно округлой формы, величиной с кулак. Якорный канат - лучше всего фал, милиметров 10 в диаметре. (Фал меньше путается, а такой диаметр тащить удобнее). Ни в коем случае нельзя тащить якорь по борту - в миг на сквозь протрешь. Только на вытянутых руках. Длина якорного каната - не меньше двух предполагаемых глубин места лова. Но вытравлиать весь канат рекомендую только при заметном ветре или дрейфе и достаточно далеко от других судов. Длинный канат означает большой радиус движения вокргу якоря под действием ветра и течений. Вероятность навала на другие лодки и прехлеста с чужими якорями и удочками повышается. Опять же ездоки на моторных лодках которым вилы пройти от стоящего на якоре на безопасном расстоянии. Если ветра нет то можно травить совсем немного больше глубины, т.е несколько метров и в этом месте фала взять его на выблинку прямо на вокруг него самого чуть ниже рыма якорного каната. Надо понимать, что грузоподъемность лодки - 200 кг, а якорь весит - 20 кг. Поэтому, если якорь стоит верткально на волне вас будет приподнимать и по тихой тянуть в сторону дрейфа. Т.е в длине якорного каната нужна золотая середина.
Еще один способ остановить движение - это встать к пароходу на магнит. Берется магнит, ну с полкилограмма весом, к нему крепится платяная резинка, играющая роль демпфера (можно пардон для трусов, но лучше широкая) а далее шкертик, лучше тоненький фал. При небольшом ветре и волне держит. Шаровый свет и главное граница света и тени обеспечены. Можно привязаться к чему-нибудь выступающему (кранцы) или висящему, например штормтрапу. К якорному канату судна-светильника привязываться не рекомендую. В моей практике был случай, (одного хватило) когда несмотря на то, что попросил и получил разрешения привязаться к якорному канату, поставил в известность вахту, они взяли и потравили канат. Моего швартового кончика осталось метра полтора. Если бы травили дальше, то лодка бы ушла подводу, я бы плавал, как г в проруби в резиновых штанах и не мог пристать ни к одному берегу. Но я им сказал все, что про них думаю.

Дальше - груз. Груз на весельной лодке - это прежде всего я сам. Сидеть всю ночь на деревянной банке, не имея возможности опереть об что-то спину тяжело. Я вставляю вертикально между банкой и кормой надутую купленную отдельно сидушку - подушку. Получается такая вполне приличная мягкая спинка. Помогает. Как эта проблема решается на лодках с транцевой кормой, где еще и мотор установлен - не понимаю. Правда на пайольных лодках хоть вставать можно время от времени. Раз ходил на такой лодке, правда без мотора, сидеть замучался.
Улов это тоже груз. В доакульную эпоху улов всегда держал за бортом - лучше и дольше сохраняется. Правда кальмар друг-друга чикает. Сначала был железный садок на веревке. Когда кальмара или рыбы много, а такое бывало (случайно наверное)- веревка трет борт. Сильно трет. Перешел на мешок из дели. Верх мещшка быстро открывается и закрывается при помощи специальной приспособы из горлышка и резьбовой пробки пластиковой бутылки. Теперь улов строго на борту. В какой-нибудь неппротекаемой таре, лучше жесткой. Например 25-килограммовая Террака. Хотя я насчет химии слегка сомневаюсь. У меня квадратное такое ведро по объему чуть поменьше наверное будет. Белые акулы - они очень любят кальмара. Неднократно в трале полном кальмара в Новой Зеландии сидело одна две хорошеньких таких 5-метровых белых акул, желудки которых были набиты кальмаром, а зодно и одним- двумя котиками целыми или половинками, тоже кальмаром интересовавшими.
Навигация. Конечно GPS-навигатор - это хорошо. Это совремЁнно и даже круто. Сам я правда только большими пользовался, которые стационарно на пароходах стоят. Но со стороны наблюдал. Вещь хорошая. В лесу предварительно специально брошенный бычок находили. И стоит совсем недорого - тысяч за шесть восемь можно вполне приличный аппарат приобрести, даже с картой залива Петра Великого. За отдельную плату. Однако море, на кальмаре все мокрое. Всякая электроника боится морской воды. У меня четыре сухих нагрудных кармана: два в рубашке, два в штормовке - сотовый телефон, две сигнализации, документы на машину, все в целофанновых пакетах и пачка сигарет с турбо-зажигалкой. Получается места для еще одного гаджета нет. Думаю фальшфейер надо бы. А куда его от воды подальше засунуть? Одну сигнализацию я уже угробил. Теперь следующее обстоятельство. Я конечно могу обидеть счастливых обладателей этого верха инженерной мысли и заранее приношу искренние извинения, но выскажу робкое предположение относительно того, что аппарат этот уверенно показывает направление, в смысле направления стран света только когда приемо-индикатор, т.е. сам аппарт движется равномерно и прямолинейно с приличной скоростью. Ну скажем узлов 6-8. Сам я наблюдал как север гулял по всему горизонту,когда пароход крутило на якоре. В дрейфе тоже вряд ли покажет верно. Другое дело, если точку выхода зафиксировать, а на обратном пути плевать на Север и Восток и двигаться к этой точке. Это направление он покажет. Я пользуюсь другим, более надежным и дешевым, потому, что простым, прибором. Называется компас. Четвертый класс вторая четверть. Кстати пользуясь исключительно этим прибором (говорят его изобрели китайцы) русские поморы (называли его матицей) ходили из Белого моря на Новую Землю и обратно. И никаких-тебе GPS-навигаторов. "Навигаторы - народ хамский"-писал Петр: "Посему в кабак пущать". "Хамский" - не в том смысле что вести себя не умеют (современное понимание слова хам) а в том смысле, что в штурмана брали простых людей, не обязательно дворян. "Хам пшеницу сеет, Яфет власть имеет, что-то такое еще делает Сим - кажется сыновья Ноя, кажется это из Библии. Стрелка и иголка компаса обычно железные. Они тоже боятся морской воды. Поэтому я пользуюсь водолазным компасом. Роль иголки играет то ли спирт, то ли глицерин. Роль стрелки - картушка, плавающая в этой жидкости. Главное, что он герметичный и его можно одеть на руку, как часы. Впрочем был тут один автор, который сетовал на примитивность компаса - какая от него польза - стрелка все время в одну сторону показывает. То ли дело GPS. На Тихой и в Соболе направление к берегу от запада до севера. Препендикулярно берегу - на северо-запад. Если есть ветер то нужно брать поправку ветер справа - идем на Север. Ветер слева, идем на Запад. То же самое про течение. Направление и наличие течения можно определить по направлению лески относительно судна.

Свет. На надувной лодке с надувным дном поставить рекомендованный выше фонарь нереально. Я пользуюсь налобным (слово лобковый меня отвлекает от рыбалки) фонариком. Для освещения операций в лодке вполне достаточно. Слышишь, что идет моторная лодка включаешь мигающий режим и вертишь головой, добавляешь корпусом. Сектор освещения в 270 градусов обеспечен. Вот что делать если кто на электромоторе подкрадется - не знаю. Но вообще опасность вполне реальная. Народ ведет себя в море примерно как на дороге в городе. Неоднократно заполаскивало при включенном фонаре и еще мигающем фонаре с удочки. Очень часто, из- за того что лень повернуть или уже шары залитые проходят вплотную на большой скорости с бурунуом, только успевай лодку крутить носом на волну.
Для приманивания кальмара пользуюсь подвесным на удочку фонариком с мигающей лампой накаливания на две батарейки. Трехцветные светодиоды, химические светлячки, белый светодиодный свет, работают хуже. Всегда когда позволяет расстояние и погода стараюсь подойти к пароходу на границу света и тени. Думаю, что от рекомендованной лампы особого толка не будет. Во-первых мощность лампы явно недостаточна (нужно не менее киловатта). Во -вторых значительная часть свет отражается от поверхности воды. Другое дело обсуждавшиеся в прошлом году герметичные светодиодные фонари на батарейках. Фонари опускаются в воду до 10 м и свет уже отражается от пверхности не вверх, а вниз, что еще больше усиливает свет. Эти устройства мне кажутся имющими смысл, но сам я еще не пробовал. В принципе и без этого можно поймать. И с этим можно не поймать
_________________________
"Вода есть - должна быть рыба" - начальник ТУРНИФа Ф.Ф.Найденко

Вверх
#307671 - 12/08/13 08:10 AM Re: Ремонт надувных лодок [Re: Nickolay]
Kiryusha Оффлайн


Зарегистрирован: 01/11/08
Сообщения: 128
Откуда: Владивосток
кто подскажет как ПВХ от старого клея очистить? разошелся шев на солнце, чтоб заклеить теперь нужно старый слой клея удалить...

Вверх
Страница 15 из 39 < 1 2 13 14 15 16 17 38 39 >

Сегодняшние дни рождения
kain (35), ProDuser (53), Ryooshi (43), Андрей Сергеич (37), лёха-228 (47)
Топ комментирующих (30 дней)
ulua9962 120
К-59 117
DJEK 101
Classic 45
Федорович Вл-к 34
Кто он-лайн
2 зарегистрированный (2 невидимый), 179 Гости и 2 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
SHNEIDER1916, Виктор21, Haru6aTOP, дед Олег, Kirill.S
19367 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 24/08/04
Сообщения: 3860
Статистика форума
19,367 Зарегистрированные пользователи
155 Форумы
32,142 темы
1,173,552 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 2,791 @ 03/02/21 06:27 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov