>>>Аккумуляторы от профессионалов<<<    >>>Наш магазин на Некрасовской<<<   
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Опции темы
Оценить
#612798 - 25/11/11 08:56 AM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: МоRеход]
Дмитрий29 Онлайн
ветеран

Зарегистрирован: 07/04/04
Сообщения: 4159
Откуда: Уссурийск
В Ньячанге надо было с авкалангом понырять, офигенно красиво и рыбы реально крупные попадаются.
На обычную рыбалку там плавать смысла нет, только на троллинг. Но для троллинга нужен быстроходный катер + снасти, а там этого пока нет. Я им 200$ предлагал, все равно не получилось. Не занимаются похоже этим.

Вверх
#612799 - 25/11/11 10:31 AM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: Дмитрий29]
SergeiUssuriisk Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 16/03/03
Сообщения: 9810
Откуда: г.Уссурийск
В ответ на:

В Ньячанге надо было с авкалангом понырять, офигенно красиво и рыбы реально крупные попадаются.
На обычную рыбалку там плавать смысла нет, только на троллинг. Но для троллинга нужен быстроходный катер + снасти, а там этого пока нет. Я им 200$ предлагал, все равно не получилось. Не занимаются похоже этим.



Нолик добавляй к 200 S, тогда бы и катер быстроходный нашелся со снастями. Это на один-два дня рыбалки в зависимости от класса судна.

Вверх
#612800 - 25/11/11 11:42 AM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: SergeiUssuriisk]
ValeryK Оффлайн
знаток

Зарегистрирован: 17/04/06
Сообщения: 544
Откуда: Владивосток
Я в Нячанге был 2 раза. В первый раз были на такой же рыбалке. Во-второй, еще с Владивостока пытались срастить знакомых у которых там бизнес с местными рыбаками... Короче, получилась одна суета. "Рыбак" - вьетнамец (человек в теме конкретно) сказал : "Не буду вас катать рассказывая про рыбалку. Нормальная рыбалка есть, но мы туда ходим на 2 недели в море. Туристов , по понятным причинам, не возим. Плюс - есть проблемы с оформлением пограничниками (3-х мильная зона). Все остальное, на любом катере - покатушки..."(мой вольный пересказ его тирады :-)). Поэтому лично мы успокоились и наслаждались рыбой и креветками на берегу :-) Дайверов среди нас не было. Ничего про дайвинг сказать не могу.


ну и прочих гадов :-)
_________________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.

Вверх
#612801 - 25/11/11 05:29 PM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: ValeryK]
Antonio82 Оффлайн


Зарегистрирован: 22/08/11
Сообщения: 7550
Откуда: Владивосток
Был там 1 раз... Но про 2 недели в море улыбнуло несколько...
А как насчет каждое утро (примерно в 4-5 часов) отходящих и каждый вечер возвращающихся лодок (лодочек, катеров и прочего), которые выгружают рыбку на причалы в северной части Нячанга и на реке...
Все гораздо проще. Ловят сетями. Уходят утром и приходят вечером.
Год-два и на троллинг начнут возить массово. Хотя повторюсь, думаю что просто не тех выбрали ребята, поэтому и получили подобный результат.
Сергей верно подметил, за пару у.е. можно ешить вопрос с отличной рыбалкой...ИБО РЫБ ЕСТЬ. ИМХО
_________________________
"Дорог много, места всем хватит".
Caesar non supra grammaticos!

Вверх
#612802 - 25/11/11 06:17 PM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: Antonio82]
ValeryK Оффлайн
знаток

Зарегистрирован: 17/04/06
Сообщения: 544
Откуда: Владивосток
"Год-два и на троллинг начнут возить массово." Первый раз был там 5 лет назад, второй в этом году, пытались решить рыбацкий вопрос и тогда, и сейчас - воз и ныне там... В основе отходят к вечеру на кальмара , как и у нас. За нормальной рыбой - далеко в море.
_________________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.

Вверх
#612803 - 25/11/11 06:42 PM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: Antonio82]
dlavr Оффлайн


Зарегистрирован: 28/10/10
Сообщения: 267
Откуда: Владивосток БАМ, пос Приморски...
В ответ на:

Был там 1 раз... Но про 2 недели в море улыбнуло несколько...
А как насчет каждое утро (примерно в 4-5 часов) отходящих и каждый вечер возвращающихся лодок (лодочек, катеров и прочего), которые выгружают рыбку на причалы в северной части Нячанга и на реке...
Все гораздо проще. Ловят сетями. Уходят утром и приходят вечером.
Год-два и на троллинг начнут возить массово. Хотя повторюсь, думаю что просто не тех выбрали ребята, поэтому и получили подобный результат.
Сергей верно подметил, за пару у.е. можно ешить вопрос с отличной рыбалкой...ИБО РЫБ ЕСТЬ. ИМХО



По Начангу хотелось бы добавить там действительно рыбалка нет то что продается выращено в вольерах, на в конце города (если ехать из аэропорта) есть рыбацкая пристань. Так все рыбаки что там есть имеют свои делянки в заливе огороженные сетями там они разводят все что только можно придумать.
P.S. ездил туда дикарем но очень повезло что выходя из какого то кабака рядом с "БЛОКПОСТОМ" нашел тур агенство "Дима ТУР" русские гиды цены даже дешевле чем у отдельных местных контор услуги теже что и у всех. Гидом была женщина кореянка из Владивостока вот она нам много чего рассказала за 3 дня.

Вверх
#612804 - 26/11/11 02:32 PM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: МоRеход]
Koks Оффлайн
знаток

Зарегистрирован: 01/10/06
Сообщения: 763
Откуда: Находка
Мы рыбачили в Нанчанге с рыбаками, на вот этом баркасе.

Успешнее Попробую несколько фото вставить.

Вверх
#612805 - 26/11/11 02:42 PM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: Koks]
Koks Оффлайн
знаток

Зарегистрирован: 01/10/06
Сообщения: 763
Откуда: Находка

Жена поймала первого монстра





Расцветка самая экзотическая.









После рыбалки высадились на какой-то необитаемый островок, и приготовили немного рыбы.
Вопреки моим ожиданиям, вся рыба оказалась съедобной.

К тому времени, как нам надо было сходить на берег, поднялось волнение. Высадка получилась достаточно экстремальная.

Вверх
#612806 - 26/11/11 05:33 PM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: Koks]
tester83 Оффлайн
бывалый

Зарегистрирован: 14/08/06
Сообщения: 161
Откуда: Владивосток
Млин ))) Кирилл, ты когда успел то?

Вверх
#612807 - 26/11/11 05:42 PM Re: Вьетнам-это не рыбалка [Re: tester83]
Koks Оффлайн
знаток

Зарегистрирован: 01/10/06
Сообщения: 763
Откуда: Находка
В ответ на:

Млин ))) Кирилл, ты когда успел то?



А я думал, ты знаешь, что я женат. Или ты про Вьетнам?
Да это я просто какие-то старые фотки откопал в тему о рыбалке в Нанчанге.

Вверх
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Сегодняшние дни рождения
kot083 (41), Yurbass (34)
Топ комментирующих (30 дней)
К-59 95
сам рыбак 70
Галицких Андрей 68
форь 61
Карел 54
Кто он-лайн
11 зарегистрированный (ZSergey, hihov, R.V.S., сам рыбак, stenmark, КАН, Рома, Пуга, 3 невидимый), 222 Гости и 3 Пауки он-лайн.
Символ: Админ, Global Mod, Mod
Новые участники
Roger Ricardo, san73, Den84, GlobalDrive, inamuzev
18947 Зарегистрированные пользователи
Member Spotlight
Участник с: 28/10/04
Сообщения: 1918
Статистика форума
18,947 Зарегистрированные пользователи
159 Форумы
31,852 темы
1,288,552 Сообщения

Самое большое количество пользователей он-лайн: 421 @ 16/01/20 05:18 PM

© 2000 by Oleg Tarabarov