>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 >
Опции темы
Оценить
#861000 - 07/08/13 07:54 AM ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ о вязании поденок
Мастер_Маяк Оффлайн


Зарегистрирован: 30/08/12
Сообщения: 47
Откуда: Иркутск, Байкал
Уважаемые друзья!
Меня зовут Игорь, я - любитель - муховяз с Иркутского рыболовного Клуба "Маяк". По приглашению Вашего форумчанина и именинника в этот день - Андрея (M@V_R) (мои поздравления Андрею!) в этой ветке я хочу дублировать статьи, которые анонсирую на Маяке. Весь материал состоит из 43 пошаговых инструкций и статей и представляет собой перевод книги Шейна Стэлкапа "Top to Bottom" над которым я трудился почти год. Все степы связаны мной лично, впрочем как и всегда, для понимания техники вязания каждой мушки собственными пальцами. Очень надеюсь что вам понравится. Материал будет выкладываться по принципу - одна статья в день, за исключением выходных. Первые 10 степов я выкладываю сразу, т.к. на Маяке акция уже началась а дальше - по одной в день.

Подробности можно узнать здесь: http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=3017

PS К сожалению из-за нехватки свободного времени мне будет трудно отвечать на вопросы (если они будут), так что заранее прошу - не сочтите мое возможное молчание за бестактность.


Отредактировано Мастер_Маяк (07/08/13 12:04 PM)
_________________________
Делись знаниями, это - путь к бессмертию...

Вверх
#861001 - 07/08/13 07:58 AM Re: ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ о вязании поденок [Re: Мастер_Маяк]
Мастер_Маяк Оффлайн


Зарегистрирован: 30/08/12
Сообщения: 47
Откуда: Иркутск, Байкал
1. Biot Nymph



Крючок: эмерджеровый 14-22
Монтажная нить: по цвету тела
Хвостик: бородки пера куропатки
Тело: биот
Чехол крыльев: рафия
Торакс: для мелких мушек – SuperFine, для крупных – Awesome Possum
Ножки: бородки пера куропатки
Головка: по необходимости