>>>Наш магазин на Океанском проспекте<<<   
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >
Опции темы
Оценить
#8714 - 09/01/03 05:01 AM Опять про Эхолот
VITAL Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 17/06/02
Сообщения: 2440
Откуда: Владивосток
Была уже темка, и ничего вразумительного никто не ответил. Повторюсь, может кто уже поюзал эхолоты, какие отзывы, что НЕ следует покупать?

VITAL
_________________________
VITAL

Вверх
#8715 - 09/01/03 08:39 AM Re: Опять про Эхолот [Re: VITAL]
Галицких Андрей Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 14/11/01
Сообщения: 23283
Откуда: Владивосток
Чтобы понять что не след покупать, нужно поюзать разные эхолоты самому. Я юзаю только первый. Так что опыта нет. Слушать продавцов в магазинах, это тоже сомнительное занятие. Покрайней мере я сделал выводы: 1.Брать особо большой и дорогой нет смысла. (Рыба крутизну не понимает)
2.Лучше если эхолот будет двухзонный. (Вид сверху и сбоку боюсь в данном случае ошибиться) В общем чтобы картинки было 2. Больше инфы по рыбе получаешь.
3. Чтобы луч был пошире, иначе на малых глубинах высвечивается лучом вообще маленький конус.
4. Вообще то по практике, это игрушка. Бывали случаи когда человек пялился в эхолот и рыбу не мог вытащить. Как в аквариуме засматривался. Надо делать что то одно:-))

G.A.

Вверх
#8716 - 09/01/03 10:25 AM Re: Опять про Эхолот [Re: VITAL]
Paperman Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 15/03/02
Сообщения: 5711
Откуда: Владивосток
Прежде всего нужно определиться для чего эта штука тебе. А потом уже решать какой и почем.


Вверх
#8717 - 09/01/03 10:41 AM Для добычи [Re: Paperman]
Sanych Оффлайн
рыбак

Зарегистрирован: 29/12/02
Сообщения: 5617
Откуда: Владивосток, Змеинка
Наверное также попробовать, как и Galan, в роли электроудочки :-))

Саныч

_________________________
Саныч

Вверх
#8718 - 09/01/03 10:48 AM Re: Опять про Эхолот [Re: Paperman]
VITAL Оффлайн
ветеран

Зарегистрирован: 17/06/02
Сообщения: 2440
Откуда: Владивосток