Испытания начались ещё во Владивостоке.
Как и указал в начале очерка Петрович, наши испытания начались еще во Владивостоке – перед посадкой в вагон.
Но вот он позабыл упомянуть, что наши испытания и закончились также – не на Реке, а перед посадкой в вагон на ж/д станции отправления.
Петрович еще днем купил билеты, наш вагон № 12, мы едем в одном купе, так что ничего не мешало нам мирно, спокойно и долго бездельничать в ожидании прибытия поезда.
Посадка планировалась в 1:30 ночи местного времени.
Теперь, собственно, «картина маслом».
Поезд прибывает по расписанию.
Темно, по-прежнему идет чертов дождь, мы на перроне рядом с кучей рюкзаков и баулов, выискиваем в темноте вагон с заветным номером 12…
Мимо нас проходит локомотив, тянутся вагоны № 1, № 2, № 3, № 4… и все. Других вагонов нет - поезд закончился…
Заодно закончился запас нашего терпения и подходящих к случаю парламентарных выражений.
Сказать, что мы испытали шок можно конечно, но мне кажется это недостаточно ёмко охарактеризует наше психологическое состояние.
Но через десяток минут все устаканилось – откуда-то из ночи выполз еще один локомотив, который и пихал к составу злополучный вагон № 12.
Мы облегченно выдохнули, от души матюкнулись в темноту и полезли в вагон.
В этой связи я ассоциативно вспомнил известный «баян» про то, как в США компания шутников выпустила в университете свиней, на спинах которых написаны цифры «1», «2», «4». Свинью с номером «3» администрация учреждения искала несколько суток.
Так что при убытии со ж/д станции Постышево имейте ввиду этот маленький железнодорожный нюанс.