Вырисовывается вопрос, станет ли Higashi народной маркой среди обычных рыбаков, со средним и ниже среднего достатком.(пенсионеры например, которые чаще всех бывают на рыбалке).
Политика продаж может быть разной, либо товар покупают более состоятельные покупатели, реже и дороже, т.е. платят больше за бренд. Либо товар обращён на больший спектр покупателей за ниже цену, вследствии большой оборот.
На данный момент, во времена рублёвых падений. Само собой цены не могут быть нерентабельными. Но опять же, мы знаем что торговля накручивает около 100% процентов (не все), так привыкли ещё с 90-х и не каждый прощается с этими привычками. Так вот разумные компании не перекладывают всю тяжесть цены на покупателя, зная что доходы потребителя ещё снизились. Разумней урезать свой аппетит. Знаю какие накрутки у нашего самого популярного магазина бытовой техники и электроники! Даже рядовые продавцы не знают. (Сейчас они поглотили Спектр, цены станут ещё выше, монополия к хорошему не приводит).
А по доступности палаток, каждый судит по своим доходам. Кто зарабатывает не меньше 50 то вполне незаметны расходы, кто 25 тот уже наверно в чём то себе откажет купив сей девайс, а вот пенсионеру с пенсией 10 это практически невозможно. (повторюсь, что именно пенсионеры это рыбаки которые чаще всех ходят на рыбалку).
Сам часто пользуюсь продукцией Higasi, нравится что предприятие развивается имея тесную связь с нашими рыбаками, учитывая все предложения и недочёты.
Буду рад если HIGASHI станет "НАРОДНОЙ МАРКОЙ"!