Станет народной маркой или нет, другими словами, будут ли цены от этого производителя доступнее чем у конкурентов, зависит от того, сможет бренд раскрутиться или нет. Снижение цены может быть только в силу роста объемов продаж, когда пропорционально уменьшаются расходы и, тогда, в свою очередь можно снизить цену и увеличить реализацию. К этому стремиться любой производитель. А пока, каждая новая идея, это рулетка и появиться новый продукт или нет, в конечном итоге, зависит от силы духа владельцев компании. Ведь далеко не факт, что вложенные средства и ресурсы, денежные, людские, моральные окупятся на новом продукте. Лично я, после общения с китайцами, второй раз проходить этот путь не намерен. Вложенные усилия не стоили тех денег. А здесь еще приходиться продираться сквозь волны непонимания, негатива и зависти, и как в этих условиях сохранить душевное здоровье и креативить дальше, мне не понятно. Я бы давно уже плюнул.
Созидание, в отличии от простой перепродажи, всегда рискованно, и та цена, которую определил производитель, с его точки зрения, - логична. Никому не нужен "лежачий" товар ни продавцу ни покупателю.


Отредактировано РуссоТуристо (27/10/15 09:27 AM)