А вот это странное сооружение в лесу не остатки укрепрайона, а банальный бассейн, напомнивший, что когда-то на этом самом месте, стоял пионерлагерь «Вымпел» и палатки Пионерской флотилии КТОФ! В этом лагере, мне довелось побывать после третьего класса, в бытность уже городским жителем….
Мы отправились туда с соседом по дому, которому я «пролечил уши», как прекрасна жизнь на Русском острове!
По возрасту, я попадал только в третий отряд, а сосед, которому катил шестнадцатый год – в первый! На первой «линейке», где происходило деление по отрядам, я сразу заявил старшему вожатому, что так дело не пойдет! И я не допущу, чтобы меня разлучили с приятелем, предоставив ему выбрать – или меня в первый, или Саньку в третий!!!
Посомневавшись, старший вожатый решил, что я буду гармоничней смотреться в первом отряде, чем Санька в третьем….
Наступило время нашего первого лагерного отбоя. Но, чувство родины, не давало заснуть! К тому же, за окном стояла чудесная теплая и тихая летняя ночь, в которой порхали яркие огоньки светлячков, и раздавался стрекот цикад! Поворочавшись на казенной койке, я толкнул Саньку под бок и прошептал: «Айда купаться!!!»
Мы вылезли через окно и напрямки, через лесистый бугорок, направились к пирсу, где днем швартовались катера Пионерской флотилии. Мы с упоением ныряли с пирса в воду, горевшую миллиардами звезд потревоженного планктона!!! Нанырявшись вдоволь, мы, тем же путем, отправились в лагерь. Влезли через окно и, не успели сделать и шага, загорелся верхний свет. Напротив нас, стоял строгий физрук, который грозно процедил: «Завтра, с утра, оба к директору лагеря!» Директриса лагеря, знакомая моих родителей, сразу объявила, что за нарушение режима, нам предписывается следовать курсом на лагерный умывальник и, в назидание, как следует драить деревянные рыбинсы!
Санька с воодушевлением принялся выполнять приговор, а я предложил облегчить свой труд и отнести рыбинсы на берег Новика, где и отмыть их с песочком!
Санька, счел мое предложение разумным и, взяв рыбинсы с двух сторон, мы поволокли их к воде…. Там я увидел, что рыбинсы – идеальный плот. Найдя кусок доски, я погреб в сторону мыса Экипажный!
На беду мою, на берегу появилась директриса…. Так, вместо умывальника, мы оказались на лагерном камбузе, где в помощь девчонкам, дежурящим по камбузу, должны были картофель лишать кожуры. Я начал обрубать картофелины с шести сторон, чтобы побыстрее заполнить бачок! Девкам это не понравилось и они послали меня куда подальше, заявив, что справятся сами. Изгнанный с позором с лагерного камбуза, размышляя над своей горькой участью, я счел за благо свалить в лес, который с самого раннего детства, был мне другом. И…, наткнулся на того самого злого физрука, с которого начались мои злоключения! Увлеченный любовью с симпатичной пионервожатой нашего отряда, он не сразу меня заметил. На мое удивление, после этого инцидента, он стал со мною подчеркнуто добр. Это длилось до тех пор, пока мы, в конце недели, не пошли в поход на мыс Ахлестышева, где я по обыкновению, не преминул воспользоваться штормовыми валами, чтобы покувыркаться в их пенных гребнях. Выждав, пока начнет в море отступать очередная выдохшаяся волна, я бежал по каменной плите в море, пока новый вал не подхватывал мою тушку, крутя ее в пенном гребне!
В воскресенье меня приехал проведать из города отец. Персонал лагеря дружно высказался в контексте: «Забирайте сына из лагеря, мы за него отвечать не хотим!!!»
Вот так бесславно и закончилась моя жизнь в организованном коллективе…. smile