На этом, позволю себе прервать цепь патетических воспоминаний о величественной природе Камчатского края и немного окунуться, в отдающую бытом, грубую действительность…. smile

Еще с борта «Советского Союза» я разглядел на причале встречающего нас отца! Добравшись из Петропавловска до расположения части, мы шли по тропинке к дому на двух хозяев, в одной половине которого жил отец. Вдоль тропинке росли гигантские опята, размером с добрый лопух. Лопухи, тоже, были… - размером с пальмовый лист!
Но, более всего, мое внимание привлекла дикая жимолость!!! Гигантские кусты были усыпаны крупными сладкими и ароматными ягодами. Вот в этих самых кустах, случился со мной, вскоре, пренеприятнейший случай….
Забравшись в самую гущу кустов, я срывал спелые, нагретые полуденным солнцем ягоды. Набрав почти полную ладонь, я опрокидывал ее в рот, наслаждаясь терпким сладким соком! Внезапно, я почувствовал острую пронзительную боль около «мужского достоинства». Я попытался не обращать на нее внимания, но саднящая боль усиливалась. Не в силах больше терпеть и, чтобы не показаться «маменькиным сыночком» в глазах сестры, как ничего не бывало продолжающую поедать жимолость, я принял решение разрулить эту проблему самостоятельно. Я, как можно равнодушней, обратился к сестре: «Зойка, что-то я наелся от пуза! Пойду, погуляю немного»….
Добравшись до гальюна типа сортир, я, наконец, смог заглянуть себе в трусы и осмотреть свое интимное место! Черный, по-камчатски огромный муравей, мертвой хваткой держал меня за левую мошонку, которая вокруг его сомкнутых в мертвой хватке челюстей уже изрядно припухла и покраснела! Попытка решил проблему силовым путем, окончилась тем, что у меня от боли брызнули искры из глаз!!! А упрямый злобный муравей продолжал крепко сжимать мою мошонку…. Я в растерянности, что мне делать дальше, я отпустил муравья. И, о – чудо! Свирепый муравей, почувствовав свободу, мгновенно оставил меня в покое….
Вторым ярким «бытовым» воспоминанием, стала для меня увиденная картина, когда мы впервые зашли к отцу в квартиру! В глаза сразу бросилась 200-литровая металлическая бочка под шконкой…. Но еще больше меня сразило то, что в бочке, со слов отца, был спирт!!!
Привыкший с детства, что отец, вообще, не пьет спиртного, я удивленно выпучил глаза…. Посмотрев на меня, отец рассмеялся и спросил: «Ты что удумал?» А я, собственно говоря, «удумать» еще ничего не успел. Просто мне сразу вспомнился старый военный анекдот, как радиотехническая часть получила спирт для обслуживания аппаратуры…. Там, командир части сразу отлил себе канистру, чтобы серые будни заиграли новыми красками! За командиром следом, пришел замполит, тоже, с канистрой. Короче, когда дело дошло до аппаратуры, бойцу вручили спирт, налитый в пузырек от пенициллина и, приказали помыть начинку электронных блоков РЛС. Озадаченный боец соображал, как ему это сделать? Тут, появился красномордый прапорщик. Увидев озадаченного бойца, он спросил, почему у него такой вид? Услышав ответ, прапорщик заржал, взял в одну руку пузырек со спиртом, в другую – кусок чистой ветоши и со словами: «Учись, салага!!!». И, опрокинув пузырек в рот, дыхнул на аппаратуру, после чего, тщательно протер ветошью. Вот я и соображал, как увязать устоявшее представление с реальной бочкой спирта под отцовской кроватью….
Оказалось, что в части со спиртом была реальная проблема. Не успевал интендант получить его на технические нужды, как он мгновенно выпивался личным составом радиотехнической роты…. Что только не придумывали, даже пробовали закрывать его в опечатанной «оружейке»! Один хрен, через некоторое время бочка была пустая. И вот, командир части, прознав, что отец вообще не пьет, решил закатить бочку со спиртом отцу под кровать, где она была в полной безопасности! smile
Еще, мне врезались в память трехлитровые банки с малосольной красной икрой, стоявшие на веранде дома. Икра явно не съедалась и протухала в банках, но местный пацан, толи эвен, толи ительмен, приносил новые на замену! Еще он приносил огромных камчатских крабов. Время от времени, мы устраивали на полянках пикники: варили на костре крабов, а наевшись от пуза, разбодяживали их спелой дикой жимолостью! Мать, один раз так переусердствовала с крабами, что началась страшенная аллергия, кожа покрылась огромными волдырями, а потом, слазила струпьями!
Ну, чего еще ждать от коренной сибирячки, не приученной к правильной еде? smile
Отец очень любил рассказывать мне одну байку, как они, только поженившись, отправили посылку на родину матери: копченую красную рыбу и соленую икру. Вскоре, из Сибири пришло письмо: «Благодарим за посылку! Рыбу с удовольствием съели, а ягода – вся провоняла рыбой и мы ее выкинули!» Мать с возмущением говорила мне, что это выдумки отца. А мы, вместе с отцом, смеялись, глядя на ее искреннее возмущение!