Изначально отправлено Ыйафдтный Колч
Изначально отправлено Александр Л.
Речь не идет об экономии,


Не надо лукавить, речь идёт об экономии - основной расход бензина на переходах, а не на троллинге wink


На сколько я понял человек спрашивает совета о покупке катера, а не о расходах топлива на переходах и троллинге.
Ну а если вступать в полемику, то и козе понятно, что самые экономичные - это стационары дизеля, затем подвесники 4-х тактные, самые прожорливые 2-х тактники. Но 4-х тактник стоит, новый 225 от 1200 тыс., а юзаный от 600 тыс (+ приборы и коса ещё 100 тыс). Вопрос: сколько на эти деньги можно купить топлива? И ещё одно: за мотор деньги сразу вынь да положь и не известно сколько он прослужит, а за топливо постепенно. И не известно сколько мы будем эксплуатировать эти катера, завтра наше любимое правительство, что-нибудь выдумает и мы дружно пересядем на "казанки" или "уфимки".