Изначально отправлено LeaderVL
Кстати, если у катера один мотор, насколько сложно и по финансам затратно установить дополнительный подвесник - для троллинга например , или в качестве резервного ? И как он с управлением увязывается ?


Если мотор 4т, доп. подвесник нужен только как аварийный. Если 2т - нужен, т.к. 2т мотор не расчитан на длительную работу при низких оборотах. Либо смешивать в разных баках с разной пропорцией топливо: для троллинга и для переходов к местам троллига, либо губить мотор.

По стационарам не скажу.


Изначально отправлено coralsea

Скорость на троллинге меньше...я ходил на 2х300.
Один отключали...Все равно, было не алё....

Ну а если есть желание и деньги-и ДУ на резервник завести можно...


Неправильные 300-е моторы. На ямахах новых моделях от 60 лс до 350лс есть специальный режим ухода в сверхнизкие обороты при троллинге. На основании показаний датчика оборотов коленвала мозги электроникой расчитывают подачу топлива. В итоге, на малом ходу простым нажатием кнопок на приборе (не трогая основную машинку газ/реверс) можно в диапазоне 0-1000 оборотов с шагом в 100 оборотов кнопкой обороты прибавлять/убавлять. Режим так и называется "trolling".


Отредактировано s1ater (15/09/16 05:24 PM)
_________________________
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.