Изначально отправлено Александр Л.
Но заводить его без воды ни-ни.
Завести без воды так же можно. Только сразу после этого глушить. Если охлаждающий контур заправлен тосолам на зиму, что я всегда делал. Помпе ничего не будет. И кстати, новый мотор как только походил по морю уже не новым становится. Новый это все относительно. Например вы купили мотор. Ходили на нем сезон, находили 250 м/ч. Из них 230 в режиме тролинга, остальные 20 на ходу. Как оценивать все эти 250 часов? Вроде как новый, 30 часов для него это практически ничего, а вроде как и б/у. Или такой же мотор который все 250 отходил на режимах под ходом? У него во во-сколько раз износ больше? На большинстве 4-х тактниках. а может и 2-х тактниках можно оттестировать на компе с прогой сколько часов на каких режимах ходил. Компрессию вообще не проблема померять. Отсюда и делать вывод. Недавно заходил в марину, получил "ноту протеста" от водномоторника. Дескать недосточно мягко проходил рядом. Он там с мотором подвесным работал. Так елы палы я сколько хожу, столько его там вижу копающимся. Привык, да и разогнаться у нас нереально. Просто человек не может понять что мотор у него уже доходит, хотя и заводится после дыр-пыр-мыр долгого. Ни в коем случае я не богатый человек, просто не привык я что моторы не заводятся с пол-пинка.


Отредактировано Галицких Андрей (21/10/16 07:21 AM)