Изначально отправлено Александр Л.
Изначально отправлено sunych
Изначально отправлено Галицких Андрей
Изначально отправлено OLS
Насколько я понимаю, антифриз в проточную систему охлаждения проливают, дабы исключить вероятность разморозки блока и т.п. остатками воды...
Как она разморозится если она не замкнута и предварительно слить воду через тех. Отверстия?

во первых никто толком не знает где эти самые пробки живут,во вторых это очень трудоемкое занятие если учесть что их еще и закрутить надо,они и резьба как правило тронута корозией очень запросто чевото рядом сломать или налить морской воды в навесное генератор например.проще с гарантированным результатом опреснить и пролить систему любым доступным антифризом.Даже в малой концентрации вода возьмется рыхлой шугой а крыльчатка насоса забортной воды не высохнет.


Ерунда все это. Не морочте людям голову. Нет необходимости ПЛМ проливать антифризом, если конечно не заботетесь о благосостоянии магазинов торгующих оным.
про плм не слова исключительно по стационарам высказался,к торговле вообще отношения не имею.Андрей на подвесных моторах ходит ,про стационары вероятно смутное представление имеет,вот и поделился опытом.
_________________________
тяжело в лечении легко в гробу