Перечитав написанное, у меня возникло желание все снести под корень! Но, подумав, стало жалко своих творческих мучений…. Итак, надеюсь на ваше снисхождение!

Первое мое знакомство с, тогда еще вице-адмиралом, состоялось, если не ошибаюсь, в сентябре месяце 1963 года. Отец, немного пообтесавшись на новом месте службы, заскочив домой, неожиданно предложил: «Поехали на госдачу к Захарову, познакомишься с живым адмиралом!»… Я с радостью согласился, но чем ближе отцовский служебный «газик» приближался к расположенной на Санаторной госдаче Михаила Николаевича, тем больше мной овладевало непривычное чувство робости! В конце концов, когда «ГАЗ-69» остановился напротив калитки «черного входа», я наотрез отказался идти с отцом. Отец, улыбнувшись, сказал: «Ну, как знаешь!» - вошел в калитку. Я, с любопытством заглянул в щелочку забора: огромный мужик в семейных трусах разговаривал с отцом, стоя на асфальтированной дорожке!
Наверно, схожие чувства испытали аргонавты, впервые минуты встречи с циклопом…. Мог ли я тогда предположить, что некоторое время спустя, с этим огромным, не только телом, но и душой, человеком - зародится чувство взаимной симпатии! Что будет позволено мне то, что не позволялось никакому другому ребенку, будь то воскресные выходы на «Тайфуне», «Шторме» или «Циклоне» на рыбалку, полеты на флотских самолетах в служебные командировки, общение «на равных» с людьми, чьи плечи украшали погоны с адмиральскими звездами.