Изначально отправлено Федорович Вл-к
С этим пистолетом, произошла раз смешная история, о которой я расскажу уже завтра…. Если позволит свободное время!


Завтра не получилось! Получилось послезавтра к вечеру.... laugh

Захаров не то, чтобы увлекался охотой, но в его адмиральский «джентльменский набор» входило пара охотничьих ружей и однозарядная «малопулька» ТОЗ-8! Которые, впрочем, больше лежали без дела. Но, изредка, все же, случались зимние охоты на зверя в военном Нежинском охотхозяйстве в верховьях Эльдуги! Тогда, Михаил Николаевич пересаживался со своего «ЗИМ»а на отцовский «ГАЗ-69», и, в сопровождении егеря и председателя флотского охотобщества, они пробивались до зимовья! Добравшись до места, посмотрев на мужиков с карабинами в руках, собравшихся тропить зверя, Захаров говорил: «Ну, я, пожалуй, останусь «на хозяйстве», пока вы охотитесь! Сварю чего-нибудь горяченького!».
Отец, оставляя Захарова одного, немного волновался: отношения с Китаем были не из лучших, кругом заснеженная тайга, а до госграницы – рукой подать…. Тогда отец силком вручал отнекивающемуся адмиралу тот самый шестизарядный «Браунинг», брал карабин с оптикой и, тоже, уходил охотиться.
И вот, когда закончилась одна из охот, а обратный путь был как никогда тернист из-за снега и необычно глубоких бродов через Эльдугу, мужики, уже в сумерках, наконец выбрались из леса к хасанской дороге. Отец, протягивая руку, обратился к Захарову: «Михаил Николаевич, пистолет верните!»…. И тут, улыбка медленно сползла с его лица: «Ой, я его в кустах оставил!». Оказалось, что пока мужики охотились, Захарову приспичило «по большому». Боясь выронить миниатюрный пистолет в глубокий снег, Захаров достал его из кармана и повесил на сучок дерева. Облегчившись, он «зачехлился» и отправился в зимовье, напрочь забыв про оружие!
Пришлось горе-охотникам, валившимся с ног после добывания зверя и его разделки, только вдохнувшим с облегчением, что, наконец, выбрались из «буераков» к дороге, возвращаться в зимовье и в темноте искать тот самый сучок, на котором болтался «Браунинг»….
Зато, как вкусно было сине-фиолетовое ароматное, с мясными прожилками, сало дикого кабана! Или, отваренное на медленном огне в маленьком количестве воды, в которой плавала целая луковица, немного перца-горошка и пара листов лаврушки, мясо благородного оленя и косули.